АНКЕТА «Создание первичной организации РДШ в школе»
1. О детских общественных организациях я:
ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛ
Присутствовало ___чел. Повестка дня: Итоги голосования: Секретарь собрания:
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРВИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РДШ(согласно Уставу РДШ)
Общие положения: II Цели, задачи, предмет деятельности
III Членство в РДШ (права и обязанности) IV Организационное строение V Финансирование VI Прекращение деятельности Структура детской организации · Основой детской организации является группа, класс, центром работы – Совет школьников, Председатель и сопредседатель Совета. Система поощрений (На усмотрение организаторов первички!) Цель: стимулирование активности детей. Система поощрений вступает в действие в первый месяц учебного года. По итогам участия в мероприятиях вручаются Грамоты – за активное участие в работе Дипломы – за участие в КТД Медали, например, «Лучший помощник», «Знаток природы», «Юный художник» и т.п., так же сладкие призы и благодарственные письма родителям. Обеспечение реализации программы Обеспечение деятельности осуществляется через органы самоуправления. Работа ведётся через организацию коллективно-творческой деятельности. Общее руководство и контроль за работой РДШ осуществляют: · Педагог, ответственная за воспитательную работу, старший вожатый или вожатый, ответственный за работу РДШ в школе, - координирует заседания Совета лидеров, учебу актива, организацию мероприятий по направлениям осуществляет общее руководство, контроль и консультирование. Информационное обеспечение деятельности · День за днём – план работы на год
· Информация для родителей Механизм оценки эффективности программы · Регулярное обсуждение проводимых мероприятий на сборах детской организации · Проведение диагностической работы в ходе реализации программы. · Мониторинг деятельности детской организации Потенциал развития детской организации · Осмыслить существующие традиции и положительный опыт, решить, что необходимо оставить, отчего отказаться, что наполнить новым содержанием. · Коррекция жизнедеятельности детской организации Личностный рост ребёнка Каждый воспитанник детской организации может пройти следующие этапы личностного роста и получить звания: 1 ступень – чудо – ребёнок РДШ 2 ступень – лидер РДШ 3 ступень – почётный гражданин РДШ Ожидаемые результаты Основным итоговым результатом реализации программы является позитивная самореализация, высокая духовность, гражданская позиция, патриотическое сознание учащихся. В результате совместной работы ожидается: · развитие индивидуальных способностей каждого воспитанника, его инициатив и творчества · формирование социально-значимой личности · позитивное отношение учащихся к своему здоровью – как важной ценности в жизни · сформированность экологической культуры · изменение отношения к детям-инвалидам, пожилым людям Календарный план реализации программы. I. Проектный этап 2016-2017 учебный год 1.Формирование целевой установки, выработка главных ориентиров в организации деятельности организации. 2. Разработка необходимых нормативных документов. 3. Осмысление, существующих традиций, их развитие и совершенствование. 4. Установление связей с социокультурной сферой села, взаимосвязи с родителями, учителями. II. Практический этап 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы 1. Отработка содержания деятельности, структуры системы, наиболее эффективных форм и методов воспитательного воздействия. 2. Развитие детского коллектива и его традиций. 3. Развитие взаимной ответственности. III. Обобщающий этап 2017 -2018 учебный год. 1. Окончательное формирование системы детской организации. 2. Формирование в коллективе чувства гордости за свою организацию. 3. Создание новой социальной среды во внеклассной работе, способной подвести всех субъектов воспитательной деятельности к самосовершенствованию. 4. Коррекция жизнедеятельности детской организации 5. Диагностика
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|