Конкурс незрячих художников.
Практическая часть задания Сценарий Текст сценария Классный кабинет украшен воздушными шарами, поздравительными открытками, на стене красочные плакаты. Ведущий: Что такое день рождения? Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших осенних именинников. А кто они, мы с сейчас с вами узнаем. Ведущий зачитывает небольшое стихотворение, посвященное одному из именинников, а ребята отгадывают, о ком идет речь. После этого именинник под аплодисменты выходит на импровизированную сцену. Ведущий продолжает читать дальше. Кто, скажите, без затей, К ней ходили на концерт Кто спокойный, мудрый
И красива, и стройна,
Есть у нас серьезный парень, Мастерица в классе есть Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Сегодня мы проверим, на что способны наши именинники. Проверим их на силу, ловкость, творческие способности. Победителям каждого конкурса вручается небольшой приз и жетон.
Приготовить заранее: таблица очерёдности участников. Участвуют только именинники.
Приготовить заранее: 6 листов бумаги, 6 ручек. Стиплер. Для второго конкурса класс делится на 6 групп по 4–5 человек. (Каждый именинник выбирает по очереди себе помощника из числа болельщиков до тех пор, пока все болельщики не станут участниками конкурса). Проверяются поэтический дар именинников. Сочиняется четверостишие, начинающиеся со слов “Я люблю…” о любви к не – людям. Примером такой любви, может служить стихотворение Агнии Барто: Я люблю свою лошадку, На сочинение даётся 5–10 минут. После окончания работы все признания в любви зачитываются, выбирается лучшее. Затем странички скрепляются стиплером. Получилось небольшой сборник ученической лирики.
Приготовить заранее: 3 яблока. Участвуют 3 пары именинников. Участники зажимают между лбами яблоко. Пара, дольше других удержавшая яблоко во время танца – выигрывает.
Приготовить заранее: листы с заданиями, секундомер. Класс разбивается на 2 группы – мальчики и девочки. В каждой группе выбирается по одному участнику (желательно именинник), который жестами будет показывать своей команде объекты из предлагаемого списка. Группа отгадывает, что ей показали. Цель: отгадать, как можно больше за 1 минуту. Примеры заданий:
Приготовить заранее: листочки со скороговорками, на каждую команду.
Класс делится на 6 команд. Каждая во главе с именинником. Каждой группе выдается скороговорка. Задание: рассказать скороговорку всей группой. Конкурс незрячих художников. Приготовить заранее: 6 кусочков мела. Задание: все члены команды выходят по очереди к доске с завязанными глазами и рисуют корову (один ноги, другой туловище и.т.д.). Возглавляет команду именинник, который стоя у доски без повязки на глазах, даёт указания, что и где рисовать. Выигрывает команда быстрее и качественнее выполнившая свою работу.
Приготовить заранее: 6 подарков именинникам. Водящий (именинник) покидает помещение. Ему завязывают глаза. В это время в классе прячу подарок. Когда место определено, приглашают водящего, которому сообщается, что его задача – найти подарок. И все ему при этом будут помогать. Все будут петь песню “Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…”. Причём петь надо то тише, то громче. Если искатель двигается в верном направлении, голоса набирают мощь, если нет – песня стихает.
Класс делится на 2–3 команды. Во главе – именинники, набравшие наибольшее количество жетонов. Игра – командная. Задача – очень проста – построиться в 1 линию, согласно полученному распоряжению. Распоряжения при этом звучат такие:
Конкурсы заканчиваются торжественным выносом торта со свечами. Именинники задувают свечи, праздник заканчивается чаепитием.
Цель: способствовать формированию дружного ученического коллектива. Задачи: 1. Поздравить именинников с Днём рождения. 2. Способствовать развитию творческих способностей учащихся.
3. Создание в коллективе благоприятного психологического климата. Участники мероприятия: Учащиеся 5 в класса, классный руководитель. Данный праздник был благоприятен что для взрослых что для родителей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|