Гоночные покрышки (Slicks)
Стоимость: 2000 Гоночные покрышки – это специальные шины для мотоциклов и машин, которые позволяют повысить Величину Ускорения на 10% и Максимальную Скорость на 20%. К сожалению, одновременно они снижают Скорость Торможения на 10 и повышают Радиус Поворота на 5 метров. Также покрышки накладывают дополнительный штраф в -10% к проверке Умения Вождение. Каждая покрышка обладает ЦК равной 5 ОЖ. Окислитель топлива (NOz Booster) Стоимость: 5000 Окислитель топлива позволяет добиться невероятно быстрого разгона автомобиля. При использовании Окислителя машина достигает своей Максимальной Скорости за 1 Раунд. Но есть и существенные минусы в использовании этого устройства – для работы Окислителя необходимы баллоны с окисью азота, а действие самого устройства пагубно сказывается на двигателе – каждое использование наносит 5 Очков Повреждений системе Двигателя автомобиля. Усиленный кузов (Reinforced Struts) Cost: 9000 Усиление кузова приведёт к увеличению Грузоподъемности на 50%. Конечно же, это не подразумевает увеличение размера самого автомобиля. Топливный конвертер (Fuel Cell Converter) Cost: 10000 Топливный конвертер более эффективно расходует энергию энергозарядов, повышая Максимальную Дальность автомобиля с полной заправки бака на 50%. Антигравитационные пластины (Antigrav Plates) Cost: 25000 Забудьте о шинах и гусеницах. Антигравитационные пластины позволяют автомобилю скользить в десятках сантиметров над землей и, например, проехать на большой скорости над каменистой местностью (естественно, за исключением каньонов и оврагов). Пластины полностью отменяют штраф за тип местности и повышают МС машины на 80 КМ/Ч. Следует заметить, что Антигравитационные пластины не работают над водой и попытка проехать более 1 метра по воде приведёт к тому, что очень мокрый автомобиль придётся отбуксировать на сушу.
Приложения
Приложение А: Большая, полноцветная карта территории постъядерной Калифорнии
Приложение Б: В помощь начинающему Игровому Мастеру Полезное эссе Язона Микала (Jason Mical) в вольном переводе Вйома (Viom). В первый раз... Я до сих пор помню, как в самый первый раз уселся играть в RPG. Мне тогда было 10 лет, и мы с приятелем раздобыли правила Advanced Dungeons and Dragons (Улучшенные Подземелья и Драконы) еще той старой 1 редакции. Мы пролистали их от корки до корки, детально изучив картинки и необычные инструкции о том, как бросать двадцатигранный кубик или сражаться с гоблинами и ограми. Конечно же, я играл в RPG и раньше, но не знал, что именно так они и называются – эти игры – Звездный полет (Starflight), Повествование барда (Bard's Tale), и, моя самая любимая, Пустошь (Wasteland). Играть в настольную RPG было для меня внове и очень необычно – не совсем так, как в компьютерную игру. Пару лет спустя я затянул свой пояс потуже, поднакопил средств и купил полный набор Подземелий и Драконов (Dungeons and Dragons set) для начинающих и сделал первые шаги к своему мастерению Приключений. Мы с другом засели над большой пластиковой картой, которую TSR (компания, выпускающая наборы D&D) обязательно включает в подобные наборы, и стали перемещать нарисованные на небольших карточках фигурки существ. Каждый из нас играл 3-4 разными персонажами, а я, в добавок к этому, выполнял обязанности Игрового Мастера – моя самая первая роль рассказчика. Та история была самой обыкновенной – побег из башни злого колдуна, но опыт и мысли, пришедшие ко мне тогда, я помню до сих пор. Дальше – больше. Четыре года спустя я – уже студент – попытался организовать ролевые игры по нескольким системам – Механический воин/Боевая техника (Mechwarrior/Battletech), АДнД (ADnD) и Ролемастер (Rolemaster), это было первое время, когда я смог найти игроков, которые согласились бы встречаться для игры хотя бы один день в неделю. Тогда я сделал выбор и использовал свой шанс стать рассказчиком и Мастером Подземелья.
Теперь, когда та Кампания давно завершена, а сам я переиграл и управлял многими Модулями и Приключениями, мне известно довольно много тонкостей мастерения. Есть множество вещей, которые могут помочь ИМ и игрокам в Приключениях, но также много того, что может испортить игру. И, хотя, это эссе написано для помощи новичкам-ИМам, возможно, что-то заставит задуматься даже опытных Мастеров, но я не претендую на то, что оно является полным и поучительным наставлением. Конечно, партии игроков бывают разные, так же нет ни одной пары двух одинаковых Мастеров, однако, есть некоторые общие моменты, которые я подметил, играя как с одной, так и с другой стороны игровой доски. Именно об этом я хочу вам рассказать – о том, что чувствовал и чему научился.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|