Специализация «Творческие технологии в рекламе»
Автономная некоммерческая организация Высшего профессионального образования «Московский гуманитарный университет» Факультет рекламы Вопросы Для подготовки к междисциплинарному Итоговому (выпускному) экзамену по специальности 032401.65 «Реклама» На 2014/2015 учебный год Москва • 2014 ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ВОПРОСОВ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ (ВЫПУСКНОМУ) ЭКЗАМЕНУ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Развитие рекламной деятельности как отражение развития общества. 2. Влияние рекламы на потребительское поведение и образ жизни. 3. Виды исследований в рекламной деятельности. 4. Рекламный текст и слоган в рекламе: цель, задачи, правила создания. 5. Семиотическая сущность рекламы. 6. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы. Ее выразительные и художественно-изобразительные средства. 7. Влияние научно-технического прогресса на развитие рекламы. Инновации в рекламной деятельности. 8. Типы рекламных агентств. Организация работы рекламного агентства. 9. Методики расчета эффективности рекламной кампании. 10. Особенности менеджмента в рекламной отрасли. 11. Рекламные обращения и каналы их распространения. 12. Особенности технологий производства рекламной полиграфии. 13. Телевизионная реклама: особенности разработки и производства. 14. Творческая основа рекламной кампании. Роль и место креативной составляющей. 15. Рекламная аргументация, позиционирование и уникальное торговое предложение. 16. Индустриальные стандарты в рекламе. 17. Маркетинг и реклама. Место рекламы в системе маркетинга. 18. Рекламная кампания: виды, принципы, основные элементы. 19. Основные задачи и функции PR.
20. Особенности текстовых материалов в PR. 21. Репутация и имидж. Методы построения имиджа и управления репутацией. 22. Психологическая структура потребительских мотивов. Их использование в рекламной деятельности. 23. Мотивация персонала в рекламной индустрии. 24. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя. 25. Понятие маркетинга и эволюция его развития. 26. Маркетинговая среда: анализ внешних и внутренних факторов. 27. Сегментация рынка, отбор целевых сегментов и позиционирование товаров. 28. Товар, его жизненный цикл и стратегия разработки новых товаров. 29. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его составляющие. 30. Продвижение товара: понятие, принципы и методы. 31. Ценообразование в рекламе. 32. Планирование маркетинговых мероприятий. Их контроль и корректирование. 33. Рекламное сообщение: содержание, форма, структура. 34. Средства распространения рекламной информации. Их виды и особенности. 35. Реклама в современном обществе: проблемы взаимоотношений и взаимодействия рекламодателя и потребителя. 36. Особенности, преимущества, недостатки и перспективы прямой рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций. 37. Международная реклама. Тенденции развития. Особенности кросс-культурных коммуникаций в международной рекламной кампании. 38. История развития рекламы в России и за рубежом: основные этапы. 39. Каналы распространения рекламы. Преимущества и недостатки СМИ как рекламоносителей. 40. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе. Основные показатели, используемые при медиапланировании. 41. Правовое обеспечение рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России, за рубежом и на международном уровне. 42. Саморегулирование рекламной деятельности. Принципы саморегулирования. Этика в рекламе. 43. Международные нормы регулирования рекламы. Международный кодекс рекламной практики.
44. Общее понятие, психологические особенности и принципы делового общения. 45. Понятие брендинга. Усиление бренда и капитализация марки. 46.Социальная направленность и социальная ответственность современной рекламы. 47. Понятие эмпирического маркетинга и отражение его принципов в рекламных кампаниях. Маркетинг свойств и маркетинг чувств. 48. Реклама в Интернете и ее особенности. 49. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций. 50. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг. ВОПРОСЫ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМ Специализация «Менеджмент и маркетинг в рекламе» 1. Понятие рекламного маркетинга. 2. Динамика развития современного рекламного рынка и его тенденции. 3. Структурные изменения на рекламном рынке и их причины. Понятия ATL и BTL. 4. Прямой (директ) маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций: Сущность. Принципы. Виды. 5. Стимулирование продаж (sales promotion) в системе маркетинговых коммуникаций. 6. Цели и функции стратегического маркетинга и его взаимосвязь с рекламными кампаниями. Маркетинговые и рекламные стратегии, их отличие и специфика. 7. SWOT-анализ и отражение его результатов в рекламной деятельности. 8. Количественные и качественные исследования в рекламе. 9. Менеджмент творческой деятельности в рекламе. 10. Рынок рекламно-маркетинговых исследований в России, связанных с размещением рекламной продукции в СМИ. 11. Современные проблемы международного маркетинга. 12. Факторы влияющие на эффективность размещения рекламной продукции. 13. Мерчандайзинг как комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж. 14. Содержание, предмет и методы рекламного менеджмента. 15. Стратегическое планирование в рекламном бизнесе. 16. Интернет-маркетинг. 17. Современные тенденции в развитии рекламного бизнеса. 18. Организация процесса разработки и производства рекламного продукта. 19. Управление персоналом в рекламном бизнесе. Квалификация, полномочия, должностные обязанности. 20. Типология управленческих решений в рекламном бизнесе. 21. Имидж и стиль руководства в рекламном менеджменте. Лидерство в управлении. Эффективный менеджмент. 22. Информационное обеспечение деятельности рекламного агентства.
23. Организационные структуры управления в рекламном агентстве 24. Управление бюджетом рекламного агентства 25. Цифровые технологии в рекламе. Специализация «Творческие технологии в рекламе» А) «Режиссура рекламы» 1. Драма. Действие в драме. Драматургический конфликт. Композиция драмы. 2. Понятие о жанрах театральных и экранных произведений. 3. Виды и формы сценариев. Технология разработки сценария. 4. Особенности работы актёра на сцене и на съёмочной площадке. 5. Сверхзадача. Сквозное действие. Мизансцена. Темпо-ритм. 6. Организация работы режиссёра в съёмочной группе. Её состав, цели и задачи. 7. Задачи оператора и художника как соавторов экранного произведения. 8. Основные художественные инструменты создания экранного образа - свет, цвет, композиция, ракурс, движение камеры. 9. Виды и формы экранного монтажа. 10. Время и пространство в кадре, формируемые монтажом. 11. Взаимодействие двух тенденций создания экранного образа - «исследование реальности» и «творение других миров». 12. Компоненты звукового решения экранного произведения. 13. Виды и формы музыкальной рекламы и видеоклипов. 14. Основные этапы работы над фильмом, ТВ-программой, рекламным видеороликом. 15. Виды аудиовизуальных средств для создания теле-радио-рекламы. 16. Формы рекламы на ТВ. 17. Стандартные ошибки теле-рекламы. 18. Особенности радио-рекламы. 19. Основные этапы работы режиссёра над радио-спотом. 20. Контрактная система в работе режиссёра. 21. Особенности работы продюсера в кинематографе, на телевидении, в шоу-бизнесе. 22. ТВ-компании. Формы собственности и финансирования. Возможные способы финансирования ТВ программ. 23. Смета - основной финансовый документ. Позиции сметы. 24. Основные позиции рекламного бюджета. 25. Этапы разработки рекламных услуг на ТВ и РВ. Специализация «Творческие технологии в рекламе»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|