| №
| Темы
|
| 1.
| Общая характеристика системы физического воспитания в России
|
| 2.
| Организация и содержание внеклассной спортивно-массовой работы в общеобразовательной школе
|
| 3.
| Теоретико-методические основы воспитания выносливости
|
| 4.
| Теоретико-методические основы воспитания силы. санан
|
| 5.
| Теоретико-методические основы воспитания гибкости
|
| 6.
| Взаимодействие семьи и школы по формированию ЗОЖ у школьников
|
| 7.
| Характеристика и сравнительный анализ школьных программ по физическому воспитанию
|
| 8.
| Валеологическое образование в процессе физического воспитания как компонент формирования ЗОЖ у школьников
|
| 9.
| Характеристика основных направлений в системе физического воспитания в России
|
| 10.
| Роль и значение “Президентских состязаний” в физическом воспитании школьников
|
| 11.
| ЗОЖ ребенка и его формы, содержание и организация в семье. макс
|
| 12.
| Теоретико-методические основы развития физических качеств
|
| 13.
| Направленное использование средств физической культуры в период трудовой деятельности
|
| 14.
| Теоретико-методические основы обучения двигательным действиям
|
| 15.
| Спортивный праздник в общеобразовательной школе
|
| 16.
| Внешкольная физкультурно-массовая и спортивная работа со школьниками.
|
| 17.
| Теоретико-методические основы воспитания быстроты
|
| 18.
| Теоретико-методические основы воспитания ловкости
|
| 19.
| Теоретико-методические основы воспитания скоростно-силовых способностей
|
| 20.
| Теоретико-методические основы воспитания скоростной выносливости яяяя
|
| 21.
| Особенности физического воспитания в сельской малокомплектной школе.саня
|
| 22.
| Современные требования к уроку физической культуры и их реализация в учебно-воспитательном процессе
|
| 23.
| Спорт как исторически сложившееся специфическое средство физического воспитания
|
| 24.
| Основы методики развития физических качеств. рашид
|
| 25.
| Характеристика средств физического воспитания
|
| 26.
| Специальные знания и их формирование у школьников на уроках физической культуры
|
| 27.
| Стимулирование познавательной и двигательной активности учащихся разного школьного возраста на уроках физической культуры
|
| 28.
| Причины и условия возникновения травм на уроках физической культуры
|
| 29.
| Подвижные игры в физическом воспитании младших школьников
|
| 30.
| Теоретико-методические основы формирования двигательной функции у детей дошкольного возраста
|
| 31.
| Физическая культура – как важный фактор всестороннего развития личности школьников
|
| 32.
| Средства и методы направленного развития аэробного и анаэробного потенциала организма
|
| 33.
| Стимулирование учебной деятельности младших школьников на уроках физической культуры
|
| 34.
| Круговая тренировка в структуре урока физической культуры в старшем школьном возрасте
|
| 35.
| Характеристика основных понятий в физическом воспитании и спорте
|
| 36.
| Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у средних подростков
|
| 37.
| Средства физического воспитания
|
| 38.
| Характеристика содержания и структуры урока физической культуры
|
| 39.
| Подготовка учителя к уроку физической культуры
|
| 40.
| Самостоятельные занятия учащихся физической культурой и спортом
|
| 41.
| Методические приемы регулирования физической и психической нагрузкой на уроках физической культуры
|
| 42.
| Характеристика факторов определяющих двигательную активность учащихся на уроках физической культуры в школе
|
| 43.
| Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста
|
| 44.
| Организационно-методические основы профессионально-прикладной физической подготовки
|
| 45.
| Физическое воспитание людей пожилого возраста
|
| 46.
| Организация и содержание учебной работы в ДЮСШ.
|
| 47.
| Социальная роль физической культуры и спорта в обществе
|
| 48.
| Туризм как исторически сложившееся средство физического воспитания всех слоев населения.
|
| 49.
| Физическое воспитание и спорт в летнем оздоровительном детском лагере
|
| 50.
| Организация физического воспитания в России
|
| 51.
| Физическое воспитание в учреждениях дополнительного образования
|
| 52.
| Физическая культура в педагогическом ВУЗе
|
| 53.
| Планирование учебной работы в общеобразовательной школе
|
| 54.
| Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в ВУЗе
|
| 55.
| Физическое воспитание с профессиональной направленностью
|
| 56.
| Спорт как исторически сложившееся средство физического воспитания
|
| 57.
| Характеристика основных понятий в физическом воспитании и спорте
|
| 58.
| Гимнастика как исторически сложившееся средство физического воспитания
|
| 59.
| Школьные физкультурно-оздоровительные мероприятия со школьниками с участием их родителей
|
| 60.
| Технология разработки четвертного поурочного плана
|
| 61.
| Технология разработки годового плана-графика распределения учебного материала
|
| 62.
| Технология разработки плана-конспекта урока физической культуры
|
| 63.
| Физическая культура в жизни людей пожилого возраста
|
| 64.
| Классификация физических упражнений и их характеристика
|
| 65.
| Классификация и характеристика уроков физической культуры по преимущественному решению задач физического воспитания
|
| 66.
| Комплексный анализ урока физической культуры и технология его проведения
|
| 67.
| Система подготовки спортсменов в игровых видах спорта
|
| 68.
| Формирования двигательных умений и навыков в физическом воспитании и спорте
|
| 69.
| Структура тренировочных нагрузок юных бегунов на средние дистанции
|
| 70.
| Особенности формирования двигательных умений и развития физических качеств у детей среднего школьного возраста в процессе направленного физического воспитания
|
| 71.
| Оздоровительно-рекреативная физическая культура в жизни людей среднего возраста.
|
| 72.
| Направленное формирование личности в процессе физического воспитания
|
| 73.
| Особенности содержания и методики проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальной медицинской группы
|
| 74.
| Профессионально-прикладная физическая подготовка в системе профтехобразования
|
| 75.
| Структура и процесс обучения двигательным действиям
|
| 76.
| Программирование и организация тренировочного процесса
|
| 77.
| Адаптация юных спортсменов к физическим нагрузкам.
|
| 78.
| Факторы, определяющие успехи бегуна на средние и длинные дистанции
|
| 79.
| Тренировка бегуна стайера
|
| 80.
| Планирование и организация тренировочного процесса бегунов на средние и длинные дистанции
|
| 81.
| Стайерская тренировка в различные периоды годового цикла
|
| 82.
| Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у младших подростков
|
| 83.
| Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у старших подростков
|
| 84.
| Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у старшеклассников
|
| 85.
| Направленность и реализация базового и вариативного компонентов школьной программы на уроках физической культуры в младшем школьном возрасте
|
| 86.
| Нормативные требования физического воспитания детей и молодежи
|
| 87.
| Направленность и реализация базового и вариативного компонентов школьной программы на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте
|
| 88.
| Задачи и характеристика физического воспитания в основных направлениях системы воспитания молодежи
|
| 89.
| Техника физических упражнений как биодинамическая структура
|
| 90.
| Методы развития физических качеств (структурные основы и характеристика)
|
| 91.
| Особенности методики формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста в детском саду
|
| 92.
| Особенности методики развития физических качеств у детей дошкольного возраста в детском саду
|
| 93.
| Средства физической культуры и особенности их использования в практике физического воспитания школьников.
|
| 94.
| Организация деятельности учащихся на уроках физической культуры методом «круговая тренировка».
|
| 95.
| Этапы и содержание многолетней подготовки спортсменов
|
| 96.
| Методы тренировки на выносливость.
|
| 97.
| Основные методические направления в современной тренировке на выносливость в циклических видах спорта
|
| 98.
| Методика воспитания выносливости у спортсменов в циклических видах спорта в круглогодичной тренировке.
|
| 99.
| Профессионально-прикладная физическая подготовка молодежи.
|
| 100.
| Формирование профессионально-педагогической подготовки студентов факультета физической культуры
|
| 101.
| Система подготовки спортсменов в игровых видах спорта
|
| 102.
| Особенности спортивной тренировки девочек и девушек
|
| 103.
| Осуществление принципа всестороннего воспитания личности в практике физического воспитания школьников.
|
| 104.
| Физические упражнения как средство физического воспитания.
|
| 105.
| Закономерности спортивной тренировки и их реализация в практике спорта.
|
| 106.
| Пути и средства повышения активности учащихся на уроках физической культуры.
|
| 107.
| Особенности спортивного отбора в скоростно-силовых видах легкой атлетике
|
| 108.
| Прогнозирование спортивных результатов в прыжковых видах легкой атлетики
|
| 109.
| Теоретико-методические особенности воспитания скоростно-силовых качеств у прыгунов
|
| 110.
| Особенности построения круглогодичной тренировки юных прыгунов в длину
|
| 111.
| Особенности построения подготовительного периода в скоростно-силовых видах легкой атлетики
|
| 112.
| Особенности построения соревновательного периода в ациклических видах легкой атлетики
|
| 113.
| Использование методов спортивной тренировки при подготовке высококвалифицированных прыгунов
|
| 114.
| Социальные функции физической культуры.
|
| 115.
| Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.
|
| 116.
| Сущность содержания подготовки юных гимнастов в годичном цикле спортивной тренировки.
|