№
| Темы
|
1.
| Общая характеристика системы физического воспитания в России
|
2.
| Организация и содержание внеклассной спортивно-массовой работы в общеобразовательной школе
|
3.
| Теоретико-методические основы воспитания выносливости
|
4.
| Теоретико-методические основы воспитания силы. санан
|
5.
| Теоретико-методические основы воспитания гибкости
|
6.
| Взаимодействие семьи и школы по формированию ЗОЖ у школьников
|
7.
| Характеристика и сравнительный анализ школьных программ по физическому воспитанию
|
8.
| Валеологическое образование в процессе физического воспитания как компонент формирования ЗОЖ у школьников
|
9.
| Характеристика основных направлений в системе физического воспитания в России
|
10.
| Роль и значение “Президентских состязаний” в физическом воспитании школьников
|
11.
| ЗОЖ ребенка и его формы, содержание и организация в семье. макс
|
12.
| Теоретико-методические основы развития физических качеств
|
13.
| Направленное использование средств физической культуры в период трудовой деятельности
|
14.
| Теоретико-методические основы обучения двигательным действиям
|
15.
| Спортивный праздник в общеобразовательной школе
|
16.
| Внешкольная физкультурно-массовая и спортивная работа со школьниками.
|
17.
| Теоретико-методические основы воспитания быстроты
|
18.
| Теоретико-методические основы воспитания ловкости
|
19.
| Теоретико-методические основы воспитания скоростно-силовых способностей
|
20.
| Теоретико-методические основы воспитания скоростной выносливости яяяя
|
21.
| Особенности физического воспитания в сельской малокомплектной школе.саня
|
22.
| Современные требования к уроку физической культуры и их реализация в учебно-воспитательном процессе
|
23.
| Спорт как исторически сложившееся специфическое средство физического воспитания
|
24.
| Основы методики развития физических качеств. рашид
|
25.
| Характеристика средств физического воспитания
|
26.
| Специальные знания и их формирование у школьников на уроках физической культуры
|
27.
| Стимулирование познавательной и двигательной активности учащихся разного школьного возраста на уроках физической культуры
|
28.
| Причины и условия возникновения травм на уроках физической культуры
|
29.
| Подвижные игры в физическом воспитании младших школьников
|
30.
| Теоретико-методические основы формирования двигательной функции у детей дошкольного возраста
|
31.
| Физическая культура – как важный фактор всестороннего развития личности школьников
|
32.
| Средства и методы направленного развития аэробного и анаэробного потенциала организма
|
33.
| Стимулирование учебной деятельности младших школьников на уроках физической культуры
|
34.
| Круговая тренировка в структуре урока физической культуры в старшем школьном возрасте
|
35.
| Характеристика основных понятий в физическом воспитании и спорте
|
36.
| Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у средних подростков
|
37.
| Средства физического воспитания
|
38.
| Характеристика содержания и структуры урока физической культуры
|
39.
| Подготовка учителя к уроку физической культуры
|
40.
| Самостоятельные занятия учащихся физической культурой и спортом
|
41.
| Методические приемы регулирования физической и психической нагрузкой на уроках физической культуры
|
42.
| Характеристика факторов определяющих двигательную активность учащихся на уроках физической культуры в школе
|
43.
| Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста
|
44.
| Организационно-методические основы профессионально-прикладной физической подготовки
|
45.
| Физическое воспитание людей пожилого возраста
|
46.
| Организация и содержание учебной работы в ДЮСШ.
|
47.
| Социальная роль физической культуры и спорта в обществе
|
48.
| Туризм как исторически сложившееся средство физического воспитания всех слоев населения.
|
49.
| Физическое воспитание и спорт в летнем оздоровительном детском лагере
|
50.
| Организация физического воспитания в России
|
51.
| Физическое воспитание в учреждениях дополнительного образования
|
52.
| Физическая культура в педагогическом ВУЗе
|
53.
| Планирование учебной работы в общеобразовательной школе
|
54.
| Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в ВУЗе
|
55.
| Физическое воспитание с профессиональной направленностью
|
56.
| Спорт как исторически сложившееся средство физического воспитания
|
57.
| Характеристика основных понятий в физическом воспитании и спорте
|
58.
| Гимнастика как исторически сложившееся средство физического воспитания
|
59.
| Школьные физкультурно-оздоровительные мероприятия со школьниками с участием их родителей
|
60.
| Технология разработки четвертного поурочного плана
|
61.
| Технология разработки годового плана-графика распределения учебного материала
|
62.
| Технология разработки плана-конспекта урока физической культуры
|
63.
| Физическая культура в жизни людей пожилого возраста
|
64.
| Классификация физических упражнений и их характеристика
|
65.
| Классификация и характеристика уроков физической культуры по преимущественному решению задач физического воспитания
|
66.
| Комплексный анализ урока физической культуры и технология его проведения
|
67.
| Система подготовки спортсменов в игровых видах спорта
|
68.
| Формирования двигательных умений и навыков в физическом воспитании и спорте
|
69.
| Структура тренировочных нагрузок юных бегунов на средние дистанции
|
70.
| Особенности формирования двигательных умений и развития физических качеств у детей среднего школьного возраста в процессе направленного физического воспитания
|
71.
| Оздоровительно-рекреативная физическая культура в жизни людей среднего возраста.
|
72.
| Направленное формирование личности в процессе физического воспитания
|
73.
| Особенности содержания и методики проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальной медицинской группы
|
74.
| Профессионально-прикладная физическая подготовка в системе профтехобразования
|
75.
| Структура и процесс обучения двигательным действиям
|
76.
| Программирование и организация тренировочного процесса
|
77.
| Адаптация юных спортсменов к физическим нагрузкам.
|
78.
| Факторы, определяющие успехи бегуна на средние и длинные дистанции
|
79.
| Тренировка бегуна стайера
|
80.
| Планирование и организация тренировочного процесса бегунов на средние и длинные дистанции
|
81.
| Стайерская тренировка в различные периоды годового цикла
|
82.
| Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у младших подростков
|
83.
| Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у старших подростков
|
84.
| Формирование двигательных умений и воспитание физических качеств на уроках физической культуры у старшеклассников
|
85.
| Направленность и реализация базового и вариативного компонентов школьной программы на уроках физической культуры в младшем школьном возрасте
|
86.
| Нормативные требования физического воспитания детей и молодежи
|
87.
| Направленность и реализация базового и вариативного компонентов школьной программы на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте
|
88.
| Задачи и характеристика физического воспитания в основных направлениях системы воспитания молодежи
|
89.
| Техника физических упражнений как биодинамическая структура
|
90.
| Методы развития физических качеств (структурные основы и характеристика)
|
91.
| Особенности методики формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста в детском саду
|
92.
| Особенности методики развития физических качеств у детей дошкольного возраста в детском саду
|
93.
| Средства физической культуры и особенности их использования в практике физического воспитания школьников.
|
94.
| Организация деятельности учащихся на уроках физической культуры методом «круговая тренировка».
|
95.
| Этапы и содержание многолетней подготовки спортсменов
|
96.
| Методы тренировки на выносливость.
|
97.
| Основные методические направления в современной тренировке на выносливость в циклических видах спорта
|
98.
| Методика воспитания выносливости у спортсменов в циклических видах спорта в круглогодичной тренировке.
|
99.
| Профессионально-прикладная физическая подготовка молодежи.
|
100.
| Формирование профессионально-педагогической подготовки студентов факультета физической культуры
|
101.
| Система подготовки спортсменов в игровых видах спорта
|
102.
| Особенности спортивной тренировки девочек и девушек
|
103.
| Осуществление принципа всестороннего воспитания личности в практике физического воспитания школьников.
|
104.
| Физические упражнения как средство физического воспитания.
|
105.
| Закономерности спортивной тренировки и их реализация в практике спорта.
|
106.
| Пути и средства повышения активности учащихся на уроках физической культуры.
|
107.
| Особенности спортивного отбора в скоростно-силовых видах легкой атлетике
|
108.
| Прогнозирование спортивных результатов в прыжковых видах легкой атлетики
|
109.
| Теоретико-методические особенности воспитания скоростно-силовых качеств у прыгунов
|
110.
| Особенности построения круглогодичной тренировки юных прыгунов в длину
|
111.
| Особенности построения подготовительного периода в скоростно-силовых видах легкой атлетики
|
112.
| Особенности построения соревновательного периода в ациклических видах легкой атлетики
|
113.
| Использование методов спортивной тренировки при подготовке высококвалифицированных прыгунов
|
114.
| Социальные функции физической культуры.
|
115.
| Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.
|
116.
| Сущность содержания подготовки юных гимнастов в годичном цикле спортивной тренировки.
|