Результаты повышение квалификации по профилю педагогической деятельности
1.1. Освоил курсы повышения квалификации в объёме до 72 ч.;
1.2. Освоил курсы повышения квалификации в объёме 72 ч. и более;
1.3. Освоил курсы повышения квалификации в объёме 144 ч. и более.
2.
Результаты использования новых образовательных технологий
2.1. Использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ) и представил результаты использования на уровне образовательной организации;
2.2. Эффективно использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ); методические материалы (в том числе конспект открытого урока), разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах;
2.3. Аналитически обосновал выбор новых образовательных технологий, применяемых при решении задач урочной/внеурочной деятельности, и представил результаты их эффективного использования; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах.
+ 1 балл - использует элементы дистанционного обучения участников образовательного процесса
3.
Результаты освоения обучающимися образовательных
программ (ОП) по итогам учебного года
3.1. Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100%* и качество знаний составляет от 20% до 39%**
* или имеет успеваемость ниже 100% с обоснованием и указанием объективных причин;
** или качество знаний превышает 50%, но положительная динамика качества освоения ОП отсутствует;
3.2. Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100% и качество знаний составляет от 40% до 59%, при этом наблюдается положительная динамика качества освоения ОП;
3.5. Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100%, качество знаний составляет 60% и выше, при этом наблюдается положительная динамика качества освоения ОП.
4.
Результаты сформированности универсальных учебных действий (УУД) по результатам внутреннего (внешнего) мониторинга (для учителей, реализующих ФГОС)[1]
4.1. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; обучающиеся, достигшие повышенного уровня отсутствуют;
4.2. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; до 50 % обучающихся достигли повышенного уровня;
4.3. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; более 50 % обучающихся достигли повышенного уровня.
- 1 балл - базового уровня сформированности УУД достигли менее 100 % обучающихся
5.
Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся[2]
5.1. От 20% до 39% обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных;
5.2. От 40% до 59% обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных;
5.3. 60% и более обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных.
+ 1 балл - наличие учащихся, получивших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) либо - наличие учащихся, получивших максимальный балл (ОГЭ).
6.
Результаты учебных достижений обучающихся
6.1. Наличие обучающихся, имеющих похвальные листы «За особые отличные успехи»[3];
6.2. Наличие обучающихся, имеющих похвальные грамоты «За особые отличные успехи в изучении предмета»[4];
6.3. Наличие высоких результатов освоения образовательных программ (по итогам внешнего (независимого) мониторинга): качество знаний обучающихся составляет от 60% и выше.
3 (по одному из критериев)
7.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д. (по преподаваемому предмету)
7.1. Обучающиеся становятся победителями школьных мероприятий и участвуют в районных конкурсных мероприятиях;
7.2. Обучающиеся становятся победителями / призерами районных мероприятий и/или участвуют в городских (окружных) конкурсных мероприятиях;
7.3. Обучающиеся становятся победителями / призерами городских (окружных) мероприятий и/или участниками региональных конкурсных мероприятий.
+1 балл - обучающиеся становятся победителями / призерами мероприятий регионального, всероссийского или международного уровня (очный тур или заочный тур)+1 балл – обучающиеся начальных классов становятся победителями / призерами заочных (дистанционных) олимпиад/конкурсов всероссийского или международного уровня
8.
Результаты участия в работе методического объединения педагогических работников ОО
8.1. Участвует в работе методического объединения (подготовил не менее трёх выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы);
8.2. Участвует в работе методического объединения (подготовил не менее пяти выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы);
8.3. Участвует в работе методического объединения (подготовил более пяти выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы) или руководит методическим объединением ОО.+3 балла – руководит районным методическим объединением учителей-предметников (ассоциацией учителей- предметников)
9.
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
9.1. Ежегодно выступает на педсоветах, семинарах, круглых столах на уровне ОО;
9.2. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на районном уровне, имеет авторские публикации;
9.3. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на городском (окружном) уровне, имеет авторские публикации.
+1 балл - выступает на мероприятиях регионального (всероссийского, международного) уровня
10.
Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
10.1. Участвовал в разработке рабочей(их) программ(ы) внеурочной деятельности, элективных курсов, спецкурсов, курсов предпрофильной и профильной подготовки, утвержденной(ых) на уровне ОО; программа(ы) соответствуе(ю)т требованиям ФГОС (или ФКГОС 2004), что отражено в представленной аннотации;
10.2. Разработал рабочую программу внеурочной деятельности, элективного курса, спецкурса, курса предпрофильной и профильной подготовки, утвержденную на уровне ОО; программы имеют внешнюю рецензию;
10.3. Разработал авторскую программу внеурочной деятельности, элективного курса, спецкурса, курса предпрофильной и профильной подготовки, имеющую внешнюю рецензию.
+1 балл – является(лся) руководителем рабочей (экспериментальной) группы по разработке и реализации образовательных программ
11.
Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри; в профессиональных конкурсах; сопровождение практики студентов, наставничество)
11.1. Участвует в мероприятиях на уровне района в качестве члена жюри и (или) является победителем конкурса профессионального мастерства (КПМ) на уровне ОО или участвует в КПМ на уровне района;
11.2. Участвует в мероприятиях окружного уровня в качестве члена жюри и (или) в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ и ОГЭ и (или) является победителем/призёром районных КПМ или участвует в КПМ на уровне города (округа);
11.3. Участвует в мероприятиях регионального уровня в качестве члена жюри
и (или) руководителя предметной комиссии по проверке ЕГЭ и ОГЭ и (или) является победителем/призёром городских (окружных) КПМ или участвует в КПМ на уровне региона.
+ 1 балл является победителем/призёром регионального КПМ+ 1 балл является наставником молодых специалистов или сопровождает педагогическую практику студентов
12.
Поощрения за профессиональную деятельность
12.1. Имеет поощрения муниципального уровня;
12.2. Имеет поощрения или награды регионального уровня.
13.
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений
- 3 баллапри наличии административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений
ИТОГО: (количество баллов)
Высшая квалификационная категория:
Учителя, реализующие ФГОС(обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)
29 баллов и выше
Учителя, реализующие ФГОС(обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)
26 баллов и выше
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)
26 баллов и выше
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)
24 балла и выше
Первая квалификационная категория:
Учителя, реализующие ФГОС(обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)
от 22 до 28 баллов
Учителя, реализующие ФГОС(обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)
от 20 до 25 баллов
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)
от 20 до 25 баллов
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)
от 18 до 23 баллов
На основании анализа материалов портфолио достижений можно сделать вывод, что результативность профессиональной деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО)
соответствует/не соответствует ___________________квалификационной категории
Руководитель группы ______________________(_______________________________)
Дата проведения экспертизы_________________________
[1] Учитель начальных классов представляет результаты мониторинга УУД в наиболее «старшем» на момент аттестации классе, учитель-предметник - за последний учебный год.
[2] Для учителя, работающего в 9-ых, 11-ых классах
[3] Для учителя, обучающиеся которого не участвуют в ГИА.
[4] Для учителя, обучающиеся которого участвуют в ГИА.