Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По дисциплине «Информационные технологии в туризме» - 38 вопросов

Программные требования к экзамену

По дисциплине «Правовое обеспечение туристской деятельности» - 43 вопроса

 

1. Туризм как объект правового регулирования.

2. Система и источники правового регулирования туристической деятельностью.

3. Система и компетенция республиканских органов государственного управления туристической деятельностью.

4. Система и компетенция местных органов управления туристической деятельностью.

5. Программы развития туризма Республики Беларусь.

6. Сертификация и стандартизация туристических услуг.

7. Общие субъекты туристических отношений.

8. Специальные субъекты туристической деятельности.

9. Условия и порядок государственной регистрации туристических организаций.

10. Общие положения договорных отношений в сфере туризма.

11. Средства обеспечения обязательств в договорных отношениях.

12. Договор возмездного оказания услуг.

13. Договоры оказания туристических услуг.

14. Договор оказания услуг в сфере агроэкотуризма.

15. Договорные отношения между турагентом и туроператором.

16. Договор комиссии между турагентом и туроператором.

17. Договор поручения между турагентом и туроператором.

18. Агентский договор между турагентом и туроператором.

19. Договор франчайзинга между турагентом и туроператором.

20. Правовое регулирование автомобильных перевозок.

21. Правовое регулирование железнодорожных перевозок пассажиров.

22. Правовое регулирование авиаперевозок пассажиров.

23. Гостиницы и другие средства размещения туристов как объект туристических правоотношений.

24. Правовое регулирование услуг по организации проживания туристов.

25. Правовое регулирование услуг по организации питания туристов. Виды страхования, применяемые в туризме.

26. Правовые основы страховой деятельности в Республике Беларусь.

27. Основные категории и специальные субъекты института защиты прав потребителей.

28. Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав потребителей.

29. Правовой статус иностранных граждан в Республике Беларусь.

30. Визы Республики Беларусь.

31. Въезд иностранных граждан в Республику Беларусь.

32. Пребывание иностранных граждан в Республике Беларусь.

33. Выезд иностранных граждан из Республики Беларусь.

34. Выезд из Республики Беларусь граждан Республики Беларусь.

35. Пропуск через Государственную границу Республики Беларусь лиц, транспортных средств и товаров.

36. Проведение санитарно-карантинного и медико-санитарного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь.

37. Перемещение товаров для личного использования через таможенную границу Республики Беларусь.

38. Перемещение наличных денежных средств через таможенную границу Республики Беларусь.

39. Таможенный кодекс Республики Беларусь.

40. Операции таможенного контроля.

41. Порядок и условия проведения таможенного осмотра и досмотра.

42. Порядок и условия проведения личного таможенного досмотра.

43. Правовое регулирование международного сотрудничества в сфере туризма.

 

Программные требования к экзамену

По дисциплине «Организация деятельности предприятий индустрии туризма» - 30 вопросов

 

1. Международный характер современного туристического рынка.

2. Туроператоры и турагенты как субъекты туристического рынка.

3. Индустрия размещения. Виды туристических гостиниц.

4. Построение организационных структур туристических предприятий (туроператоров и турагентов).

5. Государственная регистрация и организационное оформление туристического предприятия.

6. Планирование деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

7. Штатное расписание предприятия и должностные инструкции работников туристических предприятий (по категориям).

8. Структура должностной инструкции работников туристических предприятий.

9. Стимулирование сбыта туристического продукта как средство воздействия на рынок.

10. Этапы разработки программы стимулирования сбыта туристического продукта (услуги).

11. Анализ результатов стимулирования сбыта туристического продукта (услуги).

12. Виды рекламы в туризме и гостеприимстве.

13. Структура рекламного объявления.

14. Основные элементы и носители фирменного стиля туристического предприятия.

15. Оформление офиса туристического предприятия.

16. Товарный знак и торговая марка туристического предприятия, их функции.

17. Понятие бренда и брендинга туристического предприятия.

18. Кадровая политика предприятий туризма и гостеприимства.

19. Понятие туристического продукта и его структура.

20. Отличительные характеристики туристической услуги.

21. Жизненный цикл туристического продукта и услуги.

22. Сущность понятия «качество обслуживания» и факторы, его определяющие.

23. Работа с претензиями и жалобами клиентов.

24. Типология туристов. Выявление потребностей клиента.

25. Реализация туров, особенности личных продаж.

26. Классификация маркетинговой информации.Внутренняя и внешняя маркетинговая информация.

27. Сбор и анализ маркетинговой информации.Метод фокус-группы.

28. Технология формирования туров.

29. Роль информационных технологий при организации сбыта туристического продукта и услуг предприятий гостеприимства.

30. Технология продвижения туров.

 

Программные требования к экзамену

по дисциплине «Информационные технологии в туризме» - 38 вопросов

1. История возникновения Интернета.

2. Интернет-продвижение туристических услуг: сущность, понятие, виды продвижения.

3. Интернет-маркетинг в туризме: понятие, основные инструменты.

4. Использование поискового маркетинга в продвижении туристических сайтов.

5. Преимущества, ограничения и безопасность интернет-маркетинга для туристических сайтов.

6. Влияние Интернет-маркетинга на развитие туристического бизнеса.

7. История развития поисковой системы Google.

8. История развития поисковой системы Яндекс.

9. Принципы работы поисковых систем, их роль для туристических сайтов.

10. Принципы ранжирования в поисковых системах, их роль в продвижении туристических сайтов.

11. Понятие региональной выдачи Яндекса.

12. Структура URL (адрес страницы), понятие «домен».

13. Системы управления сайтом, хостинг.

14. Анализ статистики поисковых запросов.

15. Системы бронирования в туристическом бизнесе. Основные принципы работы.

16. Возможности практического использования систем бронирования в туризме.

17. Зарубежные и отечественные системы бронирования, используемые туристическими организациями.

18. Туристические интернет-порталы.

19. Понятие уникальности текстов на страницах туристических сайтов.

20. Понятие частоты и «тошноты» текстов на страницах туристических сайтов.

21. Основные html теги: <p> </p>, <a href=«адрес»>текст</a>, <strong>текст</strong>,<br> </br> и другие, используемые для продвижения туристических сайтов.

22. Понятие «title» и «снипет» в поисковой выдаче туристических сайтов, управление ими.

23. Понятие «ключ» и его значение в интернет-продвижении туристических сайтов.

24. Роль внешних ссылок в продвижении туристических сайтов, понятия «донор» и «акцептор».

25. Понятия «Page Rank» и «тематический индекс цитирования» в поисковых системах Яндекс и Google.

26. Понятие «Social Media Optimization». Продвижение туристических организаций в социальных сетях.

27. Основные принципы продвижения туристических организаций в социальных сетях.

28. История возникновения и развития социальных сетей.

29. Способы продвижения туристического продукта (услуги) туристических организаций в социальных сетях.

30. Сущность понятия «пресс-релиз». Продвижение туристического продукта (услуг) с помощью пресс-релизов туристических организаций.

31. Структура пресс-релиза, особенности его написания и размещения на туристических порталах.

32. Понятие контекстной рекламы в Интернете.

33. Особенности и различия Google Adwords, Google Adsense, Рекламная сеть Яндекса и Яндекс. Директ.

34. Баннерная реклама в продвижении туристического продукта (услуг) туристического предприятия. Преимущества и недостатки.

35. Тизерная реклама в продвижении туристического продукта (услуг) туристического предприятия. Преимущества и недостатки.

36. Сравнение эффективности SEO и контекстной рекламы туристических сайтов.

37. Факторы, влияющие на выбор вида интернет-рекламы для продвижения туристического продукта (услуг) туристического предприятия.

38. Перспективы развития интернет-маркетинга в туризме.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...