Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выявление способов борьбы с медведкой

 

Седова Анастасия Александровна,

Ученица 2 класса МОКУ СОШ

поселка Торфяной

 

Руководители:

Даровских Ольга Николаевна,

педагог дополнительного образования объединения «Юный натуралист»

МОКУ ДОД Оричевский районный Дом детского творчества,

Седова Светлана Сергеевна,

учитель начальных классов

Научный консультант:

Ляпунов Андрей Николаевич,

кандидат биологических наук,

методист КОГОБУ ДОД – Дворца творчества детей и молодежи

Торфяной, 2016


 

Содержание

 

  Введение…………………………..………………………….............  
1. Глава 1.Обзор литературы…………………………………….........  
1.1 Особенности и образ жизни медведки.......…………………………  
1.2 Вред от медведки …………………………..…………………….  
1.3 Способы борьбы……………..………………………  
2. Глава 2. Материалы и методы исследования..……………………  
3. Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение........................  
3.1 Изучение медведки и особенностей её жизнедеятельности в нашем огороде……………………………………...  
3.2 Наши методы борьбы с медведкой и результаты………………….  
3.3 Опрос одноклассников……………………………………………….  
  Выводы.…………………………………………….............................  
  Список литературы……......................................................................  
  Приложение...…………………………………………………………  

 


 

Введение

На нашем огороде было очень много медведок. Они портили урожай. Необходимо было найти способы борьбы с этими вредителями.

Я поставила перед собой цель: Узнать, как можно избавиться от медведки на огороде?

Я поставил перед собой задачи:

1. Найти информацию по теме работы;

2. Исследовать животное медведку и образ её жизни;

3. Провести мероприятия по уничтожению медведки;

4. Провести опрос среди моих одноклассников;

5. Подготовить выступление.

Объект исследования: медведка

Предмет исследования: избавление огорода от вредителя медведки???.

Гипотеза: Вероятно, …?

Актуальность работы заключается в том, что вредитель медведка приносит существенный вред огородникам, уничтожает иногда большую часть урожая.

 


 

Глава 1. Обзор литературы

 

1.1 Из чего состоит лист?

Лист – один из основных органов растений. Лист состоит из множества клеток. Клетки кожицы бесцветны и покрывают лист со всех сторон, защищают его. Под кожицей находятся клетки мякоти. В них много хлоропластов – зеленых пластинок (рисунок 1). …. Ни животные, ни человек не могут производить органические вещества из неорганических [3]!

Рисунок 1 – …

 

 

1.2 Свойства хлорофилла

Испокон веков хлорофилл был символом жизни на Земле. Задолго до того, как человек научился охотиться и разводить огонь, он питался зелёными растениями, которые давали ему необходимую энергию. Целебные свойства хлорофилла были известны еще в далёком прошлом. Хлорофиллом лечили заболевания крови, его использовали для освежения дыхания, избавления от дурных запахов, для заживления инфицированных ран [1].

 

1.3 Роль кислорода на планете

 

Роль кислорода на планете огромна: он необходим для дыхания, а также для других химических процессов. Поэтому растения называют «легкими планеты».

 

Здесь ваша информация


 

Глава 2. Материалы и методы исследования

 

 

Я изучала жизнедеятельность медведки и проводила опыты.

 

Эксперимент проводился 2 года: весной и летом 2015 и 2016 года. Теоретический материал работы я изучала в октябре – декабре 2016 года, оформление результатов – декабрь 2016 г. В практической части работы использованы собственные фотографии автора.

 

Применяемые приборы и инструменты:

- фотоаппарат.

 

В работе были использованы следующие методы:

а.) Изучение литературных источников и электронных ресурсов;

б) Проведение эксперимента;

в.) Наблюдение;

в) Фотографирование;

г) Анкетирование.

 

 


 

Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение

 

3.1 Наблюдение за медведкой

……………….

 

 

Рисунок 2 – Высев семян в стаканчики (Фото автора)

 

 

3.2 способы борьбы с медведкой

 

3.2 Опрос одноклассников

 

Для получения информации о том, знают ли учащиеся о медведках, был проведен опрос среди одноклассников в количестве 33 человек.

На первый вопрос «…» - большинство ребят знают ответ.

На второй вопрос «…», ответы были следующие.

- вырабатывают кислород;

На третий вопрос «…» большинство ребят затруднились ответить.

Таким образом, по результатам опроса, ребятам известно …

 


 

Выводы

 

Изучив литературу, проделав практические опыты, я пришла к выводу, что …

Таким образом, при выполнении исследования, цель – … - была достигнута.

Поставленные задачи выполнены:

1. Найдена информация по теме работы;

2. Проведены опыты с зелёными растениями;

3.

4. Проведен опрос среди моих одноклассников;

5. Подготовлено выступление.

В ходе работы гипотеза -Вероятно,... – подтвердились.

Для меня данная работа представила большой интерес – я научилась делать наблюдения в природе, проводить эксперимент и работать с источниками информации.

Материалы моей работы можно использовать для доклада на уроке «Окружающего мира». На следующий год я планирую узнать, …

Благодарю за помощь в работе моих руководителей – Даровских Ольгу Николаевн и Седову Светлану Сергеевну, научного консультанта – Ляпунова Андрея Николаевича.

 


 

список литературы

 

 

1. Бёрни Д. «Большая иллюстрированная энциклопедия живой природы» - М, - 2004 – 156 с.

2. Запартович Б.Б., Криворучко Э.Н., Соловьёва Л.И. «С любовью к природе. Дидактический материал по природоведению для начальной школы» - М: «Педагогика», 1978 – 185 с.

3. Понамарёва И.И., Корнилова О.А., Кучменко В.С. «Биология. Растения. Бактерии. Грибы» - «Вента-граф», 1999 – 115 с.

4. Значение фотосинтеза для жизни на Земле - http://medbiol.ru/medbiol/biology_sk/00057028.htm

5. Хлорофилл. - https://ru.wikipedia.org/wiki/Хлорофилл

 


Приложение 1

 

Дорогие ребята!

 

Я провожу исследование на тему

«Изучение свойств хлорофилла зелёных растений».

 

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты:

 

Ваше имя, фамилия, класс _________________________

 

1. Знаете ли Вы, почему растения зелёные?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Знаете ли Вы, каково значение растений на планете?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Где в зелёных растениях содержится хлорофилл?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спасибо!

Росляков Владимир

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...