Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЮЖНО-САХАЛИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита
Программа учебной практики Направление подготовки 080100 «Экономика» (профиль «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит») Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная, заочная Составитель: старший преподаватель Драненко Л.П.
Южно-Сахалинск Цели учебной практики Цель прохождения студентами учебно-производственной практики –получить знания об организации работы бухгалтерско-экономической службы на предприятиях и в организациях.
Задачи учебной практики
Для достижения поставленной цели студент в процессе прохождения учебно-производственной практики должен выполнить следующие задачи: изучить организацию работы предприятия в целом, определить место и роль бухгалтерско-экономической службы в структуре управления предприятием, изучить организацию бухгалтерского учета на предприятии.
Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата Учебно-ознакомительная практика базируется на знаниях, полученных студентами в процессе изучения дисциплин «Бухгалтерский финансовый учет», «Бухгалтерский управленческий учет», «Бухгалтерская финансовая отчетность», «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету».
В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики студенты должны применять знания и умения, полученные при изучении указанных дисциплин, а именно: знать методику учета внеоборотных и оборотных активов, капитала, резервов и обязательств коммерческой организации, а также действующую систему нормативного регулирования учета и отчетности;уметь формировать и анализировать информацию о движении денежных потоков, доходах и расходах, а также о финансовых результатах деятельности организации;владеть навыками в формировании, обобщении и использовании информации об активах, капитале и обязательствах организации для целей управления, документального оформления хозяйственных операций, организации бухгалтерской службы и вопросами формирования бухгалтерской и налоговой политики коммерческой организации. Учебно-ознакомительная практика является в свою очередь базой для изучения дисциплин «Бухгалтерское дело», «Бухгалтерский учет в отраслях», а также для прохождения производственной практики. Формы проведения учебной практики Ознакомительная Место и время проведения учебной практики
Учебно-ознакомительная практика как составляющая учебного процесса нацелена на ознакомление студентов с особенностями их будущей практической деятельности на предприятиях и в организациях. В соответствии с учебным планом подготовки бакалавров по направлению «Экономика» по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» студенты очной и заочной формы обучения проходят учебно-производственную практику в объеме 2 недель. Перечень базовых предприятий и организаций для прохождения учебно-производственной практики предлагается выпускающей кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита. Студенты могут самостоятельно выбрать объекты для прохождения практики, для чего представляют на кафедру заявление с письменным согласием руководства организации о приеме студента на практику. Студенты, обучающиеся по заочной форме обучения, могут проходить производственную практику по месту своей работы.
Объектами прохождения производственной и преддипломной практики могут быть: бухгалтерии коммерческих организаций (в промышленности, строительстве, торговле, сфере услуг и других отраслей). Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной Практики.
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: общекультурные: ОК-7 - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-8 - способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность; ОК-9 - способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ОК-11 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-12 - способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; ОК-13 - владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. профессиональные: ПК-1 - способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов ПК-2 - способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; ПК-4 - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; ПК-7-способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
ПК-10-способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.
7. Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет _3_ зачетных единиц __108__ часов.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
Конференция: предполагает публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение результатов прохождения практики. Доклад должен быть представлен как каждым студентом, так и группой студентов, проходивших практику на одном предприятии. По окончании доклада проводится обсуждение, в ходе которого практиканту задаются вопросы, как преподавателем-руководителем практики, так и студентами группы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|