Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По ведению дневника дуального обучения

Фамилия, имя, отчество обучающегося

____________________________________

Код и наименование осваиваемой

Профессии/специальности

23.02.03 Техническое обслуживание и

ремонт автомобильного транспорта

Курс обучения 4, группа Р-9-14

Наименование профессиональной

образовательной организации:

ОГАПОУ «Шебекинский техникум

промышленности и транспорта»

Подпись обучающегося ____________

ДНЕВНИК

Дуального обучения

за__ 4 __ курс 20 17 - 20 18 учебного года

 

Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

Фамилия, имя, отчество

Мать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактные данные: m. ___________________

Отец: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактные данные: m.___________________

 

 


Реализация программы по производственной практике:

ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

(наименование модуля)

Место проведения дуального обучения:
Адрес:
Отрасль: транспорт
Период дуального обучения: с 15.09.2017 по 2.11.2017
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество     Должность, место работы: Контактные данные СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Мишнев Василий Трофимович Должность, место работы: преподаватель ОГАПОУ «ШТПТ»     Контактные данные: т. 8-910-222-56-69

 

Место проведения дуального обучения:
Адрес:
Отрасль:
Период дуального обучения:
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество   Должность, место работы: Контактные данные СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество Должность, место работы: Контактные данные

 

Место проведения дуального обучения:
Адрес:
Отрасль:
Период дуального обучения:
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество   Должность, место работы: Контактные данные СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество Должность, место работы: Контактные данные

Инструкция

 

по ведению дневника дуального обучения

 

1. Дневник дуального обучения оформляется куратором на один учебный год в соответствии с программой дуального обучения, утвержденной на якорном предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации дуального обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии. (В дневнике ведутся записи о производственной практике, лабораторно - практических занятиях и других видах работ по программам дуального обучения на предприятии/организации).

2. Титульный лист дневника дуального обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно.

3. Программа дуального обучения (Таблица 1) заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии.

4. Заполнение дневника дуального обучения проводится обучающимся ежедневно, лично (графы 1.2.3, Таблица 2) и отражает фактически выполненные ежедневные практические задания, теоретические задания и лабораторно-практические работы.

5. Обучающийся самостоятельно заполняет Таблицу 2 дневника в конце каждого дня пребывания на дуальном обучении, записи ведутся аккуратно и четко ручкой черного или синего цвета.

6. Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий, уровень усвоения теоретического материала или заданий на лабораторно-практические работы (см. Приложение 1) и заполняет графы 4 и 5 (Таблица 2), в соответствии с критериями оценок.

По окончанию каждого периода дуального обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций (Таблица 4).

7. Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника дуального обучения и ставит в графе 6 (Таблица 2) дневника дуального обучения свою подпись.

8. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник дуального обучения и подписывать его.

9. Систематическое заполнение дневника дуального обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.

10. Дневник дуального обучения за каждый учебный год является частью портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации не менее 3 лет с момента выпуска обучающегося.

11. Сведения о сроках профессиональной подготовки по дуальной системе обучения на предприятии утвержденные в годовом календарном плане-графике реализации программы дуального обучения профессиональной образовательной организации и содержание дуального обучения на предприятии, должны предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру дуального обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося по требованию.

12.Каждый семестр выполнение всех видов работ по дуальному обучению и выполнение календарного плана – графика дуального обучения заверяется печатью предприятия и подписывается лицом, ответственным за реализацию дуального обучения на данном предприятии, в дневнике дуального обучения каждого обучающегося на последней странице.

13.Обязательным приложением к дневнику дуального обучения является краткий текст инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности на данном рабочем месте предприятия, который выдается куратором каждому обучающемуся.

 

Таблица 1.

Программа производственной практики (дуального обучения)

по ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Дата Наименование разделов/тем по видам работ Количество часов Осваиваемые компетенции
ОК, ПК уметь
15.09 Инструктаж по технике безопасности при выполнении работ   ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ПК 1.1 ПК 1.2 Выполнять правила внутреннего распорядка на предприятии. Замерять параметры технического состояния автомобилей. Заполнять документацию. Выполнять работы первого технического обслуживания с применением необходимого оборудования, приспособлений и инструментов. Оформлять документацию. Выполнять работы второго технического обслуживания с применением необходимого оборудования, приспособлений и инструментов. Оформлять документацию. Выполнять работы по текущему ремонту с применением необходимого оборудования, приспособлений и инструментов. Оформлять документацию. Выполнять работы в производственных участках с применением необходимого оборудования, приспособлений и инструментов. Оформлять документацию. Отображать необходимые материалы, систематизировать отобранный материал.
16.09 Выполнение разборочно-сборочных работ двигателя и его механизмов  
18.09 Разборка-сборка карбюратора, топливного насоса, фильтров, ограничителя числа оборотов, форсунок.  
19.09 Частичная разборка и сборка топливного насоса высокого давления  
20.09 Снятие и установка приборов электрооборудования. Сборка-разборка генераторов, стартера, прерывателя-распределителя, переключателей  
21.09 Снятие и установка сцепления, карданной передачи, разборка и сборка их. Регулировка сцепления и его привода.  
22.09 Снятие и установка коробки передач и раздаточной коробки.  
23.09 Разборка и сборка коробки передач и раздаточной коробки.    
25.09 Снятие, разборка, сборка установка на автомобиль средних мостов    
26.09 Снятие, разборка, сборка установка на автомобиль задних мостов    
27.09 Снятие, разборка, сборка установка передних мостов на автомобиль    
28.09 Снятие рулевого механизма с автомобиля. Разборка и сборка гидроусилителя    
29.09 Регулировка рулевого механизма. Установка рулевого механизма на автомобиль.    
30.09 Разборка и сборка тормозных камер; главных и рабочих цилиндров, компрессоров, тормозных кранов, регуляторов давления, защитных клапанов и кранов.    
2.10 Разборка и сборка агрегатов и узлов в объёме требований программы практики    
3.10 Проверка собранных агрегатов и узлов на стендах    
4.10 Проверка технического состояния автомобиля осмотром. Оформление документации на техническое состояние автомобиля.    
5.10 Осмотр двигателя и систем охлаждения и смазки. Затяжка соединений, болтов, крепление радиатора, навесного оборудования, головки блока.    
6.10 Проверка и регулировка натяжения ремней, зазоров в клапанах. Смазки подшипников насоса.    
7.10 Замена прокладок головки блока, крышки цилиндров, трубопроводов    
9.10 Регулировка свободного хода педали сцепления; ремонт вилки включения; прокачка пневмо – гидроусилителей провода сцепления. Контроль уровня тормозной жидкости    
10.10 Проверка состояния крепления фланцев карданных валов, промежуточной опоры. Замена крестовин и опоры промежуточного вала.    
11.10 Проверка зазоров в шарнирах и шлицевых соединений передачи.    
12.10 Смазочные работы по карте смазки карданной передачи.    
13.10 Проверка состояния коробки передач, крепление её к картеру сцепления. Замена и ремонт муфты и подшипника включения сцепления.    
14.10 Замена сальников, прокладки крышки коробки передач.    
16.10 Ремонт деталей, механизма управления переключения передач    
17.10 Проверка состояния заднего моста. Крепление редуктора. Проверка и регулировка люфтов в подшипниках шестерён главной передачи.    
18.10 Замена прокладок, шпилек, сальников заднего моста. Проверка уровня масла в картере, доведение его до нормы. Сезонные работы    
19.10 Проверка и регулировка сходимости колёс, углов их установки. Балансировка колёс.    
20.10 Проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц. Замена шкворней, цапф, тяг, втулок, сальников, тормозного барабана, подшипника ступиц колёс. Замена смазки в подшипниках.    
21.10 Проверка рулевого управления, его механизмов. Крепление картера к раме, рулевого колеса. Смазка шаровых соединений тяг.    
23.10 Проверка состояния и герметичности трубопроводов, приборов тормозной системы. Крепление крана и камер к раме и балкам мостов. Проверка и регулировка величины хода штоков тормозных камер, свободного хода педали тормоза.    
24.10 Проверка действие привода ручного тормоза, его регулировка. Удаление воздуха из системы. Смазка вала разжимного кулака, червяной пары, роликов.    
25.10 Замена тормозных колодок, тормозного крана, камер, рабочих и главных цилиндров. Замена жидкости в системе.    
26.10 Проверка состояния рамы, рессор, амортизаторов, сцепного устройства. Затяжка стремянок, амортизаторов. Проверка состояния ободов, дисков колёс. Крепление колёс.    
27.10 Замена стремянок, амортизаторов, рессор. Смазка пальцев, рессор, листов. Крепление кабины к раме. Проверка действия замков, замена их в сборе    
28.10 Проверка состояния системы питания. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Регулировка двигателя на холостые обороты.    
30.10 Замена фильтров, топливного насоса и карбюратора в сборе, проверка технического состояния приборов электрооборудования    
31.10 Проверка уровня и плотности электролита; напряжения отсеков батареи и батареи под нагрузкой. Очистка батареи от пыли и грязи. Замена батареи на автомобиле    
1.11 Очистка поверхностей генератора, стартера и приборов электрооборудования. Проверка приборов на стенде. Проверка крепления проводов оборудования. Регулировка зазоров контактов прерывателя. Чистка и проверка работы свечей зажигания. Регулировка фар, звукового сигнала, сигнала торможения. Замена ламп на приборах, предохранителей. Крепление проводов высокого напряжения и проверка состояния распределителя.    
2.11 Сдача отчёта    
  ИТОГО:    

Таблица 2.

Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению.

ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

  Дата   Виды работ и индивидуальных заданий   Оценка Подписи
Наставник* Кура тор *
         
         
         
         
           
           
           
         
         
         
         
         
           
           
         
         
         
         
           
           
         
         
         
           
         
         
         
         
           
           
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Таблица 3

Результат освоения компетенций

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...