Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение фронта работ по очистке балласта и по замене рельсошпальной решётки

Построение графиков основных работ

Определение коэффициента потерь рабочего времени

На пропуск поездов

 

Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту пути /7/ учитывают затраты времени на: инструктаж; получение инструмента, приспособлений и сдачу его после окончания работы; обслуживание рабочего места; отдых и личные надобности.

Типовыми техническими нормами не учтено время на пропуск поездов и ограждение путевых работ, поэтому при подсчёте затрат труда оно должно учитываться в зависимости от вида ограждения места работы, количества и рода поездов и определяется по таблице 4.1/ 3 /.

Коэффициент потерь рабочего времени к затратам труда и машинного времени в общем виде, ai, определяется по формуле:

,

где продолжительность “окна” или смены, мин;
  время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому участку и соседнему пути соответственно, мин.

В курсовом проекте определяем коэффициент потерь рабочего времени в "окно" и вне "окна" :

Коэффициент потерь рабочего времени в "окно", , определяется по формуле

,

 

где 0,05 ─ коэффициент, учитывающий пропуск рабочих поездов по ремонтируемому участку.

Для двухпутных и многопутных участков время на пропуск графиковых поездов: ─ по ремонтируемому пути в «окно» ,

 

─ по соседнему пути в «окно» определяется по формуле

,

где время на пропуск одного поезда грузового, пассажирского, пригородного проходящих по соседнему пути соответственно, мин.;
  количество поездов, соответствующей категории, проходящих по соседнему пути в «окно».  

Количество поездов, проходящих по соседнему пути во время «окна» каждой категории определяется как:

 

где количество поездов, соответствующей категории, проходящих по соседнему пути за рабочую смену.  

 

При фронте работ менее 200 м пути: мин

При фронте работ 200 м пути и более: мин

Коэффициент потерь рабочего времени вне “окна”, , определяется по формуле:

,

где продолжительность рабочего дня или смены, мин.;
  время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому пути за смену, мин;
  время на пропуск поездов следующих по соседнему пути за смену, мин.

Время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому пути за смену равно:

,

где , количество поездов проходящих по ремонтируемому участку за смену.

 

Время на пропуск поездов, следующих по соседнему пути за смену, определится как:

,

где , ─ количество поездов соответствующей категории проходящих по соседнему пути за смену.

При фронте работ менее 200 м пути: мин

При фронте работ 200 м пути и более: мин

 

Расчётные значения для определения времени на пропуск поездов по ремонтируемому и соседнему пути для различных схем ограждения работ будут иметь вид:

• сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости:

, ;

,

.

При фронте работ менее 200 м пути:

; .

При фронте работ 200 м пути и боле:

; .

сигналами «уменьшения скорости»:

, ;

,

.

При фронте работ менее 200 м пути:

; .

При фронте работ 200 м пути и боле

; .

сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ

без снижения скорости:

, ;

,

.

При фронте работ менее 200 м пути:

; .

При фронте работ 200 м пути и боле

; .

• сигнальными знаками «Свисток»:

, ;

.

При фронте работ менее 200 м пути:

; .

При фронте работ 200 м пути и боле:

; .

 

Расчёты сводим в таблицу:

 

Коэффициенты потерь рабочего времени Фронт работ, м пути Виды ограждения места работ
Сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости Сигналами «уменьше-ния скорости» Сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости Сигнальны-ми знаками «Свисток»
           
менее 200 1,14 1,14 1,14 1,14
200 и более 1,10 1,10 1,10 1,10
менее 200 1,34 1,25 1,22 1,17
200 и более 1,62 1,34 1,27 1,22

 

Определение фронта работ по очистке балласта и по замене рельсошпальной решётки

При определении фронта работ по глубокой очистке щебёночного балласта принимается следующая технологическая цепочка комплекса машин для выполнения этой работы (рисунок 2.1):

ПБ u1 ДСП u1 ВПР u1 Х-Д u1 ВПО u1 RM-80
     

 

Условные обозначения

RM-80 щебнеочистительная машина RM-80;
ВПО - 3000 выправочно-подбивочно-отделочная машины;
Х - Д хоппер-дозаторный состав для выгрузки щебня;
ВПР выправочно-подбивочно-рихтовочная машина;
ДСП динамический стабилизатор пути;
ПБ быстроходный планировщик балласта.
интервал по технике безопасности между работающими м машинами ( =100 м пути).

Рисунок 2.1 – Технологическая цепочка комплекса машин

для очистки щебёночного балласта

Для принятой технологической цепочки машин расчётная схема по определению времени очистки балласта будет (см. рисунок 2.2.).

Фронт работ по очистке щебёночного балласта, , м пути, исходя из расчётной схемы (рисунок 2.2) определяется как

,

где время очистки щебёночного балласта машиной RM-80, мин;
  норма времени на очистку балласта машиной RM-80;
  коэффициент потерь рабочего времени в «окно», ( = 1,10).    

Условные обозначения

продолжительность «окна» для очистки балласта, мин.;
время развёртывания работ по очистке балласта, мин.;
время очистки балласта щебнеочистительной машиной RM-80мин.;
время свёртывания работ по очистке балласта, мин.;
время закрытия перегона и пробег машин к месту работ, мин.;
время зарядки щебнеочистительной машины RM-80, мин.;
время на разрядку щебнеочистительной машины RM-80, мин.;
время свёртывания работ по выправке пути машиной ВПО, мин.;
время свёртывания работ по выгрузке щебня, мин.;
время свёртывания работ по выправке пути машиной ВПР, мин.;
время свёртывания работ по стабилизации пути машиной ДСП, мин.;
время свёртывания работ по планировке балластной призмы машиной ПБ, мин.;
время открытия перегона и пробег машин на станцию.

 

Рисунок 2.2 – Расчётная схема для определения

фронта работ по очистке балласта

Время очистки щебёночного балласта, , мин, машиной

RM-80 определяется по формуле

,

где продолжительность «окна» для очистки щебёночного балласта, мин.;
  время развёртывания работ по очистке щебня, мин.;
  время свёртывания работ по очистке щебня, мин.;
  время на технологические перерывы для осмотра машины, мин.

Время развёртывания работ по очистке щебня определяется как:

,

где время закрытия перегона и пробег машин к месту работ;
  время зарядки щебнеочистительной машины RM-80, мин.

Время на оформление закрытия перегона, снятие напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ определяется по формуле:

,

где Lпер длина перегона, на котором производится ремонт пути, км;
  Vр.п. скорость рабочих поездов, км/ч ( = 60 км/ч).

Время зарядки щебнеочистительной машины RM-80, мин.;

,

где техническая норма на зарядку щебнеочистительной машины, ( = маш.-мин./зар.);
  коэффициент потерь рабочего времени в «окно», ( = 1,14).

Время свёртывания работ, , мин., исходя из расчётной схемы (рисунок 2.2) определяется по формуле

,

где время на разрядку машины RM-80, маш-мин.;
  время свёртывания работ по выправке пути машиной ВПО, мин;
  время свёртывания работ по выгрузке щебня, мин;
  время свёртывания работ по выправке пути машиной ВПР-02, мин;
  время свёртывания работ по стабилизации пути машиной ДСП, мин.;
  время свёртывания работ по планировке балластной призмы машиной ПБ, мин.;
  время пробега машин на станцию и открытие перегона ( = =15), мин.

Время разрядки щебнеочистительной машины, , мин., определяется по формуле

,

где − техническая норма на разрядку щебнеочистительной машины, ( = 28,5 маш.-мин./зар.);

Интервал времени между окончаниями работ по разрядке щебнеочистительной машины и выправке пути машиной ВПО, , определяется из формулы

,

где интервал по технике безопасности между работающими машинами;
  длина выправочного комплекса, м;
  техническая норма времени на выправку пути машиной ВПО ( = 42,82маш-мин./ км).

Длина выправочного комплекса ВПО определяется как

,

где длина машины ВПО (=27,87 м);
  длина локомотива ( = 17,40 м);
  длина жилого вагона ( =25,0м).

м

мин

Интервал времени между окончаниями работ по выправке пути машиной ВПО и выгрузке щебёночного балласта, , мин, определяется из формулы

,

где длина хоппер-дозаторного состава, м;
  объём щебня добавляемый при его очистке, м3 /км;
  техническая норма времени на выгрузку щебня, ( = 0,177 маш-мин./ м3 ).

Длина хоппер-дозаторного состава, , м, определяется как:

,

где lлок длина локомотива (17,4 м);
  длина хоппер-дозаторного вагона ( = 11,42 м);
  количество хоппер-дозаторных вагонов, шт;
  lваг длина жилого вагона (lваг = 14,6 м).

Количество хоппер-дозаторных вагонов при выгрузке балласта в основные работы, , шт, определяется по формуле:

,

где количество щебня, подлежащего выгрузке, м3;
  емкость кузова хоппер-дозаторного вагона (36-40 м3 ).

Балласт при капитальном ремонте пути, для принятого фронта работ по замене рельсошпальной решётки, , выгружается: в основной и отделочный периоды, т.е.

,

где объём щебня, выгружаемый на один км пути, м3/км, принимаем согласно /4/;
  фронт работ по замене рельсошпальной решётки, км, определяется далее;
  объём щебня, выгружаемый при замене рельсошпальной решётки, м3;
  объём щебня, выгружаемый при очистке балласта, м3;
  объём щебня, выгружаемый при первичной выправке пути, м3;
  объём щебня, выгружаемый при вторичной выправке пути, м3;

Количество хоппер-дозаторных вагонов при выгрузке балласта в любой период определяется по формуле:

,

где объём щебня выгружаемый в любой период при ремонте пути, м3;
  емкость кузова хоппер-дозаторного вагона, м3(36-40 м3 ) .

Объем щебеночного балласта на один км пути, добавленном при выполнении ремонта после его очистки, принимаем относительно нормам расхода щебеночного балласта на один км капитального ремонта пути.

Для второго класса пути он равен 3580 м3 щебня. С учетом засоренности балласта он равен 716 м3.

Тогда количество хоппер-дозаторных вагонов будет

Длина хоппер-дозаторного состава равна

Время свертывания работ машины ВПР-02, , определяется как

,

ггде - длина машины ВПР-02 ( =23,5 м);
  - техническая норма на подбивку одной шпалы ( =181,93 маш.-мин./шп);
       

Интервал времени между окончаниями работ по выправке пути и стабилизации пути машиной ДСП, , мин, определяется из формулы

,

где длина машины ДСП ( = 18,22 м);
  техническая норма времени на стабилизацию пути, ( = 57,23 маш-мин./км) мин

Интервал времени между окончаниями работ по стабилизации пути и оправкой балластной призмы машиной ПБ, , мин, определяется из формулы

,

где длина машины ПБ ( = 13,3 м);
  техническая норма времени на стабилизацию пути, ( = 50,52 маш-мин./км) мин

Время свертывания работ по глубокой очистке щебеночного балласта, , будет равно

,

Временя очистки щебеночного балласта, определяется как

.

Если чистое время очистки балласта более 180 минут, то после каждых трёх часов работы машины необходимо делать технологический перерыв 15 минут для осмотра машины.

мин

Длина участка по глубокой очистке балласта, , м пути, определяется по формуле

,

м пути

Фронт работ по замене рельсошпальной решётки, , м пути, в курсовом проекте находим по формуле

,

где периодичность предоставления «окон» для замены рельсошпальной решётки;
       

Длина фронта работ по замене рельсошпальной решётки округляется в большую сторону, кратную 25 м пути.

 

м пути

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...