Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Журавли» Графова Анна и Дудукина Дарья.




Голос: Сегодня 21 июня 42-го. Ровно год после нашего выпускного вечера. Как же давно это было... Как будто в какой-то другой, нереальной жизни. Ровно год... И ровно год уже идет война. Четверых наших ребят уже нет в живых, а войне еще не видно конца. Как подумаю, что для Зои, Тимки, Лидочки и Толи уже никогда и ничего не будет, становился. Страшно…. Никогда и ничего не будет...

«Ангел»

1-й Яне хочу, чтобы голос орудийной канонады

Услышал мой ребенок. Мой и твой.

2-й Яне хочу, чтоб голод Ленинграда

Коснулся их блокадною рукой.

3-й Яне хочу, чтоб доты обнажались,

Как раковая опухоль земли.

4-й Яне хочу, чтоб вновь они ожили

И чью-то жизнь с собою унесли.

5-й Пусть вскинут люди миллион ладоней

И защитят прекрасный солнца лик

6-й От гари, пепелищ и от хатынской боли

Навечно! Навсегда! А не на миг!

1-й Яне хочу, чтоб голос орудийной канонады

Услышал мой ребенок. Мой и твой,

Пусть мир взорвется криком:

Ангел Нет! Не надо!

2-й Мне нужен ребенок не мертвый, живой.

Голос (фонограмма). Сейчас 2010 год, а в мае 1945-го из их выпускного класса в жи­вых ни осталось никого ….

1-й: Впрочем, это было так давно,

2-й Что как будто не было — и выдумано...

3-й. Может быть, увидено в кино,

4-й Может быть, в романе вычитано...

Ребята стоят клином

Звучит метроном. Все расходятся под последние удары, остается девочка, которая кладет гвоздики на парту. Уходит.

Звучит День Победы.

Появляется Ведущая.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш театрализованный гала – концерт. Но самое интересное только начинается. Ведь впереди у нас волнующий и торжественный момент – награждение лауреатов фестиваля - конкурса.

Хотелось бы сказать, что муниципальный фестиваль – конкурс проводиться в рамках подготовки и празднования 65 годовщины Победы в Великой Отечественной Войне. Фестиваль – конкурс был направлен на формирование у подрастающего поколения патриотических качеств и чувства сопричастности к истории Отечества. Так же хотелось сохранить связи и преемственность поколений посредством творчества и искусства военного и послевоенного периода. Оценивало фестиваль – конкурс компетентное жюри. При подведении итогов учитывалось: - полное и глубокое раскрытие темы фестиваля-конкурса через репертуар и его воплощение исполнительскими художественными средствами;

- исполнительское мастерство;

- артистизм;

-сценическая культура участников;

- сценический образ участников;

- художественный уровень репертуара.

Итак, пока жюри готовиться к награждению. Для вас выступает Дарья Биткова. Встречаем!

«Вальс Победы» Биткова Дарья

На последний припев на сцене выстраиваются

все участники конкурса – фестиваля.

Ведущая: Вот он и настал торжественный момент награждения. Встречаем жюри фестиваля – конкурса «Красная гвоздика»:

1. Султанова Олеся Сергеевна - художественный руководитель

МУК «ЦК и Д»;

2. Медведева Елена Анатольевна- руководитель ДК «Бологое-2;

3. Солодкова Валентина Евгеньевна — руководитель ДК «Космос»;

4. Лащенко Анатолий Васильевич - заведующий отделом МУК «ЦК и Д»;

5. Шарандина Олеся Олеговна - руководитель кружка МУК «ЦК и Д»;

Председатель жюри - Султанов Ильмар Викторович;

 

Слово жюри.

Для награждения приглашается ___________________________________________________________________

 

Церемония награждения.

Ведущая: Воти закончился первый фестиваль – конкурс «Красная гвоздика». Первый, но хочется верить, что этот конкурс станет в Бологое традиционным. Дорогие друзья! Сегодня мы хотели бы поздравить вас с праздником Великой Победы!

«День Победы» Султанов Ильмар

План подготовки мероприятия.

Вид работы Сроки Ответственный
Сценарно – постановочная группа
1. Сбор материала 08.03. – 26.03. Добренький В.А.
2. Написание сценария 29.03. - 09.04. Добренький В.А.
3. Утверждение сценария 12.04. Султанов И.В.
4. Выбор действующих лиц и исполнителей 14.04. Добренький В.А.
5. Репетиционная работа 15.04. – 08.05. Добренький В.А.
6. Проведение мероприятия 09.05. Добренький В.А.
Художественно – оформительская группа
7. Разработка эскизов оформления зала, пригласительных билетов, афиши. 13.04. – 16.04. Лащенко А.В.
8. Разработка эскизов костюмов 14.04. – 16.04. Балагура В.И.
9. Утверждение эскизов 19.04. Добренький В.А.
  Художественное оформление сцены 07.05. Фанян Х.А. Лащенко А.В.
Музыкально – техническая группа
11. Подбор музыкального Сопровождения 14.04. – 16.04. Добренький В.А.
12. Запись фонограмм 19.04. – 21.04. Бойков Ю. А.
13. Подготовка звуковоспроизводящей аппаратуры и освещения к программе 08.05. Бойков Ю. А. Степанов А. А.
14. Организация видео и фотосъемки 09.05. Володенков А.Ю.
Организационно – хозяйственная группа
15. Разработка и утверждения сметы 15.03. Короткова С.М. Добренький В.А.
16. Подготовка костюмов 19.04. – 21.04. Добренький В.А. Балагура В.И.
17. Подбор реквизита 20.04. – 22.04. Добренький В.А.
18. Приобретение призов 03.05. Султанова О.С.
19. Транспорт 09.05. Стешин А.Ю.

План проведения мероприятия.

Дата проведения: 9 мая

Время проведения: 16.00.

Место проведения: Детская школа искусств № 1 города Бологое.

Аудитория: смешанная.

 

Время проведения Вид деятельности Ответственный
9 мая 14.00.   Сбор участников концерта.   Добренький В.А.
15.00. Подготовка участников концерта к выступлению Добренький В.А. Шарандина О.О.
15.30. Встреча зрителей. Шарандина О.О.
16.00. Театрализованный гала - концерт фестиваля – конкурса «Красная гвоздика» «РОЖДЕННЫЕ В ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕМ…» Добренький В.А.
17.30. Торжественное награждение лауреатов фестиваля – конкурса. Султанов И.В. Дымова Н.И.
11 мая 10.00.   Анализ мероприятия Алексеева Н.Е. Султанов И.В.

 

Заключение.

Формирование гражданско-патриотических качеств личности – это целенаправленный, специально организуемый процесс. Гражданско-партиотические качества – это качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению гражданской позиции.

В работе рассмотрено понятие патриотического воспитания, его сущность и содержание. Определены и охарактеризованы методы формирования гражданско-патриотических качеств личности, направленные на развитие патриотизма через практическую деятельность, предоставление возможностей для самореализации, социализации подростков, демонстрацию подросткам значимости их деятельности, признания и востребованности обществом проявления их гражданских и патриотических качеств.

 

 

Список литературы.

 

 

1. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – 416 с.

 

2. Беспятова, Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации / Н. К.Беспятова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 192 с.

 

3. Касимова, Т. А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие / Т. А.Касимова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 64 с.

 

4. Николаев, Г. Г. Воспитание гражданских качеств подростков в детских общественных объединениях. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. – 134 с.

 

5. Юности честное зерцало: Программы по нравственному воспитанию школьников, сценарии мероприятий / Авт.-сост. Т. М.Кумицкая, О. Е. Жиренко. – М.: 5 за знания, 2005. – 192 с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...