Определение фронта работ по очистке балласта и по замене рельсошпальной решётки
Построение графиков основных работ Определение коэффициента потерь рабочего времени На пропуск поездов
Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту пути /7/ учитывают затраты времени на: инструктаж; получение инструмента, приспособлений и сдачу его после окончания работы; обслуживание рабочего места; отдых и личные надобности. Типовыми техническими нормами не учтено время на пропуск поездов и ограждение путевых работ, поэтому при подсчёте затрат труда оно должно учитываться в зависимости от вида ограждения места работы, количества и рода поездов и определяется по таблице 4.1/ 3 /. Коэффициент потерь рабочего времени к затратам труда и машинного времени в общем виде, ai, определяется по формуле: ,
В курсовом проекте определяем коэффициент потерь рабочего времени в "окно" и вне "окна" : Коэффициент потерь рабочего времени в "окно", , определяется по формуле ,
где 0,05 ─ коэффициент, учитывающий пропуск рабочих поездов по ремонтируемому участку. Для двухпутных и многопутных участков время на пропуск графиковых поездов: ─ по ремонтируемому пути в «окно» ,
─ по соседнему пути в «окно» определяется по формуле ,
Количество поездов, проходящих по соседнему пути во время «окна» каждой категории определяется как:
При фронте работ менее 200 м пути: мин При фронте работ 200 м пути и более: мин Коэффициент потерь рабочего времени вне “окна”, , определяется по формуле: ,
Время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому пути за смену равно: , где , количество поездов проходящих по ремонтируемому участку за смену.
Время на пропуск поездов, следующих по соседнему пути за смену, определится как: , где , ─ количество поездов соответствующей категории проходящих по соседнему пути за смену. При фронте работ менее 200 м пути: мин При фронте работ 200 м пути и более: мин
Расчётные значения для определения времени на пропуск поездов по ремонтируемому и соседнему пути для различных схем ограждения работ будут иметь вид: • сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости: , ; , . При фронте работ менее 200 м пути: ; . При фронте работ 200 м пути и боле: ; . • сигналами «уменьшения скорости»: , ; , . При фронте работ менее 200 м пути: ; . При фронте работ 200 м пути и боле ; . • сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости: , ; , . При фронте работ менее 200 м пути: ; . При фронте работ 200 м пути и боле ; . • сигнальными знаками «Свисток»: , ; . При фронте работ менее 200 м пути: ; . При фронте работ 200 м пути и боле: ; .
Расчёты сводим в таблицу:
Определение фронта работ по очистке балласта и по замене рельсошпальной решётки При определении фронта работ по глубокой очистке щебёночного балласта принимается следующая технологическая цепочка комплекса машин для выполнения этой работы (рисунок 2.1):
Условные обозначения
Рисунок 2.1 – Технологическая цепочка комплекса машин для очистки щебёночного балласта Для принятой технологической цепочки машин расчётная схема по определению времени очистки балласта будет (см. рисунок 2.2.). Фронт работ по очистке щебёночного балласта, , м пути, исходя из расчётной схемы (рисунок 2.2) определяется как ,
Условные обозначения
Рисунок 2.2 – Расчётная схема для определения фронта работ по очистке балласта Время очистки щебёночного балласта, , мин, машиной RM-80 определяется по формуле ,
Время развёртывания работ по очистке щебня определяется как: ,
Время на оформление закрытия перегона, снятие напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ определяется по формуле: ,
Время зарядки щебнеочистительной машины RM-80, мин.; ,
Время свёртывания работ, , мин., исходя из расчётной схемы (рисунок 2.2) определяется по формуле ,
Время разрядки щебнеочистительной машины, , мин., определяется по формуле
, где − техническая норма на разрядку щебнеочистительной машины, ( = 28,5 маш.-мин./зар.); Интервал времени между окончаниями работ по разрядке щебнеочистительной машины и выправке пути машиной ВПО, , определяется из формулы ,
Длина выправочного комплекса ВПО определяется как ,
м мин Интервал времени между окончаниями работ по выправке пути машиной ВПО и выгрузке щебёночного балласта, , мин, определяется из формулы ,
Длина хоппер-дозаторного состава, , м, определяется как: ,
Количество хоппер-дозаторных вагонов при выгрузке балласта в основные работы, , шт, определяется по формуле: ,
Балласт при капитальном ремонте пути, для принятого фронта работ по замене рельсошпальной решётки, , выгружается: в основной и отделочный периоды, т.е. ,
Количество хоппер-дозаторных вагонов при выгрузке балласта в любой период определяется по формуле: ,
Объем щебеночного балласта на один км пути, добавленном при выполнении ремонта после его очистки, принимаем относительно нормам расхода щебеночного балласта на один км капитального ремонта пути.
Для второго класса пути он равен 3580 м3 щебня. С учетом засоренности балласта он равен 716 м3.
Тогда количество хоппер-дозаторных вагонов будет Длина хоппер-дозаторного состава равна Время свертывания работ машины ВПР-02, , определяется как ,
Интервал времени между окончаниями работ по выправке пути и стабилизации пути машиной ДСП, , мин, определяется из формулы ,
Интервал времени между окончаниями работ по стабилизации пути и оправкой балластной призмы машиной ПБ, , мин, определяется из формулы ,
Время свертывания работ по глубокой очистке щебеночного балласта, , будет равно , Временя очистки щебеночного балласта, определяется как . Если чистое время очистки балласта более 180 минут, то после каждых трёх часов работы машины необходимо делать технологический перерыв 15 минут для осмотра машины. мин Длина участка по глубокой очистке балласта, , м пути, определяется по формуле , м пути Фронт работ по замене рельсошпальной решётки, , м пути, в курсовом проекте находим по формуле ,
Длина фронта работ по замене рельсошпальной решётки округляется в большую сторону, кратную 25 м пути.
м пути
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|