Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Федеральная антимонопольная служба

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Ивановское УФАС России)

153000, г. Иваново, ул. Жарова, д. 10; Тел: (4932) 32-85-73, факс: (4932) 32-63-60; E-mail: [email protected], [email protected]  
  РЕШЕНИЕ № 07-15/2016-029

 

Дата оглашения решения: 20 февраля 2016 года город Иваново

Дата изготовления решения: 25 февраля 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии: Михеевой Т.А. – ВрИО руководителя управления;

членов Комиссии: Дербенёвой А.А. – заместителя начальника отдела контроля в сфере закупок; Прохоровой А.И. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

в присутствии представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): Бондаренко Юлии Владимировны (доверенность №23 от 05.11.2015), Чаплыгиной Анны Михайловны (доверенность №13 от 30.03.2015),

Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области (далее – Заказчик): Муруновой Юлии Эдуардовны (доверенность №02-269/к от 19.02.2016), Тюпкина Алексея Валерьевича (доверенность №02-270/к от 19.02.2016), Киселевой Натальи Юрьевны (доверенность №02-287/к от 20.02.2016), Карелиной Татьяны Владимировны (доверенность №02-288/к от 20.02.2016),

в отсутствие представителей ООО «Горизонт» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлены надлежащим образом, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Общества),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.02.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Горизонт» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание клининговых услуг для нужд ТФОМС Ивановской области в 2016 году (извещение № 0133200001716000107).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области незаконно отказала ООО «Горизонт» (порядковый номер заявки 4) в допуске к участию в электронном аукционе.

ООО «Горизонт» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и п. 32 Раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе: в заявке по позиции 4 «Мыло туалетное (твердое)» (позиция 4 «Мыло туалетное (твердое)» Приложения № 4 «Перечень расходных материалов, применяемых при оказании услуг» раздела III «Техническое задание» документации о закупке) отсутствует конкретный показатель – количество.

Общество полагает, что количество товара, используемого при оказании услуг, является требованием Заказчика, но не неизменяемой характеристикой товара. Указание количества товара не предусмотрено ни документацией об электронном аукционе, ни действующим законодательством.

Из письменных пояснений Заказчика, Уполномоченного органа, а также из пояснений представителей Заказчика, Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, следует, что нарушений при проведении закупки допущено не было. Аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области правомерно не допустила ООО «Горизонт» к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

29.01.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru/) было размещено извещение №0133200001716000107 о проведении электронного аукциона на оказание клининговых услуг для нужд ТФОМС Ивановской области в 2016 году.

Согласно протоколу № 0133200001716000107-1/313 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.02.2016 заявке с порядковым номером 4 (ООО «Горизонт») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 32 Раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе: в заявке по позиции 4 «Мыло туалетное (твердое)» (позиция 4 «Мыло туалетное (твердое)» Приложения № 4 «Перечень расходных материалов, применяемых при оказании услуг» раздела III «Техническое задание» документации о закупке) отсутствует конкретный показатель – количество.

В соответствии с п. 8 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе описание объекта закупки содержится в Техническом задании (раздел III «Техническое задание» документации об электронном аукционе).

Согласно п. 34 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации о закупке при описании товара, используемого при выполнении работ/оказании услуг, в заявке на участие в аукционе должна быть указана информация в отношении всех установленных в Техническом задании показателей товаров (их характеристик), используемых при выполнении работ/оказании услуг с учетом положений настоящей документации (конкретные показатели).

На основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены п. 32 раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации о закупке.

В п. 4 «Перечень расходных материалов, применяемых при оказании услуг» приложения №4 к Техническому заданию документации об электронном аукционе установлено следующее:

 

Наименование Технические характеристики, соответствие ГОСТ Количество, ед. изм.
Мыло туалетное (твердое) Нейтральное мыло, изготовленное на основе натуральных компонентов. Предназначено для гигиенической обработки рук персонала. Обладает моющими свойствами и антимикробной активностью. Предохраняет кожу от обезжиривания и защищает ее от раздражения. Обладает душистыми веществами. Гипоаллергенно. Упаковка: индивидуальная в обертке, вес не менее 90 гр. ГОСТ 28546-2002 Не менее 60 шт.

 

В заявке Общества по п. 4 «Товары, используемые при оказании услуг» указано следующее:

 

Мыло туалетное (твердое) Нейтральное мыло, изготовленное на основе натуральных компонентов. Предназначено для гигиенической обработки рук персонала. Обладает моющими свойствами и антимикробной активностью. Предохраняет кожу от обезжиривания и защищает ее от раздражения. Обладает душистыми веществами. Гипоаллергенно. Упаковка: индивидуальная в обертке, вес 90 гр. ГОСТ 28546-2002. Наименование страны происхождения товара – Россия (Российская Федерация). Не менее 60 шт.

 

Следовательно, информация, представленная в заявке Общества, не соответствовала требованиям документации о закупке.

Необходимо отметить, что, например, по п. 1 – 3, 5 - 21 Заявитель в своей заявке количество используемого при оказании услуг товара указал.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая, что Общество в своей заявке не указало количество мыла туалетного твердого, аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области правомерно не допустила ООО «Горизонт» к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Горизонт» на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на оказание клининговых услуг для нужд ТФОМС Ивановской области в 2016 году (извещение №0133200001716000107) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии: _______________________________ Т.А. Михеева

 

Члены Комиссии: _______________________________ А.А. Дербенёва

 

________________________________ А.И. Прохорова

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...