Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического

работника по должности «учитель»

 

Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________________________________________

Место работы________________________________________________________________________________________________________________

Предмет_____________________________________________________________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория _________________________________________________________________________________________

 

№ п/п   Наименование показателя Оценочная шкала
критерии оценивания оценка (1-3 балла)
       
1. Результаты повышение квалификации по профилю педагогической деятельности 1.1. Освоил курсы повышения квалификации в объёме до 72 ч.; 1.2. Освоил курсы повышения квалификации в объёме 72 ч. и более; 1.3. Освоил курсы повышения квалификации в объёме 144 ч. и более.  
2. Результаты использования новых образовательных технологий 2.1. Использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ) и представил результаты использования на уровне образовательной организации; 2.2. Эффективно использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР и ИКТ); методические материалы (в том числе конспект открытого урока), разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах; 2.3. Аналитически обосновал выбор новых образовательных технологий, применяемых при решении задач урочной/внеурочной деятельности, и представил результаты их эффективного использования; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах. + 1 балл - использует элементы дистанционного обучения участников образовательного процесса      
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (ОП) по итогам учебного года     3.1. Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100%* и качество знаний составляет от 20% до 39%** * или имеет успеваемость ниже 100% с обоснованием и указанием объективных причин; ** или качество знаний превышает 50%, но положительная динамика качества освоения ОП отсутствует; 3.2. Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100% и качество знаний составляет от 40% до 59%, при этом наблюдается положительная динамика качества освоения ОП; 3.5. Имеет стабильные результаты освоения ОП: успеваемость 100%, качество знаний составляет 60% и выше, при этом наблюдается положительная динамика качества освоения ОП.          
4. Результаты сформированности универсальных учебных действий (УУД) по результатам внутреннего (внешнего) мониторинга (для учителей, реализующих ФГОС)[1]     4.1. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; обучающиеся, достигшие повышенного уровня отсутствуют; 4.2. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; до 50 % обучающихся достигли повышенного уровня; 4.3. Базового уровня сформированности УУД достигают 100% обучающихся; более 50 % обучающихся достигли повышенного уровня. - 1 балл - базового уровня сформированности УУД достигли менее 100 % обучающихся    
5. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся[2]     5.1. От 20% до 39% обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных; 5.2. От 40% до 59% обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных; 5.3. 60% и более обучающихся (от общего количества) получили результаты (баллы) равные или выше среднерегиональных. + 1 балл - наличие учащихся, получивших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) либо - наличие учащихся, получивших максимальный балл (ОГЭ).    
6. Результаты учебных достижений обучающихся     6.1. Наличие обучающихся, имеющих похвальные листы «За особые отличные успехи»[3]; 6.2. Наличие обучающихся, имеющих похвальные грамоты «За особые отличные успехи в изучении предмета»[4]; 6.3. Наличие высоких результатов освоения образовательных программ (по итогам внешнего (независимого) мониторинга): качество знаний обучающихся составляет от 60% и выше.     3 (по одному из критериев)  
7. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д. (по преподаваемому предмету)   7.1. Обучающиеся становятся победителями школьных мероприятий и участвуют в районных конкурсных мероприятиях; 7.2. Обучающиеся становятся победителями / призерами районных мероприятий и/или участвуют в городских (окружных) конкурсных мероприятиях; 7.3. Обучающиеся становятся победителями / призерами городских (окружных) мероприятий и/или участниками региональных конкурсных мероприятий. +1 балл - обучающиеся становятся победителями / призерами мероприятий регионального, всероссийского или международного уровня (очный тур или заочный тур) +1 балл – обучающиеся начальных классов становятся победителями / призерами заочных (дистанционных) олимпиад/конкурсов всероссийского или международного уровня      
8. Результаты участия в работе методического объединения педагогических работников ОО 8.1. Участвует в работе методического объединения (подготовил не менее трёх выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы); 8.2. Участвует в работе методического объединения (подготовил не менее пяти выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы); 8.3. Участвует в работе методического объединения (подготовил более пяти выступлений, в том числе «открытые» мероприятия, мастер-классы по направлению методической работы) или руководит методическим объединением ОО. +3 балла – руководит районным методическим объединением учителей-предметников (ассоциацией учителей- предметников)        
9. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 9.1. Ежегодно выступает на педсоветах, семинарах, круглых столах на уровне ОО; 9.2. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на районном уровне, имеет авторские публикации; 9.3. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на городском (окружном) уровне, имеет авторские публикации. +1 балл - выступает на мероприятиях регионального (всероссийского, международного) уровня  
10. Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса 10.1. Участвовал в разработке рабочей(их) программ(ы) внеурочной деятельности, элективных курсов, спецкурсов, курсов предпрофильной и профильной подготовки, утвержденной(ых) на уровне ОО; программа(ы) соответствуе(ю)т требованиям ФГОС (или ФКГОС 2004), что отражено в представленной аннотации; 10.2. Разработал рабочую программу внеурочной деятельности, элективного курса, спецкурса, курса предпрофильной и профильной подготовки, утвержденную на уровне ОО; программы имеют внешнюю рецензию; 10.3. Разработал авторскую программу внеурочной деятельности, элективного курса, спецкурса, курса предпрофильной и профильной подготовки, имеющую внешнюю рецензию. +1 балл – является(лся) руководителем рабочей (экспериментальной) группы по разработке и реализации образовательных программ      
11. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри; в профессиональных конкурсах; сопровождение практики студентов, наставничество) 11.1. Участвует в мероприятиях на уровне района в качестве члена жюри и (или) является победителем конкурса профессионального мастерства (КПМ) на уровне ОО или участвует в КПМ на уровне района; 11.2. Участвует в мероприятиях окружного уровня в качестве члена жюри и (или) в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ и ОГЭ и (или) является победителем/призёром районных КПМ или участвует в КПМ на уровне города (округа); 11.3. Участвует в мероприятиях регионального уровня в качестве члена жюри и (или) руководителя предметной комиссии по проверке ЕГЭ и ОГЭ и (или) является победителем/призёром городских (окружных) КПМ или участвует в КПМ на уровне региона. + 1 балл является победителем/призёром регионального КПМ + 1 балл является наставником молодых специалистов или сопровождает педагогическую практику студентов        
12. Поощрения за профессиональную деятельность   12.1. Имеет поощрения муниципального уровня; 12.2. Имеет поощрения или награды регионального уровня.  
13. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений - 3 баллапри наличии административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений      
  ИТОГО: (количество баллов)

Высшая квалификационная категория:

Учителя, реализующие ФГОС(обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)   29 баллов и выше
Учителя, реализующие ФГОС(обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) 26 баллов и выше
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) 26 баллов и выше
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) 24 балла и выше

Первая квалификационная категория:

 

Учителя, реализующие ФГОС(обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ)   от 22 до 28 баллов
Учителя, реализующие ФГОС(обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) от 20 до 25 баллов
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) от 20 до 25 баллов
Учителя, НЕ реализующие ФГОС (обучающиеся не участвуют в ЕГЭ, ОГЭ) от 18 до 23 баллов

 

 

На основании анализа материалов портфолио достижений можно сделать вывод, что результативность профессиональной деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО)

соответствует/не соответствует ___________________квалификационной категории

 

Руководитель группы ______________________(_______________________________)

Ф.И.О.

Эксперты __________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.

 

__________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.

 

Дата проведения экспертизы_________________________


[1] Учитель начальных классов представляет результаты мониторинга УУД в наиболее «старшем» на момент аттестации классе, учитель-предметник - за последний учебный год.

[2] Для учителя, работающего в 9-ых, 11-ых классах

[3] Для учителя, обучающиеся которого не участвуют в ГИА.

[4] Для учителя, обучающиеся которого участвуют в ГИА.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...