Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дон и Шериф имеют право на одну проверку каждую игровую “ночь”.

Основные понятия

1. В игре 10 игроков: 7 мирных (красных) жителей, один из которых Шериф, и 2 мафии (черные) во главе с доном.

2. Игра начинается с ролей.

3. Победа команды мирных наступает тогда, когда из игры выведены все представители “чёрной” команды. Победа команды мафии наступает в случае, когда за игровым столом остаётся равное количество игроков обеих команд.

Начало игры (первая ночь)

1. Ведущий объявляет начало игры фразой «В городе наступает ночь». После этого все игроки обязаны закрыть повязкой глаза.

По команде ведущего игрок просыпается и выбирает карту, после чего ознакомится со своей ролью и снова надевает маску.

3. После раздачи всех карт, ведущий объявляет «Просыпается мафия». Игроки, получившие “чёрные” карты, снимают маски, знакомятся друг с другом. Это единственная ночь, когда “чёрные” игроки открывают глаза вместе. Дон жестом показывает, что он является Доном, и назначает порядок “отстрела” на последующие “ночи”. На это у “чёрной” команды есть ровно 1 минута.

4. Ведущий объявляет: " Мафия засыпает ". После этих слов “чёрные” игроки надевают маски.

5. Ведущий объявляет: "Дон знакомится с Ведущим". Шериф жестом показывает Ведущему, что он Дон. В последующие ночи Дон будет “просыпаться” ночью и проверять игроков на шерифство.

6. Ведущий объявляет: "Шериф знакомится с Ведущим". Шериф жестом показывает Ведущему, что он Шериф. В последующие ночи Шериф будет “просыпаться” ночью и проверять игроков на принадлежность к той или иной команде.

7. Ведущий объявляет «В городе утро. Все просыпаются».

Игровой день

1. Игроки снимают маски. В фазу дня происходит обсуждение. В каждый игровой день игроку даётся 1 минута для высказывания своих мыслей и обсуждения речей других игроков.

2. Игроки высказываются по очереди в порядке рассадки за игровым столом. Обсуждение первого игрового дня начинает игрок под номером 1. В дальнейшем каждый новый круг будет открывать следующий игрок.

3. Во время речи игроки выставляют других участников на голосование. Происходит это следующим образом: «Я выставляю кандидатуру игрока № (номер игрока)». Чтобы кандидатура была принята, ведущий произносит фразу: "Принято (номер игрока)".

4. Во время своей минуты игрок также имеет право отозвать выставленную им(!) кандидатуру с голосования. Отозвание игрока с голосования производится фразой в настоящем времени: "Я отзываю игрока № …". В ответ Ведущий, если данная кандидатура отзывается, произносит фразу: "Отозвано".

5. Выставление игрока не является обязательным, в отличие от голосования, где воздержание невозможно! За одну речь можно выдвинуть только одну кандидатуру.

6. Игроки заканчивают своё выступление словами «Пас» или «Спасибо».

Голосование

1. По окончании “дневного” обсуждения происходит голосование. Голосование проводится только среди игроков, выставленных на голосование во время “дневного” обсуждения.

2. Игроки голосуются в том порядке, в котором они были выставлены на голосование во время “дневного” обсуждения.

3. Для того, чтобы проголосовать против того или иного игрока, игрок обязан после озвучивания кандидатуры незамедлительно поставить кулак в вертикальном положении на игровой стол до того момента, пока Ведущий не скажет: "Стоп" или "Спасибо". Время на голосование — меньше секунды.

4. Игрок обязан держать руку на поверхности игрового стола до тех пор, пока Ведущий не объявит количество проголосовавших.

5. Игрок имеет право голосовать только против одного кандидата во время голосования.

6. Если игрок не проголосовал, то его “голос” отходит против игрока, выставленного на голосование последним.

7. Если игрок отдёрнул руку при голосовании, то его голос засчитывается, и ставится замечание за отрыв руки.

8. Если в первый игровой “день” выставлена только одна кандидатура, то голосование не проводится. В течение следующих “дней”, голосуется любое количество выставленных на голосование игроков.

9. Игрок, набравший большинство голосов на дневном голосовании, покидает игру.

10. Если два или более игроков набирают одинаковое количество голосов, то начинается процедура “автокатастрофы”, и эти игроки получают дополнительные 30 секунд. Игроки говорят в порядке выставления на голосовании. По истечении дополнительных 30-ти секунд происходит повторное голосование только между этими игроками и в том же порядке. Если эти же игроки вновь набрали равное количество голосов, то Ведущим ставится на голосование вопрос: "Кто за то, что бы все голосуемые игроки покинули игровой стол?". Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру. Если большинство игроков голосует против, либо голоса делятся поровну, то игроки остаются в игре.

11. Роль покинувшего игру участника не раскрывается. Покинувший игру участник имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.

12. Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.

Вторая и последующие ночи

1. По окончании первого игрового “дня” Ведущий объявляет: "Наступает ночь". Все игроки незамедлительно надевают игровые маски.

В течение этой и следующих “ночей” мафия имеет возможность “стрелять”.

3. Ведущий объявляет: "Не спит только мафия, и проходит мимо игроков под номерами …". Далее Ведущий объявляет номера игроков от 1 до 10. Игроки “чёрной” команды “стреляют” с закрытыми глазами. Выстрел происходит имитацией выстрела из «пистолета».

Если игроки “чёрной” команды “стреляют” в одного и того же игрока, то этот игрок по истечении “ночи” покидает игровой стол. Роль покинувшего игру участника не раскрывается. Покинувший игру участник имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.

5. Если кто-то из членов “чёрной” команды “стреляет” в другого игрока, “стреляет” более одного раза или не “стреляет”, то Ведущий фиксирует промах, и по итогам “ночи” игровой стол никто не покидает. Далее Ведущий объявляет: "Мафия удаляется".

6. Ведущий объявляет: "Просыпается Дон и ищет Шерифа". Дон снимает игровую маску и показывает пальцами рук Ведущему номер игрока, которого он считает Шерифом. Ведущий характерным кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает. Ведущий объявляет: "Дон засыпает". Затем, Дон надевает игровую маску.

7. Ведущий объявляет: "Просыпается Шериф". Шериф снимает игровую маску и показывает пальцами рук Ведущему номер игрока, которого он хочет проверить на принадлежность к той или иной команде. Ведущий характерным жестом указывает принадлежность игрока к команде «красных» (большой палец вверх) или к команде «чёрных» (большой палец вниз). Ведущий объявляет: "Шериф засыпает". Шериф надевает игровую маску.

Дон и Шериф имеют право на одну проверку каждую игровую “ночь”.

В игровую ночь игроки должны вести себя в рамках “ночного” поведения: голова должна быть прижата к груди, запрещено петь, танцевать, говорить, прикасаться к другим игрокам и совершать иные действия, выходящие за рамки “ночного” поведения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...