Эстафета для детей «Конкурс капитанов»
I РАУНД
Воспитатель: Итак, мы начинаем КВН и первое задание Разминка Для детей: «Что я знаю о школе?» 1. В чем носят школьные принадлежности? 1. Как обращаются к учительнице? 2.Как привлечь внимание, если нужно о чем- либо спросить? для детей: 2.Как узнают, что пора начинать урок? 3.Для чего в школе нужна библиотека? 3.Для чего нужна перемена? 4.Как называется стол, за которым дети пишут? 4.Где пишет учитель,когда объясняет задание? 5.Что такое каникулы? 5.Какие отметки хорошие,а какие плохие? 6.Где в школе занимаются физкультурой? 6.Как называется помещение, в котором проходят уроки? Для родителей «Шуточная викторина!» Вопрос:- Кто из героев сказок мог дать такое объявление? 1 «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина) 2 «Несу золотые яйца. Дорого!» («Курочка Ряба» из р. н. сказки)
3 «Отмою всё!» («Мойдодыр» - из сказки К. И. Чуковского) 4 «Нашедшему ключ из драгоценного золотого металла гарантирую вознаграждение!». (Буратино из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино»- А. Толстого.) 5 «Отнесу пирожок вашей бабушке!» («Красная шапочка» - из сказки Ш. Перро.) 6 «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света!» («Доктор Айболит» - из сказки К. И. Чуковского) II РАУНД «СОСЧИТАЙ–КА» В этом задании мы проверим, сможете ли вы помогать своему ребенку выполнять домашнее задание. Проводится как эстафета. Необходимо каждому ребёнку подбежать к столу взять часть разрезной картинки. (Они разрезаны на 8 частей) Решить арифметическое действие, и полученный результат соотнести с ячейкой под нужной цифрой.. Участвуют дети и родители
Жюри подводит итоги двух раундов: Чья команда больше назовёт, та команда и выиграла. Чья команда правильно и быстро решила примеры, и аккуратно составила картинку III РАУНД ДЛЯ ДЕТЕЙ Звуковой анализ слова 1 команда Звуковой анализ слова РОЗА
2 команда Звуковой анализ слова САНИ Для родителей - Вам необходимо выбрать правильный вариант ответа на вопросы и отметить его карандашом, затем зачитать выполненное задание и обосновать ответ вашей команды. Представитель каждой команды получает свой набор вопросов. На обсуждение в группе отводится 5 минут. Задание для 1 команды: 1. Ребенок готов к школе когда: а) ему исполнилось 7 лет; б) умеет читать и считать; в) произносит все звуки; г) его уровень соответствует возрастной норме и он хочет идти в школу. 2. Мотивационная готовность – это, когда ребенок хочет идти в школу: а) так как будет учеником и получать «пятерки»; б) получать новые знания; в) купят новый портфель, форму, школьные принадлежности; г) заведет новых друзей; д) ему начнут больше доверять. 3. Самый важный компонент умственной готовности к школе: а) запас знаний ребенка из разных разделов Программы; б) умение читать и считать; в) достаточный уровень развития познавательных способностей: внимания, памяти, мышления, речи, воображения. Задание для 2 команды: 1. Общая цель воспитания в современной школе – это: а) трудовое и политехническое образование; б) умственное воспитание; в) разностороннее и гармоническое развитие личности г) умственное и физическое развитие. 2. Дисциплинированный ребенок: а) всегда и везде выполняет правила поведения; б) не дерется и не опаздывает; в) соблюдает правила поведения в школе; г) соблюдает правила этикета. 3. При выборе школьной Программы обучения в первую очередь следует руководствоваться: а) осознанием будущих высоких перспектив ребенка в жизни;
б) уровнем реальной подготовленности и возможностей ребенка; в) уровень профессионализма учителя в данном классе. Жюри оценивает ответы команд. IV РАУНД «Назови-ка» Вам нужно называть слова обе команды по очереди, начинающиеся со звука «А», а жюри внимательно следит какая команда назовет больше слов Воспитатель: А сейчас мы предлагаем размяться и подвигаться. V РАУНД «Спортивный» Ведущий: Солнце светит нам в глаза, На прогулку нам пора. Эстафета «Одень ребёнка на прогулку» По сигналу, ребёнок бежит на стул на противоположном конце зала, как только ребёнок сел на стул, к нему бегут родители перевязанные верёвкой по рукам и ногам: правая рука папы с левой маминой рукой, то же с ногами. Родители добегают до ребёнка и одевают его, затем все вместе возвращаются на линию старта. Эстафета «Накорми ребёнка» Ребёнок прыгает через обручи и садится на стул на противоположном конце зала, после этого бежит папа, одевает ребёнку нагрудник, возвращается, бежит мама, разворачивает конфету, и кормит ребёнка, возвращаются на линию старта. Эстафета «Кто быстрей?» Первый бежит с большим обручем внутри папа, оббегает ориентир, берёт в обруч маму, вдвоём оббегают ориентир, берут ребёнка, и все вместе возвращаются на линию старта. Эстафета для пап «Повесь бельё» Мама с ребёнком стоят на противоположном конце зала и держат верёвку, папа бежит с тазиком, подбегает к верёвке, и вешает на прищепки бельё из таза, повесив всё возвращается на линию старта. Эстафета для мам «Золушка» По залу разбросаны кубики, мама с ведром- совком и кеглей начинает собирать кубики в ведро, после того, как мама соберёт все кубики, возвращается на линию старта. Эстафета для детей «Конкурс капитанов» Ребята берут в руки «моталочку» и начинают наматывать верёвочку, кто быстрее домотает до шарика. Ведущий: Наши семьи просто чудо! Все старались от души, И, конечно же, подарки Будут очень хороши!
Задание для 1 команды:
1. Ребенок готов к школе когда: а) ему исполнилось 7 лет; б) умеет читать и считать; в) произносит все звуки; г) его уровень соответствует возрастной норме и он хочет идти в школу.
2. Мотивационная готовность – это, когда ребенок хочет идти в школу: а) так как будет учеником и получать «пятерки»; б) получать новые знания; в) купят новый портфель, форму, школьные принадлежности; г) заведет новых друзей; д) ему начнут больше доверять.
3. Самый важный компонент умственной готовности к школе: а) запас знаний ребенка из разных разделов Программы; б) умение читать и считать; в) достаточный уровень развития познавательных способностей: внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
Задание для 2 команды:
1. Общая цель воспитания в современной школе – это: а) трудовое и политехническое образование; б) умственное воспитание; в) разностороннее и гармоническое развитие личности г) умственное и физическое развитие.
2. Дисциплинированный ребенок: а) всегда и везде выполняет правила поведения; б) не дерется и не опаздывает; в) соблюдает правила поведения в школе; г) соблюдает правила этикета.
3. При выборе школьной Программы обучения в первую очередь следует руководствоваться: а) осознанием будущих высоких перспектив ребенка в жизни;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|