Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

для студентов заочной формы обучения

ТЕМЫ РАБОТ

По теории и методике физического воспитания и спорта

для студентов заочной формы обучения

Темы
1. Общая характеристика системы физического воспитания в России
2. Организация и содержание внеклассной спортивно-массовой работы в общеобразовательной школе
3. Теоретико-методические основы воспитания выносливости
4. Теоретико-методические основы воспитания силы. санан
5. Теоретико-методические основы воспитания гибкости
6. Взаимодействие семьи и школы по формированию ЗОЖ у школьников
7. Характеристика и сравнительный анализ школьных программ по физическому воспитанию
8. Валеологическое образование в процессе физического воспитания как компонент формирования ЗОЖ у школьников
9. Характеристика основных направлений в системе физического воспитания в России
10. Роль и значение “Президентских состязаний” в физическом воспитании школьников
11. ЗОЖ ребенка и его формы, содержание и организация в семье. макс
12. Теоретико-методические основы развития физических качеств
13. Направленное использование средств физической культуры в период трудовой деятельности
14. Теоретико-методические основы обучения двигательным действиям
15. Спортивный праздник в общеобразовательной школе
16. Внешкольная физкультурно-массовая и спортивная работа со школьниками.
17. Теоретико-методические основы воспитания быстроты
18. Теоретико-методические основы воспитания ловкости
19. Теоретико-методические основы воспитания скоростно-силовых способностей
20. Теоретико-методические основы воспитания скоростной выносливости яяяя
21. Особенности физического воспитания в сельской малокомплектной школе.саня
22. Современные требования к уроку физической культуры и их реализация в учебно-воспитательном процессе
23. Спорт как исторически сложившееся специфическое средство физического воспитания
24. Основы методики развития физических качеств. рашид
25. Характеристика средств физического воспитания
26. Специальные знания и их формирование у школьников на уроках физической культуры
27. Стимулирование познавательной и двигательной активности учащихся разного школьного возраста на уроках физической культуры
28. Причины и условия возникновения травм на уроках физической культуры
29. Подвижные игры в физическом воспитании младших школьников
30. Теоретико-методические основы формирования двигательной функции у детей дошкольного возраста
31. Физическая культура – как важный фактор всестороннего развития личности школьников
32. Средства и методы направленного развития аэробного и анаэробного потенциала организма
33. Стимулирование учебной деятельности младших школьников на уроках физической культуры
34. Круговая тренировка в структуре урока физической культуры в старшем школьном возрасте
35. Характеристика основных понятий в физическом воспитании и спорте
36. Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у средних подростков
37. Средства физического воспитания
38. Характеристика содержания и структуры урока физической культуры
39. Подготовка учителя к уроку физической культуры
40. Самостоятельные занятия учащихся физической культурой и спортом
41. Методические приемы регулирования физической и психической нагрузкой на уроках физической культуры
42. Характеристика факторов определяющих двигательную активность учащихся на уроках физической культуры в школе
43. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста
44. Организационно-методические основы профессионально-прикладной физической подготовки
45. Физическое воспитание людей пожилого возраста
46. Организация и содержание учебной работы в ДЮСШ.
47. Социальная роль физической культуры и спорта в обществе
48. Туризм как исторически сложившееся средство физического воспитания всех слоев населения.
49. Физическое воспитание и спорт в летнем оздоровительном детском лагере
50. Организация физического воспитания в России
51. Физическое воспитание в учреждениях дополнительного образования
52. Физическая культура в педагогическом ВУЗе
53. Планирование учебной работы в общеобразовательной школе
54. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в ВУЗе
55. Физическое воспитание с профессиональной направленностью
56. Спорт как исторически сложившееся средство физического воспитания
57. Характеристика основных понятий в физическом воспитании и спорте
58. Гимнастика как исторически сложившееся средство физического воспитания
59. Школьные физкультурно-оздоровительные мероприятия со школьниками с участием их родителей
60. Технология разработки четвертного поурочного плана
61. Технология разработки годового плана-графика распределения учебного материала
62. Технология разработки плана-конспекта урока физической культуры
63. Физическая культура в жизни людей пожилого возраста
64. Классификация физических упражнений и их характеристика
65. Классификация и характеристика уроков физической культуры по преимущественному решению задач физического воспитания
66. Комплексный анализ урока физической культуры и технология его проведения
67. Система подготовки спортсменов в игровых видах спорта
68. Формирования двигательных умений и навыков в физическом воспитании и спорте
69. Структура тренировочных нагрузок юных бегунов на средние дистанции
70. Особенности формирования двигательных умений и развития физических качеств у детей среднего школьного возраста в процессе направленного физического воспитания
71. Оздоровительно-рекреативная физическая культура в жизни людей среднего возраста.
72. Направленное формирование личности в процессе физического воспитания
73. Особенности содержания и методики проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальной медицинской группы
74. Профессионально-прикладная физическая подготовка в системе профтехобразования
75. Структура и процесс обучения двигательным действиям
76. Программирование и организация тренировочного процесса
77. Адаптация юных спортсменов к физическим нагрузкам.
78. Факторы, определяющие успехи бегуна на средние и длинные дистанции
79. Тренировка бегуна стайера
80. Планирование и организация тренировочного процесса бегунов на средние и длинные дистанции
81. Стайерская тренировка в различные периоды годового цикла
82. Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у младших подростков
83. Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у старших подростков
84. Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у старшеклассников
85. Направленность и реализация базового и вариативного компонентов школьной программы на уроках физической культуры в младшем школьном возрасте
86. Нормативные требования физического воспитания детей и молодежи
87. Направленность и реализация базового и вариативного компонентов школьной программы на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте
88. Задачи и характеристика физического воспитания в основных направлениях системы воспитания молодежи
89. Техника физических упражнений как биодинамическая структура
90. Методы развития физических качеств (структурные основы и характеристика)
91. Особенности методики формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста в детском саду
92. Особенности методики развития физических качеств у детей дошкольного возраста в детском саду
93. Средства физической культуры и особенности их использования в практике физического воспитания школьников.
94. Организация деятельности учащихся на уроках физической культуры методом «круговая тренировка».
95. Этапы и содержание многолетней подготовки спортсменов
96. Методы тренировки на выносливость.
97. Основные методические направления в современной тренировке на выносливость в циклических видах спорта
98. Методика воспитания выносливости у спортсменов в циклических видах спорта в круглогодичной тренировке.
99. Профессионально-прикладная физическая подготовка молодежи.
100. Формирование профессионально-педагогической подготовки студентов факультета физической культуры
101. Система подготовки спортсменов в игровых видах спорта
102. Особенности спортивной тренировки девочек и девушек
103. Осуществление принципа всестороннего воспитания личности в практике физического воспитания школьников.
104. Физические упражнения как средство физического воспитания.
105. Закономерности спортивной тренировки и их реализация в практике спорта.
106. Пути и средства повышения активности учащихся на уроках физической культуры.
107. Особенности спортивного отбора в скоростно-силовых видах легкой атлетике
108. Прогнозирование спортивных результатов в прыжковых видах легкой атлетики
109. Теоретико-методические особенности воспитания скоростно-силовых качеств у прыгунов
110. Особенности построения круглогодичной тренировки юных прыгунов в длину
111. Особенности построения подготовительного периода в скоростно-силовых видах легкой атлетики
112. Особенности построения соревновательного периода в ациклических видах легкой атлетики
113. Использование методов спортивной тренировки при подготовке высококвалифицированных прыгунов
114. Социальные функции физической культуры.
115. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.
116. Сущность содержания подготовки юных гимнастов в годичном цикле спортивной тренировки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...