Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения рабочей учебной программы учащимися

Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения

Новотарманской средней общеобразовательной школы

«Салаирская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено на заседании МО _________________________ № протокола ______ «___»____________ 2017 г.   СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________ Р.Х. Валитова «___» ________________ 2017 г.   УТВЕРЖДАЮ Директор филиала ____________ Г.Р. Шарапова «___»______________ 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет Геометрия
Учебный год 2017-2018
Класс  
Количество часов в год  
Количество часов в неделю  

 

 

Учитель:______________ Л.М. Шакирова


Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по геометрии для средней общеобразовательной школы 7 класс составлена на основе:

1. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. от 31.12.2015);

2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31. 03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 июня 2015 г. № 576; от 28 декабря 2015 г. №1529; от 26 января 2016 г. № 38, от 21 апреля 2016 г. № 459; от 29 декабря 2016 г. № 1677, от 8 июня 2017 г. № 535, от 20 июня 2017 г. №581, от 5 июля 2017 г. № 629);

3. Учебного плана филиала МАОУ «Новотарманской СОШ «Салаирская СОШ», утвержденного приказом директора филиала МАОУ Новотарманской СОШ «Салаирская СОШ» Шараповой Г.Р. №131 от 01.06.2017 г. и согласованного председателем Управляющего совета филиала МАОУ Новотарманской СОШ «Салаирская СОШ» Размановой М.В.. протокол №9 от 26.05.2017 г.

4. Программы для общеобразовательных школ Геометрия 7-9 кл. Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение, 2009

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Основные задачи:

1) овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин;

2) интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимыех человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

3) формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средствах моделирования явлений и процессов;

4) воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

5) выявление и формирование математических и творческих способностей.

Методы обучения:

· Словесные, наглядные, практические.

Формы обучения:

· Фронтальные, групповые, индивидуальные.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения рабочей учебной программы учащимися

Изучение математики в основной школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:

1) в личностном направлении:

  • уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставлено задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, вырабатывать критичность мышления;
  • представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы ее развития и значимость для развития цивилизации;
  • вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
  • уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

 

2) в метапредметном направлении:

  • иметь первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;
  • уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость из проверки;
  • уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения математических проблем;
  • уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

3) в предметном направлении:

· овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

· умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

· овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;

· овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

· усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

· умение измерять длины отрезков, величины углов;

· умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.

Использовать приобретенные знания и умения

· в практической деятельности и повседневной жизни для:

· решения несложных практических расчетных за­дач, в том числе с использованием при необхо­димости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

· устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

· интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Содержание учебного предмета

Геометрия

Начальные понятия и теоремы геометрии

Возникновение геометрии из практики.

Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.

Точка, прямая и плоскость.

Понятие о геометрическом месте точек.

Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства.

Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Перпендикуляр и наклонная к прямой.

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.

Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

Теорема Фалеса.

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр.

Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника.

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Величина угла.

Построения с помощью циркуля и линейки

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ: ДЕЛЕНИЕ ОТРЕЗКА ПОПОЛАМ, ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ СТОРОНАМ, ПОСТРОЕНИЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРА К ПРЯМОЙ, ПОСТРОЕНИЕ БИССЕКТРИСЫ, ДЕЛЕНИЕ ОТРЕЗКА НА N РАВНЫХ ЧАСТЕЙ.

Тематический план

№ п/п Раздел, тема Количество часов
1. Начальные геометрические сведения  
  Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения»  
2. Треугольники  
  Контрольная работа №2 по теме «Треугольники»  
3. Параллельные прямые  
4. Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»  
5. Соотношения между сторонами и углами треугольника  
  Контрольная работа№4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»  
6. Соотношения между сторонами и углами треугольника  
  Контрольная работа №5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»  
7. Повторение  

Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование предмета геометрия 7 класс на 2017 – 2018 учебный год

Дата Тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащегося Планируемые предметные результаты освоения материала Универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные Личностные результаты обучения   Подготовка к ГИА
план факт
I – четверть
Глава I. Начальные геометрические сведения – 11 часов
1. 5.09   Прямая и отрезок открытие новых знаний Объясняют что такое отрезок. Владеют понятием «отрезок» Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника :   Формирование устойчивой мотивации к изучению нового. Начальные понятия геометрии  
2. 7.09   Луч и угол открытие новых знаний Объясняют что такое луч и угол. Владеют понятиями «луч», «угол». Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению   Формирование навыков организации анализа своей деятельности. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы.
3. 12.09   Сравнение отрезков и углов открытие новых знаний Объясняют, какие фигуры называются равными, как сравнивают отрезки и углы, что такое середина отрезка и биссектриса угла. Приобретают навык геометрических построений, применяют изученные понятия, методы для решения задач практического характера. Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами Формирование целевых установок учебной деятельности. Начальные понятия геометрии
4. 14.09   Измерение отрезков открытие новых знаний Объясняют, как измеряют отрезки, что называется масштабным отрезком. Измеряют длины отрезков. Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами   Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. Начальные понятия геометрии
5. 19.09   Измерение углов открытие новых знаний Объясняют, как измеряют отрезки, что называется масштабным отрезком. Измеряют длины отрезков. Познавательные: Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам   Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. Начальные понятия геометрии
6. 21.09   Смежные и вертикальные углы открытие новых знаний Объясняют, какие углы называются смежными и какие вертикальными. Формулируют и обосновывают утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов. Работают с геометрическим текстом, проводят логические обоснования, доказательства математических утверждений. Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы Формирование познавательного интереса к изучению нового, способом обобщения и систематизации знаний. Вертикальные и смежные углы.
7. 26.09   Перпендикулярные прямые открытие новых знаний Объясняют, какие прямые называются перпендикулярными. Формулируют и обосновывают утверждение о свойстве двух перпендикулярных прямых к третьей. Приобретают навык геометрических построений, применяют изученные понятия, методы для решения задач практического характера. Познавательные: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами Формирование устойчивой мотивации к анализу, к исследовательской деятельности. Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых  
8. 28.09   Перпендикулярные прямые закрепление знаний Объясняют, какие прямые называются перпендикулярными. Формулируют и обосновывают утверждение о свойстве двух перпендикулярных прямых к третьей. Приобретают навык геометрических построений, применяют изученные понятия, методы для решения задач практического характера. Познавательные: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами Формирование устойчивой мотивации к анализу, к исследовательской деятельности. Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых
9. 3.10   Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения» ком­плексное при­менение знаний, умений, навыков Изображают и распознают указанные простейшие фигуры на чертежах. Решают задачи, связанные с этими простейшими фигурами. Используют свойства измерения отрезков и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла. Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. Начальные понятия геометрии  
10. 5.10   Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения» контроль и оценка знаний Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий. Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.  
11. 10.10   Работа над ошибками рефлексия Ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач Формирование устойчивой мотивации к обучению.  
Глава II. Треугольники – 18 часов
12. 12.10   Треугольник открытие новых знаний Объясняют, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника. Распознают и изображают на чертежах треугольники. Используют свойства измерения длин отрезков при решении задач на нахождение периметра треугольника. Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.  
13. 17.10   Первый признак равенства треугольников открытие новых знаний Объясняют, какие треугольники называются равными. Изображают и распознают на чертежах треугольники и их элементы. Вычисляют элементы треугольников, используя свойства измерения длин и градусной меры угла. Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами Формирование устойчивой мотивации к обучению. Признаки равенства треугольников.
14. 19.10   Решение задач на применение первого признака равенства треугольника закрепление знаний Объясняют что такое теорема и доказательство. Формулируют и доказывают первый признак равенства треугольников Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство. Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. Признаки равенства треугольников.
15. 24.10   Медианы, биссектрисы и высоты треугольника открытие новых знаний Объясняют, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника. Формулируют их свойства. Распознают и изображают на чертежах и рисунках медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы Формирование устойчивой мотивации к обучению. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника.
16. 26.10   Свойства равнобедренного треугольника открытие новых знаний Объясняют, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним. Формулируют и доказывают теоремы о свойствах равнобедренного треугольника. Применяют изученные свойства фигур и отношения между ними при решении задач на доказательство и вычисление длин, линейных элементов фигур. Познавательные: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.
II четверть
17. 7.11   Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник» ком­плексное при­менение знаний, умений, навыков Объясняют, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним. Формулируют и доказывают теоремы о свойствах равнобедренного треугольника. Применяют изученные свойства фигур и отношения между ними при решении задач на доказательство и вычисление длин, линейных элементов фигур. Познавательные: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.
18. 9.11   Второй признак равенства треугольников открытие новых знаний Формулируют и доказывают второй признак равенства треугольников. Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения. Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Признаки равенства треугольников.
19. 14.11   Решение задач на применение второго признака равенства треугольников закрепление знаний Решают задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника. Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство. Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Формирование познавательного интереса. Признаки равенства треугольников.
20. 16.11   Третий признак равенства треугольников открытие новых знаний Решают задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника. Применяют отношения фигур и их элементов при решении задач на вычисление и доказательство. Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Признаки равенства треугольников.
21. 21.11   Решение задач на применение признаков равенства треугольников закрепление знаний Решают задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника. Применяют отношения фигур и их элементов при решении задач на вычисление и доказательство. Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Признаки равенства треугольников.
22. 23.11   Окружность открытие новых знаний Объясняют что такое определение. Формулируют определение окружности. Объясняют что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности.   Изображают на чертежах и рисунках окружность и ее элементы. Применяют знания при решении задач на доказательство. Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам   Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.  
23. 28.11   Примеры задач на построение открытие новых знаний Объясняют, как отложить на данном луче от его начала отрезок, равный данному. Выполняют построение, используя алгоритм построения отрезка равного данному. Познавательные: Владеют смысловым чтением Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины.   Формирование познавательного интереса к предмету исследования.  
24. 30.11   Решение задач на построение закрепление знаний Объясняют построение угла, равного данному, биссектрисы данного угла. Выполняют построения, используя алгоритмы построения угла, равного данному, биссектрисы данного угла. Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Регулятивные: Применяют установленные правила в планировании способа решения Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами Формирование навыков организации своей деятельности.  
25. 5.12   Решение задач на применение признаков равенства треугольников закрепление знаний Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов. Выполняют построения, используя алгоритмы построения перпендикулярных прямых, середины данного отрезка. Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции. Признаки равенства треугольников.
26. 7.12   Решение задач по теме: «Треугольники» ком­плексное при­менение знаний, умений, навыков Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов. Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство. Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Признаки равенства треугольников.
27. 12.12   Решение задач по теме: «Треугольники» обобщение и систематизация знаний Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, чертежей, реальных предметов. Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство. Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению Формирования навыков составления алгоритма выполнения задания. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.
28. 14.12   Контрольная работа №2 по теме «Треугольники» контроль и оценка знаний Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий. Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.  
29. 19.12   Работа над ошибками рефлексия Ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач Формирование устойчивой мотивации к обучению.  
Глава III. Параллельные прямые – 14 часов
30. 21.12   Признаки параллельности двух прямых открытие новых знаний Формулируют определение параллельных прямых. Объясняют что такое секущая. С помощью рисунка, называют пары углов, образованных при пересечении двух прямых секущей. Распознают и изображают на чертежах и рисунках параллельные прямые, секущую. На рисунке обозначают пары углов, образованных при пересечении двух прямых секущей. Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника   Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности. Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых
31. 26.12   Признаки параллельности двух прямых закрепление знаний Формулируют и доказывают теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых. Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство. Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками   Формирование навыков организации анализа своей деятельности. Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых
32. 28.12   Практические способы построения параллельных прямых открытие новых знаний Решают задачи на доказательство связанные с признаками параллельности двух прямых. Используют изученные свойства геометрических фи
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...