Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Индивидуальная матрица предпочтения (парных сравнений) законов познания

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ(ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ)ВЫБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ

МИКРОГРУППЫ №1 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ИСПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ 315 Костина А.А.

№ п.п Ф.И.О               ∑ в б. D в %% Ранг. места
  Закрепа Д.Д.                 14,3 4-5
  Сараева В.А.                 16,3 2-3
  Костина А.А.                 22,4  
  Прохорова Е.В.                 16,3  
  Пигарева Т.О.                 8,1 6-7
  Прокудина Ю.А.                 14,3 4-5
  Кудряшова А.В.                 8,1 6-7
  Итого:                 100,0  

 

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ВЫБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ

МИКРОГРУППЫ №1 КОЛЛЕКТИВНАЯ

ИСПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ №315 Костина А.А.

№ п.п Ф.И.О Закрепа Д Сараева В. Костина А. Прохорова Е. Пигарёва Т. Прокудина Ю. Кудряшова А. D в %% Ранг. места
  Закрепа Д. 22,4 16,3 14,3 14,3 12,2 14,3 6,12 14,3  
  Сараева В. 18,4 22,4 16,3 20,4 6,1 6,1 8,16 13,98  
  Костина А. 18,4 18,4 22,4 10,2 12,2 12,2 12,2 15,1  
  Прохорова Е. 18,4 18,4 16,3 16,3 18,3 2,0 12,2 14,6  
  Пигарёва Т. 10,2 10,2 8,1 14,3 14,2 18,4 20,4 13,7  
  Прокудина Ю. 6,1 6,1 14,3 12,2 20,4 10,2 22,4 13,1  
  Кудряшова А. 6,1 6,1 8,1 12,2 16,3 18,4 18,3 12,2  
  Итого:               100,0  
                       

 

1.Я согласна с результатами(уровнями значений в процентах и ранговыми местами) заполнения индивидуальной матрицы(парных сравнений) индивидуального выбора руководителя и его заместителей, микрогруппы № 1

2.После сравнительного анализа уровня значений в индивидуальной и групповой матрицах предпочтений выявлено.

2.1.По пункту Закрепа среднее арифметическое-14,3%; у меня 14,3%; у Кудряшовой4,6 %

Аргументы Кудряшовой: скрытный человек, ради своей выгоды пойдет на все.

Мои аргументы: Активная, ответственная, способна идти на компромисс, рассудительная, коммуникабельная.

2.2.По пункту Костина: среднее арифметическое-15,1%; у меня-22,4%; у Кудряшовой 12,2%.

Мои аргументы: Я ответственный, справедливый человек, взятое дело довожу до конца.

Аргумент Кудряшовой.: Не уверена в себе, нерешительная.

2.3.По пункту Сараева: среднее арифметическое-13,98%; у меня-16,3%; у Прокудиной – 6,1%.

Мои аргументы: Спокойный, уравновешенный, рассудительный, сдержаннаый, хорошо контролирует поведение.

Аргументы Прокудиной: Стеснительный, нерешительный, не уверенный в себе человек.

2.4.По пункту Прохорова: среднее арифметическое-14,6%; у меня-16,3%; у Прокудиной 12,2%.

Аргументы Прокудиной: Стеснительная, неуверенный в себе человек, не способна вести за собой.

Мои аргументы: она оптимистка, обладет такими качествами как отзывчивость. Благожелательное отношение к людям, умет хорошо планировать свою работу и рационально распоряжаюсь своим временем, стремится к постоянному самосовершенствованию.

2.5.По пункту Прокудина: среднее арифметическое-13,1%; у меня-14,3%; у Пигаревой 20,4% Аргументы Пигаревой: Обладает высокой самооценкой, решительный, ответственный, способен адекватному мышлению.

Мои аргументы: Не умеет контролировать свои эмоции.

2.6.Кудряшова: среднее арифметическое-18,3%; у меня-8,1%; у Прокудиной 22,4%

Мои аргументы: Неуверенная, с завышенной самооценкой.

Аргументы Прокудиной: Способна к активизации людей, а также заражать их своей энергией, ответственная.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ЦЕЛЕЙ ПОЗНАНИЯ

Исполнила:студентка академической группы №315 Костина А.А.

№ п/п         ∑в б. D в % Ранг места
  Стать человеком по образцу и подобию Бога         22,2  
  Стать высоким профессионалом         44,4  
  Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вышки доходов Российской Федерации         33,3  
  Другие            
  Итого:           100,0

 

 

КОЛЛЕКТИВНАЯ МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ)ЦЕЛЕЙ ПОЗНАНИЯ

Исполнила: студентка академической группы №315 Костина А.А.

№ п/п Наименование пунктов Закрепа Д. Сараева В.   Костина А. Прохорова Е. Пигарёва Т. Прокудина Ю. Кудряшова А. D в %. Ранг. места
  Стать человеком по образцу и подобию Бога 22,2 33,3 22,2 11,1 22,2 11,1 33,3 22,2  
  Стать высоким профессионалом 55,5 33,3 44,4 44,4 55,5 44,4 22,2    
  Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вышки доходов Российской Федерации 22,2 33,3 33,3 44,4 22,2 44,4 44,4    
  Другие                  
  Итого:               100,0  

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) СТРАТЕГИЙ ПОЗНАНИЯ

Исполнила:студентка академической группы №315 Костина А.А.

 

№ п/п Наименование пунктов       ∑в б. D в % Ранг места
  Формирование личности добродетельной,,крепкой физически, гармоничной в этих эпостасях         33,3 1-3
  Формирование профессиональной компетенции         33,3 1-3
  Денежное обеспечение профессионала,окончившего ВУЗ,на уровне вышки доходов представителя среднего класса         33,3 1-3
  Другие            
  Итого:         100,0  

 

КОЛЛЕКТИВНАЯ МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) СТРАТЕГИЙ ПОЗНАНИЯ

Исполнила: студентка академической группы №315 Костина А.А..

№ п/п Наименование пунктов Закрепа Д. Сараева В. Костина А. Прохорова Е.   Пигарёва Т.   Прокудина Ю. Кудряшова А. Ср. знач. Ранг. места
  Формирование личности добродетельной, крепкой физически, гармоничной в этих эпостасях 33,3 33,3 33,3 22,2 22,2 44,4 33,3   2-3
  Формирование профессиональной компетенции 44,4 44,4 33,3 55,5 33,3 11,1 44,4    
  Денежное обеспечение профессионала,окончившего ВУЗ,на уровне вышки доходов представителя среднего класса 22,2 22,2 33,3 22,2 44,4 44,4 22,2   2-3
  Другие                  
  Итого:               100,0  

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ПРИНЦИПОВ ПОЗНАНИЯ

№ п/п Наименование пунктов                 ∑в б D в % Ранг места
  Научности и доступности                   12,5 4-3
  Системности и систем                   9,4  
  Наглядности                     2-3
  Связи теории с практикой                   17,2  
  Межпредметного соотношения содержания                      
  Ценностной ориентации содержания                   9,3  
  Любовь к познанию                     2-3
  Усидчивость                   12,5 4-5
  Итого:                   100,0  

Исполнила:студентка академической группы №315 Костина А.А.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ПРИНЦИПОВ ПОЗНАНИЯ

Исполнила:студентка академической группы №315 Костина А.А.

№ п/п Наименование пунктов Закрепа Д.Д. Сараева В.А. Костина А.А.. Прохорова Е.В. Пигарева Т.О. Прокудина Ю.А. Кудряшова А.В. D в % Ранг места
  Научности и доступности 12,5 7,8 12,5 14,0 9,4 12,5 14,0 11,8 5-6
  Системности и систем 18,8 12,5 9,4 10,9 12,5 6,3 12,5 11,8 5-6
  Наглядности 12,5 17,2 14,0 14,0 15,6 14,2 10,9    
  Связи теории с практикой 15,6 14,1 17,2 20,3 15,6 17,2 7,8 14,2  
  Межпредметного соотношения содержания 12,5 7,8 11,0 10,9 10,9 7,8 10,9 10,2  
  Ценностной ориентации содержания 10,9 7,8 9,3 9,3 3,1 7,8 12,5 8,6  
  Любовь к познанию 9,3 17,2 14,0 9,3 20,3 17,2 17,1    
  Усидчивость 7,8 15,6 12,5 7,8 12,5 15,6 14,0 12,3  
  Итого:                  

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ

Исполнила:студентка академической группы №315 Костина А.А.

№ п/п Наименование пунктов             ∑в б. D в % Ранг места
  Объяснительно-иллюстрационный (информативно-рецептивный) на основе устного и печатного слова,-наглядных средств, практического показа способов действия               22,2 1-2
  Репродуктивный(занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения               22.2 1-2
  Проблемное изложение материала на основе практической деятельности               13,9 3-6
  Частично-поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания               13,9 3-6
  Исследовательский на основе средств научного познания               13,9 3-6
  Эвристический на основе логики и здравого смысла               13,9 3-6
  Итого:                  

 

КОЛЛЕКТИВНАЯ МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ

Исполнила:студентка академической группы №315 Костина А.А.

№ п/п Наименование пунктов Закрепа Д.Д. Сараева В.А. Костина А.А.. Прохорова Е.В. Пигарева Т.О. Прокудина Ю.А. Кудряшова А.В. D в % Ранг места  
 
  Объяснительно-иллюстрационный (информативно-рецептивный) на основе устного и печатного слова,-наглядных средств, практического показа способов действия 19,4 19,4 22,2 16,6 22,2 16,6 22,2 19,8    
  Репродуктивный(занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения 19,4 19,4 22,2 13,8 13,8 22,2 19,4      
  Проблемное изложение материала на основе практической деятельности 16,6 16,6 13,9 13,8 16,6 19,4 16,6 16,2 3-4  
  Частично-поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания 19,4 19,4 13,9 13,8 22,2 11,1 13,8 16,2 3-4  
  Исследовательский на основе средств научного познания 16,6 16,6 13,9 19,4 8,3 13,8 16,6      
  Эвристический на основе логики и здравого смысла 8,3 8,3 13,9 22,2 16,6 16,6 11,1 13,8    
  Итого:                    

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЯ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ЗАКОНОВ ПОЗНАНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...