Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение продолжительности окна по замене рельсошпальной решетки

 

Согласно технологической цепочке выполняемых основных работ по замене рельсошпальной решётки и принятой расчётной схеме (рисунок 2.3 и 2.4), время на укладку рельсошпальной решетки, Ток, мин, определяется по формуле

Ток = tраз + tв.м. + tсв ,

 

где tраз время на развертывание работ, мин;
  tв.м. время работы ведущей машины, мин;
  tсв время на свертывания работ по замене рельсошпальной решетки, мин.

 

 

Укладочный поезд (׀ ч.) u1 Авто-грейдер u1 Буль- дозер u1 Разбороч-ный поезд u2 Снятие накладок u2 ЭЛБ

u2

Постановка накладок u3 Рихтовка пути u2 Укладочный поезд (׀׀ ч.) u1 Х-Д u1 ВПО u1 ВПР

 

Условные обозначения

ЭЛБ электробалластёр для отрыва рельсошпальной решётки;
Х-Д выгрузка щебёночного балласта из хоппер-дозаторных вагонов;
ВПО выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000;
ВПР выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02;
интервал по технике безопасности между работающими машинами ( =100 м пути).
интервал по технике безопасности между работающими машиной и группой монтёров пути ( =50 м пути).
интервал по технике безопасности между работающими группами монтёров пути ( =25 м пути).

 

Рисунок 2.3 – Технологическая цепочка по замене рельсошпальной решётки

Рисунок 2.4 – Расчётная схема для определения продолжительности «окна» для замены рельсошпальной решётки

 

 

Условные обозначения

 

продолжительность «окна» для замены рельсошпальной решётки, мин.;  
время развёртывания работ по замене рельсошпальной решётки, мин.;  
время работы ведущей машины (разборочный или укладочный поезд) мин.;  
время свёртывания работ по замене рельсошпальной решётки, мин.;  
время закрытия перегона и пробег машин к месту работ, мин.;  
время между началами работ ЭЛБ и снятием болтов в стыках, мин.;  
время между началами работ по снятию болтов в стыках и разборкой старой решётки, мин.;  
время между окончаниями работ по разборке старой решётки и укладке новой, мин.;  
время между окончаниями работ по укладке новой решётки и постановке накладок, мин.;  
время между окончаниями работ по постановке накладок, и постановке пути на ось, мин.;  
время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выправкой пути машиной ВПО, мин.;  
время между окончаниями работ по выправке пути машиной ВПО и выгрузкой щебёночного балласта, мин.;  
время между окончаниями работ по выгрузке щебёночного балласта и выправкой пути машиной ВПР, мин.;  
время открытия перегона и пробег машин на станцию, мин.  
интервал по технике безопасности между работающими машинам (в расчётах принимается =100 м пути).
интервал по технике безопасности между работающими машиной и группой монтёров пути (в расчётах принимается =50 м пути).
интервал по технике безопасности между работающими группами монтёров пути (в расчётах принимается =25 м пути).
           

 

Время развертывания работ, , мин., определяется как

,

где t время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ, 15 мин;
  время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки электробалластёром и снятием болтов в стыках, мин;
  время между началом работ по снятию болтов и разборке пути, мин;  

Время между началами работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием болтов в стыках определяется по формуле, мин:

,

где u2 интервал по технике безопасности между работающей машиной и группой монтеров пути, м;
  lс.б фронт работ группы монтеров пути по снятию болтов в стыках, м;
  техническая норма времени на отрыв рельсошпальной решетки электробалластером, маш. - мин/км.

Время между началами работ по разболчиванию стыковых болтов, снятию накладок и разборке пути определяется (рисунок 2.4), мин.:

,

- длина разборочного поезда

 

 

- длина укладочного крана, м (43,86)

– длина 4-х осной платформы для перевозки пакетов (14,6)

– количество 4-х осной платформы для перевозки звеньев путевой решетки

 

 

- длина фронта работ, м

- длина звеньев, м (25)

– количество звеньев в пакете, шт (для ж/б шпал – 5, деревянных шпал – 7)

 

=897 м

 

 

 

Время свертывания работ согласно расчетной схеме определяется как:

,

где время между окончаниями работ по разборке старой рельсошпальной решетки и укладке новой, мин.;
  время между окончаниями работ по укладке рельсошпальной решетки и постановкой накладок и сболчиванием стыков, мин.;
  время между окончаниями работ по установке накладок и постановкой пути на ось с грубой рихтовкой, мин.;
  время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выгрузкой щебня, мин.;
  время между окончаниями работ по постановке пути на ось с грубой рихтовкой и выгрузкой щебня, мин.;
  время между окончаниями работ по выгрузке щебня и выправкой пути машиной ВПО-3000, мин.;
  время между окончаниями работ машин ВПО и ВПР, мин.;
  время открытия перегона и пробег машин с места работ на станцию, мин. ( = ).

Время между окончаниями работ по разборке и укладке путевой решётки равно, мин.:

,

 

где l фронт работ землеройной техники (бульдозера и автогрейдера), (l = 200м);
  длина головной части укладочного поезда, ( = 150 м);
  lзв длина разбираемого звена, м;
  норма времени на укладку одного звена, маш.-мин/зв.

 

Время между окончаниями работ укладке новой путевой решётки и постановкой накладок, , мин, определяется из выражения

,

где lп.н. фронт работ группы монтеров пути по постановке накладок, м;
  техническая норма времени на монтаж рельсошпальной решетки ( = 2,17 маш. - мин/км).

Время между окончаниями работ по постановке накладок и постановке пути на ось с грубой рихтовкой, , мин, определяется из выражения

,

Время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выправкой пути машиной ВПО -3000 равно, мин.:

,

Длина выправочного комплекса ВПО определяется как

,

где длина машины ВПО (=27,87 м);
  длина локомотива ( = 17.40 м);
  длина жилого вагона ( =25,0м).

 

м

 

 

Время между окончаниями работ по выправке пути машиной ВПО и выгрузкой щебня, , мин, определяется по формуле

,

,

где lлок длина локомотива (lлок = 17,4 м);
  длина хоппер-дозаторного вагона ( = 11,42 м);
  объём щебёночного балласта необходимый для ремонта одного километра, м3/км;
  Lз.р. фронт работ по замене рельсошпальной решётки, км;
  объём одного хоппер-дозаторного вагона, м3;
  lваг длина жилого вагона (14,6 м).

=144,4 м

 

Время между окончаниями работ по выгрузке щебня и работы машины ВПР, , мин, определяется

,

где длина машины ВПР-02 ( = 23,5 м);
  Шкм количество шпал на одном км пути (Шкм =1872 шп./км);
  βшп коэффициент, учитывающий долю шпал выправляемых в местах зарядки и разрядки машины ВПО (βшп = 0,12);
  техническая норма времени на подбивку одной шпалы, ( =0,103 маш.-мин./шп.);  

 

 

Время работы ведущей машины по укладке рельсошпальной решетки, , мин, определяется

Продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решётки, определённая по формуле

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...