Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специализация «Творческие технологии в рекламе»

Автономная некоммерческая организация

Высшего профессионального образования

«Московский гуманитарный университет»

Факультет рекламы

Вопросы

Для подготовки к междисциплинарному

Итоговому (выпускному) экзамену по специальности 032401.65 «Реклама»

На 2014/2015 учебный год

Москва • 2014

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ВОПРОСОВ

К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ (ВЫПУСКНОМУ)

ЭКЗАМЕНУ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Развитие рекламной деятельности как отражение развития общества.

2. Влияние рекламы на потребительское поведение и образ жизни.

3. Виды исследований в рекламной деятельности.

4. Рекламный текст и слоган в рекламе: цель, задачи, правила создания.

5. Семиотическая сущность рекламы.

6. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы. Ее выразительные и художественно-изобразительные средства.

7. Влияние научно-технического прогресса на развитие рекламы. Инновации в рекламной деятельности.

8. Типы рекламных агентств. Организация работы рекламного агентства.

9. Методики расчета эффективности рекламной кампании.

10. Особенности менеджмента в рекламной отрасли.

11. Рекламные обращения и каналы их распространения.

12. Особенности технологий производства рекламной полиграфии.

13. Телевизионная реклама: особенности разработки и производства.

14. Творческая основа рекламной кампании. Роль и место креативной составляющей.

15. Рекламная аргументация, позиционирование и уникальное торговое предложение.

16. Индустриальные стандарты в рекламе.

17. Маркетинг и реклама. Место рекламы в системе маркетинга.

18. Рекламная кампания: виды, принципы, основные элементы.

19. Основные задачи и функции PR.

20. Особенности текстовых материалов в PR.

21. Репутация и имидж. Методы построения имиджа и управления репутацией.

22. Психологическая структура потребительских мотивов. Их использование в рекламной деятельности.

23. Мотивация персонала в рекламной индустрии.

24. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя.

25. Понятие маркетинга и эволюция его развития.

26. Маркетинговая среда: анализ внешних и внутренних факторов.

27. Сегментация рынка, отбор целевых сегментов и позиционирование товаров.

28. Товар, его жизненный цикл и стратегия разработки новых товаров.

29. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его составляющие.

30. Продвижение товара: понятие, принципы и методы.

31. Ценообразование в рекламе.

32. Планирование маркетинговых мероприятий. Их контроль и корректирование.

33. Рекламное сообщение: содержание, форма, структура.

34. Средства распространения рекламной информации. Их виды и особенности.

35. Реклама в современном обществе: проблемы взаимоотношений и взаимодействия рекламодателя и потребителя.

36. Особенности, преимущества, недостатки и перспективы прямой рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций.

37. Международная реклама. Тенденции развития. Особенности кросс-культурных коммуникаций в международной рекламной кампании.

38. История развития рекламы в России и за рубежом: основные этапы.

39. Каналы распространения рекламы. Преимущества и недостатки СМИ как рекламоносителей.

40. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе. Основные показатели, используемые при медиапланировании.

41. Правовое обеспечение рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России, за рубежом и на международном уровне.

42. Саморегулирование рекламной деятельности. Принципы саморегулирования. Этика в рекламе.

43. Международные нормы регулирования рекламы. Международный кодекс рекламной практики.

44. Общее понятие, психологические особенности и принципы делового общения.

45. Понятие брендинга. Усиление бренда и капитализация марки.

46.Социальная направленность и социальная ответственность современной рекламы.

47. Понятие эмпирического маркетинга и отражение его принципов в рекламных кампаниях. Маркетинг свойств и маркетинг чувств.

48. Реклама в Интернете и ее особенности.

49. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций.

50. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг.

ВОПРОСЫ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМ

Специализация «Менеджмент и маркетинг в рекламе»

1. Понятие рекламного маркетинга.

2. Динамика развития современного рекламного рынка и его тенденции.

3. Структурные изменения на рекламном рынке и их причины. Понятия ATL и BTL.

4. Прямой (директ) маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций: Сущность. Принципы. Виды.

5. Стимулирование продаж (sales promotion) в системе маркетинговых коммуникаций.

6. Цели и функции стратегического маркетинга и его взаимосвязь с рекламными кампаниями. Маркетинговые и рекламные стратегии, их отличие и специфика.

7. SWOT-анализ и отражение его результатов в рекламной деятельности.

8. Количественные и качественные исследования в рекламе.

9. Менеджмент творческой деятельности в рекламе.

10. Рынок рекламно-маркетинговых исследований в России, связанных с размещением рекламной продукции в СМИ.

11. Современные проблемы международного маркетинга.

12. Факторы влияющие на эффективность размещения рекламной продукции.

13. Мерчандайзинг как комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж.

14. Содержание, предмет и методы рекламного менеджмента.

15. Стратегическое планирование в рекламном бизнесе.

16. Интернет-маркетинг.

17. Современные тенденции в развитии рекламного бизнеса.

18. Организация процесса разработки и производства рекламного продукта.

19. Управление персоналом в рекламном бизнесе. Квалификация, полномочия, должностные обязанности.

20. Типология управленческих решений в рекламном бизнесе.

21. Имидж и стиль руководства в рекламном менеджменте. Лидерство в управлении. Эффективный менеджмент.

22. Информационное обеспечение деятельности рекламного агентства.

23. Организационные структуры управления в рекламном агентстве

24. Управление бюджетом рекламного агентства

25. Цифровые технологии в рекламе.

Специализация «Творческие технологии в рекламе»

А) «Режиссура рекламы»

1. Драма. Действие в драме. Драматургический конфликт. Композиция драмы.

2. Понятие о жанрах театральных и экранных произведений.

3. Виды и формы сценариев. Технология разработки сценария.

4. Особенности работы актёра на сцене и на съёмочной площадке.

5. Сверхзадача. Сквозное действие. Мизансцена. Темпо-ритм.

6. Организация работы режиссёра в съёмочной группе. Её состав, цели и задачи.

7. Задачи оператора и художника как соавторов экранного произведения.

8. Основные художественные инструменты создания экранного образа - свет, цвет, композиция, ракурс, движение камеры.

9. Виды и формы экранного монтажа.

10. Время и пространство в кадре, формируемые монтажом.

11. Взаимодействие двух тенденций создания экранного образа - «исследование реальности» и «творение других миров».

12. Компоненты звукового решения экранного произведения.

13. Виды и формы музыкальной рекламы и видеоклипов.

14. Основные этапы работы над фильмом, ТВ-программой, рекламным видеороликом.

15. Виды аудиовизуальных средств для создания теле-радио-рекламы.

16. Формы рекламы на ТВ.

17. Стандартные ошибки теле-рекламы.

18. Особенности радио-рекламы.

19. Основные этапы работы режиссёра над радио-спотом.

20. Контрактная система в работе режиссёра.

21. Особенности работы продюсера в кинематографе, на телевидении, в шоу-бизнесе.

22. ТВ-компании. Формы собственности и финансирования. Возможные способы финансирования ТВ программ.

23. Смета - основной финансовый документ. Позиции сметы.

24. Основные позиции рекламного бюджета.

25. Этапы разработки рекламных услуг на ТВ и РВ.

Специализация «Творческие технологии в рекламе»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...