Темы курсовых работ по дисциплине «ЭОНС»
Выбор темы по желанию и интересам студента. Рядом с темой необходимо написать свою фамилию и номер группы
1. Организация производственных и обслуживающих процессов на предприятиях сферы услуг 2. Теория организации обслуживания на предприятиях непроизводственной сферы 3. Состав и структура ресурсов производственной деятельности организаций сферы услуг 4. Имущественный комплекс организаций непроизводственный сферы, особенности его использования 5. Процесс принятия сбалансированных управленческих решений по рационализации использования имущественного комплекса организации 6. Материально-техническая база организаций непроизводственной сферы: особенности и пути развития 7. Ресурсный капитал организации его использование в операционной деятельности 8. Основные и оборотные фонды коммерческих организаций сферы обслуживания: показатели использования 9. Организация и стимулирование эффективного труда в организациях непроизводственной сферы 10. Повышение эффективности использования трудовых ресурсов в организациях непроизводственной сферы 11. Механизм хозяйствования организации: содержание структура и основные элементы 12. Анализ производственной деятельности предприятия и использование его результатов в принятии управленческих решений 13. Финансовые результаты и эффективность хозяйствования в коммерческих организациях НПС 14. Методы и источники формирования финансовых ресурсов в организациях непроизводственной сферы для обеспечения операционной деятельности 15. Особенности финансов непроизводственной сферы, их функции по обеспечению производственной деятельности 16. Особенности финансирования предприятий непроизводственной сферы и движение денежных средств в организации
17. Особенности функционирования бюджетных организаций в непроизводственной сфере 18. Организация коммерческой деятельности в бюджетных организациях непроизводственной сферы 19. Формирование и функционирование малых предпринимательских организаций в непроизводственной сфере 20. Оценка эффективности функционирования малых предпринимательских структур в сфере обслуживания 21. Анализ рыночных возможностей бюджетных организаций непроизводственной сферы использование его результатов в управлении 22. Персонал организации сферы обслуживания: резервы роста качества и производительности труда 23. Работа с клиентами как составная часть процесса труда персонала организации сферы обслуживания 24. Планирование деятельности организации непроизводственной сферы: виды планов, их взаимосвязи и сбалансированность 25. Особенности планирования деятельности организаций сферы обслуживания 26. Планирование развития и использования мощностей организации сферы обслуживания 27. Роль стратегического анализа в повышении качества планирования организаций непроизводственной сферы 28. Менеджмент как система управления деятельностью организации: операционный менеджмент 29. Понятие сервисного менеджмента модели и уровни управления сервисным предприятием 30. Разработка и реализация стратегии развития организациями сферы обслуживания: взаимосвязи функциональных стратегий 31. Разработка и принятие сбалансированных управленческих решений на основе анализа операционной деятельности 32. Стратегическое управление организацией: значение функциональных стратегий, их сбалансированности 33. Новые технологии: развитие и создание новых услуг (в банковском секторе, в информационном секторе и т.д. - выбрать) 34. Совершенствование методов предоставления услуг и форм обслуживания (в банковском секторе, в информационном секторе и т.д. - выбрать)
35. Обновление организаций непроизводственной сферы: планирование и реализация инноваций (особенности инноваций в этой сфере) 36. Качество обслуживания и производительность в организации непроизводственной сферы 37. Резервы повышения качества и конкурентоспособности услуг в организациях сферы обслуживания: принятие сбалансированных управленческих решений 38. Рациональная организация обеспечения качества услуг: модели и уровни качества, методики оценки 39. Оценка эффективности функционирования бюджетной организации непроизводственной сферы 40. Оценка эффективности функционирования коммерческой организации непроизводственной сферы 41. Особенности организации менеджмента, маркетинга и финансов в бюджетных организации непроизводственной сферы 42. Услуги в рамках муниципальных образований: роль и тенденции развития 43. Эволюция системы франчайзинга в современных условиях 44. Домохозяйства в координатах развития сферы и рынка услуг 45. Индустрия услуг для различных слоев населения 46. Спортивные услуги в современном обществе: рыночные возможности и барьеры 47. Роль крупного бизнеса в развитии сферы услуг (на примере…) 48. Основные конкурентные стратегии и возможности их применения на рынке услуг 49. Сервисная модель общества и экономики: сущность и отличительные черты 50. Возможности применения ценовой дискриминации на рынке услуг 51. Рентные отношения в непроизводственных видах деятельности 52. Индустрия услуг: подходы к пониманию и тенденции развития 53. Шоубизнес в структуре рыночного оборота услуг 54. Рекреационные услуги и качество жизни 55. НТП и развитие непроизводственных видов деятельности 56. Ресурсный потенциал развития сферы услуг и отдельных видов услуг 57. Новый облик старых услуг (на примере бытовых услуг) 58. Индустрия гостеприимства: сущность, тенденции и проблемы развития. 59. Индустрия досуга и услуги социокультурного и досугового назначения. 60. Культурно-досуговые услуги 61. Услуги в структуре потребления домашних хозяйств в России 62. Космический туризм и проблемы его развития
63. Клининговые услуги: их структура и развитие 64. Сервис и сервисная деятельность. Сервисные услуги: структура и развитие 65. Отношение собственности в сфере услуг и проблемы их развития 66. Современный производственный (промышленный) сервис 67. Клиентоориентированный характер новой экономики 68. Особенности российского рынка услуг 69. Состояние и перспективы развития рынка информационных услуг 70. Состояние и перспективы развития рынка репетиторских услуг 71. Состояние и перспективы развития рекламного бизнеса 72. Состояние и перспективы развития туристского бизнеса 73. Состояние и перспективы развития рынка туристических услуг 74. Состояние и перспективы развития медицинских услуг 75. Состояние и перспективы развития гостиничный бизнеса 76. Состояние и перспективы развития ресторанный бизнеса 77. Состояние и перспективы развития риэлторских услуг 78. Состояние и перспективы развития рынок косметологических услуг 79. Оценка услуг некоммерческих организаций 80. Услуги мобильной связи в современных условиях
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|