Определение продолжительности окна по замене рельсошпальной решетки
Согласно технологической цепочке выполняемых основных работ по замене рельсошпальной решётки и принятой расчётной схеме (рисунок 2.3 и 2.4), время на укладку рельсошпальной решетки, Ток, мин, определяется по формуле
Ток = tраз + tв.м. + tсв ,
где
| tраз
| –
| время на развертывание работ, мин;
|
| tв.м.
| –
| время работы ведущей машины, мин;
|
| tсв
| –
| время на свертывания работ по замене рельсошпальной решетки, мин.
|
Укладочный поезд (׀ ч.)
| u1
→
| Авто-грейдер
| u1
→
| Буль-
дозер
| u1
→
| Разбороч-ный поезд
| u2
→
| Снятие накладок
| u2
→
| ЭЛБ
|
u2 ↑
Постановка накладок
| u3←
| Рихтовка пути
| u2
←
| Укладочный
поезд (׀׀ ч.)
| u1
←
| Х-Д
| u1
←
| ВПО
| u1
←
| ВПР
|
Условные обозначения
ЭЛБ
| −
| электробалластёр для отрыва рельсошпальной решётки;
|
Х-Д
| −
| выгрузка щебёночного балласта из хоппер-дозаторных вагонов;
|
ВПО
| −
| выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000;
|
ВПР
| −
| выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02;
|
| −
| интервал по технике безопасности между работающими машинами
( =100 м пути).
|
| −
| интервал по технике безопасности между работающими машиной и группой монтёров пути ( =50 м пути).
|
| −
| интервал по технике безопасности между работающими группами монтёров пути ( =25 м пути).
|
Рисунок 2.3 – Технологическая цепочка по замене рельсошпальной решётки
Рисунок 2.4 – Расчётная схема для определения продолжительности «окна» для замены рельсошпальной решётки
Условные обозначения
| −
| продолжительность «окна» для замены рельсошпальной решётки, мин.;
| |
| −
| время развёртывания работ по замене рельсошпальной решётки, мин.;
| |
| −
| время работы ведущей машины (разборочный или укладочный поезд) мин.;
| |
| −
| время свёртывания работ по замене рельсошпальной решётки, мин.;
| |
| −
| время закрытия перегона и пробег машин к месту работ, мин.;
| |
| −
| время между началами работ ЭЛБ и снятием болтов в стыках, мин.;
| |
| −
| время между началами работ по снятию болтов в стыках и разборкой старой решётки, мин.;
| |
| −
| время между окончаниями работ по разборке старой решётки и укладке новой, мин.;
| |
| −
| время между окончаниями работ по укладке новой решётки и постановке накладок, мин.;
| |
| −
| время между окончаниями работ по постановке накладок, и постановке пути на ось, мин.;
| |
| −
| время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выправкой пути машиной ВПО, мин.;
| |
| −
| время между окончаниями работ по выправке пути машиной ВПО и выгрузкой щебёночного балласта, мин.;
| |
| −
| время между окончаниями работ по выгрузке щебёночного балласта и выправкой пути машиной ВПР, мин.;
| |
| −
| время открытия перегона и пробег машин на станцию, мин.
| |
| −
| интервал по технике безопасности между работающими машинам (в расчётах принимается =100 м пути).
|
| −
| интервал по технике безопасности между работающими машиной и группой монтёров пути (в расчётах принимается =50 м пути).
|
| −
| интервал по технике безопасности между работающими группами монтёров пути (в расчётах принимается =25 м пути).
|
| | | | | |
Время развертывания работ, , мин., определяется как
,
где
| t
| –
| время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ, 15 мин;
|
|
| –
| время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки электробалластёром и снятием болтов в стыках, мин;
|
|
| –
| время между началом работ по снятию болтов и разборке пути, мин;
|
Время между началами работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием болтов в стыках определяется по формуле, мин:
,
где
| u2
| –
| интервал по технике безопасности между работающей машиной и группой монтеров пути, м;
|
| lс.б
| –
| фронт работ группы монтеров пути по снятию болтов в стыках, м;
|
|
| –
| техническая норма времени на отрыв рельсошпальной решетки электробалластером, маш. - мин/км.
|
Время между началами работ по разболчиванию стыковых болтов, снятию накладок и разборке пути определяется (рисунок 2.4), мин.:
,
- длина разборочного поезда
- длина укладочного крана, м (43,86)
– длина 4-х осной платформы для перевозки пакетов (14,6)
– количество 4-х осной платформы для перевозки звеньев путевой решетки
- длина фронта работ, м
- длина звеньев, м (25)
– количество звеньев в пакете, шт (для ж/б шпал – 5, деревянных шпал – 7)
=897 м
Время свертывания работ согласно расчетной схеме определяется как:
,
где
|
| –
| время между окончаниями работ по разборке старой рельсошпальной решетки и укладке новой, мин.;
|
|
| –
| время между окончаниями работ по укладке рельсошпальной решетки и постановкой накладок и сболчиванием стыков, мин.;
|
|
| –
| время между окончаниями работ по установке накладок и постановкой пути на ось с грубой рихтовкой, мин.;
|
|
| –
| время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выгрузкой щебня, мин.;
|
|
| –
| время между окончаниями работ по постановке пути на ось с грубой рихтовкой и выгрузкой щебня, мин.;
|
|
| –
| время между окончаниями работ по выгрузке щебня и выправкой пути машиной ВПО-3000, мин.;
|
|
| –
| время между окончаниями работ машин ВПО и ВПР, мин.;
|
|
| –
| время открытия перегона и пробег машин с места работ на станцию, мин. ( = ).
|
Время между окончаниями работ по разборке и укладке путевой решётки равно, мин.:
,
где
| l
| –
| фронт работ землеройной техники (бульдозера и автогрейдера), (l = 200м);
|
|
| –
| длина головной части укладочного поезда, ( = 150 м);
|
| lзв
| –
| длина разбираемого звена, м;
|
|
| –
| норма времени на укладку одного звена, маш.-мин/зв.
|
Время между окончаниями работ укладке новой путевой решётки и постановкой накладок, , мин, определяется из выражения
,
где
| lп.н.
| –
| фронт работ группы монтеров пути по постановке накладок, м;
|
|
| –
| техническая норма времени на монтаж рельсошпальной решетки ( = 2,17 маш. - мин/км).
|
Время между окончаниями работ по постановке накладок и постановке пути на ось с грубой рихтовкой, , мин, определяется из выражения
,
Время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выправкой пути машиной ВПО -3000 равно, мин.:
,
Длина выправочного комплекса ВПО определяется как
,
где
|
| –
| длина машины ВПО (=27,87 м);
|
|
| –
| длина локомотива ( = 17.40 м);
|
|
| –
| длина жилого вагона ( =25,0м).
|
м
Время между окончаниями работ по выправке пути машиной ВПО и выгрузкой щебня, , мин, определяется по формуле
,
,
где
| lлок
| –
| длина локомотива (lлок = 17,4 м);
|
|
| –
| длина хоппер-дозаторного вагона ( = 11,42 м);
|
|
| –
| объём щебёночного балласта необходимый для ремонта одного километра, м3/км;
|
| Lз.р.
| –
| фронт работ по замене рельсошпальной решётки, км;
|
|
| –
| объём одного хоппер-дозаторного вагона, м3;
|
| lваг
| –
| длина жилого вагона (14,6 м).
|
=144,4 м
Время между окончаниями работ по выгрузке щебня и работы машины ВПР, , мин, определяется
,
где
|
| –
| длина машины ВПР-02 ( = 23,5 м);
|
| Шкм
| –
| количество шпал на одном км пути (Шкм =1872 шп./км);
|
| βшп
| –
| коэффициент, учитывающий долю шпал выправляемых в местах зарядки и разрядки машины ВПО (βшп = 0,12);
|
|
| –
| техническая норма времени на подбивку одной шпалы,
( =0,103 маш.-мин./шп.);
|
Время работы ведущей машины по укладке рельсошпальной решетки, , мин, определяется
Продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решётки, определённая по формуле
Воспользуйтесь поиском по сайту: