Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности




 

Для эффективности информационного обеспечения сформирована информационная среда, которая обеспечивает:

- поиск, сбор, обработку и сохранение информации;

- сохранение и использование учебного материала, презентаций;

-дистанционное взаимоотношение;

-информационно – методическое сопровождение образовательного процесса;

 

Кабинет оснащен:

-компьютером для учителя с выходом в интернет;

- проектором;

-интерактивной доской;

- принтером;

- ксероксом;

- временными экспозиционными стендами, рабочими досками

Методическая литература:

1. Т.М. Андрианова. «Букварь». – М.: АСТ, «Астрель». 2015г.

2. Т.М. Андрианова. Рабочая тетрадь к «Букварю». – М.: АСТ, «Астрель». 2015г.

3. Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2015г.

4. Э.Э.Кац. Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение». – М.: АСТ, «Астрель». 2015г.

5. Т.М.Андрианова, Э.Э.Кац, О.Б.Калинина Проверочные и диагностические работы к учебнику Э.Э.Кац

6. Литературное чтение 1 класс. — М.: АСТ, Астрель, 2015

7. Э.Э.Кац. Обучение в 1 классе по учебнику «Литературное чтение». - М.:, «Астрель»; Владимир: ВКТ. 2012г.

8. Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1 класс. УМК «Планета знаний»(сборник) – М:АСТ: Астрель, 2011г.

9. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: система уроков по учебнику "Букварь" Т. М. Андрианова/ авт.-сост. Л.Ю.Терещук. - Волгоград: Учитель, 2012.

10. Т.М.Андрианова, Э.Э.Кац, О.Б.Калинина Проверочные и диагностические работы к учебнику Э.Э.Кац Литературное чтение 1 класс. — М.: АСТ, Астрель, 2015

11. Электронный учебник Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г.

Информационно-коммуникационные средства

Видеофильмы Цифровые образовательные ресурсы Ресурсы Интернета
http://video4child. http://school-collection.edu.ru/ http://it-n.ru/ http://fcior.edu.ru/ http://window.edu.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://www.floranimal.ru/ http://www.uchportal.ru/load/46 http://viki.rdf.ru 1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru 2. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа: http://nachalka.info 3. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: www.festival.1september.ru 4. Сайт «Планета знаний». – Режим доступа: http://planetaznaniy.astrel.ru 5. Образовательный портал «Ucheba.com». – Режим доступа: www.uroki.ru

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

К концу изучения в первом классе курса «Литературное чтение» будет сформирована готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их читательской компетентности, литературного и речевого развития.

 

Первоклассники научатся:

• осознавать значимость чтения для своего развития, для успешного обучения другим предметам и в дальнейшей жизни;

• читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов.

• применять различные способы чтения (ознакомительное, творческое, изучающее, поисковое);

• полноценно воспринимать (при чтении вслух и «про себя», при прослушивании) художественную литературу, получая от этого удовольствие; эмоционально отзываться на прочитанное;

• ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;

• работать с литературным текстом с точки зрения его эстетической и познавательной сущности;

• определять авторскую позицию и выражать свое отношение к герою и его поступкам;

• устанавливать причинно-следственные связи и определять жанр, тему и главную мысль произведения; характеризовать героев;

• отличать поэтический текст от прозаического;

• распознавать основные жанровые особенности фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.);

• осуществлять различные формы интерпретации текста (выразительное чтение, декламация, драматизация, словесное рисование, творческий пересказ и др.);

• делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план;

• передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказ; (полного, выборочного, краткого) с учетом специфики текстов;

• высказывать собственное мнение и обосновывать его фактами из текста;

• создавать собственные небольшие тексты (повествование, описание, рассуждение на основе художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта;

• осуществлять поиск необходимой информации в художественном, учебном, научно популярном текстах;

• ориентироваться в отдельной книге и в группе книг, представленных в детской библиотеке.

 

Первоклассники получат возможность научиться:

• осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества;

• воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;

• применять в учебной и в реальной жизни доступные для освоения в данном возрасте личностные и регулятивные универсальные учебные действия;

• испытывать чувство гордости за свою Родину, народ и историю;

• уважать культуру народов многонациональной России и других стран;

• бережно и ответственно относиться к окружающей природе;

• развивать способность к эмпатии, эмоционально-нравственной отзывчивости (на основе сопереживания литературным героям);

• определять сходство и различие произведений разных жанров;

• использовать полученную при чтении научно-популярного и учебного текста информацию в практической деятельности;

• высказывать и пояснять свою точку зрения;

• применять правила сотрудничества;

• выделять в тексте опорные (ключевые) слова;

• делать устную презентацию книги (произведения);

• пользоваться тематическим (систематическим) каталогом;

• работать с детской периодикой;

• расширять свой читательский кругозор и приобретать дальнейший опыт самостоятельной читательской деятельности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...