Оформление дневника по преддипломной практике
Титульный лист (заверяется подписью и печатью руководителя образовательной организации) Министерство образования и науки Самарской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ»
Дневник Преддипломной практики ________________________________________________ Ф.И.О. студента-практиканта группа
Название образовательной организации: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Руководитель практики (от колледжа): __________________________________
Руководитель образовательной организации ___________________________________________ ________________ Ф.И.О. подпись МП
2018-2019 уч. год --------------------------------------------------------------------------------------------------- Список детей ________________________ группы
Режим дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сетка занятий
Сводная ведомость проведенных мероприятий
СТРУКТУРА КОНСПЕКТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ Конспект проведения консультация для родителей детей средней группы СП ГБОУ СОШ № 17 (ДОУ № 66) Студентки группы 441-4А (Ф.И.О.)
Тема: …
Цель: …
Материал: …
Подготовка: …
Ход консультации (в прямой речи с предполагаемыми ответами родителей (по форме конспекта деятельности с дошкольниками) с обозначением особенностей применения разных форм, методов и приемов деятельности (дискуссия (обсуждение), моделирование и анализ педагогических ситуаций, анкетирование и др.); указываются особенности подведения итога консультации; использованный материал прилагается). СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ГРУППУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1. Количество, возрастной состав детей. 2. Характеристика общего физического развития группы детей. 3. Характеристика состояния здоровья группы детей. 4. Характеристика группы детей по составу семьи. 5. Особенности развития познавательной сферы детей (восприятие, внимание, память, мышление, воображение). 6. Особенности развития эмоциональной сферы детей. 7. Особенности развития самосознания и межличностного взаимодействия. 8. Особенности развития различных видов деятельности (конструктивная, игровая, трудовая, общение с воспитателем и сверстниками). 9. Особенностей интересов и склонностей (способностей) группы детей
ПРИМЕЧАНИЕ. Характеристика составляется по итогам обследования группы детей дошкольного возраста с использованием стандартизированных диагностических методик в форме связного текста без указания вопросов и их порядкового номера (в схеме).
СТРУКТУРА НАПИСАНИЯ ОТЧЁТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ В заголовке текстового отчёта необходимо указать: Ф.И.О. студента, литер (обозначение) группы, специальность, базу практики, Ф.И.О. руководителя (методиста) практики. Далее в тексте отчёта отразить: 1. Цели, задачи практики (указываются обобщенно в 1-2 предложениях)
2. Содержание проделанной работы (обобщенно по всем направлениям деятельности). 3. Анализ проведенной деятельности (что наиболее удалось / не удалось, почему). Приобретённые знания, умения, навыки в процессе практики. Трудности, которые испытывал студент-практикант (умение-неумение). 4. Рекомендации по организации и содержанию практики. 5. Общее впечатление студента-практиканта о практике. Её значение в развитии профессиональной компетентности студента. ОТЧЁТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Ивановой Марии Ивановны, студентки группы 441-4 Специальность: 44.02.01 «Дошкольное образование» (очная форма обучения)
База практики: структурное подразделение ГБОУ СОШ №…г.о. Сызрань (ДОУ № …), расположенное по адресу…(место расположения ДОУ) Рекомендации По написанию отзыва-характеристики на студента По итогам преддипломной практики ОТЗЫВ- Характеристика На Ф.И.О., Студентку (-та) группы 441-4А очной формы обучения Специальность 44.02.01 Дошкольное образование, проходившей (-его) преддипломную практику в структурном подразделении ГБОУ СОШ № (Детский сад №.., указать место расположения) ______ в период с ________ по ________ Необходимо отразить: · теоретическую подготовку, знание программ и содержания материала по дошкольному образованию; · умение применять свои знания на практике, умение планировать различные виды и формы деятельности с детьми; · умение организовать детей на работу, привлечь внимание, вызвать интерес к содержанию деятельности, направлять деятельность детей; · умение осуществлять индивидуальный подход к детям и предупреждать их отставание в освоении материала; · степень владения методикой работы с дошкольниками; · знание современных подходов к работе с детьми в сфере дошкольного образования; · умение организовывать досуговую деятельность детей; · умение взаимодействовать с родителями; · отношение студента к работе, к замечаниям, соблюдение трудовой дисциплины, культура поведения и внешнего вида;
· инициативность, активность; · творческий подход к работе; · отношения в коллективе, умение строить отношения; · участие в общественной работе; · готовность к профессиональной деятельности; · рекомендации практиканту по улучшению работы; · рекомендации по улучшению подготовки специалистов в социально-педагогическом профиле ГБПОУ «ГК г. Сызрани»; · рекомендуемую оценку деятельности студента
Рекомендуемая оценка ______________ (цифрой и прописью) Дата
Заведующий структурным подразделением ГБОУ СОШ № (Детский сад №): ______________________________________________________ Ф.И.О. Воспитатель группы: _______________________________Ф.И.О. Директор ГБОУ СОШ №_________________________________Ф.И.О. М.П.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|