Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для эффективности информационного обеспечения сформирована информационная среда, которая обеспечивает: - поиск, сбор, обработку и сохранение информации; - сохранение и использование учебного материала, презентаций; -дистанционное взаимоотношение; -информационно – методическое сопровождение образовательного процесса;
Кабинет оснащен: -компьютером для учителя с выходом в интернет; - проектором; -интерактивной доской; - принтером; - ксероксом; - временными экспозиционными стендами, рабочими досками Методическая литература: 1. Т.М. Андрианова. «Букварь». – М.: АСТ, «Астрель». 2015г. 2. Т.М. Андрианова. Рабочая тетрадь к «Букварю». – М.: АСТ, «Астрель». 2015г. 3. Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2015г. 4. Э.Э.Кац. Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение». – М.: АСТ, «Астрель». 2015г. 5. Т.М.Андрианова, Э.Э.Кац, О.Б.Калинина Проверочные и диагностические работы к учебнику Э.Э.Кац 6. Литературное чтение 1 класс. — М.: АСТ, Астрель, 2015 7. Э.Э.Кац. Обучение в 1 классе по учебнику «Литературное чтение». - М.:, «Астрель»; Владимир: ВКТ. 2012г. 8. Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1 класс. УМК «Планета знаний»(сборник) – М:АСТ: Астрель, 2011г. 9. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: система уроков по учебнику "Букварь" Т. М. Андрианова/ авт.-сост. Л.Ю.Терещук. - Волгоград: Учитель, 2012. 10. Т.М.Андрианова, Э.Э.Кац, О.Б.Калинина Проверочные и диагностические работы к учебнику Э.Э.Кац Литературное чтение 1 класс. — М.: АСТ, Астрель, 2015 11. Электронный учебник Э.Э.Кац. «Литературное чтение». - М.: АСТ, «Астрель». 2012г. Информационно-коммуникационные средства
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
К концу изучения в первом классе курса «Литературное чтение» будет сформирована готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их читательской компетентности, литературного и речевого развития.
Первоклассники научатся: • осознавать значимость чтения для своего развития, для успешного обучения другим предметам и в дальнейшей жизни; • читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов. • применять различные способы чтения (ознакомительное, творческое, изучающее, поисковое); • полноценно воспринимать (при чтении вслух и «про себя», при прослушивании) художественную литературу, получая от этого удовольствие; эмоционально отзываться на прочитанное; • ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм; • работать с литературным текстом с точки зрения его эстетической и познавательной сущности; • определять авторскую позицию и выражать свое отношение к герою и его поступкам; • устанавливать причинно-следственные связи и определять жанр, тему и главную мысль произведения; характеризовать героев; • отличать поэтический текст от прозаического; • распознавать основные жанровые особенности фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.);
• осуществлять различные формы интерпретации текста (выразительное чтение, декламация, драматизация, словесное рисование, творческий пересказ и др.); • делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план; • передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказ; (полного, выборочного, краткого) с учетом специфики текстов; • высказывать собственное мнение и обосновывать его фактами из текста; • создавать собственные небольшие тексты (повествование, описание, рассуждение на основе художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта; • осуществлять поиск необходимой информации в художественном, учебном, научно популярном текстах; • ориентироваться в отдельной книге и в группе книг, представленных в детской библиотеке.
Первоклассники получат возможность научиться: • осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества; • воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии; • применять в учебной и в реальной жизни доступные для освоения в данном возрасте личностные и регулятивные универсальные учебные действия; • испытывать чувство гордости за свою Родину, народ и историю; • уважать культуру народов многонациональной России и других стран; • бережно и ответственно относиться к окружающей природе; • развивать способность к эмпатии, эмоционально-нравственной отзывчивости (на основе сопереживания литературным героям); • определять сходство и различие произведений разных жанров; • использовать полученную при чтении научно-популярного и учебного текста информацию в практической деятельности; • высказывать и пояснять свою точку зрения; • применять правила сотрудничества; • выделять в тексте опорные (ключевые) слова; • делать устную презентацию книги (произведения); • пользоваться тематическим (систематическим) каталогом; • работать с детской периодикой; • расширять свой читательский кругозор и приобретать дальнейший опыт самостоятельной читательской деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|