Политическим фундаментом гражданского общества служит правовое государство, которое обеспечивает права и свободы личности.
Определяющим фактором становления гражданского общества является возрастание значения человеческой личности, человека, который превращается из подданного в гражданина с равными по отношению к другим гражданам юридическими правами. Важным условием возникновения гражданского общества является также наличие у всех граждан возможности достижения экономической самостоятельности. Гражданское общество - это общество цивилизованных рыночных отношений, общество людей высокого социального, культурного, морального, экономического статуса, создающих вместе с государством развитые правовые отношения. Политическим фундаментом гражданского общества служит правовое государство, которое обеспечивает права и свободы личности. Институты гражданского общества образуют его основу, определяют содержание его деятельности в различных сферах жизни. Институты гражданского общества призваны содействовать росту активности граждан, их национального самосознания, политической, социальной культуры. Развитая система институтов гражданского общества обеспечивает баланс интересов в обществе. В последние годы органами исполнительной власти области совместно с общественными объединениями и некоммерческими организациями заложены основы и созданы предпосылки для дальнейшего формирования и развития правовых, экономических и организационных условий развития в области институтов гражданского общества. На 01.01.2012 в Кировской области зарегистрировано 2189 некоммерческих организаций, на которые распространяются положения Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Некоммерческими организациями области во взаимодействии с Правительством области и органами исполнительной власти Кировской области ведется активная работа по защите законных прав и продвижению инициатив различных категорий граждан.
Указом Губернатора Кировской области от 09.06.2010 N 57 "Об общественно-политическом совете при Губернаторе Кировской области" сформирован общественно-политический совет при Губернаторе Кировской области. В 2009 году сформирована в полном составе и начала работать Общественная палата Кировской области. Принят Закон Кировской области от 09.11.2009 N 442-ЗО "Об Уполномоченном по правам человека в Кировской области". Этим же Законом учреждена должность Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области. В области имеется опыт работы системы молодежного самоуправления в рамках проекта "Молодежное государство", цель которого - создание эффективной региональной модели общественно-государственного партнерства. С 1998 года действует Ассоциация детских и молодежных общественных объединений "Круглый стол". В то же время потенциал некоммерческих организаций используется недостаточно эффективно. Деятельность органов государственной власти в сфере взаимодействия с некоммерческими организациями, за редким исключением, сводится к функциям контроля. Развитию гражданской активности в настоящее время препятствует комплекс факторов: неравномерность развития институтов гражданского общества; недостаточная активность большинства негосударственных некоммерческих организаций; неразвитость инфраструктуры негосударственного некоммерческого сектора региона; отсутствие системного механизма поддержки и продвижения гражданских инициатив; низкий уровень гражданской активности населения, сохраняющийся патернализм, инфантильность, индифферентность по отношению к происходящим событиям;
низкий уровень доверия граждан к органам государственной власти; недостатки в организации гражданского, патриотического воспитания, в формировании гражданской культуры; отсутствие системности, целенаправленности в организации информирования населения о деятельности институтов гражданского общества, их возможностях. Комплексный характер проблем развития институтов гражданского общества в области требует внимания к этой проблеме со стороны органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления. С целью распространения эффективных форм взаимодействия органов исполнительной власти области с институтами гражданского общества и демонстрации имеющихся результативных примеров взаимодействия общества и власти, а также для выработки механизмов воздействия гражданского общества на принимаемые властью решения и поиск новых перспектив развития региона ежегодно в Кировской области проводится Гражданский форум. (абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 17.09.2013 N 227/596) В рамках Гражданского форума с целью информационной поддержки для некоммерческих организаций проводятся семинары и "круглые столы". (абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 16.07.2014 N 271/478) 1.2. Федеральным законом от 05.04.2010 N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" введено понятие "социально ориентированные некоммерческие организации". К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, созданные в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Из действующих на территории Кировской области некоммерческих организаций, на которые распространяются положения Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", сегодня лишь 56% признаны социально ориентированными. В то же время чем больше число социально ориентированных некоммерческих организаций в общей их доле, тем эффективнее и результативнее шаги, предпринимаемые властью и обществом для развития социальной и экономической среды, создания условий для самореализации граждан посредством их непосредственного участия в жизни страны и Кировской области. Именно с этих позиций важна и необходима государственная поддержка таких организаций.
Формы оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям предусмотрены Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". С целью оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" по итогам конкурсного отбора субъектов Российской Федерации с 2011 года предоставляются субсидии на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. (абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 08.05.2013 N 208/252) При условии привлечения средств федерального бюджета по итогам конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций будет проведен конкурсный отбор социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета. (абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 08.05.2013 N 208/252) 1.3. На территории области реализуются проекты, направленные на вовлечение жителей в активную общественную жизнь. 1.3.1. Проект по поддержке местных инициатив - это механизм, позволяющий объединить ресурсы областного бюджета, бюджетов муниципалитетов, финансовые ресурсы местных сообществ и направить их на решение социально важных проблем. Он уникален тем, что повышение качества жизни муниципального образования зависит в первую очередь от активности самих сельских и городских жителей. Именно люди решают, какой проект они будут реализовывать и сколько собственных средств они готовы затратить.
Реализация такого проекта позволит: решать проблемы, наиболее остро воспринимающиеся населением; повысить качество социальных услуг; повысить эффективность использования средств бюджета; развить диалог между населением и органами власти в процессе решения практических проблем; снизить иждивенческие настроения среди населения; повысить эффективность работы органов местного самоуправления. 1.3.2. Проект по введению самообложения граждан, проживающих в границах данного муниципального образования. Сфера реализации данного проекта определена Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Вопросы введения самообложения граждан жителями решаются на местном референдуме. На сегодняшний день самообложение введено в 272 поселениях, что составляет 74% от общего количества поселений, планируется собрать более 16 млн. рублей. Суммы, собираемые с населения, составляют от 20 до 600 рублей. Всего за 2011 год муниципальными образованиями Кировской области в порядке самообложения собрано более 15 млн. рублей (за 2006 - 2008 годы около 1700 тыс. рублей, за 2009 год более 3 млн. рублей, а также 1,4 млн. рублей добровольных пожертвований от граждан, за 2010 год - 10473,6 тыс. рублей). В целях активизации работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений Кировской области по введению самообложения граждан и привлечению безвозмездных поступлений в виде добровольных пожертвований от граждан и индивидуальных предпринимателей муниципальным образованиям по итогам отчетного финансового года на каждый собранный рубль дополнительно перечисляются средства из областного бюджета (по 50 копеек на каждый собранный рубль в 2010 году, по 1 рублю на каждый собранный рубль в 2011 году). Анализ использования собираемых средств по самообложению муниципальными образованиями области показал, что все собираемые средства самообложения имеют целевое назначение. Основная их часть направлена на решение конкретных вопросов местного значения, таких, как благоустройство населенных пунктов, кладбищ, ремонт автомобильных дорог в границах поселения, строительство и ремонт пешеходных переходов, ремонт водопровода, содержание уличного освещения и других. По итогам 2011 года размер межбюджетных трансфертов, которые будут направлены в 2012 году на активизацию работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений Кировской области по введению самообложения граждан, составит 15436,0 тыс. рублей.
В октябре 2012 года референдум по введению самообложения граждан проведен в 102 поселениях, из них в 90 поселениях приняты положительные решения. 1.3.3. Конкурсный отбор среди муниципальных образований Кировской области проводится в целях стимулирования органов местного самоуправления области к реализации мероприятий в сфере благоустройства и улучшения комфортности проживания населения путем повышения благоустроенности территорий муниципальных образований. Разработка проектов по благоустройству мест массового отдыха людей осуществляется при активном участии жителей муниципальных образований. Реализация проектов также предусматривает участие населения. (пп. 1.3.3 введен постановлением Правительства Кировской области от 08.05.2013 N 208/252) 1.4. В последние годы в России происходят значительные перемены во всех сферах общественной жизни. Страна постепенно движется к созданию правового государства, чему в немалой степени способствуют реформирование государственной власти, практическая реализация принципа разделения полномочий, установление независимого правосудия. В таких условиях немаловажное значение получает защита прав и свобод человека и гражданина как государством, так и самим гражданским обществом. В связи с этим особую значимость приобретает право граждан на получение бесплатной юридической помощи. Реализуя право на бесплатную юридическую помощь, государство предоставляет малоимущим гражданам равные возможности с теми лицами, которые в состоянии оплатить юридическую помощь адвоката. Бесплатная юридическая помощь на территории Кировской области оказывается в соответствии с Законом Кировской области от 22.02.2011 N 607-ЗО "О бесплатной юридической помощи в Кировской области". Право на ее получение имеют категории граждан, перечисленные в Федеральном законе от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации". Оказание бесплатной юридической помощи в рамках Закона Кировской области от 22.02.2011 N 607-ЗО "О бесплатной юридической помощи в Кировской области" обеспечит реальное получение гражданами бесплатной юридической помощи и облегчит их доступ к правосудию. 1.4-1. Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" предусмотрено, что органы государственной власти обязаны обеспечить реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о своей деятельности, а также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений. Для этого органам государственной власти необходимо проведение целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения и, как следствие, возрастающих потребностей жителей города Кирова и области в информации о деятельности органов государственной власти. Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов государственной власти существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой. В соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию. Любые правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не были опубликованы официально для всеобщего сведения. Согласно подпункту 38 пункта 2 статьи 26.3 Закона Российской Федерации от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации отнесено учреждение печатного средства массовой информации для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти субъекта, иной официальной информации. В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 18.08.2015 N 55/508 "Об утверждении Регламента Правительства Кировской области" министерство внутренней и информационной политики Кировской области организует опубликование указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области, затрагивающих права и интересы граждан и юридических лиц либо имеющих общественную значимость. (в ред. постановления Правительства Кировской области от 31.10.2016 N 24/158) Согласно постановлению Правительства Кировской области от 03.02.2016 N 82/52 министерством внутренней и информационной политики Кировской области обеспечивается предоставление субсидии на выполнение государственного задания и иные цели подведомственным автономным учреждениям. (в ред. постановления Правительства Кировской области от 31.10.2016 N 24/158) Формирование единой информационной системы позволит обеспечить эффективное взаимодействие органов государственной власти области со средствами массовой информации по вопросам экономики, политики, реализации национальных проектов на территории области, а также в сфере освещения проблем демографии, семьи и детства, патриотического воспитания молодежи, здорового образа жизни. В целях объединения усилий средств массовой информации с органами исполнительной власти области для повышения инвестиционной привлекательности области, активизации диалога журналистского сообщества проводится областной фестиваль средств массовой информации "На семи холмах" с организацией конкурсов по номинациям, мастер-классов, "круглых столов" и иных дискуссионных площадок по актуальным проблемам средств массовой информации с приглашением ведущих российских журналистов. (абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 31.10.2016 N 24/158) (п. 1.4-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2015 N 77/916) 1.5. Признание этнического и религиозного многообразия, понимание и уважение культурных особенностей, присущих представителям различных народов и религий, в сочетании с демократическими ценностями гражданского общества будут способствовать созданию атмосферы взаимного уважения на территории Кировской области. Общественные организации и национальные диаспоры не только занимаются вопросами, касающимися особенностей национальной культуры, они оказывают содействие соотечественникам в решении проблем, связанных с жилищной, социальной и языковой адаптацией на территории субъектов Российской Федерации. В сложившихся условиях тесное взаимодействие с представителями национальных диаспор и религиозных организаций и объединений является одним из важнейших факторов поддержания стабильной этноконфессиональной обстановки. Одним из традиционных социально значимых событий в национально-культурной жизни области является региональный национальный праздник "Сабантуй", который в последнее время приобрел статус многонационального. В число крупнейших ежегодных событий, играющих большую роль в духовном и нравственном возрождении области и имеющих статус всероссийских, входит Великорецкий крестный ход. Являясь самым протяженным в православном мире, он собирает более 15 тыс. паломников из России и других стран ближнего и дальнего зарубежья. Содействие в проведении национальных и религиозных мероприятий позволит совершенствовать этнокультурную и конфессиональную инфраструктуру в Кировской области, а также обеспечит рост взаимопонимания и взаимоуважения представителей всех наций и народностей, проживающих в области. (п. 1.5 введен постановлением Правительства Кировской области от 17.09.2013 N 227/596) 1.6. В центре внимания министерства внутренней и информационной политики Кировской области находятся вопросы административно-территориального и муниципального устройства Кировской области. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2004 году на базе сельских и поселковых округов области были образованы сельские и городские поселения. Для решения вопросов межпоселенческого характера и исполнения отдельных государственных полномочий в границах административных районов были образованы муниципальные районы. В соответствии с требованиями федерального и областного законодательства на территории Кировской области в 2005 году было создано 481 муниципальное образование, в том числе 436 поселений. Одной из основных целей работы в рамках реализации приоритетных направлений социально-экономического развития области являлось совершенствование территориальной организации местного самоуправления. В целях создания благоприятных условий для социально-экономического развития территорий необходимо было осуществить преобразование муниципальных образований путем объединения поселений. Работа по преобразованию муниципальных образований осуществлялась в рамках распоряжений Правительства Кировской области от 28.04.2009 N 86 "О Концепции развития местного самоуправления в Кировской области на 2009 - 2012 годы" и от 05.02.2013 N 20 "О Концепции развития местного самоуправления в Кировской области на 2013 - 2015 годы", которыми утверждена Концепция развития местного самоуправления в Кировской области на 2009 - 2012 годы и 2013 - 2015 годы. С 2007 по 2015 год в результате преобразований количество муниципальных образований области сократилось на 116. В 2015 году на территории Кировской области действует 365 муниципальных образований, в том числе 39 муниципальных районов, 6 городских округов, 320 поселений, из них 52 городских поселения, 268 сельских поселений. В 2015 году территориальное развитие муниципальных образований характеризуется высоким уровнем различия в социально-экономическом положении муниципальных образований. Показатели развития муниципальных образований области свидетельствуют о концентрации финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсов в наиболее динамично развивающихся муниципальных образованиях и снижении экономического, трудового и налогового потенциала "слабых" территорий. Значительная дифференциация социально-экономического положения поселений присутствует по следующим показателям: доля доходов без учета безвозмездных поступлений в расходах местных бюджетов городских поселений различается более чем в 14 раз, в расходах местных бюджетов сельских поселений - почти в 45 раз; объем налоговых поступлений на душу населения среди городских поселений различается более чем в 205 раз, среди сельских поселений - более чем в 65 раз; сохранение и прирост численности населения, в том числе сохранение и прирост численности молодежи. На основе совершенствования территориальной организации местного самоуправления Кировской области путем преобразования муниципальных образований области возможно создание крупных муниципальных образований с высоким экономическим, имущественным, кадровым потенциалом. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положениями Закона области от 29.12.2004 N 292-ЗО "О местном самоуправлении в Кировской области" материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований осуществляется Правительством Кировской области. В связи с тем, что основные мероприятия по преобразованию муниципальных образований планируется провести в период 2016 - 2017 годов, расходы на реализацию мероприятия по материально-техническому обеспечению выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований запланированы в данный период. В последующие годы объединение муниципальных образований не планируется. (п. 1.6 введен постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2015 N 77/916) 1.7. Развитие системы кадрового обеспечения органов местного самоуправления области является первоочередным в ходе реализации Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Внесение изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ и иные правовые акты Российской Федерации и Кировской области, постоянное обновление кадрового состава органов местного самоуправления требуют регулярной переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления. Ежегодная потребность в обучении лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, - не менее 300 человек. В условиях дефицита местных бюджетов в значительной степени осложнено повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, особенно в сельских поселениях. Решение проблемы финансирования мероприятий по подготовке указанной категории лиц органов местного самоуправления возможно путем оказания финансовой помощи со стороны Кировской области - субъекта Российской Федерации местным бюджетам. Финансирование из областного бюджета позволит решить вопрос профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных кадров. (п. 1.7 введен постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2015 N 77/916)
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 31.10.2016 N 24/158)
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Основными направлениями Государственной программы являются: содействие развитию институтов гражданского общества; повышение гражданской активности населения; расширение взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества; сохранение взаимного уважения к национальным и конфессиональным традициям и обычаям народов, проживающих на территории Кировской области. Положения Государственной программы соответствуют Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года", в которой констатируется: "Изменить ситуацию можно только через "модернизацию личности", повышение креативности населения, заинтересованности общества в работе по модернизации экономики, социальной сферы, среды проживания". Цели Государственной программы: создание условий для развития институтов гражданского общества; сохранение взаимного уважения к национальным и конфессиональным традициям и обычаям народов, проживающих на территории Кировской области; обеспечение конституционного права населения на получение и распространение информации на территории Кировской области. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: развитие инфраструктуры институтов гражданского общества; развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Кировской области; активизация работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений Кировской области; повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления Кировской области; укрепление межэтнического и межконфессионального сотрудничества; оказание бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации на территории Кировской области (с 2013 по 2015 год); повышение информационной открытости органов государственной власти Кировской области посредством размещения информации в средствах массовой информации; обеспечение проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований. Реализация Государственной программы рассчитана на 2013 - 2020 годы. Выделение отдельных этапов реализации Государственной программы не предусматривается. Целевыми показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач Государственной программы, являются: количество программ (проектов), реализованных победителями конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, которым предоставлены субсидии в целях осуществления мероприятий по реализации инициатив в сфере развития институтов гражданского общества в Кировской области и в социальной сфере; количество граждан Кировской области, получивших компенсационные выплаты; количество поселений Кировской области, применяющих систему самообложения граждан; количество реализованных проектов по благоустройству мест массового отдыха людей (в 2013 году); обеспечение компенсации расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории Кировской области; количество проведенных мероприятий по вопросам развития национальных культур, укрепления духовного единства и межэтнического согласия; количество информационных сообщений в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений, размещенных в средствах массовой информации; количество участников мероприятий по вопросам развития национальных культур, укрепления духовного единства и межэтнического согласия; количество публикаций о деятельности Губернатора области, Правительства области, Законодательного Собрания Кировской области в периодических печатных изданиях; количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, принявших участие в семинарах. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы приведены в приложении N 1. Ведомственная отчетность министерства внутренней и информационной политики Кировской области является источником получения информации по следующим показателям: доля социально ориентированных некоммерческих организаций в общей численности некоммерческих организаций области, на которые распространяются положения Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; количество программ (проектов), реализованных победителями конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, которым предоставлены субсидии в целях осуществления мероприятий по реализации инициатив в сфере развития институтов гражданского общества в Кировской области и в социальной сфере; количество поселений Кировской области, применяющих систему самообложения граждан; количество реализованных проектов по благоустройству мест массового отдыха людей; количество проведенных мероприятий по вопросам развития национальных культур, укрепления духовного единства и межэтнического согласия; количество информационных сообщений в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений, размещенных в средствах массовой информации; количество размещенных в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных сообщений (публикаций, аудио- и видеороликов, аудио- и телепередач), а также продукции социальной рекламы о традициях, культуре, истории, обычаях национальностей и религий, представители которых проживают на территории Кировской области; доля муниципальных районов и городских округов Кировской области, в которых стабильное состояние межнациональных и межрелигиозных отношений; количество официально проведенных национальных праздников в Кировской области; количество публикаций о деятельности Губернатора области, Правительства области, Законодательного Собрания Кировской области в периодических печатных изданиях; количество правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации и иной официальной информации, опубликованных в периодическом печатном издании (газете "Вести. Вятка"); количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, принявших участие в семинарах; доля материально-технического обеспечения проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований Кировской области. Ведомственная отчетность министерства социального развития Кировской области является источником получения информации по показателю "Доля объектов в рамках проекта поддержки местных инициатив, вводимых в установленные сроки в отчетном году, в общем количестве объектов, реализуемых по проекту поддержки местных инициатив". Ведомственная отчетность министерства юстиции Кировской области является источником получения информации по показателю "Обеспечение компенсации расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории Кировской области" (с 2013 по 2015 год). Ведомственная отчетность министерства государственного имущества Кировской области является источником получения информации по показателям "Коэффициент соотношения объема средств, поступивших из Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров (далее - Федеральный фонд) в Кировский региональный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров, и предоставляемого ему объема субсидии из областного бюджета", "Количество граждан Кировской области, получивших компенсационные выплаты", "Коэффициент соотношения суммы произведенных компенсационных выплат вкладчикам по Кировской области и среднестатистической суммы компенсационных выплат вкладчикам среди 80 регионов Российской Федерации". Ведомственная отчетность Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области является источником получения информации по показателю "Количество участников мероприятий по вопросам развития национальных культур, укрепления духовного единства и межэтнического согласия". Значение показателя "Доля социально ориентированных некоммерческих организаций в общей численности некоммерческих организаций области, на которые распространяются положения Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" определяется по следующей формуле:
Dso = So / No x 100%, где:
Dso - доля социально ориентированных некоммерческих организаций в общей численности некоммерческих организаций области, на которые распространяются положения Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (%); So - количество социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Кировской области, на которые распространяются положения Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (единиц). Источник информации - данные Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области; No - количество некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Кировской области, на которые распространяются положения Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (единиц). Источник информации - данные Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области. Значение показателя "Доля объектов в рамках проекта поддержки местных инициатив, введенных в установленные сроки, в общем количестве объектов, реализуемых по проекту поддержки местных инициатив" определяется по формуле:
Dous = Kous / Ko x 100%, где:
Dous - доля объектов в рамках проекта поддержки местных инициатив, введенных в установленные сроки, в общем количестве объектов, реализуемых по проекту поддержки местных инициатив (%); Kous - количество объектов, введенных в рамках проекта поддержки местных инициатив в установленные сроки в течение отчетного года (единиц). Источник информации - данные министерства социального развития Кировской области, полученные по результатам реал<
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|