Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использование героя и связки с другими персами

Вступление

Начнём пожалуй с того, что определим утопленницу - в ранг поддержи.

Это мощная поддержка для наших танков или дамагеров, для этого она обладает 3 неплохими абилками.

1. Гнев глубин (ульта) — физическое фулл-АОЕ с подбрасыванием вверх, которое контрит ульту или навык противника.

2. Темный омут — утягивает противника заднего ряда на дно — тем самым давая нам численное преимущество в бою на 10 секунд.

3. Второе дыхание - мощный, халявный, постоянный реген здоровья в бою.

С таким набором навыков Самара является устрашающей, не только визуально, но и страшной угрозой на поле боя. Самара есть у каждого серьезного игрока.

Из-за мощного, халявного, постоянного регена здоровья в бою, Самара является кандидатом №1 в защиту на арене. После всех разменов героями Самара способна продержаться до конца двухминутного боя, принеся своему владельцу победу (если атакующий не смог победить за 2 минуты — ему засчитывается поражение).

 

Характеристики героя

Думаю тут не имеет смысла сильно расписывать какие характеристики у моей Самары, так как все эти показатели не постоянны,так как не весь шмот одет, не все короны получены и т.д., но я провел сравнительный анализ характеристик своих героев с Самарой. Анализ проводился среди красных и красных +1 героях заднего ряда с коронами — таких у меня оказалось 9 штук

Принцип подсчета был таким — складывались все цифры характеристики и выводился самый высокий показатель. Например, если стоит цифра 6 из 9, то значит герой занял 6 место среди 9 героях по той или иной характеристике.

• показатель сопротивления 1 из 9 (магический урон ей не страшен)

• показатель уровня жизни 2 из 9 (достаточно живучая чтобы вынести много урона)

• показатель броня 2 из 9 ( с высоким уровнем жизни - бессмертная=)))

• показатель кража жизни 3 из 9 (исцеление)

• показатель физическая сила 4 из 9 (урон по неприятелю)

• показатель ловкость 4 из 9 (уворот от атак)

• показатель пробивание брони 5 из 9

По таким показателям, можно сделать только один вывод — утопленица это «жирный танк заднего ряда», которому не страшны магические и физические атаки с навыком фул аое, отхилом и контролем, что-то на подобии Бигла.

Естественно это шуточный вывод, но повторюсь, что Самара — это одна из самых мощных поддержек вашего отряда.

 

Снаряжение для усиления

Одним из самых жирных минусов Самары является то, что для снаряжения героя ей необходим шмот, который не так то легко заполучить в награду, набить на точках или приобрести в игровых магазинах.

Для примера скажу, что для усиления героя с красного на красный +1 на неё нужно повесить три красных шмотки, которые лично для меня невероятно трудно раздобыть.

То что я приведу ниже — можно и так будет посмотреть в игре нажав на героя и на определённую вещь — поэтому можно не читать, но данный список представлен для ознакомления мест откуда взять ту или иную шмотку.

Но обо всем по порядку. Итак:

Думаю для усиления Самары на фиолетовый +1 ни у кого не возникнет вопросов.

 

для усиления на оранжевый цвет помимо синего шмота нужно 3 фиолетовые шмотки:

1. глаз дракона

2. щит инквизитора

3. поножи варвара (в сундуках за 2700/на точках компании)

и одна оранжевая:

1. подвеска молнии — состоит из:

• перчатки бури (на точках компании)

• кольцо змеи — состоит из:

◦ кольцо бездны

◦ изумрудное колье (в сундуках за 2700/на точках компании)

◦ клинок убийцы — состоит из:

▪ скальный молот

▪ посох знахаря

▪ рубиновый молот

▪ свиток клинка убийцы (в сундуках за 2700/на точках компании)

• свиток подвески молнии (на точках компании/награда за 3 рейд эльфийское коварство)

 

для усиления на оранжевый +1 помимо синего шмота нужно 3 фиолетовые шмотки:

1. сапоги вурдалака - состоят из:

• кожаные сапоги

• бесшумные туфли

• свиток сапог вурдалака (в сундуках за 2700/на точках компании)

2. щит инквизитора

3. кольцо мощи (на точках компании)

и две оранжевые:

1. громовое кольцо (на точках компании/награда за 5 рейд сжечь ведьму)

2. зелье защиты — состоит из:

◦ костяная маска (на точках компании)

◦ сапоги колдуна (на точках компании)

◦ свиток зелья защиты (на точках компании/награда за 5 рейд сжечь ведьму)

для усиления на оранжевый +2 помимо синего шмота нужно 2 фиолетовые шмотки:

1. изумрудное колье (в сундуках за 2700/на точках компании)

2. шлем прорыва — состоит из:

◦ талисман защиты

◦ заколдованный щит

◦ свиток шлема прорыва (в сундуках за 2700/на точках компании)

и три оранжевые:

1. громовое кольцо (на точках компании/награда за 5 рейд сжечь ведьму)

2. ледяной меч (на точках компании)

3. нерушимая броня (на точках компании/награда за 6 рейд приманка грызлов)

 

для усиления на красный цвет помимо фиолетового шмота нужно 2 оранжевые шмотки:

1. ледяной меч (на точках компании)

2. жезл лорда тьмы — состоит из:

◦ свиток жезла лорда тьмы (на точках компании/награда за 5 рейд сжечь ведьму)

◦ кованные сапоги — состоят из:

▪ щит превосходства (на точках компании/награда за 4 рейд средство от пауков)

▪ свиток кованных сапогов (на точках компании/награда за 4 рейд средство от пауков)

и одна красная:

1. перстень военачальника — состоит из:

◦ волшебный камень (на точках компании/награда за 7 рейд пустынный абордаж)

◦ защитный оберег (на точках компании)

◦ змеиные сапоги (на точках компании)

◦ свиток перстня военачальника (на точках компании/награда за 8 рейд работка не по найму)

для усиления на красный +1 помимо оранжевого шмота нужно 3 красных шмотки:

1. булава грома — состоит из:

◦ свиток булавы (на точках компании/награда за 7 рейд пустынный абордаж)

◦ тиара архимага — состоит из:

▪ свиток тиары (на точках компании/награда за 6 рейд приманка грызлов)

▪ амулет точности (на точках компании)

▪ громовое кольцо (на точках компании/награда за 5 рейд сжечь ведьму)

▪ зелье защиты — состоит из:

• свиток зелья (на точках компании/награда за 5 рейд сжечь ведьму)

• сапоги колдуна (на точках компании)

• костяная маска (на точках компании)

 

1. молот бурь — состоит из:

◦ свиток молота (на точках компании/награда за 7 рейд пустынный абордаж)

◦ ледяной меч (на точках компании)

◦ маска призывателя — состоит из:

▪ свиток маски (на точках компании/награда за 6 рейд приманка грызлов)

▪ рубиновая подвеска — состоит из:

• свиток подвески (на точках компании/награда за 4 рейд средство от пауков)

• жезл преодоления

• кольцо мощи

▪ зеркальный посох — состоит из:

• свиток посоха (на точках компании/награда за 5 рейд сжечь ведьму)

• жезл преодоления

• перчатки бури

3. меч ангела — состоит из:

• свиток меча (на 264 точки компании/награда за 9 рейд крушение цеппелина)

• перстень военачальника — состоит из:

◦ волшебный камень (на точках компании/награда за 7 рейд пустынный абордаж)

◦ защитный оберег (на точках компании)

◦ змеиные сапоги (на точках компании)

◦ свиток перстня военачальника (на точках компании/награда за 8 рейд работка не по найму)

 

Из личного опыта на данный момент игры, мой переход Самары на усиление красный +1 затянулся по ряду причин:

1. для добычи свитка меча ангела у меня не открыта 264 точка — что замедляет его добычу. Слабый отряд для прохода.

2. В клане в котором я состою — не всегда закрывают 9 рейд, откуда можно взять меч ангела. А если закрывают, то очередь на меч — километровая.

3. Маска призывателя одна из самых сложных оранжевых шмоток по добыче компонентов для сборки, а маска нужна и не одна.

Но не смотря на этот минус Самару стоит качать, так как своим использованием на арене, на добыче золото, в колизее, в компании, в иномирье — она принесет вам только одни плюсы.

 

В главе я описал не все места добычи той или иной шмотки — так как не вижу смысла писать дроп с тропы войны так как шанс выпадения очень мал.

Но ниже я все же приведу список альтернативных мест откуда добываются необходимые шмотки.

Тропа войны — награда за прохождение тропы.

Хранилище клана — можно добыть оранжевый шмот. Все зависит от того какие места занимает ваш клан в клановых войнах.

Открытие драгоценного/vip сундука — смотря какой у вас VIP - тут пару раз мне попадался молот бурь.

В портале испытания — можно набить составные части для шмота

Орден воителей

◦ 3,4,5 сложность — щит инквизитора

◦ 5,6 сложность — змеиные сапоги

Лагерь разбойников

◦ 4,5,6 сложность — сапоги колдуна

◦ 5,6 сложность — ледяной меч

Гнездо жуков

◦ 4,5,6 — костяная маска

◦ 5,6 — защитный оберег

Иномирье — по чуть чуть, но все же падают составные части на нужный шмот.

Магазины игры — их всего 6, в них так же можно побрести части для шмотки либо целую шмотку.

1. Обычный магазин на площади.

2. Магазин клана

3. Магазин арены

4. Лавка душ

5. Магазин тропы войны

6. Магазин дружбы

 

Возвышение героя

Одним из самых приятных плюсов героя является то, что для возвышения ее до 5 звезд, а потом и до корон проходит в более менее комфортных условиях — по ряду причин:

1. Камни души утопленницы падают с деревянного сундука за 2700 золота.

2. Самара имеет 4 точки добычи камней душ, при чем все 4 точки довольно таки легко открываются на 3 звезды.

◦ 55. тихая заводь — 18 еды. (синий отряд 24 лвл)

◦ 165. второе дыхание — 24 еды. (оранжевый отряд 61 лвл)

◦ 191. мрачная трясина — 26 еды. (оранжевый +1 отряд 69 лвл)

◦ 227. знамя воодушевления — 28 еды. (оранжевый +2 отряд 79 лвл)

Комфортное возвышение героя - это очень огромный плюс в пользу прокачки данного перса, так как в отличии от многих героев, у которых камни душ нужно покупать за определенную валюту (например: вестник смерти, дух огня, инквизитор Рональд, самурай, кристаллид Вирн и т.д.). Самара по своему применению ни чем не уступает многим персам — но возвышать её можно намного быстрее.

 

 

Использование героя и связки с другими персами

В этой части гайда мы поговорим о том, где и с кем использовать Самару.

Опять же данная глава будет написана на опыте автора — то есть на моем.

 

1. Добыча золота и манны в пещерах + разграбление других игроков.

Фактически всегда Самара у меня участвует в отрядах по добыче манны и золота — при чем ставлю я ее в один из самых сильных составов — для того, чтобы противник лишний раз подумал нападать на отряд или нет. Естественно нападающий игрок у которого состав в 2 раза сильнее моего (по количеству корон или по лвл) не заметит утопленницу, но поверьте мне — если у нападающего приблизительно одинаковые отряды с моими, этот игрок должен 7 раз подумать прежде чем нападать. Почему я так в этом убежден — потому, что я сам не нападаю на грамотно собранный отряд, где есть Самара. Под грамотно собранным отрядом я понимаю о приблизительно равной силе отряда среди 3.

(например: 1 отряд — 43852/ 2 отряд — 43298/ 3 отряд — 42302).

А есть отряды с полным дисбалансом по силе — на таких нападаешь на самого слабого — после убийства слабого отряда, на самый сильный заходишь уже с готовой ультой — и там хоть Самара хоть кто — ничего не поможет. Совет - составляйте отряды грамотно.

 

Еще один из примеров моего нападения на противника.

-в первом ряду для урона по противнику у меня находится Арлекин Адель, но она бесполезна если у врага в отряде есть Бран, потому что маг убирает в преисподнюю арлекина и весь мой дамаг сходит на нет. НО...

Если я вижу такой отряд, где есть БРАН, то перед нападением я беру Самару — не знаю почему, но Самара в бою успевает утянуть Брана в темный омут перед тем как Бран убирает Адель и когда маг снова возвращается в бой — то Адель уже уничтожила n-количество соперника и бежит к Брану со своей ультой. ПОБЕДА.

 

2. Арена + колизей

Арена - место очень непостоянное. В игре нет идеального состава, на любой отряд можно всегда подобрать контр-пик, плюс фактор удачи тоже никто не отменял: где-то ваш герой кританул, где-то промазал, ультанул не в того героя или ещё хуже - потратил ульт в почти мёртвого героя.
На арене наиболее удачным будет расположение 3-2 или 4-1 (Фронт - Тыл), реже 2-3.

Но не смотря на это — Самару я использую в 94% нападений на опонента

Вот один из примеров нападения на меня на арене.


Из скрина видно, что он должен был выигрывать данный бой, так как выше на 4 лвл и его герои Хидеус и дух огня с 2 коронами — а это огромный урон по тылу и огромный отхил.

Не помню как проходил бой — но видно что утопленница убила 2 персов + нанесла самый высоки урон.

Жаль нет скрина вкладки отведенного урона Самары — уверен не уступила по этому показателю этому показателю не хуже Хидеуса. В этом бою я только посочувствовал неприятелю — потому что такой исход никто не ожидал — но уверен что Самара затащила.

 

Так же ниже хочу приложить скрины рейтинга лучших игроков ПВП на 29.04.2017 года.

Из скринов видно, что игроки занимающие 4,7,8 строчки — используют в своих боях и защиты утопленницу.

 

           
   
     
 

 

Что касается колизея — то единственное что я делаю, так это не ставлю Самару сразу в атакующую первую 5, так как по мне лучше когда она заходит в бой и решает данный бой.

Поясню — когда умирает перс неприятеля, то новые герои выходят именно к тылу — быстро наносят Самаре урон (она жирная и с хорошей броней — выдерживает кучу урона), от урона накапливается быстро ярость — и она ультует, и все герои которые были не добиты с первой пятерки ложатся тихим сном, а от убитых Самара вновь получает ярость...и так весь бой.

Ниже 2 скрина моих боёв в колизее.

       
   
 

 

Первый бой — 22 убитых утопленницей.

Второй бой — при равной битве с соперником, потеряв всех бойцов — Самара осталась победителем с почти целым ХП.

 

Выводы делайте сами))

 

3. Тропа смерти + иномирье

По тропе могу сказать не много Тропа - испытание не совсем обычное, сегодня вы можете пройти 5-7 волн с 5 целыми героями, а завтра можете запороться этим же составом на 2волне. Это больше фактор везения - смотря кто попадётся вам на первой волне. Чем выше ваш уровень, тем сложнее будет проходить тропу.

 

 

Важно то, что мой первый отряд на тропе стабильно выбивает 28-30 персов на протяжении 2 месяцев. А отряд на 29.04.2017 года такой — все 92 лвл:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...