Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для автомобилей КЛАССа “СТАНДАРТ”.

Технические требования

К автомобилям, участвующим в Традиционных Автогонках

«OPEN RACE ReStart 2017»

 

Глава 1. Определения и Классификация

 

Статья 1. Определения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ).

Настоящий документ – «Технические требования к автомобилям, участвующим в традиционных автомобильных гонках «OPEN RACE ReStart 2017», включая все его Главы и Приложения. Основной принцип данного документа – ВСЁ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО И НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!!!

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР.

Представитель организаторов, осуществляющий проверку автомобилей на предмет соответствия техническим требованиям в любой момент проведения соревнований и осуществляющий допуск автомобилей к участию соревнований. Автомобиль, не получивший допуск к участию в соревнованиях, не может принять участие в соревнованиях. Автомобиль может быть снят с соревнований в любой фазе его проведения после внепланового технического осмотра. В данном случае решение о снятии с соревнования принимается главным судьёй на основании заключения технического комиссара.

Легковой автомобиль.

Транспортное средство категории «В» с закрытыми колёсами, сертифицированное для эксплуатации на дорогах общего пользования. Применяется как в заводском исполнении, так и в модифицированном в зависимости от класса.

ГОНОЧНЫЙ Автомобиль.

Транспортное четырёхколёсное средство с упругой подвеской, предназначено для участия в соревнованиях по автомобильному спорту и не сертифицированное для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Опасная конструкция.

Любая конструкция или комплекс конструкций, которая может потенциально принести вред участнику, зрителям или обслуживающему персоналу. Опасность конструкции определяется исключительно техническим комиссаром. Автомобиль, имеющий в себе опасную конструкцию, может быть не допущен к участию в соревнованиях по решению технического комиссара.

Свободный (без ограничений).

Термин, обозначающий, что деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью, или частично. Полная свобода касается материалов, формы и количества.

Оригинальный / Оригинальное происхождение.

Термин обозначающий, что деталь или агрегат установлены на автомобиль заводом-изготовителем и является конвейерной деталью. Также к оригинальным деталям относятся запасные части, сертифицированные по ГОСТу, либо несертифицированные, но имеющие аналогичные серийной детали размеры (длина, высота, толщина и т.п.) и точки крепления. Все оригинальные детали могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке, притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме). При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как оригинальную деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМый.

Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент идентичного назначения сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Если речь идет об электроприборе, то также и электрические соединения, включая штекерные разъемы («фишку» соединения со жгутом электропроводки). Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.

 

Статья 2. классификация автомобилей.

 

Соревнования кольцевой любительской серии проводятся в следующих классах автомобилей:

2.1 “СТАНДАРТ”: Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 3 настоящих ТТ.

2.2 “ТЮНИНГ” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 4 настоящих ТТ.

2.3 “AWD” Легковые автомобили с приводом на две оси (4х4), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 5 настоящих ТТ.

2.4. “СПОРТ” Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2), подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 6 настоящих ТТ.

 

Статья 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

для автомобилей КЛАССа “СТАНДАРТ”.

 

3.1 Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и паспортной мощностью до 110 л.с. (80,88 КВт), имеющие регистрацию в ГИБДД. Решение об участии в классе автомобилей, с объемом двигателя до 1600 см3 и паспортной мощностью свыше 110 л.с. (80,88 КВт), принимает главный судья на основании заключения технического комиссара.

3.2 ДВИГАТЕЛЬ. Запрещено применение двигателя не вписанного в свидетельство о регистрации транспортного средства, либо в паспорт транспортного средства (в случае отсутствия СРТС). Запрещено внесение любых изменений в оригинальный двигатель.

3.2.1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Оригинальный. Запрещено внесение любых изменений.

3.2.2. ПОРШНИ И ШАТУНЫ. Оригинальные. Запрещено внесение любых изменений.

3.2.3. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. Оригинальная. Запрещено внесение любых изменений.

3.2.4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ. Оригинальные. Запрещено внесение любых изменений.

3.2.5. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Оригинальная. Запрещено внесение любых изменений.

3.2.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА. Обязательно наличие двух шумогасящих элементов. Для автомобилей, с паспортной мощностью свыше 110 л.с. (80,88 КВт) запрещено применение не оригинального выпускного коллектора и резонатора.

3.2.7. СИСТЕМА ВПУСКА. Оригинальная. Запрещено внесение любых изменений. Воздушный фильтр свободный.

3.2.8. МАХОВИК. Оригинальный.

3.2.9. ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА. Оригинальная. Запрещено применение несертифицированных опор двигателя.

ТРАНСМИССИЯ.

3.3.1. Сцепление. Оригинальное. Привод выключения сцепления оригинальный.

3.3.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Оригинальная. Запрещено внесение любых изменений. Привод переключения передач оригинальный или взаимозаменяемый с оригинальным.

3.4. ПОДВЕСКА. Запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными амортизаторов и пружин (высота и жёсткость пружин свободная). Запрещено применение сферических шарниров. Запрещено применение амортизаторов и опор амортизаторов, в которых предусмотрена регулировка высоты и жёсткости амортизатора. Запрещено применение амортизаторов с выносными камерами и (или) внешней регулировкой жесткости. Запрещено применение неоригинальных рычагов подвески. Запрещено применение неоригинальных стабилизаторов. Запрещено применение неоригинальных ступиц колёс, поворотных кулаков.

3.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными элементов рулевого управления. В случае применения рулевых сошек, изменение длины которых произведено методом изъятия (добавления) части изделия с последующей сваркой, решение о допуске к соревнованиям принимает главный судья на основании заключения технического комиссара.

3.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. На передних колёсах запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными элементов тормозной системы (разрешена установка тормозных элементов с помощью переходных планшайб на оригинальные места крепления при условии возможности их демонтажа и установки заводских механизмов). Тормоза задних колёс свободные. Запрещено применение невзаимозаменяемого с оригинальным вакуумного усилителя тормозов, главного тормозного цилиндра и регулятора тормозных усилий.

КОЛЕСА, ШИНЫ.

3.7.1. СТУПИЦЫ. Запрещено изменение межосевого расстояния между крепёжными болтами (шпильками), предназначенных для крепления колеса на ступице.

3.7.2. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ. Свободные.

3.7.3. ШИНЫ. Запрещается использование шин с индексом Treadwear меньше 140. Запрещено использование шин типа «СЛИК» (шина без маркировки DOT и E, предназначенная только для спортивных соревнований, как правило имеет обозначение на боковине FOR COMPETITION USE ONLY, FOR RACE USE ONLY и т.п.). Запрещено применение шипованных шин.

3.8. КУЗОВ И САЛОН. Запрещено применение любых подрамников (подрамник - конструкция, состоящая из нескольких элементов (труб и профилей различного сечения), сваренных между собой, являющаяся несущим элементом для подвески, двигателя, трансмиссии), если этот элемент не является оригинальной деталью и не устанавливается заводом-изготовителем. Запрещена установка любых усилителей или растяжек, крепление которых к кузову автомобиля осуществляется с помощью сварки. Запрещено удаление панели приборов, обшивки салона, сидений. Запрещена установка неоригинальных крыши, дверей, крышки багажника, стёкол, капота, крыльев. Запрещено удаление бамперов (кроме семейств ВАЗ 2101-2107). Запрещено применение клеточных структур, образованных комплексом усилителей и растяжек, соединённых друг с другом (каркасов безопасности).

3.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Запрещено применение неоригинальных осветительных приборов (передние фары, задние фонари).

3.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Рекомендуется установка сидений спортивного типа, одобренных РАФ (FIA) и спортивных многоточечных ремней безопасности. В случае установки спортивных сидений и ремней их крепление должно удовлетворять требованиям ст. 253 Приложения J FIA. Обязательно наличие в салоне (кузове) огнетушителя ёмкостью не менее 2 л, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения. Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...