Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

АНКЕТА «Создание первичной организации РДШ в школе»

1. О детских общественных организациях я:
- слышал.
- знаком и видел их работу,
- являюсь их участником,
- ничего не знаю.
2. В школе должна работать детская общественная организация
- да,
- нет,
- не знаю.
3. Детская общественная организация должна заниматься:
- вопросами учебы и успеваемости школьников:
- организовывать интересные и полезные дела;
- заниматься тем, что выберут для себя и решат ее члены.
4. Считаешь ли ты свою жизнь интересной?
5. Какие детские общественные организации в нашем районе (городе) ты знаешь?
6. Какую роль должен выполнять взрослый в РДШ?
- организатор,
- наставник,
- руководитель,
- наблюдатель,
(твой вариант) _________________________________________

 

ОБРАЗЕЦ
протокола общего собрания детской организации

ПРОТОКОЛ
общего собрания детской организации "***" МОУ «Средняя школа № NN»
от "_"_________20_ г.

 

Присутствовало ___чел.

Повестка дня:
1. О вступлении в Российское движение школьников.
2. О проведении школьного собрания.
СЛУШАЛИ: О вступлении в РДШ старшую вожатую Иванову И.И. ПОСТАНОВИЛИ: Вступить коллективным членом в РДШ.

Итоги голосования:

Секретарь собрания:

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРВИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РДШ(согласно Уставу РДШ)
(алгоритм)


«УТВЕРЖДЕНО» где? кем? когда?

Общие положения:
1. Признаки (Государственная, общественная, самоуправляемая, добровольная..., созданная с целью...)
2. Деятельность осуществляется на основе (Устава РДШ и каких нормативно-правовых документов)
3. Деятельность осуществляется на основе принципов...
4. Наличие символики (описание по Уставу РДШ)
5. Девиз (принимается в результате школьного конкурса)
6. Место базирования (юридический адрес)

II Цели, задачи, предмет деятельности
1. Цель первичной организации (на перспективу)
2. Задачи
3. Предмет деятельности (формы и методы работы с указанием конкретных
традиционных дел)

III Членство в РДШ (права и обязанности)
1. Кто может быть членом РДШ (возрастные рамки, качественные показатели
личности, требования).
2. Место взрослых в РДШ.
3. Механизм вступления и выхода из РДШ (текст обещания, клятвы и т.д.).
4. Права (с описанием Законов РДШ).
5. Обязанности.

IV Организационное строение
1. Организационное строение (парламент, республика, дружина и т.д.)
2. Высший орган управления (Штаб РДШ)
3. Высший руководящий орган (слет, сбор, конференция и т. д по Уставу РДШ)
5. Построение РДШ (структура)

V Финансирование

VI Прекращение деятельности

Структура детской организации

· Основой детской организации является группа, класс, центром работы – Совет школьников, Председатель и сопредседатель Совета.

Система поощрений (На усмотрение организаторов первички!)

Цель: стимулирование активности детей.

Система поощрений вступает в действие в первый месяц учебного года. По итогам участия в мероприятиях вручаются

Грамоты – за активное участие в работе

Дипломы – за участие в КТД

Медали, например, «Лучший помощник», «Знаток природы», «Юный художник» и т.п., так же сладкие призы и благодарственные письма родителям.

Обеспечение реализации программы

Обеспечение деятельности осуществляется через органы самоуправления. Работа ведётся через организацию коллективно-творческой деятельности. Общее руководство и контроль за работой РДШ осуществляют:

· Педагог, ответственная за воспитательную работу, старший вожатый или вожатый, ответственный за работу РДШ в школе, - координирует заседания Совета лидеров, учебу актива, организацию мероприятий по направлениям осуществляет общее руководство, контроль и консультирование.

Информационное обеспечение деятельности

· День за днём – план работы на год

· Информация для родителей

Механизм оценки эффективности программы

· Регулярное обсуждение проводимых мероприятий на сборах детской организации

· Проведение диагностической работы в ходе реализации программы.

· Мониторинг деятельности детской организации

Потенциал развития детской организации

· Осмыслить существующие традиции и положительный опыт, решить, что необходимо оставить, отчего отказаться, что наполнить новым содержанием.

· Коррекция жизнедеятельности детской организации

Личностный рост ребёнка

Каждый воспитанник детской организации может пройти следующие этапы личностного роста и получить звания:

1 ступень – чудо – ребёнок РДШ

2 ступень – лидер РДШ

3 ступень – почётный гражданин РДШ

Ожидаемые результаты

Основным итоговым результатом реализации программы является позитивная самореализация, высокая духовность, гражданская позиция, патриотическое сознание учащихся. В результате совместной работы ожидается:

· развитие индивидуальных способностей каждого воспитанника, его инициатив и творчества

· формирование социально-значимой личности

· позитивное отношение учащихся к своему здоровью – как важной ценности в жизни

· сформированность экологической культуры

· изменение отношения к детям-инвалидам, пожилым людям

Календарный план реализации программы.

I. Проектный этап 2016-2017 учебный год

1.Формирование целевой установки, выработка главных ориентиров в организации деятельности организации.

2. Разработка необходимых нормативных документов.

3. Осмысление, существующих традиций, их развитие и совершенствование.

4. Установление связей с социокультурной сферой села, взаимосвязи с родителями, учителями.

II. Практический этап 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы

1. Отработка содержания деятельности, структуры системы, наиболее эффективных форм и методов воспитательного воздействия.

2. Развитие детского коллектива и его традиций.

3. Развитие взаимной ответственности.

III. Обобщающий этап 2017 -2018 учебный год.

1. Окончательное формирование системы детской организации.

2. Формирование в коллективе чувства гордости за свою организацию.

3. Создание новой социальной среды во внеклассной работе, способной подвести всех субъектов воспитательной деятельности к самосовершенствованию.

4. Коррекция жизнедеятельности детской организации

5. Диагностика

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...