Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По должности «социальный педагог»

Лист экспертной оценки профессиональной деятельности

Педагогического работника образовательного учреждения, аттестуемого

На квалификационные категории (первую или высшую)

по должности «социальный педагог»

 

Показатели Баллы Наличие подтверждающих документов
1.Повышение уровня профессиональной компетенции
1.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподго­товки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре   0,3 Сертификат с указанием регистрационного номера документа, сроков, формы и темы.
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта (суммируются баллы по всем показателям)
2.1. Наличие авторских разработок (методических рекомендаций, пособий, дидактических программ, инновационных дидактических и методических материалов) в межаттестационный период по 0,1 за каждую Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.
2.2. Наличие публикаций в межаттестационный период. по 0,2 за каждую Титульный лист печатного издания, страница «содержание», выходные данные (ксерокопия).
2.3. Обобщение положительного социально-педагогического опыта (участие в научно-практических конференциях, семинарах, педагогических чтениях, в работе методических объединений, секций, педсоветов):     Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: дата, тема выступления, форма, тема и уровень мероприятия; выписки из протоколов, приказов
- активное - на уровне учреждения 0,2 Суммирование баллов по данному показателю не производится, учитывается лучший результат
- однократное - на муниципальном уровне и активное на уровне учреждения 0,3
- активное - на муниципальном уровне и уровне учреждения или выступление на региональном или федеральном уровнях 0,5
2.4. Профессиональная активность социального педагога: руководство методическим объединением, педагогической практикой студентов; курирование детского общественного объединения; участие в оргкомитетах конкурсов, в работе аттестационных комиссий и экспертных групп:   Приказы, договоры Суммирование баллов по данному показателю не производится, учитывается лучший результат
- на уровне учреждения 0,1
- на муниципальном уровне 0,2
- на региональном уровне 0,3
3. Результативность социально-педагогической деятельности (баллы суммируются)
3.1. Соотнесение имеющихся социально-педагогических проблем и результатов их решения: · проблемы решены (решаются) · проблемы не решены (не решаются) 0,3 Отчеты о деятельности социального педагога (за 2-3 года), заверенные руководителем учреждения.
3.2. Динамика включенности учащихся в социально ценные виды деятельности, развития социальной инициативы детей: · динамика положительная · динамика отрицательная или отсутствует 0,3 Аналитическая справка, заверенная администрацией, о включенности детей в деятельность детских и молодежных общественных объединений, курируемых социальным педагогом; Справка с кратким описанием проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; копии дипломов, сертификатов, приказов и др.
3.3. Динамика изменения отношения учащихся к базовым социальным ценностям: · динамика положительная · динамика отрицательная или отсутствует 0,3 Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН и ЗП, в ИДН, на контроль в Совете профилактики в школе (за последние 2-3 года и в сравнении с показателями по городу)
3.4. Динамика социально-психологической обстановки в классных коллективах и в учреждении: · динамика положительная · динамика отрицательная или отсутствует 0,3 Аналитическая справка, заверенная администрацией, о социально-психологической обстановке в отдельных классных коллективах; справка о результатах диагностики (за 2-3 года)
3.5. Динамика обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и эффективность их разрешения: · динамика положительная · динамика отрицательная или отсутствует 0,3 Документы регистрации обращений, учёта действий и контроля результатов. Акты обследования условий жизни учащихся (совместно с органами опеки, КДН и ЗП муниципалитета, ИДН).
4. Поощрения социального педагога в межаттестационный период: (баллы не суммируются, учитывается лучший результат)
4.1. Имеет поощрения на уровне учреждения 0,2 Копии грамот, благодарностей, удостоверений, выписки из приказов.
4.2. Имеет поощрения муниципального уровня 0,5
4.3. Имеет поощрения регионального и российского уровней, отраслевые награды (независимо от года получения)  
5. Оценка компетентности в области организации социально-педагогической деятельности (баллы суммируются и делятся на количество показателей оценки)
5.1. Умение документировать социально-педагогическую деятельность (наличие, состояние, качество, регулярность и четкость ведения, достаточность и системность данных о воспитанниках и их семьях). Высокое качество и полнота оформления материалов; системность и систематич-ность реализуемой деятельности - 3 Наличие материалов; деятельность реализуется не в системе, периодически – 2 Отсутствие большей части материалов, но хорошая организация практической деятельности – 1 Наличие всех необходимых материалов при отсутствии их реализации в практической деятельности - 0,5 Отсутствие большей части материалов; отсутствие практической деятельности - 0 Экспертный анализ рабочей документации социального педагога:   - планы работы (за 3-4 года); - отчеты о работе за год (за 3-4 года); - журнал учета рабочего времени; - журнал обращений родителей и педагогов - отчеты о проведенных социально-педагогических исследова­ниях, возможных экспериментах; - банк данных (картотека) по всем кате­гориям клиентов; - социально-педагогические паспорта классов, учащихся, семей, школы, мик­рорайона; - документы о взаимодействии с различными социальными институтами (правовыми, социальными, по охране прав ребенка, службой занятости населения и т. д.), возмож­но, в виде схемы с приложением описания предпринятых дей­ствий; - документированная деятельность по защите прав ребенка; - планы мероприятий по пропаганде социально-педагогических идей (здоровый образ жизни, общечеловеческие ценности, профилактика девиантного поведения и т. д.); - темы выступлений на педагогических советах, родительских собраниях, перед учащимися; - данные об участии, организации и проведении общешкольных мероприятий, акций; - документы, подтверждающие повышение собственного профессионального уров­ня; - график и учет тематических групповых и индивидуальных консультаций для отдельных категорий клиентов; - проекты или программы по отдельным наиболее актуальным направлениям социально-педагогической работы - документация по учету правонарушений, отклонений в разви­тии, конфликтов в коллективе; по освоению индивидуальных обра­зовательных маршрутов детьми, стоящими на внутришкольном кон­троле; по контролю за движением учащихся; действий и результатов преодоления нарушений; - документация по вопросам опеки и попечительства (подробные списки с номерами личных дел, датами лишения родительских прав и назначения опеки, адресами, телефонами, местом работы; акты обсле­дования жилищно-бытовых условий), защите прав ребенка в органах охраны правопорядка и судебных органах (по необходимости). - учет мер по социальной защите детей из социально неблаго­получных семей; - методические рекомендации для родителей, для классных руководителей, учителей по решению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в межличностных отношениях; - систематизированная информация (в виде карточек или информационных стендов) по городским и (или) районным службам для родителей и детей; - основной диагностический и практический инструментарий (тесты, анкеты и т.д., практические материалы к занятиям) - справка с указанием конкретных инновационных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности
5.2. Умение организовывать текущее и перспективное планирование своей деятельности.
5.3. Участие в сохранении контингента обучающихся, контроль за посещаемостью и успеваемостью детей «группы риска».
5.4. Координация работы между педагогами, родителями и внешними структурами для решения проблем отдельных учащихся (участие в родительских собраниях, работе консилиумов, КДН и ЗП и др.)
5.5. Организация диагностической деятельности: - наличие и разнообразие диагностических методик - качественный анализ результатов диагностик - использование результатов в деятельности - социально-педагогическая паспортизация
5.6. Организация мероприятий по социальной защите личности учащихся (в образовательном учреждении, по месту жительства).
5.7. Организация профилактической работы с учащимися и их семьями.
5.8. Организация коррекционной работы с учащимися.
5.9. Участие в реализации индивидуальной программы реабилитации отдельных учащихся.
5.10. Организация профориентационной работы с учащимися.
5.11. Организация социально ценной деятельности учащихся.
5.12. Выделение приоритетных направлений деятельности и разработка программ по их реализации.
5.13. Организация работы с семьями учащихся (направления, формы, методы, регулярность)
5.14. Организация работы в социуме.  
5.15. Использование ИКТ в социально-педагогическом процессе: - использование дистанционных образовательных технологий для проведения занятий - разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения - наличие цифрового портфолио педагога
5.16. Использование педагогом в социально-педагогическом процессе современных (инновационных) технологий и методик:
Возможно предоставление других материалов по выбору аттестуемого
           
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...