Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тестовые задания по дисциплине МПБ

 

<question1> Посредством какого метода изучаются научные открытия и жизнь ученых?

<variantrigt>беседа

<question1> Какие материалы необходимы для подготовки календарного плана

<variantrigt>учебник

<question1> Исследование видов водных насекомых в водоемах к какому виду экскурсии относится

<variantrigt>природному

<question1> Ученый занимавшийся методикой преподования зоологии

<variantrigt> Б.В. Всесвятский

<question1> В каких методах используются: диафильмы, чучела, гербарий, муляжи

<variantrigt> демонстративный

<question1> Из каких разделов состоит методика преподавания биологии

<variantrigt> 3

<question1> К какому разделу методики относится лекция

<variantrigt>методика частных предметов (дисциплин)

<question1> К какому разделу методики относится лабораторный урок

<variantrigt>методика общих предметов (дисциплин)

<question1>С какими дисциплинами связана методика преподования биологии

<variantrigt>психология, русский язык и литература

<question1> Какие знания получают учащиеся при изучении ботаники?

<variantrigt>работа с микроскопом

<question1> Из каких разделов состоит учебник В.Ф.Зуева?

<variantrigt> неживая природа, растительное царство

<question1> Методист, развивший эволюционное учение

<variantrigt> Верзилин Н.М.

<question1> Какой ученый-методист руководил при написании общей методики естествознания?

<variantrigt> Половцов В.В.

<question1> Метод используемы в случае когда содержание новый урок известно учащимся

<variantrigt> обьяснение

<question1> Основной элемент метода беседы

<variantrigt> вопрос задаваемый учителем

<question1> Какой метод используется для передачи учащимся информаций

<variantrigt> лекция

<question1> Метод в котором чаще используются дополнительные материалы

<variantrigt> беседа

<question1> В каких классах применяется метод лекции?

<variantrigt> 5-6 классах

<question1> В каких классах применяется метод беседы?

<variantrigt> 6-7 классах

<question1> В каких классах применяется метод обьяснения?

<variantrigt> 6-7 классах

<question1> При каких методах повышается активность и мышление у учащихся?

<variantrigt> практический

<question1> Виды наглядных методов:

<variantrigt> опыты, показ природных объектов.

<question1> Часто используемые в ботанике виды природных объектов

<variantrigt> коллекции гербарий.

<question1> Часто используемые в зоологии виды природных объектов

<variantrigt> чучела, скелеты.

<question1> Среди изобразительных пособий самый распространенный

<variantrigt> гербарий.

<question1> Какой вид метода применяется для глубокого долговременного заполнения учащимся

<variantrigt> рассказ.

<question1> Сколько минут выдаются для повторения урока

<variantrigt> 20 минут.

<question1> Когда используется наглядный метод

<variantrigt> на каждых уроках.

<question1> Виды экскурсий

<variantrigt> на природу в музей.

<question1> Активный метод обучения

<variantrigt> проблемный урок.

<question1> Каких авторов учебника методики преподавания биологии используется в настоящее время

<variantrigt> Райков Б.Е.

<question1> Какое воспитание дает вечер, посвященный защите окружающей среды

<variantrigt> нравственное воспитание.

<question1> Копия природного объекта, размеры, форма, цвет которого соответствует наглядным оборудованием

<variantrigt> таблица.

<question1> Какие навыки в первую очередь приобретает ученики в процессе обучения ботанике

<variantrigt> обмен веществ.

<question1> Какого ученого и его научными методами исследования знакомятся учащиеся на курсе анатомии человека

<variantrigt> Сеченов И.М.

<question1> В каком году была внедрена общая биология в среднею школу

<variantrigt> 1973.

<question1> Какие дидактические материалы используются при проверки знаний учащихся

<variantrigt> кроссворд, ребус, задания в картинах.

<question1> Как называется способ передачи знаний учителем и одновременно способ усвоения их учащимися

<variantrigt> самостоятельная работа.

<question1> Какие семена используются для проведения опыта прорастания семян

<variantrigt> пшеница, горох.

<question1> Какие органические вещества имеются в составе семян

<variantrigt> зола, масло.

<question1> Как определить крахмал в тесте из пшеничной муки, растворенное в воде

<variantrigt> капнуть воду.

<question1> Почему листья где подает солнце синеет при действии на них раствором йода

<variantrigt> образуется масло.

<question1> От чего зависит развивающая цель обучения...

<variantrigt> учителя

<question1> При работе с текстом учим:

<variantrigt> находить новые слова и словосочетания

<question1> При работе с текстовыми материалами учащиеся учатся:

<variantrigt> конспектировать

<question1> Метод –это...

<variantrigt> оптимальный способ достижения цели

<question1> Метод выбранный по содержанию урока:

<variantrigt>оптимальный

<question1> С помощью годового плана можно:

<variantrigt> заранее подготовить нужный материал

<question1> Соответствие технических материалов при учебном процессе:

<variantrigt> повышение одаренности,работоспособности и мастерства ученика

<question1> От чего зависит выбор метода:

<variantrigt> целям и задачам учебного материала

<question1> Общее образовательное учебное заведение углублено изучающее предметы по выбранному профилю:

<variantrigt> лицей.

<variantrigt> профессиональные лицеи

<variantrigt> учереждения углубленно изучающие предметы

<question1> Виды программного обучения:

<variantrigt> линейная программа

<variantrigt> разветвленная программа

<variantrigt> смешанная программа

<question1> Воспитание физических качеств,интелектуальности,трудоспособности и человечности – это..

<variantrigt> система воспитаний.

<variantrigt> политехническое воспитание

<variantrigt> формирование культуры и личного воспитания

<question1> Педагогическое мастерство учителя-это..

<variantrigt> понимание каждого ученика

<variantrigt> воспитанность

<variantrigt> умение выявить качество и работоспособность ученика

<question1> От чего зависит развивающая цель обучения...

<variantrigt> учителя

<variantrigt> знания,повышения квалификаций

<variantrigt> повышения интересов учащихся к предмету

<question1> При работе с текстом учим:

<variantrigt> находить новые слова и словосочетания

<variantrigt> обращать внимания к терминам

<variantrigt>воспитывать умственную культуру и речь

<question1> При работе с текстовыми материалами учащиеся учатся:

<variantrigt> конспектировать

<variantrigt> работать с учебником и дополнительной литературой

<variantrigt> грамотно иточно излагать свой мнения

<question1> Метод –это...

<variantrigt> оптимальный способ достижения цели

<variantrigt>способы достижения поставленной цели

<variantrigt> совместная работа учителя и ученика для получения знании

<question1> Метод выбранный по содержанию урока:

<variantrigt> оптимальный

<variantrigt> в виде лекция

<variantrigt> словесный,наглядный

<question1> С помощью годового плана можно:

<variantrigt> заранее подготовить нужный материал

<variantrigt> разделить учебый план по четвертям

<variantrigt> узнать природные явления по предмету

<question1> Соответствие технических материалов при учебном процессе:

<variantrigt> повышение одаренности,работоспособности и мастерства ученика

<variantrigt> применение наглядности при обучении

<variantrigt> применение компьютера.

<question1> От чего зависит выбор метода:

<variantrigt> возрастным особенностям и учебному содержанию

<variantrigt> целям и задачам учебного материала

<variantrigt> возрастным особенностям учащегося

<question1> Общее образовательное учебное заведение углублено изучающее предметы по выбранному профилю:

<variantrigt> лицей.

<variantrigt> профессиональные лицеи

<variantrigt> учереждения углубленно изучающие предметы

<question1> Виды программного обучения:

<variantrigt> линейная программа

<variantrigt> разветвленная программа

<variantrigt> смешанная программа

<question1> Воспитание физических качеств,интелектуальности,трудоспособности и человечности – это..

<variantrigt> система воспитаний.

<variantrigt> политехническое воспитание

<variantrigt> формирование культуры и личного воспитания

<question1> Педагогическое мастерство учителя-это..

<variantrigt>понимание каждого ученика

<variantrigt> воспитанность

<variantrigt> умение выявить качество и работоспособность ученика

<question1> Методика преподавания биологии - наука:

<variantrigt>биологическая

<question1> МПБ делится на:

<variantrigt>общую

<question1> Предмет научных исследований в МПБ:

<variantrigt>живые объекты

<question1> Школьный предмет естествознания впервые был введен в русскую школу:

<variantrigt>16 век

<question1> Благодаря работам этого ученого к концу 19 века в России четко обозначилась особая научная область в педагогике – методика обучения естествознанию:

<variantrigt> А.Я. Герд

<question1> Вид обучения в 18 веке:

<variantrigt> объяснительно-иллюстративный

<question1> Автором первого русского учебника был:

<variantrigt> Я. Герд

<question1> Педагогические идеи развивающего обучения впервые были изложены в методических трудах педагога и методиста:

<variantrigt> Я. Герда

<question1> Автором «биологического метода» в преподавании был:

<variantrigt> В.В. Половцев

<question1> Методическая теория развития биологических понятий была сформулирована под руководством:

<variantrigt> А.Я. Герда

<question1> Парадигма современного этапа обучения:

<variantrigt> в центре учебного процесса – ученик

<question1> Учебная программа реализует следующие основные функции:

<variantrigt> фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета

<question1> Требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования:

<variantrigt> государственный образовательный стандарт

<question1> Авторская программа составляется на основе:

<variantrigt> типовой программы

<question1> Методы научного исследования по МПБ:

<variantrigt> биологический (эксперимент, наблюдения), теоретический

<question1> Виды обучения 21 века:

<variantrigt> модульное и мультимедийное

<question1> Бинарную номенклатуру методов впервые предложил:

<variantrigt> Б.Е. Райков

<question1> Автор школьной (рабочей) классификации методов обучения:

<variantrigt> Б.Е. Райков

<question1 > В основе рабочей классификации методов лежит:

<variantrigt> источник знаний

<question1 > Словесные методы обучения:

<variantrigt> беседа, рассказ, эксперимент

<question1 > Рассказ содержит:

<variantrigt> завязку, кульминационный момент, развязку

<question1> Наглядные методы обучения:

<variantrigt> демонстрация опыта, демонстрация натуральных пособий, демонстрация изобразительных пособий

<question1> Практические методы обучения

<variantrigt> демонстрация опыта, эксперимент, наблюдение

<question1> Выбор методов обучения биологии определяется:

<variantrigt> личными особенностями учителя

<question1> К общим методам обучения относятся:

<variantrigt> словесные;

<question1 > Выбор методов обучения биологии определяется:

<variantrigt> нормативными документами

<question1> Источник знаний словесных методов:

<variantrigt> слово учителя

<question1> Источник знаний наглядных методов:

<variantrigt> демонстрируемый объект

<question1 > Наблюдение – это:

<variantrigt> метод

<question1> Среди перечисленных методов обучения формируют умения:

<variantrigt> учебные дискуссии;

<question1> Мультимедийные методы содержат:

<variantrigt> виртуальную среду обитания

<question1> Выбор методов зависит от следующего:

<variantrigt> раскрываемых понятий, оборудования, возраста учащихся

<question1> Словесные методы обучения биологии:

<variantrigt> рассказ, беседа, объяснение, наблюдение

<question1 > Школьная лекция – это метод:

<variantrigt> вузовский

<question1> Приемы активизации методов обучения (словесных):

<variantrigt> прием удивления, прием новизны, придания значимости изучаемого материала, отсроченного ответа

<question1> Выберите наиболее точное определение методического приема:

<variantrigt> методический прием – часть метода

<question1> Группы методических приемов:

<variantrigt> логические, организационные, технические

<question1 > К логическим методическим приемам словесной группы методов относятся:

<variantrigt> постановка проблемы, запись плана, ответ с места

<question1 > К техническим методическим приемам группы наглядных методов обучения относятся:

<variantrigt> запись плана, вопросы на доске, демонстрация на разном фоне

<question1> Методические приемы – это:

<variantrigt> часть метода

<question1> Общие формы организации обучения:

<variantrigt> не зависят от конкретных дидактических задач

<question1> К общим организационным формам обучения относятся:

<variantrigt> фронтальная

<question1> Основная форма обучения:

<variantrigt> экскурсия

<question1> Планирование по биологии может быть:

<variantrigt> тематическое

<question1> Планирование может быть:

<variantrigt> тематическое

<question1> Форма написания плана-конспекта урока определяется:

<variantrigt> нормативными документами;

<question1> План урока – это:

<variantrigt> структура

<question1> Уроки могут быть разных:

<variantrigt> типов

<question1> Урок – это:

<variantrigt> форма обучения

<question1> Структура урока определяется:

<variantrigt> этапами урока

<question1> Урок – это:

<variantrigt> основная форма обучения

<question1> Основными нормативными документами, направляющими деятельность учителя биологии и учащихся являются

<variantrigt> поурочные планы, учебники биологии

<question1> Устанавливает систему норм и требований к структуре и составу базового биологического содержания среднего общего образования, к максимальному объему учебной нагрузки, к уровням подготовки учащихся

<variantrigt> общеобязательный стандарт среднего общего образования

<question1> Объяснительная записка, содержательная часть, методический аппарат составляют структуру

<variantrigt> перспективного плана

<question1> Название темы и общее число часов, учебно-воспитательные задачи, поурочное распределение учебных материалов являются структурными элементами

<variantrigt> перспективного плана

<question1> Учебные темы, сроки проведения, формы занятий являются структурными элементами

<variantrigt> тематического плана

<question1> Текст, аппарат организации усвоения, иллюстративный материал составляют структуру

<variantrigt> учебной программы

<question1> Тема и задач урока биологии, тип урока, краткое содержание учебного материала, методы и средства обучения являются структурными элементами

<variantrigt> поурочного плана

<question1> В школах среднего общего образования предмет «Биология» изучают учащиеся

<variantrigt> с 6-го по 9 классы

<question1> По общеобязательному стандарту среднего общего образования пропедевтическим предметом курсу «Биология» является

<variantrigt> «Ботаника»

<question1> По общеобязательному стандарту среднего общего образования в школах среднего общего образования предмет раздел «Биология. Живые организмы» изучается

<variantrigt> в 7-ом классе

<question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» в 6-ом классе в соответствии с Образовательной основной программой составляет

<variantrigt> 1 час в неделю

<question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» в 6-ом классе в соответствии с образовательной основной программой составляет

<variantrigt> 68 часа в учебном году

<question1> В общеобязательном стандарте среднего общего образования в школах среднего общего образования предмет раздел «Биология. Многообразие живых организмов» представлен

<variantrigt> в 7-ом классе

<question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» в 7-9 классах в соответствии с образовательной основной программой составляет

<variantrigt> 1 часа в неделю

<question1> В общеобязательном стандарте среднего общего образования в школах среднего общего образования предмет раздел «Биология. Общие закономерности» представлен А) в 10 классе

<variantrigt> в 7-ом классе

<question1> Перечень состава и структуры содержания предмета «Биология», подлежащее обязательному изучению, достаточное для продолжения обучения биологии на последующих уровнях непрерывного образования является

<variantrigt> Профильное содержание

<question1> В школьное биологическое образование профильное обучение вводится

<variantrigt> В 10-11 классах

<question1> Содержание учебного предмета «Биология» составляет

<variantrigt> биологическая картина мира, теории

<question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» на старшей ступени общественно-гуманитарного направления в соответствии с образовательной основной программой составляет

<variantrigt> 1,5 часа в неделю

<question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» на старшей ступени общественно-гуманитарного направления в соответствии с образовательной основной программой составляет

<variantrigt> 34 часов в учебном году

<question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» на старшей ступени естественно-математического направления в соответствии с образовательной основной программой составляет

<variantrigt> 3 часа в неделю

<question1> Содержательные линии: основы цитологии, основы генетики, селекция, эволюция, основы экологии, биосфера составляют содержание образования

<variantrigt> начальной ступени школы

<question1> Содержательные линии: живые организмы, многообразие, человек и его здоровье, общие вопросы биологии, биология клетки, основы генетики и селекции, эволюции, экологии, биосфера - содержание образования

<variantrigt> старшей ступени школы естественно-математического профиля

<question1> Живые системы, история биологии, биология клетки, размножение и индивидуальное развитие организмов, основы генетики, селекция, эволюция, основы экологии, биосфера и человек содержательные линии

<variantrigt> старшей ступени школы естественно-математического профиля

<question1> Содержание биологического образования, представленное через индивидуальные образовательные программы для старшеклассников в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями

<variantrigt> Медицинское

<question1> Школьный предмет «Биология» является

<variantrigt> системой основополагающих биологических понятий

<question1> Нейтральные по отношению к мировоззрению и биологической картине мира

<variantrigt> Прикладные теории

<question1> Теоретические понятия школьной биологии

<variantrigt> корень, стебель, лист, цветок

<question1> Основоположник теории развития биологических понятий

<variantrigt> Полянский И.И.

<question1> Биологические понятия, развивающиея в пределах одного раздела школьного курса биологии -

<variantrigt> специальными понятиями

<question1> Биологические понятия, которые развиваются в пределах темы или отдельных уроков называются

<variantrigt> научными понятиями

<question1> Биологический факт- это форма

<variantrigt> системного биологического знания

<question1> Биологическое понятие выводится от знания определенной степени общности к новому знанию, но на той же степени общности -

<variantrigt> сравнительный способ

<question1> Биологическое понятие выводится от единичного к единичному, от частного к частному, от общего к общему

<variantrigt> традуктивный способ

<question1> В школьной практике дедуктивный способ формирования биологических <question1> понятий используется чаще, так как индуктивный способ требует

<variantrigt> больше методов обучения

<question1> Процесс формирования и развития биологических понятий происходит постепенно в три этапа

<variantrigt> взаимослияние, интеграция, развитие

<question1> Для выделения существенных признаков при формировании биологических понятий применяется

<variantrigt> развитие, синтез, выведение, анализ

<question1> Установление существенных признаков предмета, определение понятия и называние соответствующим термином -

<variantrigt> углубление биологического понятия

<question1> Углубление, расширение, взаимослияние с другими понятиями или отдифференцировка соответствует

<variantrigt> накоплению биологического понятия

<question1> В формировании биологических понятий накопление, развитие опорных знаний как основных элементов содержания определяемого понятия соответствует

<variantrigt> завершающему этапу формирования

<question1> Интеграция (синтез) элементов содержания и определение (выведение) на этой основе биологического понятия соответствует

<variantrigt> начальному этапу формирования

<question1> Использование сформулированного понятия как целостного знания по пути закрепления и дальнейшего развития соответствует

<variantrigt> завершающему этапу формирования

<question1> От восприятия натуральных объектов к представлениям, к простым понятиям, к сложным понятиям, к общебиологическим понятиям формируются

<variantrigt> абстрактные биологические понятия

<question1> Становление исходной целостной абстракции, прослеживание ее связей, отражение в абстрактных определениях, синтез определений – этапы формирования

<variantrigt> эмпирического биологического понятия

<question1> Для начального этапа обучения биологии характерно

<variantrigt> сравнительное образование понятий

<question1> Эмпирические биологические понятия, образованные в результате наблюдения, формируются путем

<variantrigt> сравнения

<question1> Познавательные операции, как теоретический анализ, восхождение от абстрактного к конкретному, построение и интерпретация моделей, синтез абстракций, связаны с формированием и развитием

<variantrigt> описательных понятий

<question1> Познавательные операции: различение, отождествление и обобщение единичных объектов и свойств, установление пространственно-временных связей между объектами связаны с формированием и развитием

<variantrigt> теоретических понятий

 

<question1> В методике обучения биологии умение анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования являются

<variantrigt> трудовыми умениями

<question1> Умение выращивать растения, ухаживать за животными являются

<variantrigt> практическими умениями

<question1> Умение работать с микроскопом, выявлять особенности живых объектов, проращивать семена являются

<variantrigt> практическими умениями

<question1> Уметь называть общие признаки живого организма является

<variantrigt> общим умением

<question1> В методике обучения биологии по характеру деятельности в учебном процессе наряду с общеучебными и интеллектуальными умениями и навыками различают

<variantrigt> практические и трудовые

<question1> Виды учебной деятельности, как работа с учебником биологии, составление плана, самоконтроль являются

<variantrigt> общеучебными умениями и навыками

<question1> Содержание деятельности учащихся по подготовке микропрепарата чешуи лука составляет знание

<variantrigt> о работе микроскопа

<question1> Содержание деятельности учащихся по рассмотрению под микроскопом микропрепарата чешуи лука составляет знание

<variantrigt> о работе микроскопа

<question1> «Сравнивать строение цветка ветроопыляемых и насекомоопыляемых растений, анализировать строение головного мозга птиц или млекопитающих, моделировать цепи питания, наблюдать движение цитоплазмы»

<variantrigt> общеучебные умения и навыки

<question1> Путем сравнения особенностей строения головного мозга у представителей разных классов: рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих формируется знание

<variantrigt> о строении нервной системы земноводных

<question1> Специфические для биологии практические навыки формируются

<variantrigt> на уроке самостоятельных работ

<question1> Учебный прием обучения биологии, основанный на анализе и синтезе -

<variantrigt> самостоятельное определение понятий

<question1> Учебный прием установления причинно-следственных связей при обучении биологии

<variantrigt> формулировка выводов

<question1> Учебный прием обобщения и систематизации биологических знаний

<variantrigt> самостоятельное определение понятий

<question1> Обобщающий и систематизирующий биологические знания учебный прием

<variantrigt> распознавание органов по признакам

<question1> Прием, основанный на обобщении и систематизации биологических знаний

<variantrigt> описание биологического опыта

<question1> Действия: установление главного, общего в изучаемых явлениях, главных причин явлений входят в состав учебного приема

<variantrigt> экологическая характеристика организма

<question1> Учебные приемы – это

<variantrigt> предметные умения

<question1> Формирование умений и навыков –

<variantrigt> Вид познания

<question1> Содержание начального этапа формирования умений

<variantrigt> Знакомство с образцом действия

<question1> На завершающем этапе формирования умений учащиеся

<variantrigt> Знакомятся с образцом действия

<question1> Основная функция учебных исследований

<variantrigt> Выяснение непонятных явлений

<question1> Решение задачи: «подсчитайте, сколько предков вносит вклад в наследственность каждой особи в 2, 3, 4-м и следующих поколениях» требует

<variantrigt> мысленного экспериментирования

<question1> Виды учебной деятельности как выращивание растений, уход за животными являются

<variantrigt> бытовыми умениями и навыками

<question1> Виды учебной деятельности, как работа с микроскопом, выявление особенностей растений, животных, проращивание семян являются

<variantrigt> техническими умениями и навыками

<question1> Демонстрационные натуральные материалы, цветные слайды, рисунки, муляжи формируют

<variantrigt> общее представление

<question1> аздаточный натуральный материал, транспарант к кодоскопу, таблица, рисунок на доске

<variantrigt> формируют обобщенные знания

<question1> Демонстрационные схемы, сравнительно-обогащающие схемы, опорные схемы

<variantrigt> накапливают и обогащают фактами

<question1> Кабинет биологии, уголок живой природы, учебно-опытный участок составляют

<variantrigt> теоретическую базу обучения биологии

<question1> Микропрепараты, живые или фиксированные организмы, биосистемы являются

<variantrigt> словесными средствами

 

<question1> Таблицы с изображением строения клетки, организмов, экосистем, круговорота веществ являются

<variantrigt> знаковыми средствами

<question1> Модель ДНК, модель работы сердца, муляжи ископаемых животных и телевизионные изображения являются примером

<variantrigt> наглядных пособии обучения

<question1> Учебник биологии, программное обеспечение для работы с компьютером, тесты, рабочая тетрадь являются

<variantrigt> знаковыми средствами

 

<question1> Райков Б.Е. является автором

<variantrigt> классификации средств обучения биологии

<question1> Опыт по испарению, телепередача, рисунки в учебнике принадлежат

<variantrigt> к реальными средствам

<question1> Коллекций, гербарий живых растений и животных, таблицы с рисунками и схемами, муляжи, аппликаций, диафильмы, раздаточные материалы принадлежат

<variantrigt> к средствам наглядности

<question1> Коллекции «Развитие тутового шелкопряда», «Защитные приспособления у животных» относятся

<variantrigt> к физиологическим коллекциям

<question1> Примером общебиологических коллекций является

<variantrigt> «Защитные приспособления у животных»

<question1> Пособие, которое точно копирует натуральный объект

<variantrigt> рисунок

<question1> На уроках биологии свежая известковая вода используется

<variantrigt> для подкормки растений уголка живой природы

<question1> Для окрашивания микропрепаратов и постановки опытов используется

<variantrigt> йод

<question1> Для эмпирической интерпретации абстракции «вид» необходимо изучение видов одного рода по описаниям,

<variantrigt> таблицам, схемам

<question1> Методы оценки экологического состояния водных объектов, используемые на базовом уровне на уроках биологии 7-9 классов

<variantrigt> Расчетный метод

 

<question1> Показатели качества воды, определяемые на базовом уровне на уроках биологии 7-9 классов

<variantrigt> Биохимические

<question1> Лабораторное оборудование кабинета биологии относится

<variantrigt> К вспомогательным средствам

<question1> Вспомогательное средство обучения биологии

<variantrigt> Реальные

<question1> Наглядные средства, выражающие биологическое содержание изучаемых предметов и явлений

<variantrigt> Вспомогательные средства обучения

<question1> Главная идея теории средств обучения: при обучении биологии преимущественное место среди наглядных пособий должны занимать

<variantrigt> Вербальные пособия

<question1> Разнообразные предметы, явления, факты, обучающие программы, способствующие повышению эффективности учебной деятельности в соответствии с целями и задачами обучения

<variantrigt> Средства обучения

<question1> На основе концепции теории познания и стадиям развития мышления средства обучения биологии подразделяются на

<variantrigt> Знаковые, словесные, вербальные

<question1> Функция методов обучения: изучить живой объект или биологическое явление относится

<variantrigt> к обучающей функции методов

<question1> Формирование культуры умственного труда, умение работать с учебником, прибором, правильно оформлять записи наблюдений в тетради, рационально выполнять задания характеризуют

<variantrigt> контролирующую функцию методов

<question1> Логические приемы: сравнение, анализ, систематизация учебного материала реализуют

<variantrigt> обучающую функцию методов

<question1> Автор бинарной классификации методов обучения биологии

<variantrigt> Полянский И.И.

<question1> Формируют теоретические и фактические биологические знания, развивает абстрактное мышление, память, речь

<variantrigt> наглядные методы

<question1> Формирует фактические биологические знания, практические умения, развивает память, самостоятельное и образное мышление

<variantrigt> проблемное обучение

<question1> Методы, решающие все задачи обучения биологии

<variantrigt> индуктивные, само

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...