Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

АНО ДПО ОИПО на 2017-2018 учебный год

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации)

«ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

План-проспект

Образовательных услуг в системе дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации) специалистов

На 2017 - 2018 учебный год

  УТВЕРЖДАЮ: Ректор ОИПО     __________________Л.А. Густокашина «____» ___________ 2017год

План-проспект

Образовательных услуг в системе дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации) специалистов

На 2017–2018 учебный год

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 59Л01 № 0000342 от 13.03.2013 выдана Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края

Пермь, 2017

Пояснительная записка

 

План – проспект образовательных услуг АНО ДПО «Открытый институт профессионального образования» рассчитан на удовлетворение запросов многочисленной аудитории разных отраслей, но больше всего ориентирован на педагогическую аудиторию.

В 2017 – 2018 учебном году в качестве приоритетных направлений институт определяет:

- работу с руководителями ОО, методическими службами, педагогическими коллективами, отдельными педагогами по сопровождению инновационных процессов в образовании и повышению качества образования в контексте закона «Об образовании №273-РФ»; Указов Президента РФ.

- методическое сопровождение педагогов в освоении и реализации ФГОС дошкольного, начального и основного общего образования;

- решение проблем профессионального развития руководителей и педагогов ОО в контексте профессионального стандарта «Педагог»;

-методическое сопровождение реализации ФГОС для детей с ОВЗ.

- поддержку педагогов сельской школы;

Предложения в плане – проспекте представлены по блокам:

1. Профессиональная переподготовка;

2. Курсы повышения квалификации для специалистов системы образования:

• Управление образовательной организацией;

• Организация реализации ФГОС в ДОО;

• Организация реализации ФГОС в НОО;

• Организация реализации ФГОС в ООО;

• Организация дополнительного образования;

• Системный подход к организации воспитывающей деятельности в ОО;

• Психологическое обеспечение образовательной деятельности;

• Организация инклюзивного образования в ОО.

Все курсовые мероприятия отличаются практической направленностью, индивидуальным подходом к слушателям в решении управленческих и педагогических проблем.

На занятиях широко применяются активные формы преподавания, анализируются реальные ситуации педагогической практики, разносторонней управленческой деятельности организаций.

В помощь педагогическим работникам в плане широко представлен такой вид повышения квалификации как стажировка на базе инновационных центров, руководителей, педагогов-практиков.

Слушатели имеют возможность ознакомиться с инновационным опытом творчески работающих коллективов Перми и Пермского края через педагогические мастерские, стажерские практики.

По окончании обучения выдается документ установленного образца (удостоверение, диплом о профессиональной переподготовке).

Институт ведет повышение квалификации и помогает формировать индивидуальный образовательный маршрут слушателям курсов с учетом их профессиональных интересов.

Комплектование учебных групп осуществляется по заявкам от организаций, а также по индивидуальным заявкам специалистов.

Обучение организуется как на базе института, так и с выездом в территории по приглашению принимающей стороны.

Организация обучения производится на основании договоров, заключенных между Институтом и Заказчиком. Заявки на проведение курсов в территориях необходимо направлять на имя ректора института.

Институт имеет возможность на выполнение и других образовательных услуг:

• Разработка основной образовательной программы, программы развития образовательных организаций, муниципальных территорий;

• Рецензирование программ, проектов;

• Подготовку и проведение научно-практических, научно-методических семинаров, конференций;

• Тьюторское сопровождение профессиональной деятельности;

• Проведение аудита методической, образовательной деятельности;

• Организация консультаций.

Обучение ведется на платной основе: стоимость обучения одного слушателя в день - 550 рублей.

Указанная цена обучения ориентировочная, она может быть изменена при определенных условиях в интересах Заказчика.

Адрес института: 614022 г. Пермь, ул. Л. Толстого, д.12, МАОУ «СОШ № 140»

Телефон/ факс для справок: 8 (342) 224 -93– 80

E-mail: [email protected]

Сайт: oipoperm.ru

Проезд: трамвай: 10,11, 13 остановка «Левченко»

автобусы: 4, 13,56, 59, 77 остановка «Левченко»

автобусы: 47, 27, 80, 98,62,115 остановка «Стахановская»

 

 

План-проспект

Оказания образовательных услуг в системе

Дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

АНО ДПО ОИПО на 2017-2018 учебный год

 

№ п/п Наименование образовательной программы Аннотация к программе Целевая группа Объем программы (час.) Место проведения Сроки обучения Ориентировочная стоимость обучения одного слушателя (руб.)
Раздел 1. Профессиональная переподготовка
1.1. Менеджмент организации. Формирование у руководителей и специалистов дополнительных знаний, необходимых для эффективной работы менеджера и успешной деятельности организации. Руководители образовательных организаций   250ч. г. Пермь   1этап 18-30 сентября 2этап 04-16 декабря’ 2017г.  
Раздел 2. Курсы повышения квалификации для специалистов системы образования 2.1 Управление образовательной организацией  
2.1.1. Разработка Программы развития ОО. В программе: · Программа развития как стратегический документ ОО; · Отличие Программы развития от образовательной программы; · Основные этапы разработки Программы развития;
  • Структура Программы развития ОО;
  • Содержательные линии;
  • Анализ Программ развития инновационных ОО.
Директора, заместители директора ОО.   24ч. г. Пермь     25-27 сентября 2017г.    
2.1.2. Подготовка отчета самоообследования ОО В программе: · Положение о порядке проведения самообследования ОО; · Развернутый план проведения самообследования (все аспекты самоанализа); · Обобщение полученных результатов и формирование отчета. Директора, зам. директора ОО, педагоги 16ч. г. Пермь     По договоренности с территориями 09-10 апреля 2018г.    
2.1.3. Создание системы управления качеством образования на институциональном и муниципальном уровнях. В программе:
  • Государственная и муниципальная политика в сфере образования;
  • Качество образования как объект управления;
  • Система управления качеством образованияна разных уровнях;
  • Функции управления качеством образования;
  • Принципы управления качеством образования;
  • Критерии оценки управления качеством образования;
  • Организационный механизм управления качеством образования;
  • Процедуры оценки качества образования (статнаблюдение, мониторинг КО, аудит, независимая оценка КО, оценка и анализ управления КО, самообследование и др.);
  • Институциональная модель управления качеством образования.
 
Директора, зам. директора ОО, специалисты органов управления образованием, методисты ММС. 40ч. г. Пермь     09-13 октября 2017г.    
2.1.4. Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС В программе:
  • Содержание основных законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность системы образования на современом этапе;
  • Идеология системных изменений в образовании;
  • Специфика работы ОО в инновационном режиме;
  • Современные подходы в управлении образованием в аспекте менеджмента;
  • Современные образовательные технологии;
  • Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся и институциональная модель управления качеством образования;
  • Инновационная деятельность учителя и механизмы диагностики профессиональной деятельности.
Директора, зам. директора ОО, специалисты органов управления образованием, методисты ММС 72ч. г.Пермь 23октября- 2 ноября 2017г.    
2.1.5. Роль заместителя директора в управлении ОО В программе:
  • Функциональные обязанности и основные базовые компетенции заместителя директора ОО;
  • Проектирование развивающей образовательной среды ОО;
  • Развитие кадрового потенциала ОО;
  • Роль заместителя директора в управлении качеством образования;
  • Аналитическая деятельность заместителя директора;
  • Знакомство с инновационным опытом управления (стажировка).
Зам. директора ОО 40ч. г.Пермь     По договоренности с территориями 16-21 октября 2017г.    
2.1.6. Организация методической работы на институциональном уровне В программе:
  • Организационно-методическое обеспечение ОО в условиях реализации ФГОС;
  • Структура, цели, задачи и функции МР;
  • Направления и содержание деятельности МР в ОО;
  • Основные формы МР в ОО;
  • Содержание и организация различных мероприятий в ОО;
  • Управленческие технологии с педагогическим коллективом;
  • Роль заместителя директора во внутренней системе оценки качества образования ОО;
  • Инновационный опыт ОО по организации и реализации МР.
Для начинающих зам.директора ОО 40ч. Пермь     По договоренности с территориями 06-11 ноября 2017г.    
2.1.7. Организация контроля в ОО В программе:
  • Основные нормативные документы ОО по организаци контроля;
  • Роль контроля в институциональной модели управления качеством образования;
  • Требования к организации ВШК, функции, цели, задачи;
  • Виды контроля. Формы и методы контроля;
  • Варианты плана ВШК по внедрению и реализации ФГОС (из опыта работы ОО).
Директора,зам.директора ОО 40ч. Пермь     По договоренности с территориями 23-27 октября    
2.1.8. Семинары 1.Аналитическая деятельность заместителя директора ОО. 2.Планирование работы школы в новом учебном году.   Зам. директора ОО     Директора, зам. директора ОО   16ч.   16ч.   . .     г. Пермь     По договорённости с территориями   13-14 мая 2018г.     21-22 августа 2017г.          
2.2 Организация реализации ФГОС в практике дошкольных образовательных организаций  
2.2.1. Современные игровые технологии как средство реализации ФГОС ДО В программе: · Возможности использования игровых технологий в качестве средства реализации ФГОС ДО; · Игровые технологии социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, социально-личностного, физического развития детей (в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья); · Способы педагогического сопровождения игры детей дошкольного возраста; · Проектирование образовательной деятельности на основе игровых технологий. Заведующие, зам. заведующих ДОО, воспитатели 72ч. г. Пермь   По договорённости с территориями и ДОО 20-29 ноября 2017г.      
2.2.2 Современные психолого-педагогические подходы к организации личностно-ориентированной модели образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (авторский курс психолога высшей категории Обыденновой В.М.). В программе: • Система психолого-педагогических принципов организации образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС; • Роль психологической службы в создании развивающей предметно-пространственной среды ДОО; • Образовательная среда как открытая саморазвивающаяся система; • Психологические основы педагогического мастерства; • Технологии организации развивающих игр в совместной деятельности воспитателя с детьми. Зам. заведующих, методисты, педагоги – психологи ДОО 72ч. г. Пермь   По договорённости с территориями 15-24 января 2018г.        
2.2.3 Развитие ребёнка как субъекта детских видов деятельности В программе: · Подходы к созданию психолого-педагогических условий для проявления индивидуальности ребёнка; · Развитие активности, самостоятельности, творческого потенциала и одарённости детей; · Методики и технологии развития субъектной позиции дошкольников (в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья) в игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой и др. видах деятельности; · Показатели проявления субъектной позиции ребенка;   Заведующие, зам. заведующих ДОО, воспитатели 72ч. . Пермь   По договорённости с территориями 02-11 октября 2017г.      
2.2.4. Проектирование образовательной деятельности в ДОО в контексте ФГОС. В программе: • Основные подходы к реализации ФГОС в деятельности дошкольной образовательной организации; • Современные психолого-педагогические принципы организации образовательной деятельности в ДОО; • Организация воспитательно-образовательного процесса с учетом интеграции различных видов детской деятельности; • Субъектная позиция участников образовательной деятельности; • Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности как одно из условий успешной реализации ФГОС; • Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО; • Активные формы выстраивания партнерских отношений с родителями и социумом; • Инновационный опыт ДОО Пермского края. Заведующие, зам. заведующих ДОО, воспитатели 72ч. г.Пермь     По договорённости с территориями 11-20 сентября 2017г.    
2.2.5. Семинары: 1.Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья дошкольной образовательной организации; 2.Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО; 3.Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.   Заведующие, зам. заведующих ДОО, воспитатели   Зам. заведующих ДОО, воспитатели     Зам. заведующих ДОО, инструктора по физ культуре 24ч.     16ч.   16ч. г. Пермь   г. Пермь   г. Пермь 02-04 октября 2017г.   04-05 декабря 2017г.   01-02 Февраля 2018г.      
  2.3.Организация реализации ФГОС в НОО  
2.3.1. Современные технологии обучения в начальной школе как условие нового качества образования. В программе:
  • Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества образовательной деятельности в начальной школе (обзор технологий);
  • Основы проектной и исследовательской деятельности младших школьников;
  • Проектные задачи как средство в достижении планируемых результатов;
  • Формирование УУД в аспекте современных технологий;
  • Современный урок (учебное занятие) с позиции системно-деятельностного подхода;
 
Зам. директора ОО, педагоги ОО 40ч. . Пермь   По договорённости с территориями 04-09 Декабря 2017г.    
2.3.2 Технология проектирования современного урока (учебного занятия) в начальной школе в соответствии ФГОС В программе: · Специфика содержания ФГОС НОО; · Основополагающие технологии системно-деятельностного подхода; · Современный урок (учебное занятие) в условиях реализации ФГОС НОО (принципы и подходы); · Возможности технологических карт в проектировании современного урока(учебного занятия) и создании индивидуальных маршрутов обучающихся;. · Система ключевых компетенций младщих школьников и способы их формирования; · Система оценивания образовательных результатов младших школьников; · Стажировка в ОО. .   Учителя начальной школы   72ч . Пермь   11-20 декабря 2017г.    
2.3.3. Система оценки достижений планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В программе:
  • Обеспечение системного подхода к оценке планируемых результатов учащихся начальной школы;
  • Формирование оценочной компетентности педагогов;
  • Формирующее оценивание;
  • Критериальная система оценивания результатов обучения;
• Виды промежуточного оценивания; • Формы и средства оценивания на разных этапах урока; • Формы итогового оценивания; • Опыт работы ОО по созданию целостной системы управления качеством образования НОО.  
Зам.директора ОО, педагоги ОО 40ч. . Пермь   По договорённости с территориями 19-23 марта 2018г.    
2.3.4. Семинары 1.Обеспечение системного подхода к оценке планируемых результатов учащихся начальной школы   Зам.директора ОО и педагоги   16ч   г.Пермь 22-23 января 2018г.   550-1100  
  2.4.Организация реализации ФГОС в ООО  
2.4.1. Тьюторство как компонент индивидуализации образовательного процесса. В программе: · Современные модели индивидуализации образовательного процесса; · Индивидуальные образовательные траектории обучающихся как условие реализации ФГОС; · Технологические приемы тьюторской деятельности;. Зам.директора ОО, педагоги ОО 24ч Пермь   По договорённости с территориями 04-06 октября 2017г.    
2.4.2. Технологии организации современного урока (учебного занятия) на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования в контексте ФГОС В программе: · Методологические подходы к проектированию современного урока (учебного занятия) в соответствии с современными тенденциями развития образования; · Технологии организации подготовки урока (учебного занятия) на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования; · Основные этапы в структуре современного урока; · Роль образовательных технологий в повышении эффективности урока (учебного занятия); · Технологические приемы в формировании и развитии субъектности обучающихся на уроке (учебном занятии); · Достижение метапредметных результатов средствами предметного обучения. Зам. директора ОО, педагоги ОО 40ч Пермь   По договорённости с территориями 20-24 ноября 2017г.    
2.4.3. Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (биология, химия, география) в условиях ФГОС. В программе: · Системно-деятельностный подход как методологическое основание для проектирования современного занятия естественнонаучной направленности; · Возможности информационных компьютерных технологий для организации современного занятия; · Проектирование на занятиях естественнонаучной направленности (биология, химия, география); · Исследовательский метод обучения на учебных занятиях; · Проектирование технологической карты урока (учебного занятия).   Зам. директора ОО, педагоги ОО 108ч. Пермь   1этап 13-18 ноября 2017г.   2этап 12-17 февраля 2018г.    
2.4.4. Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС В программе:
  • Учебно-исследовательская и проектная деятельность и ФГОС;
  • Теоретические основы учебно-исследовательской и проектной деятельности (знания, умения и навыки, необходимые в исследовательском поиске);
  • Постановка проблемы. Выбор темы исследования;
  • Наблюдение как способ выявления проблем;
  • Планирование выполнения практического задания;
  • Методы и приемы развития исследовательских способностей, навыков и умения;
  • Определение цели и задач, формулирование гипотезы, выбор методов ведения исследования;
  • Формирование информационной основы исследования. Работа с литературой;
  • Выбор методов эксперимента. Оформление работы, презентация.
 
 
Зам. директора ОО, педагоги ОО 40ч. Пермь   По договорённости с территориями 26-30 марта 2018г.    
2.4.5. Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС В программе:
  • Понятие о качестве образования в контексте ФГОС;
  • Педагогические измерения как элемент управления качеством;
  • Традиционные и новые средства оценки результатов обучения;
  • Психолого-педагогические аспекты оценивания учебных достижений;
  • Современные (альтернативные) средства оценивания результатов обучения;
  • Контрольно-измерительные материалы и интерпретация результатов тестирования.
Зам. директора ОО,педагоги ОО 40ч. Пермь   По договорённости с территориями 11-15 декабря 2017г.    
2.4.6. Основы профессионального роста и педагогического мастерства учителя. В программе:
  • Профессиональный рост учителя и пути его развития в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» и концепции «Национальной системы учительского роста»;
  • Педагогическое мастерство учителя и пути его становления;
  • Мастерство педагогического взаимодействия и воздействия;
  • Диссеминация инновационного педагогического опыта лучших педагогических практик как ресурс повышения профессионального мастерства учителя.
Зам. директора ОО, рук. ШМО, педагоги, психологи 24ч. Пермь   08-10 ноября 2017г.    
2.4.6. Новые подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС В программе: • Нормативно-правовые документы образовательной области «Физическая культура» в аспекте Концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, ФГОС; • Проектирование содержания деятельности учителя физической культуры; • Современные образовательные технологии в физическом развитии и воспитании учащихся; • Формирование УУД на уроках физической культуры (технологии и способы); • Моделирование уроков физической культуры в условиях реализации ФГОС; • Система оценки предметных, метапредметных, личностных результатов учащихся; • Стажировка в ОО «Инновационный опыт преподавания предмета». Зам. директора ОО, рук. ШМО, педагоги 72ч. г. Пермь 13-22 ноября 2017г.    
2.4.8 Семинар Метапредметный подход к проектированию уроков(учебных занятий) Зам. директора ОО, рук. ШМО, педагоги 16ч. г.Пермь 30-31 октября 2017г.    
2.5 Организация дополнительного образования детей.  
   
2.5.1 Сетевое взаимодействие ОО общего и дополнительного образования как условие реализации ФГОС. В программе: • Сущность, цели и задачи сетевого взаимодействия в системе образования; • Особенности взаимодействия общего, дополнительного образования; • Модели сетевого взаимодействия ОО по реализации внеурочной деятельности; • Особенности сетевых образовательных программ; • Технологии реализации сетевого взаимодействия в системе образования при реализации ФГОС: возможности, пути, перспективы (из опыта работы). Руководители и педагоги общеобразовательных школ и дополнительного образования     40ч.     г. Пермь     .16-20 октября 2017г.          
2.5.2. Методическое обеспечение образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей. В программе: • Обновление системы методического обеспечения дополнительного образования в аспекте Концепции развития дополнительного образования детей; • Дополнительные общеобразовательные программы: требования к содержанию, структуре и оформлению. Система оценки качества программ; • Реализация программ в требованиях техносферного развития ОО ДОД; • Методическая работа педагога ДО в контексте жизнедеятельности ОО ДОД; • Возможности самореализации профессиональной деятельности педагога в условиях методической деятельности ОО ДОД; • Аттестация педагогических кадров, требования, предъявляемые к портфолио педагогов; • Организация эффективного методического сопровождения качественных преобразований деятельности ОО ДОД;   Руководители и педагоги образовательных организаций ДОД 24ч. г.Пермь     По договоренности с территориям и ОО ДОД 02-04 октября 2017г.    
2.5.3. Интеграция урочной и внеурочной деятельности как механизм реализации ФГОС. В программе: • Интеграция урочной и внеурочной деятельности как основная характеристика развивающего пространства школьника; • Интеграции урочной и внеурочной деятельности как неотъемлемый компонент перехода на ФГОС; • Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности; • Развитие творческого потенциала обучающихся в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности Руководители и педагоги образовательных организаций     24ч. г.Пермь 04-06 декабря 2017г.      
2.5.4 Мониторинг в дополнительном образовании детей. В программе: • Научно-теоретические основы мониторинга в ДОД: понятия, подходы, тенденции; • Критерии и показатели оценки результатов деятельности педагога дополнительного образования; • Создание банка мониторинга результатов деятельности педагога дополнительного образования. Руководители и педагоги образовательных организаций ДО 24ч. г.Пермь     По договоренности с территориями и ОО ДОД 19-21 марта 2018г.    
2.5.5. Стажировки 1.Современное занятие в организации ДОД в рамках реализации ФГОС. 2.Практикум по технологии проектирования и реализации досуговых программ. Руководители, зам. директора УДОД, методисты, специалисты системы дополнительного образования 8ч.   8ч. г.Пермь марта 2018г.   марта 2018г.      
2.6 Системный подход к организации воспитательной деятельности в ОО    
2.6.1 Детские общественные объединения -инновационные субъекты воспитания в образовательной организации. В программе: • Детские общественные объединения как субъекты социального воспитания; • Истоки детского движения как специфическая социально-педагогическая реальность; • ХХI век – новый этап развития отечественного детского движения. Детские общественные объединения в социальном пространстве; • Детское общественное объединение – социальная среда жизнедеятельности подростка; • Самоуправление – атрибут демократического общественного устройства, принцип деятельности детского общественного объединения; • Инновационная практика ОО г.Перми . Заместители директора по ВР, классные руководители ОО 40ч. г. Пермь   По договорённости с территориями   16-20 октября 2017г.    
2.6.2. Построение системы воспитательной деятельности в современной образовательной организации в аспекте «Стратегии развития воспитания в РФ до 2025года» В программе: · Воспитание как педагогический компонент социализации учащегося; · Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития в воспитаельной системе ОО; · Технологии проектирования модели воспитательной системы ОО; · Воспитательная система ОО как механизм самовыражения и самоопределения личности; · Управление воспитательной деятельностью в образовательной организации; · Контроль и соблюдение современных требований к воспитанию подрастающего поколения и молодежи; Заместители директора по ВР, классные руководители ОО 40ч. г. Пермь   По договорённости с территориями   11-15 сентября 2017г.    
2.6.3. Российское движение школьников - новый вектор воспитания В программе: • Инновации в сфере воспитания в аспекте ФГОС и «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025года»; • Содержательные аспекты деятельности детских и молодежных организаций в контексте Указа президента РФ В.Путина №536 о создании общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»; • Модели организации РДЖ в образовательной организации; • Практико-ориентированная деятельность РДШ в образовательной организации; • Методическое обеспечение информационно-медийного направления РДЖ. Заместители директора по ВР, классные руководители ОО 40ч. г..Пермь 30октября- 03ноября 2017г..    
2.7 Психологическое обеспечение образовательной деятельности  
2.7.1 Семинары 1.Методы и формы профилактики агрессивного поведения у детей и подростков. 2.Формирование психического здоровья как фактора успешности в жизни. 3. Формирование имиджа учителя в современной школе   Психологи, соц. педагоги     Зам.дир. ОО, педагоги,психологи   16ч.   16ч. г. Пермь   По договорённости с территориями   14-15 марта 2018г     26-27 сентября 2017г.   19-20 февраля 2018г.    
2.8 Организация инклюзивного образования в ОО    
1. 2.8.1. Обучение учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями на уровнях начального, основного и среднего общего образования В программе: · Инклюзивное образование: методология и технология реализации в ус ловиях введения ФГОС; · Нормативно-правовая база, обеспечивающая обучение учащихся с ОВЗ или интеллектуальными нарушениями на уровнях начального, основного и среднего образования; · Особенности обучения и воспитания учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями (дидактические принципы, образовательные технологии, формы организации образовательной деятельности); · Учебное занятие в условиях реализации инклюзивного образования; · Педагогическая коррекция синдрома внимания с гиперактивностью; · Инновационный опыт школ по реализации ФГОС для детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями. Руководители, специалисты и педагоги образовательных организаций для детей с ОВЗ 40ч. Пермь   По договорённости с территориями и ОО   В течение года      
2.8.2   Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования В программе: • Российское законодательство в области инклюзивного образования; • Междисциплинарное взаимодействие специалистов - важное условие эффективной практики сопровождения инклюзивного образовательного процесса; • Ресурсное обеспечение инклюзивного образования; • Принципы инклюзивного образования; • Моделирование и проектирование образовательной среды инклюзивного образования; • Педагог инклюзивной школы. Подходы к организации МР и управления педагогической деятельностью; • Роль ПМПК в реализации инклюзивного процесса; • Результаты инклюзивного образования; • Реализация инклюзивного образования в ОО (инновационный опыт).   Руководители и педагоги образовательных организаций для детей с ОВЗ   72ч.   По договорённости с ОО       В течение года        
2.8.3. Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС В программе:
  • Нормативно-правовая база организации инклюзивного образования;
  • Роль педагога, классного руководителя и тьютора в инклюзивном обучении;
  • Междисциплинарное взаимодействие и психолого-медико-педагогический консилиум в инклюзивном образовании;
  • Мониторинг эффективности обучения в условиях инклюзивного образования;
  • Индивидуальная образовательная программа учащегося;
  • Педагогические методы инклюзивного обучения;
  • Педагогические технологии инклюзивного образования;
  • Технологии и методы инклюзивного образования.
Руководители и педагоги образовательных организаций для детей с ОВЗ 72ч. г. Пермь 22-31 января 2018г.    
2.8.4              
                                         

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...