Формируемые части компетенций
УтверждЕНО на заседании кафедры ГСЭ протокол № 2 от 14.09.2016 Заведующий кафедрой _____________ Ю.А.Чурсина УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «АУДИТ» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы подготовки бакалавров ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Приложение к рабочей программе дисциплины
Курс:4 Семестр(ы): 7 Трудоёмкость: Кредитов по рабочему учебному плану: __ 4/6 __ ЗЕ Часов по рабочему учебному плану: _ 144/228 __Ч
Виды промежуточного контроля: Экзамен: 7 семестр
Лысьва 2017 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся является частью (приложением) к рабочей программе дисциплины «Аудит» и разработан на основании: - положения о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета и магистратуры в ПНИПУ, утвержденного «29» апреля 2014 г.; - приказа ПНИПУ от 03.12.2015 № 3363-В «О введении структуры ФОС»; - рабочей программы дисциплины «Аудит», утвержденной утвержденной 16.09.2016 г Перечень формируемых частей компетенций, этапы их формирования и контролируемые результаты обучения
Формируемые части компетенций Согласно КМВ ОПОП учебная дисциплина «Аудит» участвует в формировании 3-х компетенций. В рамках учебного плана образовательной программы в 7 семестре на этапе освоения данной учебной дисциплины формируются следующие дисциплинарные части компетенций: - способен использовать нормативно-правовую основу аудита в своей профессиональной деятельности - способен организовать деятельность группы аудиторов для реализации эффективной аудиторской проверки предприятия - способен в рамках аудиторской проверки, провести комплексный анализ и диагностику финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица, давать рекомендации по использованию полученных результатов для обеспечения эффективного внутреннего контроля, учёта и управления предприятием
1.2. Этапы формирования дисциплинарных частей компетенций, объекты оценивания и виды контроля Согласно РПД освоение учебного материала дисциплины запланировано в течение одного семестра (7-й семестр базового учебного плана) и разбито на 2 учебных модуля. В каждом модуле предусмотрены аудиторные лекционные и практические занятия, а также самостоятельная работа студентов. В рамках освоения учебного материала дисциплины формируются компоненты дисциплинарных компетенций знать, уметь, владеть, указанные в РПД, и которые выступают в качестве контролируемых результатов обучения (табл. 1.1-1.2). Контроль уровня усвоенных знаний и освоенных умений осуществляется в рамках текущего, рубежного и промежуточного контроля при изучении теоретического материала, сдаче отчетов по практическим работам, и зачета. Виды контроля сведены в таблицу 1.1. Таблица 1.1. Перечень контролируемых результатов обучения по дисциплине
РЗ –решение задач; С – собеседование по теме; ТО – коллоквиум (теоретический опрос); Э – написание и защита эссе; Т – рубежное тестирование; ТВ – теоретический вопрос; ПЗ – практическое задание. Итоговой оценкой освоения дисциплинарных компетенций (результатов обучения по дисциплине) является промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета, проводимая с учётом результатов текущего и рубежного контроля.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|