Тестовые задания по дисциплине МПБ
<question1> Посредством какого метода изучаются научные открытия и жизнь ученых? <variantrigt>беседа <question1> Какие материалы необходимы для подготовки календарного плана <variantrigt>учебник <question1> Исследование видов водных насекомых в водоемах к какому виду экскурсии относится <variantrigt>природному <question1> Ученый занимавшийся методикой преподования зоологии <variantrigt> Б.В. Всесвятский <question1> В каких методах используются: диафильмы, чучела, гербарий, муляжи <variantrigt> демонстративный <question1> Из каких разделов состоит методика преподавания биологии <variantrigt> 3 <question1> К какому разделу методики относится лекция <variantrigt>методика частных предметов (дисциплин) <question1> К какому разделу методики относится лабораторный урок <variantrigt>методика общих предметов (дисциплин) <question1>С какими дисциплинами связана методика преподования биологии <variantrigt>психология, русский язык и литература <question1> Какие знания получают учащиеся при изучении ботаники? <variantrigt>работа с микроскопом <question1> Из каких разделов состоит учебник В.Ф.Зуева? <variantrigt> неживая природа, растительное царство <question1> Методист, развивший эволюционное учение <variantrigt> Верзилин Н.М. <question1> Какой ученый-методист руководил при написании общей методики естествознания? <variantrigt> Половцов В.В. <question1> Метод используемы в случае когда содержание новый урок известно учащимся <variantrigt> обьяснение <question1> Основной элемент метода беседы <variantrigt> вопрос задаваемый учителем <question1> Какой метод используется для передачи учащимся информаций <variantrigt> лекция <question1> Метод в котором чаще используются дополнительные материалы
<variantrigt> беседа <question1> В каких классах применяется метод лекции? <variantrigt> 5-6 классах <question1> В каких классах применяется метод беседы? <variantrigt> 6-7 классах <question1> В каких классах применяется метод обьяснения? <variantrigt> 6-7 классах <question1> При каких методах повышается активность и мышление у учащихся? <variantrigt> практический <question1> Виды наглядных методов: <variantrigt> опыты, показ природных объектов. <question1> Часто используемые в ботанике виды природных объектов <variantrigt> коллекции гербарий. <question1> Часто используемые в зоологии виды природных объектов <variantrigt> чучела, скелеты. <question1> Среди изобразительных пособий самый распространенный <variantrigt> гербарий. <question1> Какой вид метода применяется для глубокого долговременного заполнения учащимся <variantrigt> рассказ. <question1> Сколько минут выдаются для повторения урока <variantrigt> 20 минут. <question1> Когда используется наглядный метод <variantrigt> на каждых уроках. <question1> Виды экскурсий <variantrigt> на природу в музей. <question1> Активный метод обучения <variantrigt> проблемный урок. <question1> Каких авторов учебника методики преподавания биологии используется в настоящее время <variantrigt> Райков Б.Е. <question1> Какое воспитание дает вечер, посвященный защите окружающей среды <variantrigt> нравственное воспитание. <question1> Копия природного объекта, размеры, форма, цвет которого соответствует наглядным оборудованием <variantrigt> таблица. <question1> Какие навыки в первую очередь приобретает ученики в процессе обучения ботанике <variantrigt> обмен веществ. <question1> Какого ученого и его научными методами исследования знакомятся учащиеся на курсе анатомии человека <variantrigt> Сеченов И.М. <question1> В каком году была внедрена общая биология в среднею школу <variantrigt> 1973.
<question1> Какие дидактические материалы используются при проверки знаний учащихся <variantrigt> кроссворд, ребус, задания в картинах. <question1> Как называется способ передачи знаний учителем и одновременно способ усвоения их учащимися <variantrigt> самостоятельная работа. <question1> Какие семена используются для проведения опыта прорастания семян <variantrigt> пшеница, горох. <question1> Какие органические вещества имеются в составе семян <variantrigt> зола, масло. <question1> Как определить крахмал в тесте из пшеничной муки, растворенное в воде <variantrigt> капнуть воду. <question1> Почему листья где подает солнце синеет при действии на них раствором йода <variantrigt> образуется масло. <question1> От чего зависит развивающая цель обучения... <variantrigt> учителя <question1> При работе с текстом учим: <variantrigt> находить новые слова и словосочетания <question1> При работе с текстовыми материалами учащиеся учатся: <variantrigt> конспектировать <question1> Метод –это... <variantrigt> оптимальный способ достижения цели <question1> Метод выбранный по содержанию урока: <variantrigt>оптимальный <question1> С помощью годового плана можно: <variantrigt> заранее подготовить нужный материал <question1> Соответствие технических материалов при учебном процессе: <variantrigt> повышение одаренности,работоспособности и мастерства ученика <question1> От чего зависит выбор метода: <variantrigt> целям и задачам учебного материала <question1> Общее образовательное учебное заведение углублено изучающее предметы по выбранному профилю: <variantrigt> лицей. <variantrigt> профессиональные лицеи <variantrigt> учереждения углубленно изучающие предметы <question1> Виды программного обучения: <variantrigt> линейная программа <variantrigt> разветвленная программа <variantrigt> смешанная программа <question1> Воспитание физических качеств,интелектуальности,трудоспособности и человечности – это.. <variantrigt> система воспитаний. <variantrigt> политехническое воспитание <variantrigt> формирование культуры и личного воспитания <question1> Педагогическое мастерство учителя-это.. <variantrigt> понимание каждого ученика <variantrigt> воспитанность <variantrigt> умение выявить качество и работоспособность ученика
<question1> От чего зависит развивающая цель обучения... <variantrigt> учителя <variantrigt> знания,повышения квалификаций <variantrigt> повышения интересов учащихся к предмету <question1> При работе с текстом учим: <variantrigt> находить новые слова и словосочетания <variantrigt> обращать внимания к терминам <variantrigt>воспитывать умственную культуру и речь <question1> При работе с текстовыми материалами учащиеся учатся: <variantrigt> конспектировать <variantrigt> работать с учебником и дополнительной литературой <variantrigt> грамотно иточно излагать свой мнения <question1> Метод –это... <variantrigt> оптимальный способ достижения цели <variantrigt>способы достижения поставленной цели <variantrigt> совместная работа учителя и ученика для получения знании <question1> Метод выбранный по содержанию урока: <variantrigt> оптимальный <variantrigt> в виде лекция <variantrigt> словесный,наглядный <question1> С помощью годового плана можно: <variantrigt> заранее подготовить нужный материал <variantrigt> разделить учебый план по четвертям <variantrigt> узнать природные явления по предмету <question1> Соответствие технических материалов при учебном процессе: <variantrigt> повышение одаренности,работоспособности и мастерства ученика <variantrigt> применение наглядности при обучении <variantrigt> применение компьютера. <question1> От чего зависит выбор метода: <variantrigt> возрастным особенностям и учебному содержанию <variantrigt> целям и задачам учебного материала <variantrigt> возрастным особенностям учащегося <question1> Общее образовательное учебное заведение углублено изучающее предметы по выбранному профилю: <variantrigt> лицей. <variantrigt> профессиональные лицеи <variantrigt> учереждения углубленно изучающие предметы <question1> Виды программного обучения: <variantrigt> линейная программа <variantrigt> разветвленная программа <variantrigt> смешанная программа <question1> Воспитание физических качеств,интелектуальности,трудоспособности и человечности – это.. <variantrigt> система воспитаний. <variantrigt> политехническое воспитание
<variantrigt> формирование культуры и личного воспитания <question1> Педагогическое мастерство учителя-это.. <variantrigt>понимание каждого ученика <variantrigt> воспитанность <variantrigt> умение выявить качество и работоспособность ученика <question1> Методика преподавания биологии - наука: <variantrigt>биологическая <question1> МПБ делится на: <variantrigt>общую <question1> Предмет научных исследований в МПБ: <variantrigt>живые объекты <question1> Школьный предмет естествознания впервые был введен в русскую школу: <variantrigt>16 век <question1> Благодаря работам этого ученого к концу 19 века в России четко обозначилась особая научная область в педагогике – методика обучения естествознанию: <variantrigt> А.Я. Герд <question1> Вид обучения в 18 веке: <variantrigt> объяснительно-иллюстративный <question1> Автором первого русского учебника был: <variantrigt> Я. Герд <question1> Педагогические идеи развивающего обучения впервые были изложены в методических трудах педагога и методиста: <variantrigt> Я. Герда <question1> Автором «биологического метода» в преподавании был: <variantrigt> В.В. Половцев <question1> Методическая теория развития биологических понятий была сформулирована под руководством: <variantrigt> А.Я. Герда <question1> Парадигма современного этапа обучения: <variantrigt> в центре учебного процесса – ученик <question1> Учебная программа реализует следующие основные функции: <variantrigt> фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета <question1> Требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования: <variantrigt> государственный образовательный стандарт <question1> Авторская программа составляется на основе: <variantrigt> типовой программы <question1> Методы научного исследования по МПБ: <variantrigt> биологический (эксперимент, наблюдения), теоретический <question1> Виды обучения 21 века: <variantrigt> модульное и мультимедийное <question1> Бинарную номенклатуру методов впервые предложил: <variantrigt> Б.Е. Райков <question1> Автор школьной (рабочей) классификации методов обучения: <variantrigt> Б.Е. Райков <question1 > В основе рабочей классификации методов лежит: <variantrigt> источник знаний <question1 > Словесные методы обучения: <variantrigt> беседа, рассказ, эксперимент <question1 > Рассказ содержит: <variantrigt> завязку, кульминационный момент, развязку <question1> Наглядные методы обучения: <variantrigt> демонстрация опыта, демонстрация натуральных пособий, демонстрация изобразительных пособий <question1> Практические методы обучения <variantrigt> демонстрация опыта, эксперимент, наблюдение
<question1> Выбор методов обучения биологии определяется: <variantrigt> личными особенностями учителя <question1> К общим методам обучения относятся: <variantrigt> словесные; <question1 > Выбор методов обучения биологии определяется: <variantrigt> нормативными документами <question1> Источник знаний словесных методов: <variantrigt> слово учителя <question1> Источник знаний наглядных методов: <variantrigt> демонстрируемый объект <question1 > Наблюдение – это: <variantrigt> метод <question1> Среди перечисленных методов обучения формируют умения: <variantrigt> учебные дискуссии; <question1> Мультимедийные методы содержат: <variantrigt> виртуальную среду обитания <question1> Выбор методов зависит от следующего: <variantrigt> раскрываемых понятий, оборудования, возраста учащихся <question1> Словесные методы обучения биологии: <variantrigt> рассказ, беседа, объяснение, наблюдение <question1 > Школьная лекция – это метод: <variantrigt> вузовский <question1> Приемы активизации методов обучения (словесных): <variantrigt> прием удивления, прием новизны, придания значимости изучаемого материала, отсроченного ответа <question1> Выберите наиболее точное определение методического приема: <variantrigt> методический прием – часть метода <question1> Группы методических приемов: <variantrigt> логические, организационные, технические <question1 > К логическим методическим приемам словесной группы методов относятся: <variantrigt> постановка проблемы, запись плана, ответ с места <question1 > К техническим методическим приемам группы наглядных методов обучения относятся: <variantrigt> запись плана, вопросы на доске, демонстрация на разном фоне <question1> Методические приемы – это: <variantrigt> часть метода <question1> Общие формы организации обучения: <variantrigt> не зависят от конкретных дидактических задач <question1> К общим организационным формам обучения относятся: <variantrigt> фронтальная <question1> Основная форма обучения: <variantrigt> экскурсия <question1> Планирование по биологии может быть: <variantrigt> тематическое <question1> Планирование может быть: <variantrigt> тематическое <question1> Форма написания плана-конспекта урока определяется: <variantrigt> нормативными документами; <question1> План урока – это: <variantrigt> структура <question1> Уроки могут быть разных: <variantrigt> типов <question1> Урок – это: <variantrigt> форма обучения <question1> Структура урока определяется: <variantrigt> этапами урока <question1> Урок – это: <variantrigt> основная форма обучения <question1> Основными нормативными документами, направляющими деятельность учителя биологии и учащихся являются <variantrigt> поурочные планы, учебники биологии <question1> Устанавливает систему норм и требований к структуре и составу базового биологического содержания среднего общего образования, к максимальному объему учебной нагрузки, к уровням подготовки учащихся <variantrigt> общеобязательный стандарт среднего общего образования <question1> Объяснительная записка, содержательная часть, методический аппарат составляют структуру <variantrigt> перспективного плана <question1> Название темы и общее число часов, учебно-воспитательные задачи, поурочное распределение учебных материалов являются структурными элементами <variantrigt> перспективного плана <question1> Учебные темы, сроки проведения, формы занятий являются структурными элементами <variantrigt> тематического плана <question1> Текст, аппарат организации усвоения, иллюстративный материал составляют структуру <variantrigt> учебной программы <question1> Тема и задач урока биологии, тип урока, краткое содержание учебного материала, методы и средства обучения являются структурными элементами <variantrigt> поурочного плана <question1> В школах среднего общего образования предмет «Биология» изучают учащиеся <variantrigt> с 6-го по 9 классы <question1> По общеобязательному стандарту среднего общего образования пропедевтическим предметом курсу «Биология» является <variantrigt> «Ботаника» <question1> По общеобязательному стандарту среднего общего образования в школах среднего общего образования предмет раздел «Биология. Живые организмы» изучается <variantrigt> в 7-ом классе <question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» в 6-ом классе в соответствии с Образовательной основной программой составляет <variantrigt> 1 час в неделю <question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» в 6-ом классе в соответствии с образовательной основной программой составляет <variantrigt> 68 часа в учебном году <question1> В общеобязательном стандарте среднего общего образования в школах среднего общего образования предмет раздел «Биология. Многообразие живых организмов» представлен <variantrigt> в 7-ом классе <question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» в 7-9 классах в соответствии с образовательной основной программой составляет <variantrigt> 1 часа в неделю <question1> В общеобязательном стандарте среднего общего образования в школах среднего общего образования предмет раздел «Биология. Общие закономерности» представлен А) в 10 классе <variantrigt> в 7-ом классе <question1> Перечень состава и структуры содержания предмета «Биология», подлежащее обязательному изучению, достаточное для продолжения обучения биологии на последующих уровнях непрерывного образования является <variantrigt> Профильное содержание <question1> В школьное биологическое образование профильное обучение вводится <variantrigt> В 10-11 классах <question1> Содержание учебного предмета «Биология» составляет <variantrigt> биологическая картина мира, теории <question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» на старшей ступени общественно-гуманитарного направления в соответствии с образовательной основной программой составляет <variantrigt> 1,5 часа в неделю <question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» на старшей ступени общественно-гуманитарного направления в соответствии с образовательной основной программой составляет <variantrigt> 34 часов в учебном году <question1> Объем учебной нагрузки по предмету «Биология» на старшей ступени естественно-математического направления в соответствии с образовательной основной программой составляет <variantrigt> 3 часа в неделю <question1> Содержательные линии: основы цитологии, основы генетики, селекция, эволюция, основы экологии, биосфера составляют содержание образования <variantrigt> начальной ступени школы <question1> Содержательные линии: живые организмы, многообразие, человек и его здоровье, общие вопросы биологии, биология клетки, основы генетики и селекции, эволюции, экологии, биосфера - содержание образования <variantrigt> старшей ступени школы естественно-математического профиля <question1> Живые системы, история биологии, биология клетки, размножение и индивидуальное развитие организмов, основы генетики, селекция, эволюция, основы экологии, биосфера и человек содержательные линии <variantrigt> старшей ступени школы естественно-математического профиля <question1> Содержание биологического образования, представленное через индивидуальные образовательные программы для старшеклассников в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями <variantrigt> Медицинское <question1> Школьный предмет «Биология» является <variantrigt> системой основополагающих биологических понятий <question1> Нейтральные по отношению к мировоззрению и биологической картине мира <variantrigt> Прикладные теории <question1> Теоретические понятия школьной биологии <variantrigt> корень, стебель, лист, цветок <question1> Основоположник теории развития биологических понятий <variantrigt> Полянский И.И. <question1> Биологические понятия, развивающиея в пределах одного раздела школьного курса биологии - <variantrigt> специальными понятиями <question1> Биологические понятия, которые развиваются в пределах темы или отдельных уроков называются <variantrigt> научными понятиями <question1> Биологический факт- это форма <variantrigt> системного биологического знания <question1> Биологическое понятие выводится от знания определенной степени общности к новому знанию, но на той же степени общности - <variantrigt> сравнительный способ <question1> Биологическое понятие выводится от единичного к единичному, от частного к частному, от общего к общему <variantrigt> традуктивный способ <question1> В школьной практике дедуктивный способ формирования биологических <question1> понятий используется чаще, так как индуктивный способ требует <variantrigt> больше методов обучения <question1> Процесс формирования и развития биологических понятий происходит постепенно в три этапа <variantrigt> взаимослияние, интеграция, развитие <question1> Для выделения существенных признаков при формировании биологических понятий применяется <variantrigt> развитие, синтез, выведение, анализ <question1> Установление существенных признаков предмета, определение понятия и называние соответствующим термином - <variantrigt> углубление биологического понятия <question1> Углубление, расширение, взаимослияние с другими понятиями или отдифференцировка соответствует <variantrigt> накоплению биологического понятия <question1> В формировании биологических понятий накопление, развитие опорных знаний как основных элементов содержания определяемого понятия соответствует <variantrigt> завершающему этапу формирования <question1> Интеграция (синтез) элементов содержания и определение (выведение) на этой основе биологического понятия соответствует <variantrigt> начальному этапу формирования <question1> Использование сформулированного понятия как целостного знания по пути закрепления и дальнейшего развития соответствует <variantrigt> завершающему этапу формирования <question1> От восприятия натуральных объектов к представлениям, к простым понятиям, к сложным понятиям, к общебиологическим понятиям формируются <variantrigt> абстрактные биологические понятия <question1> Становление исходной целостной абстракции, прослеживание ее связей, отражение в абстрактных определениях, синтез определений – этапы формирования <variantrigt> эмпирического биологического понятия <question1> Для начального этапа обучения биологии характерно <variantrigt> сравнительное образование понятий <question1> Эмпирические биологические понятия, образованные в результате наблюдения, формируются путем <variantrigt> сравнения <question1> Познавательные операции, как теоретический анализ, восхождение от абстрактного к конкретному, построение и интерпретация моделей, синтез абстракций, связаны с формированием и развитием <variantrigt> описательных понятий <question1> Познавательные операции: различение, отождествление и обобщение единичных объектов и свойств, установление пространственно-временных связей между объектами связаны с формированием и развитием <variantrigt> теоретических понятий
<question1> В методике обучения биологии умение анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования являются <variantrigt> трудовыми умениями <question1> Умение выращивать растения, ухаживать за животными являются <variantrigt> практическими умениями <question1> Умение работать с микроскопом, выявлять особенности живых объектов, проращивать семена являются <variantrigt> практическими умениями <question1> Уметь называть общие признаки живого организма является <variantrigt> общим умением <question1> В методике обучения биологии по характеру деятельности в учебном процессе наряду с общеучебными и интеллектуальными умениями и навыками различают <variantrigt> практические и трудовые <question1> Виды учебной деятельности, как работа с учебником биологии, составление плана, самоконтроль являются <variantrigt> общеучебными умениями и навыками <question1> Содержание деятельности учащихся по подготовке микропрепарата чешуи лука составляет знание <variantrigt> о работе микроскопа <question1> Содержание деятельности учащихся по рассмотрению под микроскопом микропрепарата чешуи лука составляет знание <variantrigt> о работе микроскопа <question1> «Сравнивать строение цветка ветроопыляемых и насекомоопыляемых растений, анализировать строение головного мозга птиц или млекопитающих, моделировать цепи питания, наблюдать движение цитоплазмы» <variantrigt> общеучебные умения и навыки <question1> Путем сравнения особенностей строения головного мозга у представителей разных классов: рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих формируется знание <variantrigt> о строении нервной системы земноводных <question1> Специфические для биологии практические навыки формируются <variantrigt> на уроке самостоятельных работ <question1> Учебный прием обучения биологии, основанный на анализе и синтезе - <variantrigt> самостоятельное определение понятий <question1> Учебный прием установления причинно-следственных связей при обучении биологии <variantrigt> формулировка выводов <question1> Учебный прием обобщения и систематизации биологических знаний <variantrigt> самостоятельное определение понятий <question1> Обобщающий и систематизирующий биологические знания учебный прием <variantrigt> распознавание органов по признакам <question1> Прием, основанный на обобщении и систематизации биологических знаний <variantrigt> описание биологического опыта <question1> Действия: установление главного, общего в изучаемых явлениях, главных причин явлений входят в состав учебного приема <variantrigt> экологическая характеристика организма <question1> Учебные приемы – это <variantrigt> предметные умения <question1> Формирование умений и навыков – <variantrigt> Вид познания <question1> Содержание начального этапа формирования умений <variantrigt> Знакомство с образцом действия <question1> На завершающем этапе формирования умений учащиеся <variantrigt> Знакомятся с образцом действия <question1> Основная функция учебных исследований <variantrigt> Выяснение непонятных явлений <question1> Решение задачи: «подсчитайте, сколько предков вносит вклад в наследственность каждой особи в 2, 3, 4-м и следующих поколениях» требует <variantrigt> мысленного экспериментирования <question1> Виды учебной деятельности как выращивание растений, уход за животными являются <variantrigt> бытовыми умениями и навыками <question1> Виды учебной деятельности, как работа с микроскопом, выявление особенностей растений, животных, проращивание семян являются <variantrigt> техническими умениями и навыками <question1> Демонстрационные натуральные материалы, цветные слайды, рисунки, муляжи формируют <variantrigt> общее представление <question1> аздаточный натуральный материал, транспарант к кодоскопу, таблица, рисунок на доске <variantrigt> формируют обобщенные знания <question1> Демонстрационные схемы, сравнительно-обогащающие схемы, опорные схемы <variantrigt> накапливают и обогащают фактами <question1> Кабинет биологии, уголок живой природы, учебно-опытный участок составляют <variantrigt> теоретическую базу обучения биологии <question1> Микропрепараты, живые или фиксированные организмы, биосистемы являются <variantrigt> словесными средствами
<question1> Таблицы с изображением строения клетки, организмов, экосистем, круговорота веществ являются <variantrigt> знаковыми средствами <question1> Модель ДНК, модель работы сердца, муляжи ископаемых животных и телевизионные изображения являются примером <variantrigt> наглядных пособии обучения <question1> Учебник биологии, программное обеспечение для работы с компьютером, тесты, рабочая тетрадь являются <variantrigt> знаковыми средствами
<question1> Райков Б.Е. является автором <variantrigt> классификации средств обучения биологии <question1> Опыт по испарению, телепередача, рисунки в учебнике принадлежат <variantrigt> к реальными средствам <question1> Коллекций, гербарий живых растений и животных, таблицы с рисунками и схемами, муляжи, аппликаций, диафильмы, раздаточные материалы принадлежат <variantrigt> к средствам наглядности <question1> Коллекции «Развитие тутового шелкопряда», «Защитные приспособления у животных» относятся <variantrigt> к физиологическим коллекциям <question1> Примером общебиологических коллекций является <variantrigt> «Защитные приспособления у животных» <question1> Пособие, которое точно копирует натуральный объект <variantrigt> рисунок <question1> На уроках биологии свежая известковая вода используется <variantrigt> для подкормки растений уголка живой природы <question1> Для окрашивания микропрепаратов и постановки опытов используется <variantrigt> йод <question1> Для эмпирической интерпретации абстракции «вид» необходимо изучение видов одного рода по описаниям, <variantrigt> таблицам, схемам <question1> Методы оценки экологического состояния водных объектов, используемые на базовом уровне на уроках биологии 7-9 классов <variantrigt> Расчетный метод
<question1> Показатели качества воды, определяемые на базовом уровне на уроках биологии 7-9 классов <variantrigt> Биохимические <question1> Лабораторное оборудование кабинета биологии относится <variantrigt> К вспомогательным средствам <question1> Вспомогательное средство обучения биологии <variantrigt> Реальные <question1> Наглядные средства, выражающие биологическое содержание изучаемых предметов и явлений <variantrigt> Вспомогательные средства обучения <question1> Главная идея теории средств обучения: при обучении биологии преимущественное место среди наглядных пособий должны занимать <variantrigt> Вербальные пособия <question1> Разнообразные предметы, явления, факты, обучающие программы, способствующие повышению эффективности учебной деятельности в соответствии с целями и задачами обучения <variantrigt> Средства обучения <question1> На основе концепции теории познания и стадиям развития мышления средства обучения биологии подразделяются на <variantrigt> Знаковые, словесные, вербальные <question1> Функция методов обучения: изучить живой объект или биологическое явление относится <variantrigt> к обучающей функции методов <question1> Формирование культуры умственного труда, умение работать с учебником, прибором, правильно оформлять записи наблюдений в тетради, рационально выполнять задания характеризуют <variantrigt> контролирующую функцию методов <question1> Логические приемы: сравнение, анализ, систематизация учебного материала реализуют <variantrigt> обучающую функцию методов <question1> Автор бинарной классификации методов обучения биологии <variantrigt> Полянский И.И. <question1> Формируют теоретические и фактические биологические знания, развивает абстрактное мышление, память, речь <variantrigt> наглядные методы <question1> Формирует фактические биологические знания, практические умения, развивает память, самостоятельное и образное мышление <variantrigt> проблемное обучение <question1> Методы, решающие все задачи обучения биологии <variantrigt> индуктивные, само
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|