Название песни: Старый клён (Девчата)
Методическая рекомендация Название песни: Песня друзей (Ничего на свете лучше нету) Автор текста: Юрий Энтин Автор музыки: Геннадий Гладков Исполнитель: Олег Анофриев Год: 1969 Аудитория (уровень и национальный уклон): Уровень А1 / А2, для студентов всех национальностей Грамматический потенциал песни (какие грамматические темы можно отрабатывать): Формы личных местоимений, краткие и полные формы прилагательных Дополнительные комментарии: Рекомендуется работа с песней в качесве фонетической зарядки на любом уроке (шипящие звуки) или как введение в тему путешествий (русская жизнь «в дороге»). Методическая рекомендация Название песни: Песня подруг Автор текста: Михаил Матусовский Автор музыки: Александра Пахмутова Исполнитель: Надежда Румянцева, Светлана Дружинина, Нина Меньшикова Год: 1961 Аудитория (уровень и национальный уклон): Уровень В1, для студентов всех национальностей Грамматический потенциал песни (какие грамматические темы можно отрабатывать): Песня содержит разные формы прилагательных Лексический потенциал песни (какие ЛЕ можно отрабатывать): Прилагательные описывающие личные качества человека – материал может сопровождать задание “Опиши друга / подругу / члена семьи”. Дополнительные комментарии: Песня может также служить в качестве материала на уроке про 8 марта, так как в ней поётся о положительных чертах женщин и их дружбе.
Методическая рекомендация Название песни: Александра Автор текста: Димитрий Сухарев, Юрий Бизров Автор музыки: Сергей Никитин Исполнитель: Татьяна и Сергей Никитины Год: 1979 Аудитория (уровень и национальный уклон): Уровень В1, для студентов всех национальностей.
Грамматический потенциал песни (какие грамматические темы можно отрабатывать): Глаголы в прошлом и будущем времени. Лексический потенциал песни (какие ЛЕ можно отрабатывать): Прилагательные писывающие чувства (чистые, крепкие, не простые, и.т.д).
Методическая рекомендация Название песни: Если у вас нету тёти (“Ирония судьбы или с лёгким паром”) Автор текста: Александр Аронов Автор музыки: Микаэлом Таривердиевым Исполнитель: Сергей Никитин Аудитория (уровень и национальный уклон): Для студентов на уровне А1, А2, В1 Грамматический потенциал песни (какие грамматические темы можно отрабатывать): Отработка Родительного падежа, спряжения глаголов, если...,то..., перечисление. Дополнительные комментарии: Песня легко исполняется, ритмичная, достаточно легко запомнить, есть повторяющиеся конструкции, популярная.
Методическая рекомендация Название песни: Песенка о меведях ("Кавказская пленница") Автор текста: Леонида Дербенёва Автор музыки: Александра Зацепина Исполнитель: Аида Ведищева Год: 1966 Аудитория (уровень и национальный уклон): Для студентов на уровне А2, В1, В2 Грамматический потенциал песни (какие грамматические темы можно отрабатывать): Отработка предлогов (мимо, под, подо, вслед, для); -тся и –ться; сложные предложения с союзами чтобы, где; однородные члены предложения Дополнительные комментарии: Можно использовать на уровне синтаксиса и фонетики
Методическая рекомендация Название песни: Я на солнышке лежу ("Как львёнок и черепаха пели песню") Автор текста: Сергей Козлов Автор музыки: Геннадий Гладков Исполнитель: Олег Анофриев, Ростислав Плятт Год: 1974 Аудитория (уровень и национальный уклон): Для студентов на уровне А1, А2 Грамматический потенциал песни (какие грамматические темы можно отрабатывать): Отработка звуков (например, жу-жу), уменьшительно-ласкательные суффиксы, глаголы положения.
Лексический потенциал песни (какие ЛЕ можно отрабатывать): лексическая тема “Животные”, Дополнительные комментарии: Песня легко исполняется, ритмичная, достаточно легко запомнить, есть повторяющиеся конструкции, популярная, веселая
Методическая рекомендация Название песни: Куда уходит детство Автор текста: Леонид Дербенёв Автор музыки: Александр Зацепин Исполнитель: Алла Пугачёва (вариант: ВИА «Сливки») Год: 1977 Аудитория (уровень и национальный уклон): А2/В1, для студентов всех национальностей Грамматический потенциал песни (какие грамматические темы можно отрабатывать): отработка всех трёх времён глагола + инфинитив Лексический потенциал песни (какие ЛЕ можно отрабатывать): - Дополнительные комментарии: Песня может служить в качестве материала в теме «воспоминания о детстве» (детство, бегать в сугробах, бегать по лужам, ребята по соседству, город) Песня хорошо исполняется хором
Методическая рекомендация Название песни: Разговор со счастьем («Счастье вдруг, в тишине...») Автор текста: Леонид Дербенёв Автор музыки: Александр Зацепин Исполнитель: Валерий Золотухин Год: 1973 Аудитория (уровень и национальный уклон): В1, для студентов всех национальностей Грамматический потенциал песни (какие грамматические темы можно отрабатывать): отработка настоящего и прошедшего времён глагола, множество глаголов в форме прошедшего времени, среднего рода. Лексический потенциал песни (какие ЛЕ можно отрабатывать): фразеологизмы: «Верю и не верю». «Столько лет, Где тебя носило?» «Как бы жизнь не била». Дополнительные комментарии: Песня легко исполняется, весёлая, очень известная. Методическая рекомендация Название песни: Песенка мамонтёнка («Пусть мама услышит…») Автор текста: Дина Непомнящая Автор музыки: Владимир Шаинский Исполнитель: Клара Румянова Год: 1981 Аудитория (уровень и национальный уклон): А1/А2, для студентов всех национальностей Грамматический потенциал песни (какие грамматические темы можно отрабатывать):: Отработка повелительного наклонения, работа с прилагательными. Лексический потенциал песни (какие ЛЕ можно отрабатывать): тема семьи: «мама-дети»
Дополнительные комментарии: Песня легко исполняется, ритмичная, достаточно легко запомнить, есть повторяющиеся конструкции, известная.
Методическая рекомендация Название песни: Старый клён (Девчата) Автор текста: Михаил Матусовский Автор музыки: Александра Пахмутова Исполнитель: Николай Погодин, Люсьена Овчинникова Год:1961
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|