Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Possible Human Life Expectancy 1235 символов

Memory 2317 символов

Many psychologists believe that there are three main kinds of memory: sensory, short-term and long-term. What makes up each of them? Imagine that a friend who collects facts informs you about brain weight: a human brain weighs about 3 pounds, an elephant brain — approximately 13 pounds, a whale brain - roughly 20 pounds. How may this information make its way into memory? When you simply hear your friend cite the facts, some remembering that you are aware of is going on. Information that strikes our sense organs is stored on the basis of the so-called sensory memory (SM). Materials held by sensory memory resemble afterimages. Typically, they disappear in less than a second unless they are transferred immediately to a second memory system, short-term memory (STM). How do you transfer sensory data to the short-term store? All you have to do is to attend to the material for a moment. If you listen as your friend talks, you will pass into your short-term memory. The STM is pictured as the centre of consciousness. The STM holds everything we are aware of - thoughts, information, experiences, - at any point in time. The «store» part of STM houses a limited amount of data for some time (usually for about fifteen minutes). We can keep information in SM system longer by repeating it. In addition, the short-term memory «works» as a central executive. It inserts materials into, and removes it from, a third, more or less permanent system, the long-term memory (LTM). To move the information into the long-term store, you probably have to process it. During this deep processing people pay close attention, think about meanings or operate with related objects in long-term memory. While deep processing is one way to remember something, the other one is to repeat the information. The short- and long-term systems continually pass information back and forth. The material in the LTM may be activated and transferred to the ST store. It is the ST system that retrieves both long- and short-term memories. Imagine that someone asks you, «Do people have the largest brain of any animal?» Some time after your friend's lecture, the necessary information will be given quickly, it is in the ST store. If the question about the human brain comes up a year later, you will have to address to your long-term store.

Многие психологи считают, что есть три основных вида памяти: сенсорная, краткосрочная и долгосрочная. Что составляет каждый из них? Представьте себе, что друг, который собирает факты, сообщает вам о весе мозга: человеческий мозг весит около 3 фунтов, мозг слона - около 13 фунтов, мозг кита - примерно 20 фунтов. Как эта информация может проникнуть в память? Когда вы просто слышите, как ваш друг цитирует факты, некоторые из которых помнят, что вы знаете о происходящем. Информация, которая поражает наши органы чувств, хранится на основе так называемой сенсорной памяти (SM). Материалы, удерживаемые сенсорной памятью, напоминают следы. Как правило, они исчезают менее чем за секунду, если они сразу не передаются во вторую систему памяти, кратковременную память (STM). Как вы передаете сенсорные данные в краткосрочный магазин? Все, что вам нужно сделать, это следить за материалом на мгновение. Если вы слушаете, как разговаривает ваш друг, вы перейдете в свою кратковременную память. СТМ изображается как центр сознания. STM держит все, что мы знаем - мысли, информация, опыт, - в любой момент времени. «Магазин» часть STM содержит ограниченный объем данных в течение некоторого времени (обычно около пятнадцати минут). Мы можем хранить информацию в системе SM дольше, повторяя ее. Кроме того, краткосрочная память «работает» как центральный исполнительный директор. Он вставляет материалы и удаляет их из третьей, более или менее постоянной системы, долговременной памяти (LTM). Чтобы переместить информацию в долгосрочный магазин, вам, вероятно, придется ее обработать. Во время этой глубокой обработки люди уделяют пристальное внимание, думают о значениях или работают со связанными объектами в долгосрочной памяти. Хотя глубокая обработка - это один из способов запомнить что-то, другое - повторять информацию. Краткосрочные и долгосрочные системы постоянно передают информацию взад и вперед. Материал в LTM может быть активирован и перенесен в хранилище ST. Именно система ST извлекает как долговременные, так и краткосрочные воспоминания. Представьте себе, что кто-то спрашивает вас: «У людей самый большой мозг любого животного?» Через некоторое время после лекции вашего друга необходимая информация будет предоставлена ​​быстро, она находится в магазине ST. Если вопрос о человеческом мозге появится через год, вам придется обратиться в свой долгосрочный магазин.

Music and memory 1993 символов

Some people are able to listen to isolated musical notes and identify them correctly. This rare musical gift is known as «perfect pitch» or «absolute pitch». It is not something that can be learned. Either you have the ability or you haven't. But most people, given the necessary musical training, can acquire what is known as «relative pitch». This is the ability to compare two notes accurately, to name a note by reference to one which has already been played and named. The interesting thing about the difference between these two abilities is that they make use of different brain functions. According to existing evidence, relative pitch is a feature of a highly-trained memory. But people with perfect pitch don't seem to be using memory at all. Instead they seem to have some set of internal «standards» that allows them to name a note without comparing it to anything previously heard. Researchers at the University of Illinois in the USA used this difference to try and identify the parts of the brain used in updating short-term memory. They compared the brain waves of two groups of musicians as they tried to identify a series of computer-generated musical notes. One group had perfect pitch, the other used relative pitch. Each person's brain waves were measured by electrodes placed near the front of the head. The really interesting finding was that what are known as «P300» waves were produced in abundance by the group of musicians without perfect pitch, but scarcely at all by those with perfect pitch. The «P300» wave, then, seems to be an indicator of how much use the brain is making of short-term memory. Scientists had suspected this, but if the only difference between the mental activities of the two groups was whether they were using short-term memory or not, the research appears to confirm it. Psychiatrists now know more about which parts of the brain are associated with short-term memory, but the musical gift of perfect pitch is as much of a mystery as ever.

Некоторые люди могут слушать изолированные музыкальные ноты и правильно идентифицировать их. Этот редкий музыкальный подарок известен как «идеальная подача» или «абсолютная подача». Это не то, что можно узнать. Либо у вас есть способность, либо у вас нет. Но большинство людей, учитывая необходимую музыкальную подготовку, могут приобрести так называемый «относительный шаг». Это способность точно сравнивать две ноты, чтобы назвать примечание ссылкой на тот, который уже был воспроизведен и назван. Интересная разница в различии между этими двумя способностями заключается в том, что они используют разные функции мозга. Согласно существующим свидетельствам, относительный шаг является признаком высоконаучной памяти. Но люди с идеальной подачей, похоже, не используют память. Вместо этого у них, похоже, есть набор внутренних «стандартов», которые позволяют им называть заметку, не сравнивая ее с чем-либо ранее услышанным. Исследователи из Университета штата Иллинойс в США использовали эту разницу, чтобы попытаться определить части мозга, используемые для обновления краткосрочной памяти. Они сравнивали мозговые волны двух групп музыкантов, пытаясь идентифицировать серию компьютерных нотных музыкальных нот. У одной группы была отличная подача, другая - относительная высота. Волны мозга каждого человека измерялись электродами, расположенными вблизи передней части головы. Действительно интересное открытие заключалось в том, что то, что известно как волны «P300», было выпущено в изобилии группой музыкантов без идеального тона, но едва ли у всех с идеальной подачей. Таким образом, волна «P300», по-видимому, является показателем того, насколько мозг использует кратковременную память. Ученые подозревали это, но если единственная разница между умственными действиями двух групп заключалась в том, используют ли они краткосрочную память или нет, исследование, похоже, подтверждает это. Психиатры теперь знают больше о том, какие части мозга связаны с кратковременной памятью, но музыкальный дар идеального тона - такая же загадка, как и прежде.

 

Memory's Mind Games 4424 символа

When it comes to memory problems, forgetting is only the tip of the iceberg, The failings of memory run much deeper than an ability to recall your neighbor's name or the location of your keys. Much recent memory research has focused on why we forget, shedding light on tragedies like Alzheimer's as well as puzzles like why we often know the first letter of a word we're trying to remember but not the rest of it. But unlike absent-mindedness and other «sins of omission», memory's «sins of commission» shape - and often distort - our view of reality and relationships. Some of the sins: Blocking. Somewhere between remembering and forgetting lies blocking. You know that the word for an oration at a funeral begins with a vowel, but it just won't spring into consciousness. Proper names are blocked more often than any other words, memory researchers find, and more in old people than young. The sound of a word is encoded in the brain in a different place from its meaning. If the links from concept to visual representation to the word itself are weak, then we can't get to the word even though we may remember everything about it. You may tickle neurons here, but the reverberations never reach those deeper in the circuit. Sometimes we get to the first sound in the word but no further: the phonemes of words are apparently encoded separately, too. Words we use infrequently are especially subject to this tip-of-the-tongue phenomenon. Misattribution. In misattribution, people unconsciously transfer a memory from one mental category to another — from imagination to reality, from this time and place to that one, from hearsay to personal experience. The brain has made what psychologists call a «binding error», incorrectly linking the content of a memory with its context. The fault may lie in the hippocampus, a seahorse-shaped structure deep in the brain's temporal lobe, whose job includes binding together all facets of a memory. When the hippocampus is damaged, patients are more prone to binding errors. Suggestibility. In this memory error, people confuse personal recollection with outside sources of information. Suggestibility is therefore a form of misattribution, but an especially pernicious one. Leading questions or even encouraging feedback may result in 'memories' of events that never happened. Suggestibility can lead to false eyewitness identities, because even seemingly innocuous feedback can distort recall. In one study, psychologist Gary Wells of Iowa State University showed volunteers a security video of a man entering a Target store. Moments later, Wells told them, the man murdered a guard. He then showed them photos and asked them to identify the gunman (who actually appeared in none of the snapshots). Good, you identified the actual suspect, the scientists told some of the volunteers. Those who received this encouragement later told Wells they were more confident in their recall and had had a better view of the man on the video than those who were not praised for their 'correct' ID. Certainty and your assurance that you got a good look at the suspect are the kinds of details a jury uses when weighing eyewitness testimony. Positive feedback seems to cement memory and even erase any original uncertainty. Persistence. Memories that refuse to fade tend to involve regret, trauma and other potent negative emotions. All emotions strengthen a memory, but negative ones seem to write on the brain an indelible link. That's especially true if the memory reinforces your self-image: if you think of yourself as a screw-up, you'll have a hard time erasing the memory of the time you spilled wine on your boss. Bias. It is a cliché that couples in love recall their courtship as a time of bliss, while unhappy pairs recall that «I never really loved him (or her).» But the cliché is true. We rewrite our memories of the past to fit our present views and needs. That may be an outgrown of forgetting: we can't recall how we felt in the past, so we assume it must be how we feel today. But often bias arises when more powerful mental systems bully poor little memory. The left brain, driven to keep thoughts of yesterday and today from conflicting, reconciles past and present.Stereotyping can also bias memory. When memory conflicts with what you're convinced is true, it often comes out of the losing end. And that can make forgetting where you put your keys seem trivial indeed.

Когда дело доходит до проблем с памятью, забывание - это только верхушка айсберга. Недостатки памяти намного глубже, чем возможность вспомнить имя вашего соседа или местоположение ваших ключей. Многое недавнее исследование памяти сосредоточилось на том, почему мы забываем, проливая свет на трагедии, такие как болезни Альцгеймера, а также головоломки, например, почему мы часто знаем первую букву слова, которое мы пытаемся запомнить, но не все остальное. Но в отличие от рассеянности и других «грехов упущения», «грехи поручения» памяти - и часто искажают - наш взгляд на реальность и отношения. Некоторые из грехов: Блокировка. Где-то между воспоминанием и забвением лежит блокировка. Вы знаете, что слово для ораций на похоронах начинается с гласного, но оно просто не будет входить в сознание. Собственные имена блокируются чаще, чем любые другие слова, исследователи памяти находят, и больше у старых людей, чем молодые. Звук слова закодирован в мозге в другом месте от его значения. Если ссылки от понятия к визуальному представлению самому слову слабы, то мы не можем добраться до слова, хотя мы можем помнить все об этом. Вы можете щекотать нейроны здесь, но реверберации никогда не достигают этих глубже в цепи. Иногда мы получаем первый звук в слове, но не дальше: фонемы слов, по-видимому, тоже кодируются отдельно. Слова, которые мы используем нечасто, особенно подвержены этому явлению. Приписывание. В misattribution люди бессознательно передают память от одной ментальной категории к другой - от воображения до реальности, от этого времени и места до этого, от слуха до личного опыта. Мозг сделал то, что психологи называют «обязательной ошибкой», неправильно связывая содержимое памяти с ее контекстом. Неисправность может заключаться в гиппокампе, структуре морского контура глубоко в височной доли мозга, чья работа включает в себя связывание всех граней памяти. Когда гиппокамп поврежден, пациенты более склонны к ошибкам привязки. Внушаемость. В этой ошибке памяти люди путают личное воспоминание с внешними источниками информации. Таким образом, склонность - это форма неправильной трактовки, но особенно пагубная. Ведущие вопросы или даже поощрение обратной связи могут привести к «воспоминаниям» о событиях, которые никогда не происходили. Предсказуемость может привести к ложным свидетельствам очевидцев, потому что даже кажущаяся безобидная обратная связь может исказить отзыв. В одном из исследований психолог Гэри Уэллс из Университета штата Айова показал волонтерам видео о безопасности человека, входящего в магазин Target. Спустя несколько мгновений Уэллс сказал им, что человек убил охранника. Затем он показал им фотографии и попросил их определить боевика (который фактически не появился ни в одном из снимков). Хорошо, вы определили фактического подозреваемого, сказали ученые некоторым из волонтеров. Те, кто получил эту поддержку позже, сказали Уэллсу, что они были более уверенны в своем отзыве и лучше посмотрели на человека на видео, чем те, кого не хвалят за их «правильный» ID. Уверенность и уверенность в том, что вы хорошо посмотрели на подозреваемого, - это те детали, которые присяжные используют при взвешивании свидетельских показаний. Положительная обратная связь, кажется, цементирует память и даже стирает любую оригинальную неопределенность. Упорство. Воспоминания, которые отказываются исчезать, связаны с сожалением, травмой и другими сильными отрицательными эмоциями. Все эмоции усиливают память, но отрицательные, кажется, пишут на мозге неизгладимое звено. Это особенно актуально, если память усиливает ваше самооценку: если вы думаете о себе как о зависти, вам будет нелегко стереть память о времени, когда вы пролили вино на своего босса. Bias. Это клише, которое влюбляется, вспоминает свое ухаживание как время блаженства, а несчастные пары вспоминают, что «я никогда не любил его (или ее)». Но клише верно. Мы переписываем наши воспоминания о прошлом, чтобы соответствовать нашим нынешним взглядам и потребностям. Это может быть переросло в забытье: мы не можем вспомнить, как мы себя чувствовали в прошлом, поэтому считаем, что это должно быть так, как мы себя чувствуем сегодня. Но часто предвзятость возникает, когда более мощные психические системы запугивают малое количество памяти. Левый мозг, заставляющий думать о вчерашнем и сегодняшнем конфликте, примиряет прошлое и настоящее. Стереотипы могут также смещать память. Когда память конфликтует с тем, что вы убеждены в истинности, она часто выходит из проигрышной цели. И это может заставить забыть, где вы кладете свои ключи, кажется тривиальным

 

 

Possible Human Life Expectancy 1235 символов

The biologists have arrived at the conclusion that maximum human life expectancy constitutes 170-200 years, provided a person doesn't die of illness. Men and women have equal chances. To determine a person's possible life-span it is necessary to possess practical data on their life history in the period between two and 30 years of age. The more comprehensive the data are, the more accurately a computer will estimate the possible life-span. The hypothesis is based on that when a person ages, the water content in cells, the kidneys’ filtrating ability and the vital capacity of the lungs - all become reduced. And on the whole the weight of both men and women reduces. It has been proved that in the process of development, growth and ageing of everything living, the change in the mass serves, as it were, the sum total of all the changes. The gerontologists are unanimous that a person very rarely dies due to the total loss of life force. Usually death results from the increase in pathological changes due to different diseases. Taking this into account, the doctors will be able to determine more accurately the methods of treating their patients, and prescribe medicines which would be most effective for the given person.

Биологи пришли к выводу, что максимальная продолжительность жизни человека составляет 170-200 лет, если человек не умирает от болезни. Мужчины и женщины имеют равные шансы. Чтобы определить возможную продолжительность жизни человека, необходимо обладать практическими данными об их истории жизни в возрасте от двух до 30 лет. Чем полнее данные, тем точнее компьютер оценит возможный срок службы. Гипотеза основана на том, что когда человек стареет, содержание воды в клетках, фильтрационная способность почек и жизненная емкость легких - все уменьшаются. И в целом вес мужчин и женщин уменьшается. Доказано, что в процессе развития, роста и старения всего живого, изменение массы служит как бы суммой всех изменений. Геронтологи единодушны в том, что человек очень редко умирает из-за полной потери жизненной силы. Обычно смерть является следствием увеличения патологических изменений, вызванных различными заболеваниями. Принимая это во внимание, врачи смогут более точно определить методы лечения своих пациентов и назначить лекарства, которые были бы наиболее эффективны для данного человека.

Don't Worry! Cheer Up! 1013 символов

We say all these things to balance our emotions and gain strength. But it is not as easy as it seems. So, what's the answer? We cannot go and live on a desert island. There are lots of things we can do of course. We can take more exercise. We can eat less, smoke less, we can have a well-organized rest. But perhaps the most important thing we can do is to learn to relax. Stress grows very slowly. It is made up of all the little things that make us tense, day after day, year after year. Every time we relax, every time we put our feet up, every time we have a cup of tea and a chat with an old friend we take away some of the tension that causes stress. Americans worry about relaxing. They take classes to learn how to relax. They read books that tell them how to «take it easy». Relaxing is a multidollar industry in the USA. So, why not master this skill and do it on your own (without paying much money)? But before your start, think of what doctors say nowadays, «Too much relaxation is bad for you too».

Мы говорим обо всех этих вещах, чтобы уравновесить наши эмоции и набраться сил. Но это не так просто, как кажется. Итак, каков ответ? Мы не можем жить и жить на необитаемом острове. Конечно, мы можем многое сделать. Мы можем больше заниматься физическими упражнениями. Мы можем есть меньше, курить меньше, у нас может быть хорошо организованный отдых. Но, возможно, самое главное, что мы можем сделать, это научиться расслабляться. Стресс растет очень медленно. Он состоит из всех мелочей, которые заставляют нас напрягаться изо дня в день, год за годом. Каждый раз, когда мы расслабляемся, каждый раз, когда мы поднимаем ноги, каждый раз, когда у нас есть чашка чая и чат со старым другом, мы снимаем напряжение, которое вызывает стресс. Американцы беспокоятся о расслаблении. Они проводят занятия, чтобы научиться расслабляться. Они читают книги, которые рассказывают им, как «успокоиться». Расслабление - это многозадачная индустрия в США. Итак, почему бы не освоить этот навык и не сделать это самостоятельно (не заплатив много денег)? Но прежде чем начать, подумайте, что говорят врачи в наши дни: «Слишком много релаксации для вас тоже плохо».

 

ИТОГО 10980

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...