Порядок и сроки проведения конкурса
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования Кафедра анатомии, физиологии и валеологии Лаборатория здорового образа жизни Тел. (343) 336-13-47
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! Уважаемые студенты и магистранты! Лаборатория здорового образа жизни, кафедра анатомии, физиологии и валеологии Института специального образования приглашает принять участие межвузовском конкурсе научных работ и научно-исследовательских проектов студентов по здоровьесбережению в образовательной среде «Здоровье - путь к успеху». Конкурс проводится с целью стимулирования и поддержки научно-исследовательской, практически значимой, творческой деятельности студентов в области здоровьесбережения в образовательной среде. · Конкурс проводится в заочной форме с 21 февраля по 24 апреля 2017 года. ·Номинации: - лучшая научная работа (статья); - лучший научно-исследовательский проект. · Для участия в конкурсе необходимо в срок до 9 апреля 2017 года отправить заявку и конкурсную работу на электронный адрес: anatomy336@yandex.ru (ГУК, кафедра АФиВ, ауд. 330, 336, тел. 336-13-47). Авторы лучших работ будут приглашены для участия в IX межвузовской студенческой научно-практической конференции «Физиологические, психофизиологические проблемы здоровья и здорового образа жизни», а их научные работы опубликованы в электронном сборнике конференции.
Зав. лабораторией ЗОЖ кафедры АФиВ Вершинина Н.А. ПОЛОЖЕНИЕ О межвузовском конкурсе научных работ и научно-исследовательских проектов студентов по здоровьесбережению в образовательной среде
«Здоровье - путь к успеху»
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса, требования к работам, критерии их отбора и условия подведения итогов конкурса научных работ и проектов студентов по здоровьесбережению в образовательной среде «Здоровье - путь к успеху». 2. Цели и задачи конкурса Конкурс проводится с целью стимулирования и поддержки научно-исследовательской, практически значимой, творческой деятельности студентов в области здоровьесбережения в образовательной среде. Задачи: · Развитие у студентов интереса к научному поиску, выработке навыков научно-исследовательской работы с целью формирования здорового образа жизни и мировоззрения, позволяющего противостоять различного рода зависимостям, распространению социально-значимых заболеваний, в том числе ВИЧ-инфекции, туберкулеза, инфекций, передающихся половым путем среди обучающихся. · Внедрение здоровьеформирующих технологий в образовательном пространстве с целью воспитания у студентов ответственного отношения к собственному здоровью. · Расширение возможностей профилактической и воспитательной деятельности по формированию здорового образа жизни среди студентов. · Углубление теоретической и практической подготовки студентов, развитие их научно-исследовательской деятельности и стремления к повышению знаний с учетом требований современной науки.
3. Организаторы конкурса 3.1. Кафедра анатомии, физиологии и валеологии Института специального образования Уральского государственного педагогического университета. 3.2. Лаборатория здорового образа жизни кафедры анатомии, физиологии и валеологии Института специального образования УрГПУ.
4. Участники 4.1. Участниками конкурса могут быть студенты и магистранты государственных высших образовательных учреждений, обучающиеся учебных заведений среднего профессионального образования г. Екатеринбурга (вузы и ссузы).
4.2. На конкурс студентами представляются законченные конкурсные работы, самостоятельно выполненные под руководством научных руководителей. 4.3. Для участия в конкурсе принимаются работы авторов или авторских коллективов. Количество представленных работ на конкурс, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается. 4.4. На конкурс принимаются работы теоретического и прикладного характера, а также работы, имеющие практическую значимость в области здоровьесбережения детей, подростков и молодежи. 4.5. Конкурсные работы, не соответствующие условиям конкурса, комиссией не рассматриваются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Апелляции по участию в конкурсе и его итогам не принимаются.
Порядок и сроки проведения конкурса 5.1. Конкурс проводится в заочной форме с 21 февраля по 24 апреля 2017 года. Участие в конкурсе включает в себя следующие этапы: I. Подготовка и отправка заявки (Приложение 1) и конкурсной работы (статьи, научно-исследовательского проекта) с 21 февраля по 09 апреля 2017 года на электронный адрес: anatomy336@yandex.ru. II. Оценка конкурсных работ – 10 апреля по 23 апреля 2017 года. III. Награждение участников и победителей конкурса – 24 апреля 2017 года. 5.2. Номинации: - лучшая научная работа (статья); - лучший научно-исследовательский проект. 5.3 Примерные направления для конкурсных работ: · Профилактика социально-значимых заболеваний (ВИЧ-инфекция, туберкулез, инфекции передающиеся половым путем и др.) и различного рода зависимостей в образовательной среде. · Комплексная работа образовательной организации по формированию здорового образа жизни. · Использование здоровьесберегающих технологий в образовании (ДОУ, школа, ссуз, вуз, дополнительное образование). · Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие ресурсы образовательного процесса (ДОУ, школа, ссуз, вуз, дополнительное образование). · Формирование культуры здоровья, культуры питания у детей, подростков и молодежи. · Охрана репродуктивного здоровья учащейся молодежи.
· Сохранение психологического здоровья участников образовательного процесса. · Современные технологии в развитии физической культуры подрастающего поколения: от адаптивной физической культуры до спорта высших достижений · Ресурсы семейного воспитания в процессе формировании ценности здоровья у детей. · Оценка физической работоспособности детей, подростков и молодежи. · Альтернативные формы профилактической работы среди детей и молодежи. · Обучение и сопровождение детей с ограниченными возможностями в условиях образовательной организации. Практики инклюзивного образования по здоровьесбережению. · Роль физической культуры в формировании психофизического здоровья детей с ограниченными возможностями. · Прочие вопросы здоровьесбережения в образовательной среде.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|