Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к защите проекта.

6.1 По желанию педагога и ученика на защите могут присутствовать представители

администрации, другие учителя-предметники, классный руководитель, родители. У обучающегося имеется возможность публично представить результаты работы над проектами и

продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности.

Обучающийся может использовать мультимедийные формы для представления своего проекта.

Результаты выполнения проекта оцениваются учителем. По итогам защиты представленного

продукта, составленной учеником краткой пояснительной записке, руководитель проекта пишет отзыв и выставляет оценку.

 

Процедура защиты проекта

Презентация и защита индивидуальных учебных проектов проводится в апреле- мае на школьной конференции или экзамене.

6.1. Для проведения процедуры создаётся специальная комиссия, в состав которой могут

входить учителя, члены научного общества учащихся, педагоги дополнительного

образования, педагоги-психологи, администрация образовательного учреждения и иные

квалифицированные работники. Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х и

более 7 человек.

Состав комиссии для оценки индивидуальных проектов назначается приказом директора Лицея.

6.2. Специальная комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного

обучающегося, дает оценку выполненной работы.

6.3. Процедура защиты состоит в 5-7 минутном выступлении учащегося, который раскрывает

актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на

вопросы комиссии.

6.4. Проектная деятельность оценивается по 2 группам критериев: критерии оценки содержания

проекта и критерии оценки защиты проекта.

 

Документация

Для учащихся

1. Проектная папка (см. выше)

· Индивидуальный план выполнения проекта.

 

Этапы Виды деятельности Планируемая дата исполнения Дата фактически Подпись руководителя
Этап 1. Подготовительный   Определениетемы, цели проекта и проектного продукта. Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы      
Этап 2. Планирование Формулировка задач, которые следует решить; Выбор средств и методов решения задач; Определение последовательности и сроков работ, источников информации. Составление плана работы.      
Этап 3. Реализация проекта Самостоятельная работа      
Сбор и обработка информации. Решение возникающих вопросов и проблем. Корректировка плана (при необходимости). Оформление документации проекта.        
Этап 4. Презентация (представление) проекта   Достигнутый результат      
Представляем результаты проекта аудитории (эксперной комиссии). Отвечаем на вопросы. Интерпретация полученных результатов      
Этап 5. Осмысление и оценка проекта   Подводим итоги. Оценка итоговых и промежуточных результатов. Самоанализ работы      

 

 

Для руководителя проекта

· Индивидуальный план выполнения проекта для каждого обучающегося;

· Общие сведения;

№п/п ФИО ученика Тема проекта Итоговая оценка руководителя проекта Подпись
1.        
2.        

 

· Рецензия (краткий отзыв) по каждому индивидуальному проекту.

 

Руководитель проекта передает заключение и рецензию за выполненную работу комиссии до начала защиты проекта.

 

Для классного руководителя

· Лист ознакомления родителей;

 

№п/п ФИО ученика Тема проекта Дата защиты Подпись родителей
1.        
2.        
… и т.д.        

 

· Результаты итоговой оценки индивидуального проекта.

 

Классный руководитель после защиты проекта выставляет итоговую оценку в классный журнал.

Права и ответственность сторон

Руководитель индивидуального проекта должен:

 Совместно с обучающимся определить тему и учебный план работы по индивидуальному

образовательному проекту;

 Совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы,

источники необходимой информации;

 Мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному

образовательному проекту;

 Оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования

и представления результатов исследования;

 Контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению

индивидуального образовательного проекта.

 

Руководитель индивидуального проекта имеет право:

 Требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;

 Использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы;

 Обращаться к администрации школы в случае систематического несоблюдения сроков

реализации плана индивидуального образовательного проекта.

Обучающийся должен:

 Выбрать тему индивидуального образовательного проекта;

 Посещать консультации и занятия по индивидуальному образовательному проекту;

 Ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя

индивидуального образовательного проекта:

 Подготовить публичный отчет о проделанной работе.

 

Обучающийся имеет право:

 На консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе

выполнения индивидуального образовательного проекта;

 Использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсы

школы.

 

9. Критерии оценки проектной работы:

9.1. Для оценивания проектной работы педагог руководствуется уровневым подходом сформированности навыков проектной деятельности.

9.2. Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и пояснительной записки, отзыва, презентации) по каждому из четырёх критериев.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...