По ведению дневника дуального обучения
Фамилия, имя, отчество обучающегося
____________________________________
Код и наименование осваиваемой
Профессии/специальности
23.02.03 Техническое обслуживание и
ремонт автомобильного транспорта
Курс обучения 4, группа Р-9-14
Наименование профессиональной
образовательной организации:
ОГАПОУ «Шебекинский техникум
промышленности и транспорта»
Подпись обучающегося ____________
ДНЕВНИК
Дуального обучения
за__ 4 __ курс 20 17 - 20 18 учебного года
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
Фамилия, имя, отчество
Мать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактные данные: m. ___________________
Отец: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактные данные: m.___________________
Реализация программы по производственной практике:
ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
(наименование модуля)
Место проведения
дуального обучения:
|
Адрес:
|
Отрасль: транспорт
|
Период дуального обучения: с 15.09.2017 по 2.11.2017
|
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ
Фамилия, имя, отчество
Должность,
место работы:
Контактные данные
| СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ
Мишнев Василий Трофимович
Должность,
место работы: преподаватель ОГАПОУ «ШТПТ»
Контактные данные: т. 8-910-222-56-69
|
Место проведения
дуального обучения:
|
Адрес:
|
Отрасль:
|
Период дуального обучения:
|
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ
Фамилия, имя, отчество
Должность,
место работы:
Контактные данные
| СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ
Фамилия, имя, отчество
Должность,
место работы:
Контактные данные
|
Место проведения
дуального обучения:
|
Адрес:
|
Отрасль:
|
Период дуального обучения:
|
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ
Фамилия, имя, отчество
Должность,
место работы:
Контактные данные
| СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ
Фамилия, имя, отчество
Должность,
место работы:
Контактные данные
|
Инструкция
по ведению дневника дуального обучения
1. Дневник дуального обучения оформляется куратором на один учебный год в соответствии с программой дуального обучения, утвержденной на якорном предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации дуального обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии. (В дневнике ведутся записи о производственной практике, лабораторно - практических занятиях и других видах работ по программам дуального обучения на предприятии/организации).
2. Титульный лист дневника дуального обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно.
3. Программа дуального обучения (Таблица 1) заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии.
4. Заполнение дневника дуального обучения проводится обучающимся ежедневно, лично (графы 1.2.3, Таблица 2) и отражает фактически выполненные ежедневные практические задания, теоретические задания и лабораторно-практические работы.
5. Обучающийся самостоятельно заполняет Таблицу 2 дневника в конце каждого дня пребывания на дуальном обучении, записи ведутся аккуратно и четко ручкой черного или синего цвета.
6. Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий, уровень усвоения теоретического материала или заданий на лабораторно-практические работы (см. Приложение 1) и заполняет графы 4 и 5 (Таблица 2), в соответствии с критериями оценок.
По окончанию каждого периода дуального обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций (Таблица 4).
7. Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника дуального обучения и ставит в графе 6 (Таблица 2) дневника дуального обучения свою подпись.
8. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник дуального обучения и подписывать его.
9. Систематическое заполнение дневника дуального обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.
10. Дневник дуального обучения за каждый учебный год является частью портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации не менее 3 лет с момента выпуска обучающегося.
11. Сведения о сроках профессиональной подготовки по дуальной системе обучения на предприятии утвержденные в годовом календарном плане-графике реализации программы дуального обучения профессиональной образовательной организации и содержание дуального обучения на предприятии, должны предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру дуального обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося по требованию.
12.Каждый семестр выполнение всех видов работ по дуальному обучению и выполнение календарного плана – графика дуального обучения заверяется печатью предприятия и подписывается лицом, ответственным за реализацию дуального обучения на данном предприятии, в дневнике дуального обучения каждого обучающегося на последней странице.
13.Обязательным приложением к дневнику дуального обучения является краткий текст инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности на данном рабочем месте предприятия, который выдается куратором каждому обучающемуся.
Таблица 1.
Программа производственной практики (дуального обучения)
по ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Дата
| Наименование разделов/тем по видам работ
| Количество часов
| Осваиваемые компетенции
|
ОК, ПК
| уметь
|
15.09
| Инструктаж по технике безопасности при выполнении работ
|
| ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ПК 1.1
ПК 1.2
| Выполнять правила внутреннего распорядка на предприятии.
Замерять параметры технического состояния автомобилей.
Заполнять документацию.
Выполнять работы первого технического обслуживания с применением необходимого оборудования, приспособлений и инструментов. Оформлять документацию.
Выполнять работы второго технического обслуживания с применением необходимого оборудования, приспособлений и инструментов. Оформлять документацию.
Выполнять работы по текущему ремонту с применением необходимого оборудования, приспособлений и инструментов. Оформлять документацию.
Выполнять работы в производственных участках с применением необходимого оборудования, приспособлений и инструментов. Оформлять документацию.
Отображать необходимые материалы, систематизировать отобранный материал.
|
16.09
| Выполнение разборочно-сборочных работ двигателя и его механизмов
|
|
18.09
| Разборка-сборка карбюратора, топливного насоса, фильтров, ограничителя числа оборотов, форсунок.
|
|
19.09
| Частичная разборка и сборка топливного насоса высокого давления
|
|
20.09
| Снятие и установка приборов электрооборудования. Сборка-разборка генераторов, стартера, прерывателя-распределителя, переключателей
|
|
21.09
| Снятие и установка сцепления,
карданной передачи, разборка и сборка
их. Регулировка сцепления и его
привода.
|
|
22.09
| Снятие и установка коробки передач и
раздаточной коробки.
|
|
23.09
| Разборка и сборка коробки передач и
раздаточной коробки.
|
|
|
25.09
| Снятие, разборка, сборка установка на
автомобиль средних мостов
|
|
|
26.09
| Снятие, разборка, сборка установка на
автомобиль задних мостов
|
|
|
27.09
| Снятие, разборка, сборка установка
передних мостов на автомобиль
|
|
|
28.09
| Снятие рулевого механизма с автомобиля. Разборка и сборка гидроусилителя
|
|
|
29.09
| Регулировка рулевого механизма. Установка рулевого механизма на автомобиль.
|
|
|
30.09
| Разборка и сборка тормозных камер; главных и рабочих цилиндров, компрессоров, тормозных кранов, регуляторов давления, защитных клапанов и кранов.
|
|
|
2.10
| Разборка и сборка агрегатов и узлов в объёме требований программы практики
|
|
|
3.10
| Проверка собранных агрегатов и узлов на стендах
|
|
|
4.10
| Проверка технического состояния автомобиля осмотром. Оформление документации на техническое состояние автомобиля.
|
|
|
5.10
| Осмотр двигателя и систем охлаждения и смазки. Затяжка соединений, болтов, крепление радиатора, навесного оборудования, головки блока.
|
|
|
6.10
| Проверка и регулировка натяжения ремней, зазоров в клапанах. Смазки подшипников насоса.
|
|
|
7.10
| Замена прокладок головки блока, крышки цилиндров, трубопроводов
|
|
|
9.10
| Регулировка свободного хода педали сцепления; ремонт вилки включения; прокачка пневмо – гидроусилителей провода сцепления. Контроль уровня тормозной жидкости
|
|
|
10.10
| Проверка состояния крепления фланцев карданных валов, промежуточной опоры. Замена крестовин и опоры промежуточного вала.
|
|
|
11.10
| Проверка зазоров в шарнирах и шлицевых соединений передачи.
|
|
|
12.10
| Смазочные работы по карте смазки карданной передачи.
|
|
|
13.10
| Проверка состояния коробки передач, крепление её к картеру сцепления. Замена и ремонт муфты и подшипника включения сцепления.
|
|
|
14.10
| Замена сальников, прокладки крышки коробки передач.
|
|
|
16.10
| Ремонт деталей, механизма управления переключения передач
|
|
|
17.10
| Проверка состояния заднего моста. Крепление редуктора. Проверка и регулировка люфтов в подшипниках шестерён главной передачи.
|
|
|
18.10
| Замена прокладок, шпилек, сальников заднего моста. Проверка уровня масла в картере, доведение его до нормы. Сезонные работы
|
|
|
19.10
| Проверка и регулировка сходимости колёс, углов их установки. Балансировка колёс.
|
|
|
20.10
| Проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц. Замена шкворней, цапф, тяг, втулок, сальников, тормозного барабана, подшипника ступиц колёс. Замена смазки в подшипниках.
|
|
|
21.10
| Проверка рулевого управления, его механизмов. Крепление картера к раме, рулевого колеса. Смазка шаровых соединений тяг.
|
|
|
23.10
| Проверка состояния и герметичности
трубопроводов, приборов тормозной системы. Крепление крана и камер к раме и балкам мостов. Проверка и регулировка величины хода штоков тормозных камер, свободного хода педали тормоза.
|
|
|
24.10
| Проверка действие привода ручного тормоза, его регулировка. Удаление воздуха из системы. Смазка вала разжимного кулака, червяной пары, роликов.
|
|
|
25.10
| Замена тормозных колодок, тормозного крана, камер, рабочих и главных цилиндров. Замена жидкости в системе.
|
|
|
26.10
| Проверка состояния рамы, рессор, амортизаторов, сцепного устройства.
Затяжка стремянок, амортизаторов. Проверка состояния ободов, дисков колёс. Крепление колёс.
|
|
|
27.10
| Замена стремянок, амортизаторов, рессор. Смазка пальцев, рессор, листов. Крепление кабины к раме. Проверка действия замков, замена их в сборе
|
|
|
28.10
| Проверка состояния системы питания. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Регулировка двигателя на холостые обороты.
|
|
|
30.10
| Замена фильтров, топливного насоса и карбюратора в сборе, проверка технического состояния приборов электрооборудования
|
|
|
31.10
| Проверка уровня и плотности электролита; напряжения отсеков батареи и батареи под нагрузкой. Очистка батареи от пыли и грязи. Замена батареи на автомобиле
|
|
|
1.11
| Очистка поверхностей генератора, стартера и приборов электрооборудования. Проверка приборов на стенде. Проверка крепления проводов оборудования. Регулировка зазоров контактов прерывателя. Чистка и проверка работы свечей зажигания. Регулировка фар, звукового сигнала, сигнала торможения. Замена ламп на приборах, предохранителей. Крепление проводов высокого напряжения и проверка состояния распределителя.
|
|
|
2.11
| Сдача отчёта
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
Таблица 2.
Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению.
ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Дата
|
Виды работ и индивидуальных заданий
| Оценка
| Подписи
|
Наставник*
| Кура
тор *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Результат освоения компетенций
Воспользуйтесь поиском по сайту: