Журавли» Графова Анна и Дудукина Дарья.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Голос: Сегодня 21 июня 42-го. Ровно год после нашего выпускного вечера. Как же давно это было... Как будто в какой-то другой, нереальной жизни. Ровно год... И ровно год уже идет война. Четверых наших ребят уже нет в живых, а войне еще не видно конца. Как подумаю, что для Зои, Тимки, Лидочки и Толи уже никогда и ничего не будет, становился. Страшно…. Никогда и ничего не будет... «Ангел» 1-й Яне хочу, чтобы голос орудийной канонады Услышал мой ребенок. Мой и твой. 2-й Яне хочу, чтоб голод Ленинграда Коснулся их блокадною рукой. 3-й Яне хочу, чтоб доты обнажались, Как раковая опухоль земли. 4-й Яне хочу, чтоб вновь они ожили И чью-то жизнь с собою унесли. 5-й Пусть вскинут люди миллион ладоней И защитят прекрасный солнца лик 6-й От гари, пепелищ и от хатынской боли Навечно! Навсегда! А не на миг! 1-й Яне хочу, чтоб голос орудийной канонады Услышал мой ребенок. Мой и твой, Пусть мир взорвется криком: Ангел Нет! Не надо! 2-й Мне нужен ребенок не мертвый, живой. Голос (фонограмма). Сейчас 2010 год, а в мае 1945-го из их выпускного класса в живых ни осталось никого …. 1-й: Впрочем, это было так давно, 2-й Что как будто не было — и выдумано... 3-й. Может быть, увидено в кино, 4-й Может быть, в романе вычитано... Ребята стоят клином Звучит метроном. Все расходятся под последние удары, остается девочка, которая кладет гвоздики на парту. Уходит. Звучит День Победы. Появляется Ведущая. Ведущая: Вот и подошел к концу наш театрализованный гала – концерт. Но самое интересное только начинается. Ведь впереди у нас волнующий и торжественный момент – награждение лауреатов фестиваля - конкурса. Хотелось бы сказать, что муниципальный фестиваль – конкурс проводиться в рамках подготовки и празднования 65 годовщины Победы в Великой Отечественной Войне. Фестиваль – конкурс был направлен на формирование у подрастающего поколения патриотических качеств и чувства сопричастности к истории Отечества. Так же хотелось сохранить связи и преемственность поколений посредством творчества и искусства военного и послевоенного периода. Оценивало фестиваль – конкурс компетентное жюри. При подведении итогов учитывалось: - полное и глубокое раскрытие темы фестиваля-конкурса через репертуар и его воплощение исполнительскими художественными средствами;
- исполнительское мастерство; - артистизм; -сценическая культура участников; - сценический образ участников; - художественный уровень репертуара. Итак, пока жюри готовиться к награждению. Для вас выступает Дарья Биткова. Встречаем! «Вальс Победы» Биткова Дарья На последний припев на сцене выстраиваются все участники конкурса – фестиваля. Ведущая: Вот он и настал торжественный момент награждения. Встречаем жюри фестиваля – конкурса «Красная гвоздика»: 1. Султанова Олеся Сергеевна - художественный руководитель МУК «ЦК и Д»; 2. Медведева Елена Анатольевна- руководитель ДК «Бологое-2; 3. Солодкова Валентина Евгеньевна — руководитель ДК «Космос»; 4. Лащенко Анатолий Васильевич - заведующий отделом МУК «ЦК и Д»; 5. Шарандина Олеся Олеговна - руководитель кружка МУК «ЦК и Д»; Председатель жюри - Султанов Ильмар Викторович;
Слово жюри. Для награждения приглашается ___________________________________________________________________
Церемония награждения. Ведущая: Воти закончился первый фестиваль – конкурс «Красная гвоздика». Первый, но хочется верить, что этот конкурс станет в Бологое традиционным. Дорогие друзья! Сегодня мы хотели бы поздравить вас с праздником Великой Победы! «День Победы» Султанов Ильмар План подготовки мероприятия.
План проведения мероприятия. Дата проведения: 9 мая Время проведения: 16.00. Место проведения: Детская школа искусств № 1 города Бологое. Аудитория: смешанная.
Заключение. Формирование гражданско-патриотических качеств личности – это целенаправленный, специально организуемый процесс. Гражданско-партиотические качества – это качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению гражданской позиции.
В работе рассмотрено понятие патриотического воспитания, его сущность и содержание. Определены и охарактеризованы методы формирования гражданско-патриотических качеств личности, направленные на развитие патриотизма через практическую деятельность, предоставление возможностей для самореализации, социализации подростков, демонстрацию подросткам значимости их деятельности, признания и востребованности обществом проявления их гражданских и патриотических качеств.
Список литературы.
1. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – 416 с.
2. Беспятова, Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации / Н. К.Беспятова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 192 с.
3. Касимова, Т. А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие / Т. А.Касимова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 64 с.
4. Николаев, Г. Г. Воспитание гражданских качеств подростков в детских общественных объединениях. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. – 134 с.
5. Юности честное зерцало: Программы по нравственному воспитанию школьников, сценарии мероприятий / Авт.-сост. Т. М.Кумицкая, О. Е. Жиренко. – М.: 5 за знания, 2005. – 192 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|