Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

К сожалению, именно в этих трех китах МЛМ созрели серьезные проблемы, тормозящие развитие индустрии




Cпикеров,

топовых фигур
МЛМ-бизнеса

100 тысяч

Долларов в месяц

доход топ лидеров,
участвующих в конференции

Дня

конструктивной работы, которые
изменят лицо современного МЛМ

Года

суммарный опыт работы
спикеров в МЛМ

2 тысячи

Каналов

для онлайн-подключения
в России и за рубежом

Взгляда на индустрию

от лидеров, тренеров и собственников компаний

Диванные “Войны престолов”
или бизнес-рост?

В последние годы в индустриальном пространстве МЛМ наметилась тревожная тенденция: здоровая конкуренция между сетевыми структурами превратилась в жёсткую конфронтацию. И это, прямо скажем, не радует. Вместо того, чтобы системно развивать бизнес, делиться опытом и транслировать идеи сетевого маркетинга в массы, млм-щики общаются друг с другом как кошка с собакой.

Многие из наших с вами коллег вне зависимости от ранга — от лидеров структур до рядовых дистрибьюторов — с упорством, достойным лучшего применения, тратят время на междоусобные войны разного калибра.

При этом, фокус внимания смещается с очень важной проблемы, которая мощно тормозит развитие индустрии в целом. Сетевой бизнес стремительно теряет в глазах общества репутацию, которая и без того изрядно подмочена строителями финансовых пирамид и прочими мошенниками, “работающими” под МЛМ. В итоге, проигрывают все: компании, лидеры, менеджеры и те, кто работает “в поле”

 

Цель нашей конференции - переломить данную нездоровую тенденцию. Но сделать это мы сможем только вместе.

 

Начать прямо сейчас

Работа над ошибками, из-за
которых теряются миллионы

Наверняка вы не раз и не два задавались вопросом: почему сетевой маркетинг воспринимается нашим обществом “в штыки”?

Согласитесь, очень обидно, когда друзья, узнав о вашем занятии, начинают всё реже приглашать в гости. А родные относятся как к пациенту палаты №6 - потенциально опасному, но родному. Знакомая ситуация?

Держу пари, 8 из 10 действующих сетевиков сталкивались с этим в начале карьеры. Как правило,впоследствии, скептики превращаются в завистников. Но на первом этапе далеко не все выдерживают общественный прессинг.

Десятки тысяч потенциально перспективных людей уходят из компаний в первые 2-3 месяца со стойким ощущением что их обманули. На словах обещали золотые горы, а на деле - убедили сделать первую покупку и “давай, до свидания”.

В чём же причина? Ведь большинство сетевых компаний отнюдь не “дети лейтенанта Шмидта”, а серьезные бизнес-структуры с миллиардными оборотами.

Следует честно признать - корень проблемы в системной ошибке, которую допускают 80% лидеров структур любого уровня. В погоне за цифрами зачастую забывается, что основа успеха в МЛМ - это грамотная работа с людьми. От рекрутинга, до превращения новичка в настоящего профессионала.

Возможно ли это в наших реалиях?

Разумеется, “ДА”.?

Но для этого нужно всем вместе провести серьезную “работу над ошибками”.

Начать прямо сейчас

3 кита сетевого бизнеса —
3 главных боли Млм-индустрии 2015

Как и любой другой бизнес, МЛМ базируется на фундаментальных принципах, без соблюдения которых занятие сетевым маркетингом превращается в сизифов труд.

К сожалению, именно в этих трех китах МЛМ созрели серьезные проблемы, тормозящие развитие индустрии

Рекрутинг Старые методы с каждым днем работают все хуже. Новые не освоены или используются неправильно. Зачастую сетевики очертя голову бросаются в интернет, но при этом совершенно не знают ни инструментов ни технологий работы инфо-маркетинга. Но самое главное 8 из 10 рекрутёров не объясняют новичкам со старта, что МЛМ - это не работа от аванса до зарплаты, а построение личного бизнеса. И то, что компания - это не работодатель, а бизнес-партнер.
Наставничество Менеджеры застревают на бесконечном рекрутировании но не знают, что делать с привлечёнными людьми, как с ними выстраивать отношения и выводить на необходимые уровни. В результате у 80% сетевиков нет ответов на ключевой вопрос: какие действия нужно совершать для достижения конкретного и измеримого финансового результата в заранее определенные сроки.
Системность Действия дистрибьюторов хаотичны и беспорядочны. Нехватка чёткого понимания на уровне “действие-результат” делает людей беззащитными. Работа строится на основе лозунгов и бесконечной мотивации. Не используются пошаговые методики и эффективные технологии.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...