Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 4 Методы и формы контроля качества на этапах жизненного цикла парикмахерской услуги




Аппаратный маникюр

Таблица 7

№ п/п Наименование показателя качества Метод контроля Форма контроля Характеристика форм контроля Вид записи контроля
          Информационная совмести-мость     Качество предприятия     Показатели применения     Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан   Показатели безопасности для окружающей среды   Показатели надежности результата услуги     Предоставление услуги потребителю     Показатели уровня профессиональной подготовки и квалификации     Показатели знания и соблюдения профессиональной этики поведения   Экспертный     Органолептический     Социологический     Органолептический     Органолептический     Инструментальный     Органолептический Экспертный   Социологический     Экспертный     Социологический Органолептический   Предварительный     Визуальный и стационарный   Периодическая   Выборочный     Пооперационный     Визуальный и систематический     Аналитический     Выборочный, визуальный Инспекционный     Сплошной   Пооперационный   Непрерывный     Систематический Стационарный     Контролю подвергается информация, предоставляемая потребителю на информационных стендах, прейскуранте.   Оцениваются внешние показатели предприятия, санитарно-гигиенические условия   Контроль времени оказания услуги и времени обслуживания   Контролю подвергается часть услуг, предоставляющих всю совокупность   Контролю подвергаются все операции самим рабочим, самоконтроль     Осуществляется постоянно на всех рабочих местах и операциях     Физический, механический, химический контроль   Контролю подвергаются выборочные услуги экспертом, имеют характер инспектирования     Контролю подвергаются услуг, выполняемые на предприятии   Контролю подвергаются все операции самими рабочими, самоконтроль   Контролю подвергаются документы об образовании и повышении уровня квалификации, дипломы   Осуществляется постоянно на всех рабочих местах на предприятии   Протокол     Журнал санитарного состояния     Опросные листы   Протокол   Протокол     Акт   Журнал учета проверок на предприятии     Книга жалоб и предложений   Книга учета документов об образовании и квалификации   Карта удовлетворенности обслуживанием, книга жалоб и предложений

 

Таблица 8

п/п Основные этапы жизненного цикла услуги Требования качества обслуживания
  Представление информации об услуге Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать: - перечень оказываемых услуг; - обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы); - сроки оказания услуг; - сведения о подтверждении соответствия услуг (работ) установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия); - исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.  
  Принятие заказа Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения: - фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); - вид услуги (работы); - цена услуги (работы); - точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя; - отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена; - даты приема и исполнения заказа; - гарантийные сроки на результаты работы; Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю. Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.  
  Исполнение заказа Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором. В договоре делается отметка о фактической дате оказания услуги (выполнения работы). Исполнитель обязан применять (использовать) для выполнения заказа материал, соответствие которого установленным требованиям подтверждено документом (сертификатом, декларацией соответствия), если это его соответствие подлежит согласно законодательству Российской Федерации обязательному подтверждению. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении: - непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; - возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги); - иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок. Потребитель вправе в любое время до сдачи ему работы отказаться от исполнения договора о выполнении работы, уплатив исполнителю часть установленной цены пропорционально части выполненной работы до уведомления об отказе от исполнения договора. Потребитель обязан также возместить исполнителю расходы, произведенные до этого момента с целью исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены выполненной работы. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.  
  Контроль качества исполнения заказов Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (пункт дополнен с 12 декабря 2007 года Федеральным законом от 25 октября 2007 года N 234-ФЗ. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям (пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2005 года Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 171-ФЗ
  Выдача заказа потребителю Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется. Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги (выполнения работы), исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для использования в соответствии с этими целями. Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку. Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...