Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стоимость и условия оплаты.

Даты и отправные точки.

Длительность путешествия 11 дней /10 ночей.

Будет два заезда:
1. Мариенхам – Ханко 02.07-12.07 11 дней /10 ночей
2. Ханко – Мариенхам 14.07-24.07 11 дней /10 ночей

Ханко - город в трех часах езды на автобусе от Хельсинки.
Мариенхам - столица Аланского архипелага, там делают остановку паромы идущие из Хельсинки в Стокгольм.

Аланский архипелаг - один из красивейших районов Балтийского моря, со скалистыми островами поросшими соснами, множеством маленьких гаваней, маяками и крепостями которые строились здесь, начиная с 17 века.

Июль - самый теплый и спокойный месяц на Балтике.
Мы увидим северную красоту балтийского моря и насладимся почти южной погодой.

За 11 дней мы постараемся попасть на самые интересные из удаленных островов архипелага.

Невозможно составить точное расписание когда, идешь под парусом на небольшой лодке.
Слишком многое зависит от погоды и ветра.

Мы взяли время с запасом, чтобы прибыть в срок в конечную точку, но сам маршрут может меняться в зависимости от погоды, требований безопасности или пожеланий участников.

Будем идти под парусом в среднем 5-7 часов в день. Остальное время посвятим отдыху и прогулкам по островам. Ночевать будем в гаванях или на якорной стоянке.

 

 

Гавань на острове Uto.

 

 

Мы планируем:

· Подняться на самый высокий маяк в Скандинавии Бенгтшар на острове (Bengtskar), там находится музей. Полазить по вырубленным в граните укреплениям второй мировой войны.

Маяк Bengtskar высота 51 метр. Построен в 1906 году.

 

 

· Посмотреть маяк и полазать по развалинам легендарной крепости Гангут, на острове Густавсварн (Gustavsvarn), построенной шведами в конце 18 века, и взорванной Российcкими войсками в 1854 году.

 

 

· Пройтись по территории заповедника «Сааристомери» по старым военным дорогам на острове Эре, и увидеть огромные пушки Обуховского завода, которые сохранились здесь. Каждый ствол такой пушки весит 50 600 кг, а длинна ствола - 16 метров.

 

До июня 2015 года остров был закрыт для посещения, здесь была военная база, и попасть туда можно было лишь два раза в год по специальному разрешению.

 

· Посетить остров Уто.
Здесь находился первый маяк на территории современной Финляндии, разрушенный во время Русско-Шведсвкой войны 1808-09 годов. Нынешний маяк возведен в 1814 году.
На острове проживает 50 жителей, есть магазин и почта.

 

 

· Погулять по острову Кокар – жемчужине Аландских островов - одному из самых красивых островов Финляндии. Здесь есть развалины францисканского монастыря, маленькая церковь святой Анны и небольшой музей посвященный островному быту.

 

 

 

· Высадиться на живописном острове Лангсар с одноименным маяком необычной формы, построенном в 1840 году (?).

 

 

 

· Перейти пешком через Финско – Шведскую границу, на острове Маркет.
Это самый маленький в мире остров по которому проходит граница между государствами.

 

 

 

· И погулять по столице Аландского архипелага – Мариенхаму.

 

 

 

Не просто прогулка.

Наш поход скорее экспедиция, чем просто прогулка или экскурсионный тур.
Подобные походы обычно предпринимают профессиональные фотографы или краеведы, которые пишут книги об удаленных островах.

Это не простая задача - высадиться на острова. Некоторые из них не имеют закрытой гавани.
Поэтому мы пригласили к сотрудничеству экипаж катамарана «Арлекин», который имеет опыт проведения подобных экспедиций и приспособлен для проведения таких походов.

Катамаран имеет небольшую осадку, и несет на себе полноценную резиновую лодку, которая поможет нам высадиться там, где не будет оборудованного причала.

Обучение яхтенному делу
Находясь 11 дней в море вы многому можете научиться.

Вы сможете:

· Поработать с парусами

· Побыть рулевым, и отстоять настоящую вахту

· Научиться вязать морские узлы

· Изучить устройство яхты и принципы движения парусного судна

· Получить навыки навигации, научиться разбираться в морской «дорожной» разметке

· Предсказывать погоду и умело уходить от штормов

Все обучение проходит неформально, никаких сертификатов не выдается.

Наша команда

Наш экипаж – Александр Мухин и Эдуард Марьянов – мореходы со стажем более 30 лет.
Они много лет организовывали на «Арлекине» экспедиции студентов – метеорологов, во время летней практики.
На катамаране проходили морскую практику курсанты «Морской школы» Санкт-Петербурга.
У нашей команды достаточно знаний и опыта, которыми они с удовольствием поделятся с вами.

Стоимость и условия оплаты.

Стоимость участия 36 000 руб. если курс не измениться.(550 евро)
Для бронирования необходимо внести оплату 50%

Что входит в стоимость:

· Аренда катамарана и работа экипажа

· Продукты для обеспечения трехразового питания, кроме алкоголя.

· Портовые сборы в гаванях

· Бензин для двигателя

Что оплачивается дополнительно:

· Дорога до точки начала и окончания маршрута – 70-80 евро (из Санкт- Петербурга)

· Входные билеты в местные музеи (по желанию) (от 2 до 7 евро)

· Экскурсии с местными гидами (остров Эре (по желанию)) (9 евро)

· Входная плата за посещение маяков (когда удастся договориться)

Мы рекомендуем взять с собой не менее 100 евро помимо денег на дорогу.

Что ещё необходимо

Для путешествия необходимо иметь загранпаспорт и действующую шенгенскую визу.

Мы также рекомендуем приобрести расширенную медицинскую страховку, с учетом занятия активными видами спорта (яхтингом). Она примерно в два раза дороже, чем обычная, но все равно не дорогая.

Условия проживания

Спальные места
Для участников на катамаране есть 6 спальных мест.
4 одиночных места, расположены по 2, как полу-купе, одно над другим.
2 места в корме – двуспальное.
(если не крупные люди, можно положить туда третьим ребенка).
Здесь нет кают - отдельных помещений с дверью, но пространства спальных мест достаточно изолированы.
3 места остаются под команду.

Спальные принадлежности
Мы рекомендуем взять с собой спальник и постельное белье (простыни наволочку или вкладыш в спальник).
Как правило все спят в спальниках, но если будет жарко спальник можно расстегнуть простыни пригодятся.

 

 

Дети
Не рекомендуется брать детей младше 12 лет.

Питание на борту
Все участники по очереди несут вахту на кухне, помогают готовить и моют посуду.
Возможно нам удастся разнообразить наше меню свежепойманной рыбой, капитан имеет большой опыт её приготовления как в виде ухи, так и жаренной, но потребуются помощники.

Удобства на борту
На катамаране есть камбуз с газовой плитой, вся необходимая посуда.
Кают компания
Штурманская рубка
Спальные места
Гальюн (туалет)

Душ как правило есть в гаванях, где мы будем останавливаться, там же может быть сауна, пользование которой включено в портовые сборы.

Электричество
Желательно иметь автономность от электричества на 2-3 дня.
Можно взять с собой дополнительные аккумуляторы, для подзарядки устройств.
Гаджеты – телефоны, фотоаппараты, можно подзаряжать во время стоянок в оборудованных гаванях.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...