Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос Риба в Дар аль-Харб

Имам аль-Касани из мазхаба Ханафи сказал: «Если мусульманин или зимми входит в дар аль-харб с договором и он вступает в ростовщическую сделку с харби или в другую форму нелегальной сделки в Исламе, то это допустимо согласно имаму Абу Ханифе и Мухаммаду»

Но нам надо помнить, что все другие группы ученых считают запрещенным мусульманам брать риба у людей войны в дар аль-харб.

Также это было мнением имама Абу Юсуфа из мазхаба Ханафи, который сказал: «Что нельзя мусульманину в Дар уль-Ислам, то нельзя и в дар уль-Харб».

Некоторые мусульмане, живущие на Западе, могут заявить, что раз дозволено брать процент у кяфиров, то нам разрешено сдавать дома в заем. Эти мусульмане были обмануты шайтаном и заблудшими учеными. Мазхаб Ханафи, ученых которого цитируют для поддержания этого мнения, позволяют мусульманам "брать проценты", а не "выплачивать проценты". Причиной этому является то, что, забирая проценты у неверных, мусульмане берут их дозволенное (мусульманам) имущество, так как их жизни и имущество дозволены для мусульман. Как же мы можем использовать данную фетву, чтобы разрешить выплачивать им проценты?!

Заключение

Из приведенных цитат ранних ученых можно сделать следующие выводы:

Все наши ученые считают, что дозволено забирать имущество неверных в дар уль-харб посредством силы или посредством обмана или кражи.

Наши ученые разногласят относительно того, как следует разделить похищенное имущество. Большинство считает, что это Ганима. Поэтому следует заплатить одну пятую Амиру, чтобы он потратил на джихад. Как альтернатива, ханафиты считают, что все имущество принадлежит тому, кто его захватил. И в конце, существует мнение меньшинства, что это следует расценивать как Аи, и поэтому это должно быть роздано согласно решению Амира.

Применение в наше время: каждый мусульманин, живущий в дар уль-харб, должен избегать какой-либо выплаты из своего имущества в пользу неверных, будь это налог, обязанность или штрафы. Если мусульманину разрешено обманывать неверных для получения их имущества, то также разрешено ему обманывать для того, чтобы не отдавать своего имущества.

Несмотря на то, что разрешено забирать имущество отдельных людей в дар уль-харб, мы советуем мусульманам не нападать на простых граждан, там, где мнение общества играет роль в делах мусульман. Поэтому мы советуем выбрать как цель следующее:

Государственное имущество

Банки

Глобальные корпорации

Имущество, принадлежащее неверным, известные своей враждой к мусульманам.

В случае с США, как правительство, так и простые граждане должны стать целью.

Америка и Американцы являются предводителями неверия в эти дни и в эту эпоху.

Американский народ, голосующий за правительство, которое ведет войну, не нацелен на благо. Каждый, кто причинит им вред в любой форме, совершит благо для уммы. Необходимо осторожно взвесить все риски и всю пользу. Так как возможны отрицательные последствия каждой операции, необходимо взвесить пользу и вред.

Мусульмане, которые относятся к группам, работающим ради джихада, мы рекомендуем, чтобы решение о совершении «незаконного» присвоения денег принималось амиром и Шурой джамаата. Мы говорим это потому, что ответственность лежит на джамаате, и это решение должно приниматься джамаатом. Мы также рекомендуем, чтобы решение о том, как следует потратить деньги, принималось Амиром или Шурой. Следует отметить, что если джамаат посчитает захваченное как Ганима, и будет отдано менее 80% тем, кто совершил это, то необходимо согласие участников, потому что, согласно правилам Ганима, им полагается 80%.

То же самое относится к случаю, если джамаат последует за мнением Ханафитов.

Мусульмане, которые не связаны с джихадисткими группами и которые забирают имущество у неверных посредством «незаконных» средств, им следует отдавать эти деньги на джихад, если только они не нуждаются в этих деньгах, тогда они могут взять не более 80%.

Исламская работа не может зависеть от волонтеров. Для того чтобы поддержать братьев, которые желают работать полное время ради Ислама, необходимо обеспечивать их из тех денег, что берутся у неверных. Это должно быть одной из категорий, на которые тратятся деньги. Это особо важно в отношении джихадистких групп, потому что этой деятельностью занимаются лучшие из лучших, и поэтому людские ресурсы очень ограничены. Важно иметь в наличии как можно больше братьев, которые могут посвятить свое время этому труду (работе ради джихада), вместо того, чтобы тратить свое время на поиски пропитания и на работу. Они должны следовать сунне Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и жить на Ганима.

Это особенно важно для братьев, которые являются лидерами джамаата.

И так как джихад во всем мире остро нуждается в финансах, мы призываем братьев на Западе поставить этот вопрос на первое место. И вместо того, чтобы финансировать джихад из своего кармана, мусульманам следует финансировать его из карманов врагов.

И в конце я хотел бы ответить на то, что могут сказать некоторые слабые мусульмане, что «эта фетва портит имидж мусульман на Западе» и «это плохо для давата».

В ответ на замечания о том, что фетва испортит имидж мусульман на Западе, я скажу:

С каких пор на Западе сложился хороший имидж об Исламе и мусульманах?

Запад всегда презирал Ислам и Мусульман. Посмотрите на западную литературу и на то, как изображаются мусульмане в западных медиа.

Единственный способ понравиться им – это стать как они: «Не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане, пока не последуешь за ними» (2:120).

Аллах сказал о своих Аулия: «… они не боятся упреков упрекающих» (5:54).

Поэтому не следует беспокоиться о том, что думают неверные, а нужно думать о том, что думают о вас Аллах, Его Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) и верующие.

Запад веками расхищал наше имущество. Теперь время возвращать. ИншаАллах, все курицы вернутся на свои насесты.

В ответ на заявление о том, что это плохо для дауата, я скажу:

Лучшее средства призыва – меч. И эта фетва поддерживает меч. Поэтому это хорошо для призыва. Когда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) давал дауат в Мекке в течение тринадцати лет, лишь несколько сотен стали мусульманами. Когда он (да благословит его Аллах и приветствует) совершил хиджру в Медину, в течение десяти лет, более сотни тысяч стали мусульманами. Так почему же его призыв в Медине стал успешнее призыва в Мекке? Потому что он (да благословит его Аллах и приветствует) использовал высшую форму призыва в Медине, и это призыв мечем.

Джихад на сегодня фард-айн (индивидуальная обязанность). Поэтому джихад превыше призыва в важности, потому что призыв – это сунна муаккада (рекомендованные действия) или фард-кифая (общественная обязанность) в крайнем случае. Поэтому все, что поддерживает джихад должно быть выше того, что поддерживает призыв.

Дорогие братья, джихад зависит от денег. В Коране физический джихад связан с имуществом в восьми аятах. В каждом аяте, кроме одного, джихад с имуществом предшествует физическому джихаду. Это потому, что без имущества не возможен джихад. Наши враги поняли это. Поэтому они вынюхивают деньги и стараются высушить все ресурсы, поддерживающие "терроризм". Наш джихад не может полностью зависеть от пожертвований мусульман. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) отправлял армии с единственной целью: нападение на караваны неверных. Не только джихад финансировался из трофеев, но и в начале нашей истории казна мусульман зависела от дохода, собранного с джихада. Налог, названный Харадж, был внедрен после того, как мусульмане захватывали земли, военнопленных продавали, а люди писания платили джизью. Все это происходило из джихада.

Закят и Садага составляли лишь небольшой процент от общего дохода мусульманского правительства.

Настало время предпринять серьезные шаги в плане укрепления финансовой составляющей нашей работы, вместо того, чтобы зависеть от пожертвований.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...