Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

на 2017-2018 учебный год по направлению «Малый бизнес»

Темы выпускных квалификационных работ

 

1. Адаптация предприятия малого бизнеса в конкурентной среде.

2. Оценка взаимодействия крупных и малых предприятий региона как интеграционная поддержка малого бизнеса.

3. Бизнес-парк (бизнес-инкубатор) как форма муниципального управления процессом развития малого и среднего бизнеса региона.

4. Влияние налоговой системы на эффективность управления предприятием малого бизнеса.

5. Информационное обеспечение управления предприятием малого бизнеса.

6. Мотивация труда работников как важнейший фактор эффективного управления предприятием малого бизнеса в условиях рыночной экономики.

7. Налоговое планирование в системе управления предприятием малого бизнеса.

8. Организационно-экономический механизм постановки на производство новой продукции на предприятии малого бизнеса.

9. Организация (совершенствование) оперативного управления производством на предприятии малого бизнеса.

10. Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия малого бизнеса.

11. Управление технологической оснащенностью предприятия малого бизнеса.

12. Управление рекламно-информационной деятельностью предприятия малого бизнеса.

13. Управление сбытовой деятельностью предприятия малого бизнеса.

14. Организация контроля за деятельностью предприятий общественного питания и сферы услуг.

15. Создание малых предприятий и управление производством в рыночных условиях.

16. Организация маркетинговых исследований рынка и конкурентоспособности продукции предприятия малого бизнеса.

17. Оценка рынка информационных услуг региона для предприятий малого бизнеса.

18. Оценка рыночной устойчивости предприятия малого бизнеса.

19. Оценка экономической эффективности использования различных форм собственности в деятельности предприятия.

20. Проблемы формирования региональной экономической политики в сфере малого бизнеса.

21. Проведение маркетинговых исследований в сфере бытовых услуг с целью разработки городской программы развития в сфере малого бизнеса.

22. Пути развития малого предпринимательства региона (города).

23. Развитие организационной структуры предприятия малого бизнеса в нестабильной среде.

24. Разработка системы управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятия малого бизнеса.

25. Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции на предприятии малого бизнеса.

26. Разработка бизнес-плана по реконструкции (расширению) предприятия малого бизнеса.

27. Разработка делового проекта по долговременному развитию предприятия малого бизнеса.

28. Разработка комбинированной стратегии развития предприятия малого бизнеса.

29. Разработка концепции системы управления предприятием малого бизнеса, восприимчивой к современному состоянию рынка.

30. Разработка стратегии маркетинга на основе анализа конкурентоспособности предприятия малого бизнеса.

31. Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия малого бизнеса.

32. Совершенствование организации труда и его мотивация на предприятии малого бизнеса в условиях рынка.

33. Совершенствование организации производства на предприятии малого бизнеса.

34. Совершенствование организации управления маркетинговой деятельностью предприятия малого бизнеса.

35. Совершенствование организационной структуры управления предприятием малого бизнеса в рыночных условиях.

36. Совершенствование оценки состояния деятельности предприятия малого бизнеса в рыночной среде.

37. Совершенствование оценки уровня развития систем управления предприятием малого бизнеса.

38. Совершенствование планирования затрат на предприятии малого бизнеса.

39. Совершенствование управления и организации технической подготовкой производства на предприятиях малого бизнеса.

40. Совершенствование управления издержками на предприятии малого бизнеса.

41. Совершенствование управления на базе внутрифирменного коммерческого расчета.

42. Совершенствование управления предприятием малого бизнеса в условиях рынка.

43. Создание информационной системы (базы) для эффективного управления предприятием малого бизнеса.

44. Стратегическое управление на предприятии малого бизнеса в условиях рыночной экономики.

45. Управление диверсификацией производства в условиях рынка.

46. Управление инновационной деятельностью предприятия малого бизнеса в условиях рискового предпринимательства.

47. Управление инновационной деятельностью предприятия малого бизнеса.

48. Управление качеством продукции на предприятии малого бизнеса.

49. Управление конкурентоспособностью предприятия малого бизнеса и пути ее повышения.

50. Управление материально-техническим обеспечением предприятия малого бизнеса в условиях нестабильного рынка.

51. Управление предприятием малого бизнеса в условиях свободной экономической зоны.

52. Управление ценовой политикой, как механизмом роста конкурентоспособности предприятия малого бизнеса.

53. Управление ценовой политикой как фактор повышения конкурентоспособности.

54. Управленческий учет в системе менеджмента предприятия малого бизнеса.

55. Экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта в системе управления предприятием малого бизнеса.

56. Эффективность инвестиций в трудовые ресурсы на предприятии малого бизнеса.

57. Система управления рисками предприятия малого бизнеса: российская специфика.

58. Маркетинг как элемент антикризисного управления предприятия малого бизнеса.

59. Эффективность применения логистического подхода к управлению предприятием малого бизнеса.

60. Управление проектом на предприятии малого бизнеса: специфика и особенности в России.

61. Лизинг как инструмент инвестирования малых предпринимательских проектов.

62. Экономические методы управления и их использование для повышения эффективности функционирования предприятия малого бизнеса.

63. Производственный менеджмент по ресурсосбережению на предприятии малого бизнеса и пути повышения его эффективности.

64. Исследование организационных резервов развития предприятия малого бизнеса.

65. Организация внутрипроизводственных экономических отношений на предприятии малого бизнеса в рыночных условиях.

66. Совершенствование управлением малым предприятием.

67. Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия малого бизнеса.

68. Организационное развитие и управление изменениями (на примере конкретной организации).

69. Формирование системы франчайзинга предприятий малого бизнеса.

70. Проблемы организации малых предприятий и управления их производством.

71. Социальная политика предприятия малого бизнеса в современных условиях.

72. Совершенствование системы контроля на предприятии малого бизнеса в современных условиях.

73. Коммуникационная политика предприятия малого бизнеса в условиях рыночных отношений.

74. Роль социально-психологических методов в управлении предприятием малого бизнеса.

75. Механизм функционирования и регулирования рынка труда в регионе (на примере малого предприятия).

76. Аудит организационной структуры (на конкретном примере).

77. Роль менеджера (руководителя) в формировании и развитии принципов организационного (корпоративного) поведения.

78. Анализ условий труда и оценка безопасности труда персонала на малом предприятии.

79. Роль менеджера в процессе управления изменениями (на примере предприятия малого бизнеса).

80. Стандартизация и ее роль в повышении качества продукции на предприятии малого бизнеса.

 

 

Профессор кафедры социального управления

А.Л. Семенихин

21. 03. 2017 г.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...