Определение уровней отношения к ОС школы
ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ШКОЛЫ Вариант 1. Вопросы построены таким образом, чтобы избежать социально желательных ответов. Интерпретация ответов. Опросник для учителей
Примечание. В таблицу внесены только те подпункты, которые отражают отношение к образовательной среде школы и учитываются при подсчете показателя отношения к образовательной среде. Опросник для учеников
Опросник для родителей
При обработке результатов количество позитивных, нейтральных и негативных ответов суммируется. Отношение к образовательной среде определяется большинством позитивных, нейтральных или негативных ответов. Следует считать, что сочетание негативного и позитивного показателя определяются как нейтральное отношение. Например, на два вопроса даны негативные ответы, а на один – позитивный. Соответственно, один негативный и один позитивный ответы определяются как нейтральное, противоречивое отношение. Вариант 2. Категория «отношение» может также рассматриваться в единстве трех компонентов: поведенческого (волевого), эмоционального и когнитивного (рационального). Компоненты отношения к образовательной среде школы в оценках ее участников
Примечание. Структура подсчета родительских оценок является достаточно полноценной в объеме два утверждения на один определяемый компонент.
Отношение к среде по каждому компоненту определяется следующими сочетаниями: Позитивное отношение к образовательной среде школы; к этой категории относятся те сочетания, в которых положительные ответы даны на все три вопроса компонента или два положительных, а третий имеет любой другой знак: + + +; + + 0; + + ‑ (для учителей и учеников) + +; + 0 (для родителей). Нейтральное, противоречивое отношение к образовательной среде школы; эта категория включает в себя следующие случаи: на все три вопроса дан неопределенный ответ; ответы на два вопроса неопределенны, ответ на третий вопрос имеет любой знак; один ответ неопределенный, а два другие имеют разные знаки: 0 0 0; + 0 0; ‑ 0 0; + ‑ 0 (для учителей и учеников);
0 0; + ‑ (для родителей). Негативное отношение к образовательной среде школы (сюда относятся сочетания, содержащие три отрицательных ответа или два отрицательных, а третий с любым другим знаком): ‑ ‑ ‑; ‑ ‑ 0; ‑ ‑ + (для учителей и учеников); ‑ ‑; ‑ 0 (для родителей). Ключ и обработка групповых результатов Полученные результаты суммируются по каждому типу отношения к образовательной среде, затем вычисляется оценочный коэффициент по формуле: где ‑ количество показателей по данному типу; ‑ объем выборки; Y – первичный показатель (процент выбора по данному показателю). Определение уровней отношения к ОС школы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|