Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Этапы запуска бизнеса «Антикафе»

Наименование этапа Сроки реализации Ответственный Ожидаемые результаты и примечания
  Исследование рынка услуги и уровень конкурентности 01.01.2013 – 01.02.2013 Директор предприятия Подтверждение уровня возможного спроса на данные услуги
  Набор сотрудников и распределение обязанностей 01.02.13 – 01.03.13 Директор предприятия Наличие качественного кадрового резерва
  Поиск помещения для заведения 01.03.13 – 01.04.13 Директор предприятия Арендовано подходящее и соответствующее всем требованиям помещение
  Ремонт помещения 01.04.13 – 01.05.13 Директор предприятия Процесс выполнения ремонтных и завершающих косметических работ
  Закупка оборудования и инвентаря в антикафе 01.05.13 – 01.06.13 Директор предприятия Совершена покупка нужного инвентаря, мебели, и бытовой техники
  Утверждение плана мероприятий 01.06.13 – 03.06.13 Арт-директор Выбраны мероприятия, написан и утвержден сценарий, наняты ведущие и аниматоры
  Официальная регистрация деятельности 01.06.13 – 03.06.13 Директор предприятия Выданы все нормативные и разрешительные документы, кассовый аппарат готов к работе и проверен налоговыми службами
  Проведение рекламной кампании 03.06.13 – 10.06.13 Специалист по маркетингу Создание групп в соцсетях, разработан и запущен собственный сайт, определена целевая аудитория, ведется активная работа по продвижению услуги в сети и другими эффективными способами
  Финальная проверка работоспособности заведения 10.06.13 – 11.06.13 Директор предприятия Антикафе начинает свою деятельность
  Открытие 12.06.13 Директор предприятия Проведено мероприятие по торжественному открытию заведения с участием журналистов

 

Идея продвижения кафе с помощью реализации месячных абонементов

Клиент, который приобретет такой абонемент, получит право посещать ваше кафе неограниченное время, но при этом цена такого дисконта будет равна 4 800 рублей.

Это, как известно, хороший маркетинговый ход и способ увеличения доверия к вам клиентов. А основная масса клиентов придет к вам благодаря старому доброму способу распространения информации – «сарафанному радио».

Существенный минус такого вида бизнеса – его ярко выраженная сезонность. При теплой погоде посетители чаще бывают на природе, на пикниках и тому подобное.

Главное — в период затишья не работать себе в убыток. Для этого нужно что-то предпринять. Поэтому нужно составить примерный план мероприятий, рассчитанный на привлечение клиентов.

Целевая аудитория:

Люди творческих профессий и свободные фрилансеры – фотографы, дизайнеры, театральные актеры, музыканты, поэты и художники. Целевая аудитория будет иметь две цели посещения вашего заведения: Молодые люди, пришедшие развлечься и отдохнуть, а также воспользоваться играми или посетить увеселительное мероприятие типа концерта или ночи просмотра кинолент.

Вторая категория посетителей – это те, кто пришел сюда поработать в спокойной обстановке – представители малого бизнеса, фрилансеры, или даже те, кто ожидает, своего самолета или поезда или просто желающие скоротать свободное время в удобном и уютном кафе, где можно воспользоваться услугами зарядки телефона, ноутбука и получить свободный доступ в сеть Интернет.

При составлении бизнес-плана учитываем тот факт, что первая категория клиентов придет к нам после пяти вечера, а вторая группа лиц посетит тайм кафе преимущественно во второй половине дня.

Антикафе – ниша ресторанно-гостиничного бизнеса, а не производственного, следовательно, приведем следующие расчеты: Стоимость времени, проведенного в вашем time-cafe,

будет равна 1 рублю 50-ти копейкам.

Посетители смогут воспользоваться литературой, настольными играми, игровыми устройствами, нетбуком, и бесплатным угощением, а также доступом к неограниченному WI-FI.

Кроме того, вы можете проводить у себя в заведении такие мероприятия:

Психологические тренинги,

Обучающие семинары по иностранным языкам,

Мастер-классы по изготовлению различных поделок своими руками – начиная от керамической флористики или букетами из конфет и заканчивая варкой натурального мыла.

Возрастная категория посетителей вашего антикафе будет колебаться в пределах 16-40 лет. Обычно такие люди ведут активный образ жизни, у них нет вредных привычек (напоминаем, что на территории вашего заведения категорически запрещено распитие спиртных напитков и курение).

На одном посетителе можно заработать около 1800 рублей в месяц, при условии, что в общей сложности он пробудет в кафе 20 часов в месяц.

 

Активнее всего воспользоваться такими способами продвижения: Размещение информации о вашем антикафе в социальных сетях и создание своего сайта в интернете. Там больше всего активной молодежи, на которую преимущественно направлена рекламная кампания.

Можно воспользоваться услугой СМС- рассылки.

Чтобы привлечь как можно больше посетителей, можно предложить им скидочные карты и флаера «Постоянных клиентов».

Помните также о том, что чем качественнее будет уровень обслуживания в вашем заведении, тем больше посетителей вы привлечете – кто-то обязательно посоветует вас своим друзьям.

Продвижение на рынке и формирование единой клиентской базы. Можно наладить тесное и продуктивное сотрудничество с вашими оптовыми поставщиками – можно предложить им проводить в вашем заведении семинары и тренинги по низким ценам, если это пиццерия или суши-бар, можно предлагать их продукцию своим клиентам и получать процент от стоимости заказа.

Можно попробовать предложить свои услуги в школах и вузах – на проведение вечеринок, студенческих «экваторах», выпускных вечеров и тому подобное. Если оборудовать детскую комнату, то вполне возможно проведение утренников и детских дней рождения или других праздников. Преимущества такого рода продвижения в том, что можно постоянно поддерживать с посетителями связь, учитывать их пожелания и предпочтения, а также вовремя информировать его о возможных мероприятиях, проводимых в вашем заведении. Партнерские отношения с агентствами по проведению праздников и опытными аниматорами. Для того, чтобы получить дополнительный доход, можно наладить партнерские отношения с такими агентствами и отдельными специалистами — например теми, кто является мастером по проведению песочного шоу. Также можно подумать о сотрудничестве с художественными магазинами и арт-лавками. Для проведения тематической вечеринки на Хэллоуин можно связаться с директорами лавок ужасов. Идей масса, важно в самом начале выбрать тактику и стратегию поведения на рынке подобных услуг.

 

 

Источник: http://biznes-prost.ru/biznes-plan-antikafe-time-cafec-nulya.html

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...