Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Экономическая модель Программы основана на потреблении жизненно важных и полезных продуктов, которые надо покупать в специальном магазине.




 

Привычные магазины для этого не подходят, в них Вы деньги только тратите, а не получаете. В лучшем случае магазин даёт Вам скидку постоянного покупателя – заполняете анкету, получаете пластиковую карточку, а вместе с ней скидку.

А знаете ли Вы, как происходит ценообразование тех продуктов, которые Вы видите на прилавках обычных магазинов?

О, это очень интересная тема, и тем, кто стремится к финансовой независимости, надо кое-что об этом знать. Например, то, что происходит с ценой товара по мере его продвижения от производителя к потребителю.

Наиболее распространенная схема выглядит следующим образом:

Каждый товар имеет свою себестоимость (С), в которую входят все непосредственные затраты производителя. К этим затратам присоединяются, кроме производственных, деньги, израсходованные на маркетинговые исследования и рекламу. В себестоимости некоторых товаров последние составляют до 40%. К тому же производитель должен получить свою прибыль (П).

Второе звено – это посредник-оптовик. Приобретя большую партию товара, он должен её перевезти (транспортные расходы), складировать (складские расходы), компенсировать все остальные свои затраты (офис, персонал и пр.) и продать с прибылью. Таким образом в цену товара добавляется новая составляющая - прибыль плюс затраты оптовика (ПЗо).

Между оптовиком и покупателем есть еще одно звено – магазин, владелец которого оплачивает сам товар, помещение для торговли и складирования, содержит штат работников и вкладывает свои средства в рекламу. Все эти затраты плюс торговая наценка (она и является источником прибыли розничного торговца) также включаются в цену товара. Получаем еще одно слагаемое формулы цены - прибыль плюс затраты магазина (ПЗм).

В итоге формула цены товара (Цт) приобретает следующий вид:

 

 
 
Цт = С +П + ПЗо + ПЗм    

 

 


Ярким примером вышесказанного является компания «Procter & Gamble». При годовом объеме продаж 25 миллиардов долларов (в докризисные времена) на рекламу расходовалось 10 миллиардов, а средняя себестоимость продукции «P&G» составляла всего 4,3 – 6,6% от розничных цен! Значит, прежде чем товар попал от производителя к потребителю (через склады, транспорт, таможни, налоги, магазины и т.д.) его цена возросла в 16-25 раз!

В эпоху рыночной экономики размер торговой наценки зависит только от аппетитов хозяина магазина, его совести и ситуации на рынке. Всем известно, как растут цены в аптеках и магазинах в последние годы.

Ещё один аспект этой темы.

Все встречались с распродажами в магазинах – сезонными, ситуационными, праздничными. Бывает, что товары продаются со скидкой до 70%! При этом, заметьте, торговцы в убыток себе не работают. А это значит, что в розничную цену была заложена сверхприбыль владельца магазина в 100% и более!

Так что если обычный магазин даёт Вам карточку на скидку в 5%, это не говорит о щедрости владельца или о его любви к покупателям.

А даже если Вы после покупки останетесь очень довольны и товаром, и обслуживанием, и поделитесь информацией со своим другом, а тот отправится в тот же магазин за тем же товаром, Вам даже спасибо не скажут. Хотя причинно-следственная связь между Вашей рекомендацией и прибылью магазина налицо.

Но не все торговцы такие недальновидные.

В 30-х годах прошлого века в США появилась система (уходящая, кстати, корнями в глубину веков), в которой продавец стал благодарить деньгами покупателей за сделанные ими рекомендации, приносящие ему прибыль.

Система получила название «одноуровневый маркетинг» и быстро принесла своему основателю – Карлу Ренборгу, владельцу компании California Vitamins - баснословную прибыль: оборот компании быстро достиг 7 миллионов долларов (это в 1934 году, когда, например, мотоцикл Harley Davidson, который сегодня стоит $26000, можно было купить за $235). При этом Ренборг полностью отказался от вложений в рекламу – её полностью заменили рекомендации покупателей, которых стали называть дистрибьюторы или консультанты.

Естественно, что рынок мгновенно отреагировал на это новшество. Одноуровневый маркетинг быстро превратился в многоуровневый (multi-level marketing, сокращенно MLM), в котором платить стали за всю цепочку людей, пришедших в магазин по рекомендации довольного покупателя.

Так, если Мария порекомендовала товар и магазин Ольге, а та Светлане, которая дала рекомендацию Ирине, то за покупку, совершенную Ириной свою долю вознаграждения получает не только Светлана, но также и Ольга с Марией.

Откуда в компаниях, использующих многоуровневый (или сетевой, как его позднее стали называть) маркетинг берутся деньги на щедрые вознаграждения всей цепочки консультантов? Дело в том, что в сетевом маркетинге ценообразование происходит совсем иначе, чем в классической схеме, описанной выше. Все многочисленные посреднические звенья между товаропроизводителем и покупателем заменяются одним – сетью консультантов. Происходит огромная экономия денежных средств. Но это ещё не всё – фирма существенно сокращает свои расходы на рекламу и маркетинг, эти функции теперь выполняют консультанты, за что и получают своё вознаграждение.

 

Таким образом, на рынке прямых продаж произошла революция, быстро охватившая весь западный мир. Тысячи компаний стали активно внедрять в свою практику этот высокоприбыльный и малозатратный механизм, и в начале XXI века оборот в этой части экономики превысил 100 миллиардов долларов.

Сетевой маркетинг вошёл в учебные планы многих западных университетов – наряду с физикой, математикой и другими дисциплинами.

Вот что пишет, например, Фрикумор Лау, зав. кафедрой MLM Лонг-Айлендского университета: «MLM – это более чем бизнес. Я полагаю, что он изменит будущее мира, в котором мужчины и женщины больше не будут подчиняться боссам и бюрократам, а будут стоять как люди, сами определяющие свою судьбу».

Американский аналитик Дэвид Барбер в своей книге «Сетевой маркетинг» утверждает: «Компании сетевого маркетинга занимают лидирующее положение в Великобритании, США и на мировых рынках в целом по таким направлениям, как автомобильные противоугонные системы, системы обеспечения личной безопасности, фильтры для очистки воды, диетические продукты и средства для похудения, устройства для экономии автомобильного топлива, косметика и многие другие. Причем оснащение некоторых компаний, работающих по указанной схеме, не может не вызывать восхищения. Например, если не сравнивать с Пентагоном, ни одна другая организация в Северной Америке не имеет столь мощного унитарного компьютера, как компания Amway».

 

Конечно, после перехода России и всех вышедших из СССР государств к капитализму, эта модель бизнеса быстро распространилась и на всём постсоветском пространстве.

И вот тут случился казус, вполне, прочем, предсказуемый.

Миллионы резко обедневших и потерявших работу людей ринулись в погоню за быстрыми и большими деньгами, не получив даже самой начальной профессиональной подготовки (да и откуда её было получить, если первые переводные книги по MLM появились лишь годы спустя!).

В результате сотни тысяч, если не миллионы новоиспеченных консультантов очень быстро терпели неминуемый крах и покидали сетевой бизнес разочарованными, виня в своей неудаче кого угодно и что угодно, только не себя. В первую очередь, винили, конечно, сам MLM.

Большую лепту в распространение негативного общественного мнения о сетевом маркетинге внесли и бурно распространившиеся в 90-х годах в России и всех странах СНГ многочисленные финансовые пирамиды, чья структура внешне весьма похожа на MLM, за исключением главного: в сетевых компаниях люди получают деньги, как комиссию от реальных продаж конкретных товаров, а в пирамидах - за вербовку людей и торговлю "воздухом". Но общественное мнение не вникало в такие "тонкости" и это явилось мощным фактором, сдерживающим развитие в России этого социально-полезного и экономически выгодного, как для самих людей, так и для государства дела.

На этом можно завершить описание денежного механизма и перейти к главному вопросу этого раздела – участию в экономическом блоке и обретению финансовой независимости.

Перед тем, как встроить этот блок в Программу, его очистили от той шелухи, за которой не видно сути. Шелуха – это то, что привнесли в общественное мнение люди-неудачники и средства массовой информации, в результате чего появилось такое широко распространённое мнение: «Сетевой маркетинг – это Гербалайф! А Гербалайф – это назойливый приставала с мешком сомнительных таблеток и значком на груди с надписью «Хочешь похудеть, спроси меня – как?».

Надо убрать из своего представления этот нелепый образ вместе со всеми домыслами, и оставить чистый инструмент – партнёрскую программу компаний прямых продаж.

Эта партнёрская программа в упрощённом виде уже была описана выше – в примере с Марией, Ольгой, Ириной и Светланой.

Осталось найти подходящий магазин с такой программой.

В России их уже сотни – и отечественных, и пришедших из-за рубежа, с уже солидной историй.

Один из лучших магазинов – по ассортименту, по соотношению цены и качества товаров, уровню лояльности партнёрской программы – представлен компанией «Сибирское Здоровье», которая родилась в 1996 году в Сибири – в одном из последних экологически чистых районов нашей планеты.

В каталоге компании десятки видов продукции, которая разделяется по трём направлениям: здоровье, красота, дом.

В продуктах здоровья обширная сибирская коллекция бальзамов, натуральных питательных коктейлей, чаёв из целебных трав Ольхона, БАДов, витаминных комплексов, препаратов для очищения организма и других, таких же полезных заменителей средств, продающихся в аптеках.

Красоту можно поддерживать с помощью масел-скульпторов, антицеллюлитных концентратов, регуляторов углеводного и жирового обменов, масла сибирского кедра, сывороток красоты, кремов, гелей, масок и других уникальных товаров, разработанных сибирскими учёными.

В разделе «Дом» представлена широкая линейка продуктов по очистке воздуха, ванной комнаты, одежды, овощей и фруктов, посуды, различных поверхностей, а также эко-средства для ручной и машинной стирки.

Переход на использование натуральных, экологически чистых продуктов, разработанных по самым современным технологиям, произведённых на собственных производственных площадях компании без использования синтетических наполнителей и химических добавок, гарантирует новое качество жизни.

Более 150 официальных Центров обслуживания клиентов компании действуют в более чем в 130 городах 25 стран мира. Каждый год компания открывает официальные продажи в новых странах, что позволяет легко сотрудничать с ней любому человеку не только в России, но и далеко за её пределами.

 

Путь к обретению финансовой независимости через потребление продуктов этой компании выглядит так:

1. Вы регистрируетесь в компании «Сибирское Здоровье» в качестве консультанта и получаете свой персональный номер и личный кабинет с паролем на сайте компании.

2. В каталоге компании или в интернет-магазине выбираете нужные Вам для личного потребления продукты на 100 условных баллов.

Каждый продукт в каталоге имеет цену в национальной валюте и в баллах, по которым рассчитывается вознаграждение консультанта. Средняя цена одного балла равна 34 рублям.

Таким образом, на первую покупку надо потратить 3.400 руб. При этом Вам сразу получаете скидку в размере 25%, т.е. 850 руб., которые зачисляется на специальный счет в Вашем личном кабинете.

Делая первую и все последующие покупки, Вы указываете свой личный номер, на который идёт начисление баллов.

3. Вы посещаете магазин этой компании (или делаете заказ по Интернету) раз в месяц и делаете заказ минимум на 100 баллов. При этом, начиная со второй покупки, в оплату засчитывается скидка в 25%, начисленная ранее.

Таким образом, за второй и последующие заказы на 100 балов платить придётся уже не 3.400 руб., а 2.550 руб.

4. Вы потребляете продукты компании, на своём личном опыте убеждаетесь в их эффективности и делитесь информацией со своими друзьями и знакомыми. При этом рассказываете о перспективах обретения Свободы через присоединение к Программе Новой Жизни.

5. Всех, кто оказался достаточно умён и понятлив, чтобы оценить перспективы участия в Программе, Вы регистрируете в компании «Сибирское Здоровье» в качестве консультантов, и они становятся членами Вашей структуры.

6. Эти люди (консультанты) полностью дублирует Ваши действия: тоже раз в месяц делают заказы на 100 баллов и тоже делятся в своём окружении информацией о перспективах участия в Программе.

7. Если Вы сами и все привлечёнными Вами консультанты будут действовать по формуле 1+1, т.е привлекать каждый месяц к участию в Программе Новой Жизни всего по одному (!) человеку, то через 9 месяцев в Вашей структуре будет уже 512 человек, а Ваш доход составит более 50.000 руб.

На этом этапе завершается создание Системы, которая в дальнейшем будет воспроизводить саму себя во всё возрастающих объёмах, а Вы будете получать пассивный доход, увеличивающийся каждый месяц.

Итак, сначала надо вложить серьёзные усилия в создание Системы, а потом уже эта Система будет поддерживать Вашу финансовую независимость всю оставшуюся жизнь, и обеспечивать базу для решения тех задач, которые Вы будете ставить перед собой.

К концу первого года, действуя по системе 1+1, Вы будете получать доход, значительно превышающий 100.000 рублей в месяц.

Построение такой Системы требует овладение целым комплексом знаний, которые Вы получите, проходя обучение в Академии Новой Жизни.

Подробно об этой системе рассказано в фильме «Ваш путь к финансовой независимости», размещённом на академическом сайте www.ksz.online-akademia.ru

 

 

Система обретения финансовой независимости с помощью описанного механизма потребления известна уже давно. В России зарегистрировано более 200 компаний прямых продаж с подобным механизмом оплаты консультантов, а в них – несколько миллионов потребителей, которые пришли не только за продуктами, но и для построения таких структур. Но у большинства ничего не получилось, а среди остальных многие и через год получают всего 15-20 тысяч рублей в месяц. Такова суровая правда жизни.

Почему так происходит?

Во-первых, в этих компания другая мотивация и другая идея. Мотивация ориентирована на занятие бизнесом и продажами, а эти предметы для большинства людей чужды, непонятны и неприятны.

Кроме того, консультанты сетевых компаний в подавляющем большинстве:

- не понимают, что любое дело для его успешного продвижения требует специальных знаний, поэтому не учатся;

- вместо Большой Цели имеют очень скромные желания «немного подзаработать»; живут с «сознанием бедняка», определяющим и характер, и последствия их действий;

- не знают, что внутреннее состояние определяет внешние результаты, поэтому сосредотачиваются исключительно на действиях, а не на перестройке своего внутреннего содержания;

- ставят телегу впереди лошади и потом удивляются, что телега не едет;

- пропитаны скептицизмом и неуверенностью в себе;

- не читают умных и полезных для своего развития книг;

- не умеют распоряжаться своим временем;

- не умеют общаться с людьми;

- не умеют находить новых людей в Интернете, развивать с ними отношения и приглашать к сотрудничеству;

- ищут исключительно бизнес-партнеров, а не друзей-единомышленников;

- чрезмерно сфокусированы на результат, что приводит к стрессу, а не к результату; не знают о правильной фокусировке;

- ничего не знают об энергообмене с другими людьми и его влиянии на результаты действий и качество жизни;

- не имеют поддержки в своей семье, не знают, как гармонизировать эти отношения;

- обладают низкой энергетикой, не горят сами, поэтому не могут зажечь других;

- живут неосознанно, в режиме отражения реальности, а не её создания, даже не догадываясь об этом по причине отсутствия знаний по этому вопросу…

Этот список можно продолжить ещё на две страницы, а можно все пункты объединить одним словом – «невежество», которое Сократ считал корнем всех бед человечества.

Многие умные люди тоже не блещут знаниями, но они понимают важность их получения, стремятся к своему развитию, поэтому обязательно поступают в «Академию Новой Жизни» и проходят в ней интенсивное обучение.

 

Обучение в Академии

 

Обучение производится в форме бесплатных вебинаров и участия в специальной закрытой группе «Любовь и Порядок» в социальной сети Facebook.

В учебной программе гармонично сочетаются душевные и технологические темы, в том числе по работе в социальных сетях.

В группе опубликована База Знаний, которая регулярно пополняется новыми печатными и видеоматериалами, в основном бесплатными.

Платными являются только большие базовые фильмы, выходящие раз в месяц, приобретение их является обязательным и обходится участнику в 1.000 руб. в месяц.

При желании и финансовой возможности процесс обретения знаний может быть ускорен самим участником (можно приобретать два-три и более фильмов в месяц).

В академической группе действует Форум, на котором можно задавать любые вопросы и оперативно получать ответы.

В группе происходит постоянный обмен мнениями по различным вопросам и формируется мощный эгрегор, укрепляющий единство участников и подпитывающий коллективной энергией каждого члена группы.

При активном участии в работе группы, выполнении всех рекомендаций руководителей Академии, участник:

- обретает знания по широкому кругу вопросов;

- становится энергичным и привлекательным человеком;

- легко находит новых друзей-единомышленников для участия в Программе и построения финансового блока по системе 1+1 (плюс один человек в месяц) или более ускоренной программе, привлекая двоих, троих и более человек в месяц.

Для новых участников академической группы действует правило 10-дневного бесплатного пребывания в ней с правом доступа ко всей Базе Знаний, после чего участник либо приобретает первый платный базовый фильм, либо покидает группу и саму Академию.

 

Подводя итоги

1. Программа Академии Новой Жизни - это не бизнес, не сетевой маркетинг, не продажи, это – инструмент построения действительно новой жизни, наполненной смыслом и радостью. Это надо понять с первых шагов участия в Программе, иначе лошадь с телегой сразу поменяются местами.

Идея – вот что главное, а всё остальное – только инструменты для её достижения.

В центре Программы помещён Человек с его Идеей обретения Свободы и Счастья.

2. Главные инструменты для воплощения Идеи – это собственное развитие, приобретение новых свойств и качеств, расширение своего сознания, и на этой основе поиск и обретение новых друзей-единомышленников.

3. По мере Вашего развития происходит повышение Ваших вибраций и та энергия, которую Вы будете излучать, сама начнёт притягивать к Вам людей со сходными вибрациями – так работает Вселенский Закон Притяжения. Эти люди будут встречаться Вам в самых неожиданных местах, сами находить Вас в социальных сетях и предлагать дружбу. Естественно, что Вы должны быть включены не только «на приём», но и «на отдачу» - проявлять активность в поиске единомышленников.

4. Фраза Платона «Только заботясь о счастье других, мы обретаем своё собственное», ставшая девизом Академии, отражает саму суть Программы Новой Жизни.

В бизнесе можно преуспеть и в одиночку, шагая по головам конкурентов.

В Программе Новой Жизни в одиночку ничего сделать нельзя – надо обязательно позаботиться о том, чтобы открыть Путь к Свободе ещё нескольким людям. Причём мало открыть Путь – надо ещё помочь им сделать хотя бы первые практические шаги.

5. Просыпаясь и помогая проснуться другим людям, Вы выполняете главный пункт своей Программы жизни на Земле – дальнейшую эволюцию сознания.

Развиваясь и помогая в этом другим, Вы делаете Мир чуточку лучше - квантовая физика говорит нам, что всего 1% людей с высокими вибрациями уже самим своим присутствием на планете оказывает влияние на остальные 99% населения.

Поэтому, начиная с заботы о себе, Вы плавно и естественно проявляете заботу обо всём Мире, и Ваша собственная жизнь приобретает совсем иное, уже глобальное значение.

6. Ваши действия, носящие вначале локальный характер, запускают цепную реакцию, приводящую к тому, что очень быстро сначала сотни, потом тысячи и десятки тысяч людей оказываются на своём Пути к Счастью. И всё это произойдёт исключительно благодаря Вам, просто потому, что однажды Вы решились и нажали нужную кнопочку на нужном сайте.

Вот она – мощная мотивация, заставляющая сильнее биться сердце, и порождающая желание активно действовать в любых обстоятельствах. Что может быть важнее, ценнее и приятнее, чем ощущение своей прямой причастности к такому Великому Делу!

Но и это ещё не всё!

7. Заботясь о своём восхождении по Спирали Эволюции, Вы улучшаете не только свою земную жизнь – одновременно повышаете тот уровень, на который попадает Душа после перехода в Вечность (об этом подробнее смотрите в бесплатных фильмах «А душа болит и плачет…» и «7-й этаж», ссылки на которые есть в Базе Знаний Академии на указанном выше сайте).

8. Потребление, воодушевление и дисциплина – это три кита, на которых строится здание Свободы и финансовой независимости в Программе Новой Жизни.

Всё, что связано с компанией-партнёром – это отличные, самые лучшие инструменты для воплощения Идеи.

Дисциплина заключается в регулярном, без напоминаний, приобретении продуктов, посещении (2-3 раза в неделю) академической группы, изучении всех учебных материалов и выполнении рекомендаций руководителей Академии.

9. Участие в Программе не содержит никакого риска – полностью отсутствует сама возможность что-то потерять, - а строгая математика (модель 1+1) гарантирует достижение результата в кратчайшие сроки (в пределах одного года) – конечно, при условии соблюдения дисциплины.

10. То, где Вы сейчас находитесь – это Ваш собственный выбор. То, где Вы будете завтра – это тоже Ваш выбор, который Вы делаете сегодня.

 

Контакты

 

Если Вы, прочитав эту книжку, почувствовали сердцем, что эта Программа для Вас, включайте разум и переходите к изучению самой Программы и Правил для участия в «Академии Новой Жизни».

Эти документы, а также другие полезные ссылки и материалы Вы найдёте на сайте www.ksz.online-akademia.ru.

Это очень маленький одностраничный сайт-лэндинг, при этом вместивший достаточно информации и для души, и для разума, в том числе такие важные видеофильмы, как «Ваш путь к финансовой независимости» и «А Душа болит и плачет…»

Если в итоге разум и сердце придут к согласию, регистрируйтесь на сайте Академии, открывайте профиль в сети Facebook и присоединяйтесь к закрытой академической группе «Любовь и Порядок». Чтобы присоединиться, попросите включить Вас в эту группу того человека, от которого Вы получили информацию об Академии и Программе Новой Жизни.

Все подробности по участию в Программе «Академии Новой Жизни» и деятельности в качестве Консультанта компании «Сибирское Здоровье» Вы можете получить у ____________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

участника Программы и зарегистрированного партнёра компании «Сибирское Здоровье».

 

Телефон:

E-mail:

Skype:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...