Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура и органы управления предприятием, взаимосвязь структурных подразделений ИП Бибичева С. В.




Содержание

Введение……………………………………………………….………..…………4

1. Общее ознакомление с предприятием………………………………………5

1.1. Краткая история создания и развития предприятия……………………..5

1.2. Организационно – правовая форма собственности……………………...7

1.3. Структура и органы управления предприятием, взаимосвязь структурных подразделений ИП Бибичева С. В……………………………...8

1.4. Информационное обеспечение деятельности предприятия……………10

1.5. Оценка работы персонала в ИП Бибичева С. В…………...……………..15

2. Предпринимательская, коммерческая и маркетинговая деятельность ИП Бибичева С. В…………………………………………………………………….16

2.1. Рынки, на которых действует фирма, приоритетность различных сегментов рынка, характеристика клиентов и конкурентов; ассортимент товаров и услуг предприятия, формирование ассортимента и источники товароснабжения………………………………………………………………...16

2.2. Анализ прибыли предприятия………………………………………….25

2.3. Прогноз продаж товаров ИП Бибичева С. В……………..……………29

2.4. Вопросы безопасности, касающиеся жизни работающих в ИП Бибичева С. В……….…………………………………………………………...32

2.5. Техническое оснащение ИП Бибичева С. В …………..………………..34

3. Финансовая деятельность предприятия……………………………………38

3.1. Рентабельность работы предприятия…………………………………….38

3.2. Финансовые показатели предприятия……………………………………40

3.3. Кредиторская и инвестиционная политика предприятия……………..45

Заключение……………………………………………….……..……………….46

Список литературы……………………………………………..…………..…..48

Приложения………………………………………………...................................50

Введение

Товарное обращение — неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное назначение. Торговый бизнес, как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задаче общественного производства — удовлетворение разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением.

В течение длительного времени регулирование сферы обращения основывалось преимущественно на прямом администрировании, а роль экономических законов, присущих рыночным отношениям, игнорировалась, в мировой практике экономические регуляторы не использовались, планирование развития торговли основывалось на возможностях производства, а не на потребностях населения.

С началом экономических реформ 90-х гг. страна вступила в новый исторический этап своего развития. Формирование механизмов и инструментов рыночной экономики предполагает необходимость кардинальных изменений и в сфере торговли.

ИП Бибичева С. В. - магазин розничной торговли, специализирующиеся на продаже цветов.

Целью написания отчета по ИП Бибичева С. В., является: показ основных результатов деятельности предприятия в финансовой, хозяйственной и др. сферах деятельности предприятия.

 

 

Общее ознакомление с предприятием

Краткая история создания и развития предприятия

 

ИП Бибичева С. В. - магазин розничной торговли, специализирующиеся на продаже цветов.

Юридический адрес: г. Иваново, ул. Палехская, д. 1.

ИП Бибичева С. В. имеет в своей продаже широкий ассортимент цветов (см. Приложение), и поэтому составляют серьезную конкуренцию другим магазинам и фирмам, продающим цветы. В ассортименте продаваемых цветов, насчитывается ежедневно не менее 20- 40 наименований букетов, а также красочных упаковок, отдельно срезанных цветов. В ассортимент товаров, продаваемых в ИП Бибичева С. В., входят следующие виды цветов:

· роза

· хризантема одноголовая

· хризантема кустовая

· гвоздика кустовая

· гербера

· лилия

· эльстеремерия

· антуриум

· аморилис

· каллы

· лизиантус

· тюльпаны

· ирисы

· вриезия

· подсолнухи

· бамбук

· зелень

Основными конкурентами в ценовом отношении, в ассортименте, продаваемой продукции являются такие фирмы как: Салон «Цветы» (пр. Ленина, 10), павильоны и палатки.

В ИП Бибичева С. В. имеется система скидок:

· Покупателям, приобретающим продукты в магазине с 10 до 14 часов скидка 7 %;

· Покупателям, приобретающим товары в субботу скидка 3 %.

Поставщиками товаров в ИП Бибичева С. В. являются ведущие отечественные и зарубежные производители цветов, такие, как:

· ИП Гунченко Т. Г.

· ООО Тепличный комплекс «Мокшанский»

· ООО «Флора пласт» (Г. Рязань)

· ИП Мочалов Г. А.

· ООО «Наш сад» (г. Иваново),

· ООО «Среди цветов» (г. Москва) и ряд других производителей.

Однодневный товарооборот в ИП Бибичева С. В. составляет в среднем 76-100 тыс. руб. Средняя заработная плата продавца в магазине составляет 9000 руб. ИП Бибичева С. В. имеет склад, общей полезной площадью 180 кв. м., общая площадь торгового зала магазина составляет 150 м2. ИП Бибичева С. В. существует на ивановском рынке сравнительно недавно, но уже сумел завоевать свою нишу, за небольшой срок он успел хорошо осведомиться о каналах связи с поставщиками. ИП Бибичева С. В. знаком покупателям невысокими ценами и широким ассортиментом.

Организационно – правовая форма собственности

ИП Бибичева С. В. является индивидуальным предприятием.

Индивидуальное предпринимательство – форма осуществления экономической активности от имени предприятия (если оно зарегистрировано в качестве такового) или предпринимателя (если такая деятельность осуществляется без найма рабочей силы, в форме индивидуальной трудовой деятельности).

Основное содержание коммерческого предпринимательства составляют операции и сделки по купли -продаже (перепродаже) товаров и услуг. В общем виде программа любой коммерческой сделки включает:

1. наем работников для выполнения торгово-посреднических услуг (закупки товара, его транспортировки, продажи, проведения рекламной компании, оформления необходимых документов)

2. приобретение или наем помещений, складов, баз, торговых точек, необходимых для хранения и реализации товара

3. закупку товара для последующей его продажи

4. привлечение денежных средств в кредит для финансирования сделки и последующий возврат кредита и процентов за пользование им

5. получение и оплату услуг сторонних организаций и лиц, выполняющих посреднические функции

6. получение или приобретение необходимой информации, требующейся для планирования, оформления и регулирования сделки

7. реализацию товаров покупателю и получение выручки

8. регистрацию сделки, выплату налогов и других платежей.

ИП является самостоятельным хозяйствующим субъектом и обладает правами юридического лица. ИП Бибичева С. В. имеет в собственности обособленное имущество, а также самостоятельный баланс.

В соответствии с основными видами своей деятельности предприятие осуществляет взаимоотношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров по перевозке грузов, оказания услуг, выполнение работ; самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность, исходя из реального спроса и в пределах направления деятельности.

Предприятие осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности, предоставляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

Структура и органы управления предприятием, взаимосвязь структурных подразделений ИП Бибичева С. В.

Одной из главных задач управления является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается предприятие как целостная система.

Наукой управления не выработаны какие-либо универсальные правила, применяемые при формулировании миссии. Поэтому существует множество самых разнообразных подходов к определению миссии и к ее содержанию, отражающие оценку роли и значения организации, в первую очередь, со стороны руководителей, принимающих решения.

Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: какова главная цель предприятия?

Для ИП Бибичева С. В. можно сформулировать следующую миссию: обеспечение людей красивыми и недорогими цветами.

Миссия ИП Бибичева С. В. не зависит от текущего состояния дел на предприятии, методов работы, она в целом выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия работы салона и какие ценности при этом будут приоритетными.

Общая цель ИП Бибичева С. В. образует фундамент для разработки стратегии развития и установления ключевых целей по таким важнейшим функциональным подсистемам организации, как маркетинг, менеджмент, финансы, персонал. Каждая из этих подсистем реализует свои цели, логически вытекающие из миссии как общей цели организации.

Укажем основные цели функционирования ИП Бибичева С. В. по функциональным подсистемам в табл. 1:

Таблица 1

Ключевые цели ИП Бибичева С. В.

 

Функциональная подсистема Ключевая цель
  МАРКЕТИНГ Выйти на первое место по продаже цветов на рынке
  ПРОИЗВОДСТВО Достичь наивысшей производительности труда при продажах  
  НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАЗРАБОТКИ Завоевать лидерские позиции по вводу новых технологий продаж, новых логистических цепочек продаж, используя на исследования и разработки определенный процент доходов от объемов продаж  
  ФИНАНСЫ Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов
  ПЕРСОНАЛ Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе
  МЕНЕДЖМЕНТ Определить критические области управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...