Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В) Этический Кодекс Медицинской Сестры




г) Профессиональный Кодекс Медицинской Сестры

 

35. Иерархия основных человеческих потребностей предложена американским психологом

а) Ф. Бюлау

Б) А. Маслоу

в) А.Терц

г) К.Рой

 

36. Количество уровней в иерархии основных жизненно-важных потребностей по Маслоу

а) 3

Б) 5

в) 10

г) 14

 

37. К вербальному общению относится

а) выражение лица

Б) речь

в) манеры

г) дистанция

 

38. Философия сестринского дела представляет систему взглядов на взаимоотношения между

а) сестрой и пациентом

б) сестрой, пациентом, врачом, родственниками

в) сестрой, пациентом, окружающей средой

г) сестрой, пациентом, обществом, окружающей средой

 

 

39. Предметом изучения биоэтики являются

А) моральные и нравственные аспекты взаимоотношений между людьми

б) профессиональный долг сестринского персонала

в) история сестринского дела

г) профессиональные знания, умения и навыки медицинской сестры

 

40. На способность к обучению влияет

А) уровень обучения

б) национальность

в) пол обучаемого

г) профессия

 

41. Проводя оценку результатов обучения необходимо

А) попросить пациента продемонстрировать приобретенные знания и умения

б) опросить соседей по палате об успехах пациента

в) доложить об этом главной медицинской сестре

г) проконсультироваться с лечащим врачом

 

42. Планирование содержания обучения и методов обучения происходит

а) без ведома пациента

б) самостоятельно пациентом

В) совместно с пациентом

г) совместно с лечащим врачом

 

43. Количество этапов сестринского процесса

а) 2

б) 3

в) 4

Г) 5

 

44. Наиболее адаптировованной моделью сестринского ухода является

А) модель В.Хендерсон

б) врачебная модель

в) модель Н.Роупер

г) модель Д.Джонсон

 

45. Независимое сестринское вмешательство – это

а) действие сестры согласно врачебному назначению

б) ожидаемое состояние пациента после решения его проблем

В) действие сестры, способное разрешить проблему пациента без консультации с врачом

г) деятельность, осуществляемая в течение обычного дня жизни пациента

46. Тип вопросов, позволяющих быстро собрать точную и однозначную информацию о пациенте

а) наводящие

б) множественные

В) конкретные

г) общие

 

47. Осмотр пациента, наблюдение за ЧДД, ЧСС, АД относится к методу обследования

А) объективному

б) субъективному

в) дополнительному

г) психоэмоциональному

 

48. Ко второму этапу сестринского процесса относится

а) оценка состояния пациента

Б) интерпретация полученных данных

в) постановка целей и планирование ухода

г) реализация плана сестринского ухода

 

49. Краткосрочные цели рассчитаны на

А) на 7 -10 дней

б) на 14 – 18 дней

в) на 18 – 21 день

г) более 21 дня

 

50. Выполнение (реализация) плана сестринского ухода относится

а) ко 2 этапу

б) к 3 этапу

В) к 4 этапу

г) к 5 этапу

 

51. Целью итоговой оценки является

а) выявление проблем пациента

б) выявление реакции пациента на пребывание в ЛПУ

В) определение результата, достигнутого в результате сестринского вмешательства

г) решение потенциальных проблем

 

52. К документации к сестринскому процессу относится

а) лист назначений

Б) сестринская история

в) температурный лист

г) карта стационарного больного

 

53. При составлении плана сестринского ухода необходимо учитывать:

а) мнение родственников

б) мнение лечащего врача

В) мнение пациента

г) мнение медицинской сестры

 

54. У здорового человека в норме суточный диурез составляет

а) 250 – 500 мл

Б) 750 – 1000 мл

в) 1000 – 2000 мл

г) свыше 2000 мл

 

55. Туалет наружных половых органов необходимо проводить

а) 1 раз в сутки

Б) не реже 2-х раз в сутки

в) при смене нательного белья

г) 1 раз в 7 дней

 

56. Потеря речевой функции у пациента называется

а) аутизмом

б) дефекацией

в) гемиплегией

Г) афазией

 

57. Проблемы пациента при нарушении удовлетворения потребности в дыхании могут быть связаны с

А) неумением занять положение, облегчающим боль и одышку

б) невозможностью обеспечить себя витаминизированным питьем

в) риском развития пролежней

г) необходимостью спать на больничной кровати

 

58. При реализации плана сестринского ухода при нарушении потребности в дыхании необходимо:

а) обеспечить пациента судном и мочеприемником

Б) обучить пациента технике кашля, постурального дренажа

в) обеспечить пациента средствами передвижения

г) обеспечить пациента теплым нательным бельем

 

59. Проводя первичную оценку при нарушении потребности в питании и питье необходимо обратить внимание на:

А) знания пациента о принципах рационального, диетического питания и приема жидкости

б) количество выделенной мочи за сутки

в) знания пациента о мерах, обеспечивающих безопасность

г) знания пациента о фазах сна

 

60. Цель сестринского ухода при нарушении потребности в питании и питье может быть сформулирована следующим образом

а) пациент принимает помощь медсестры при осуществлении личной гигиены

Б) пациент принимает помощь медсестры при приеме пищи

в) пациент принимает помощь медсестры при перемещении в постели

г) пациент принимает помощь медсестры при физиологических отправлениях

 

61. Количество выпитой жидкости в сутки (при отсутствии противопоказаний) составляет:

а) 500 – 1000 мл

б) до 1500 мл

В) до 2000 мл

г) свыше 2000 мл

 

62. Для определения риска развития пролежней медицинская сестра использует

а) шкалу определения индекса массы тела

Б) шкалу Ватерлоу

в) температурную шкалу

г) визуально–аналоговую или цифровую шкалу

 

63. Потенциальной проблемой пациента при нарушении потребности в движении может быть

а) риск нарушения биологического ритма сна

б) риск развития страха смерти от удушья

в) риск критического снижения температуры

Г) риск развития пролежней

64. Для профилактики развития пролежней план сестринского ухода включает

А) изменение положения пациента в постели

б) регулирование режима сна

в) социализацию пациента

г) решение проблем, связанных с последующим трудоустройством

 

65. При нарушении потребности в общении у пациента может возникнуть

а) кахексия

б) синдром ночного апноэ

В) сенсорная апраксия

г) тремор

 

66. Для определения интенсивности боли при проведении первичной оценки можно использовать

а) температурную шкалу

б) шкалу определения индекса массы тела

в) шкалу Ватерлоу

Г) визуально–аналоговую или цифровую шкалу

 

67. Формулирование целей сестринского ухода относится к

а) 2 этапу сестринского процесса

Б) 3 этапу сестринского процесса

в) 4 этапу сестринского процесса

г) 5 этапу сестринского процесса

 

68. Трудности в осуществлении личной гигиены могут быть связаны с

А) дефицитом самоухода

б) метеозависимостью

в) недостаточностью массы тела

г) потерей речи

 

69. Целью сестринского процесса является

а) сбор информации о пациенте

Б) обеспечение приемлемого качества жизни в болезни

в) установление характера сестринских вмешательств

г) оценка качества сестринского ухода

 

70. Одним из факторов, влияющих на процесс общения, является:

а) объем движений

б) суточный рацион

в) температура

Г) возраст

 

71. Осознание субъектом невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами из личного знания и опыта называется

А) проблема

б) потребность

в) процесс

г) повседневная деятельность

 

72. Содействие пациенту в продвижении к состоянию оптимального уровня здоровья в любой сложившийся ситуации путем запланированного ухода (используя сестринский процесс) и обеспечения соответствующих вмешательств называется

а) потребность в уходе

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...