Порядок предоставления материалов
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Уважаемые коллеги!
Донецкий национальный технический университет, инженерно-экономический факультет, приглашает Вас принять участие в работе XIV Международной научно-практической конференции «ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ», которая состоится 19-20 октября2017 г. К участию в конференции приглашаются научные работники, специалисты - практики, докторанты, аспиранты, соискатели, преподаватели и студенты высших учебных заведений.
Форма участия: очная и дистанционная. Официальные языки конференции – русский, украинский, английский.
Место проведения: 83050, г. Донецк, ул. Артема, 96 III учебный корпус ГОУ ВПО «ДонНТУ», Центр мультимедийных технологий
Проезд от Южного автовокзала по: ул. Университетская: маршрутным такси № 9а, б, 10, 25; троллейбусом № 9, 10 до остановки «Проспект Ватутина»; ул. Артема: троллейбусом № 2 до остановки «Студгородок». ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ: Булгаков Юрий Федорович ‑ д.т.н., проф., проректор по научной работе, директор института горного дела и геологии ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет» Нестеренко Анатолий Александрович – первый заместитель министра Министерства угля и энергетики ДНР Жильченкова Виктория Витальевна – к.э.н., доц., декан инженерно-экономического факультета ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет» Кравченко Андрей Анатольевич – к.т.н., доц., заведующий кафедрой экономики и маркетинга ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет» Луценко Елена Анатольевна – заведующая кафедрой международных образовательных и деловых коммуникаций ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет»
Хромов Николай Иванович ‑ д.э.н., проф., заведующий кафедрой национальной и региональной экономики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» Кучер Вячеслав Анатольевич ‑ д.э.н., проф., профессор кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет» Надтока Татьяна Борисовна – к.э.н., доц., профессор кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет» Полякова Эллона Ильинична – к.э.н., доц., доцент кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет» Харченко Виктория Анатольевна – к.э.н., доц., доцент кафедры экономики и маркетинга ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ» КАФЕДРА «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
XIV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ»
(посвящена 90-ю кафедры «Экономика и маркетинг»)
19-20 октября2017 года
Г. Донецк ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ СЕКЦИЯ 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДОНЕЦКОГО РЕГИОНА 1.1 Анализ, перспективы и факторы экономического развития предприятий угледобывающей отрасли. 1.2 Концепции и механизмы управления проектами развития промышленных предприятий. 1.3 Совершенствование организации и управления топливно-энергетическим комплексом в условиях современных вызовов. 1.4 Региональные аспекты экономики и управления промышленностью.
СЕКЦИЯ 2. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА 2.1 Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях нестабильности и неопределенности.
2.2 Формы и средства маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации и социализации экономики. 2.3 Методология и опыт исследования и внедрения логистических систем в промышленности.
СЕКЦИЯ 3. УСТОЙЧИВОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 3.1 Механизмы реализации концепции устойчивого развития: сущность, опыт разных стран, проблемы. 3.2 Современные концепции устойчивости социально-экономических систем разного уровня управления. 3.3 Устойчивость как фактор обеспечения социально-экономического развития предприятий. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ До 01.10.2017 г. на электронную почту конференции konferencedon@rambler.ru необходимо выслать рукописи докладов, соответствующие требованиям: Формат листа А4; поля – 2 см со всех сторон; шрифт Times New Roman, 14 пт; междустрочный интервал – 1; абзацный отступ – 1,0 см; объем материалов – до 6 полных страниц. Страницы не нумеруются. По правому краю указываются инициалы и фамилии авторов. На следующей строке с выравниванием по правому краю – страна, город, на следующей строке полное название организации(ий). Через одну строку прописными буквами указывается НАЗВАНИЕ статьи, шрифт – жирный, выравнивание по центру. После отступа в 1 интервал следует аннотация размером 3-4 строки и ключевые слова. После отступа в 1 интервал следует основной текст. Графический материал должен быть сгруппирован и размещается по тексту после первого упоминания. Названия и номера рисунков указываются под рисунками и выравниваются по центру. Номера таблиц размещаются над таблицами и выравниваются по правому краю, названия таблиц центрируются. Ссылки на литературные источники приводятся в квадратных скобках по мере упоминания в тексте или в алфавитном порядке. Образец оформления статей:
Оргкомитет оставляет за собой право не включать доклад в программу конференции при несоблюдении правил оформления, а также при нарушении авторского права.
По итогам конференции будет издан электронный сборник материалов конференции «Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы» и разослан всем участникам конференции. Статьи, отобранные оргкомитетом и поданные согласно требованиям издания (http://vestnik.econri.org/) будут опубликованы в журнале «Вестник Института экономических исследований, г. Донецк (включен в международную научно-метрическую базу РИНЦ). Участие в конференции бесплатное. Начало конференции в 10-00. Регистрация участников с 9-00 до 9-45. Время доклада – 8-10 минут, дискуссии – до 5 минут.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|