Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов
Формирующая учебная/внеучебная деятельность
Формирующее оценивание общей компетенции
Итоговое оценивание
общей компетенции
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей):
- уважительно относится к героическому наследию России и ее государственной символике;
- быть политически грамотным, проявлять свою активную гражданскую позицию, толерантность, патриотизм;
- владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции;
-демонстрировать готовность к исполнению воинской обязанности;
- применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
- организовывать и проводить мероприятия по защите населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
- предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту.
1. Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: ОБЖ, История, Безопасность жизнедеятельности, Мой выбор, Правовое обеспечение профессиональной деятельности;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, прохождения учебных сборов (для юношей).
2. Формируются с I по IV курс:
- предметные кружки, СНО: история, обществознание, ОБЖ и др.
1. В ходе текущего и итогового контроля приоритетно по Безопасности жизнедеятельности, результатам прохождения учебных сборов (для юношей), а также по другим дисциплинам, МДК, ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
В ходе дифзачета по Безопасности жизнедеятельности,
по портфолио достижений студента (раздел VIII)
Приложение 7
Воспитание гражданина и патриота своей Родины (ОК 14)
1 курс
№
Мероприятие
Дата
Статус
О- организатор
У- участник
З- зритель
Подпись куратора, преподавателя, рук.кружка и др.
1.
Тематические классные часы:
День народного единства.
День защитника Отечества.
День Победы.
2.
Предметные кружки, СНО:
· История
· Обществознание
· ОБЖ
3.
Акции патриотической направленности:
· «Посади дерево памяти»
· «Открытка ветерану»
4.
Проекты патриотической направленности:
·
5.
Участие в соревнованиях, конкурсах, слётах, шествиях патриотической направленности:
Конкурс строя и песни
Шествие, посвященное Дню Победы
«А ну-ка, парни!»
Праздничные концерты, посвященные Дню защитника Отечества, Дню Победы
Экскурсии в музеи, по местам воинской славы и др.
·
9.
Встречи с участниками боевых действий:
Всего мероприятий:
Из них:О-
У-
З -
Больше всего мне понравилось:
Мне бы хотелось, чтобы:______________________________________________________
Гражданина и патриот своей Родины (ОК 14)
Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов
Формирующая учебная/внеучебная деятельность
Формирующее оценивание общей компетенции
Итоговое оценивание
общей компетенции
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей):
- уважительно относится к героическому наследию России и ее государственной символике;
- быть политически грамотным, проявлять свою активную гражданскую позицию, толерантность, патриотизм;
- владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции;
-демонстрировать готовность к исполнению воинской обязанности;
- применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
- организовывать и проводить мероприятия по защите населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
- предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту.
1. Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: ОБЖ, История, Безопасность жизнедеятельности, Мой выбор, Правовое обеспечение профессиональной деятельности;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, прохождения учебных сборов (для юношей).
2. Формируются с I по IV курс:
- предметные кружки, СНО: история, обществознание, ОБЖ и др.
1. В ходе текущего и итогового контроля приоритетно по Безопасности жизнедеятельности, результатам прохождения учебных сборов (для юношей), а также по другим дисциплинам, МДК, ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
В ходе дифзачета по Безопасности жизнедеятельности,
по портфолио достижений студента (раздел VIII)
Приложение7
Воспитание гражданина и патриота своей Родины (ОК 14)
2 курс
№
Мероприятие
Дата
Статус
О- организатор
У- участник
З- зритель
Подпись куратора, преподавателя, рук.кружка и др.
1.
Предметные кружки, СНО:
·
2.
Акции патриотической направленности:
·
·
3.
Проекты патриотической направленности:
4.
Участие в соревнованиях, конкурсах патриотической направленности:
· Конкурс солдатской песни
· «Мальчишник»
· «А ну-ка, парни!»
· «Безопасное колесо – Зарница»
·
5.
Участие в концертных про-грамммах к праздниках:
6.
Посещение, театров, кинотеатров, выставок по гражданско-патриотическому воспитанию:
Выставка по гражданско-патриотическому воспитанию
6.
Круглые столы, дискуссии патриотической направленности:
· Круглый стол с участниками боевых действий
·
Всего мероприятий:
Из них: О-
У-
З -
Больше всего мне понравилось:________________________________________________
Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов
Формирующая учебная/внеучебная деятельность
Формирующее оценивание общей компетенции
Итоговое оценивание
общей компетенции
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей):
- уважительно относится к героическому наследию России и ее государственной символике;
- быть политически грамотным, проявлять свою активную гражданскую позицию, толерантность, патриотизм;
- владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции;
-демонстрировать готовность к исполнению воинской обязанности;
- применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
- организовывать и проводить мероприятия по защите населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
- предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту.
1. Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: ОБЖ, История, Безопасность жизнедеятельности, Мой выбор, Правовое обеспечение профессиональной деятельности;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, прохождения учебных сборов (для юношей).
2. Формируются с I по IV курс:
- предметные кружки, СНО: история, обществознание, ОБЖ и др.
1. В ходе текущего и итогового контроля приоритетно по Безопасности жизнедеятельности, результатам прохождения учебных сборов (для юношей), а также по другим дисциплинам, МДК, ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
В ходе дифзачета по Безопасности жизнедеятельности,
по портфолио достижений студента (раздел VIII)
Приложение7
Воспитание гражданина и патриота своей Родины (ОК 14)
3 курс
№
Мероприятие
Дата
Статус
О- организатор
У- участник
З- зритель
Подпись куратора, преподавателя, рук.кружка и др.
1.
Предметные кружки, СНО:
2.
Акции патриотической направленности:
3.
Проекты патриотической направленности:
4.
Участие в соревнованиях, слётах, конкурсах, концертах патриотической направ-ленности:
· Соревнование на первенство колледжа по стрельбе
· День призывника
· «А ну-ка, парни!»
· «Мальчишник»
· «Твои защитники, Россия!»
· «Безопасное колесо – Зарница»
·