Инстументальное творчество
Участники (солист или состав исполнителей) должны исполнить 1 -2 произведения (второе - по желанию жюри), общей продолжительностью не более 4 минут (свыше 4 минут по согласованию с жюри). Все произведения исполняются наизусть. Исполнение по нотам допустимо только в ансамблевой игре.
В номинации предусмотрены категории:
Клавишные инструменты Народные инструменты Струнные щипковые инструменты Духовые инструменты Струнные смычковые инструменты Национальные инструменты Искусство концертмейстера Мастер и ученик
6. ГРУПОВЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ: 6.1. Возрастные категории участников: § возрастная категория: 5-8 лет (допускается участие конкурсантов от 3 лет) § возрастная категория: 9-12 лет § возрастная категория: 13-15 лет § возрастная категория: 16-19 лет § возрастная категория: 20-25 лет § возрастная категория: 26 лет и старше (возраст не ограничен!) 6.2. Групповые категории участников: § соло § малые формы (дуэты, трио) § камерные ансамбли (4-8 человек) § ансамбли (от 9 до 12 человек) § хоры (вокальные ансамбли - 12 человек и более) § оркестры (инструментальные коллективы от 9 человек и более)
7. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСАНТАМ: 7.1. Регистрация всех участников - в день выступления номинации с 9.00 часов. 7.2. Репетиции и выступления проходят строго согласно расписанию, представленному организаторами конкурса-фестиваля. 7.3. Возникающие спорные вопросы решаются путем переговоров с Оргкомитетом конкурса-фестиваля. 7.4. Оргкомитет оставляет за собой право на изменение регламента проведения конкурса-фестиваля. 7.5. Выступления должны сопровождаться качественной фонограммой (музыкальной композицией).
7.6. Всю ответственность за исполнение произведений (разрешение авторов) несет исполнитель. 7.7. В случае превышения временного регламента жюри имеет право остановить прослушивание. 7.8. Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за грубое нарушение Правил внутреннего распорядка конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса.
СОСТАВ ЖЮРИ 8.1. В состав профессионального жюри входят педагоги-практики, доценты и профессора ведущих ВУЗов России, Зарубежья руководители творческих коллективов и студий, Заслуженные и Народные артисты России, известные актеры, режиссеры, певцы, композиторы, заслуженные работники культуры, искусства, науки и образования. 8.2. Состав жюри формируется Оргкомитетом фестиваля-конкурса. Критериями отбора членов жюри являются бесспорный профессиональный авторитет, многолетний опыт, понимание особенностей работы с талантливыми участниками разных возрастов. 8.3. Выступления участников оцениваются жюри в соответствии со следующими основными критериями: мастерство и техника исполнения (профессионализм), артистизм, подбор репертуара, оригинальность, эстетика костюмов и реквизита, культура сцены. 8.4. Члены жюри оценивают выступления участников по 10-балльной системе. Лучшие выступления выявляются по общей сумме баллов. Решение жюри не обсуждается, обжалованию и пересмотру не подлежит. Оценочные листы членов жюри конфиденциальны, демонстрации или выдаче не подлежат. 8.5. На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы, с учетом возраста исполнителей. 8.6. По окончании конкурсного дня (отделения или возрастной номинации) руководители коллективов имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.
9. НАГРАЖДЕНИЕ: 9.1.Церемония награждение конкурсантов в день выступления. 9.2. В каждой номинации, в каждой возрастной группе, присуждаются звания «Лауреата» 1-й, 2-й, 3-й степени, звание «Дипломанта» 1-й, 2-й, 3-й степени, Гран – При по номинациям. 9.3. По усмотрению жюри, Гран-При может быть присвоен двум и более конкурсантам. При отсутствии достойных претендентов Гран-При и призовые места не присуждаются. 9.4. «Лауреатам» вручаются, кубки и дипломы, «Дипломантам» - медали и дипломы. 9.7. Руководители, педагоги и концертмейстеры награждаются именными благодарственными письмами. 9.7. Лучшие руководители (педагоги) награждаются специальными дипломами «Лучший педагог» и могут быть приглашены на следующий этап фестиваля-конкурса в качестве члена жюри. 9.9. По усмотрению жюри, отдельным солистам и коллективам могут быть выданы специальные призы 9.10. Организаторами предусмотрены подарки и специальные призы от жюри и партнеров мероприятия по дополнительным номинациям, бесплатные сертификаты на участие в конкурсах, проводимых организацией в России и зарубежье. 9.11. Сведения об участниках конкурса-фестиваля (включая название населенного пункта, фамилию и имя участника, ФИО художественного руководителя и т.д.) заносятся в дипломы «Лауреатов», «Дипломантов», благодарственные письма и сертификаты выдаются на основании Заявки. В случае обнаружения ошибки или неточности, допущенной лицом, подавшим Заявку на участие, перепечатка указанных документов осуществляется в индивидуальном порядке на основании письменного заявления участника или его руководителя (по электронному адресу: fmmusical@mail.ru). 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 10.1. В рамках конкурса-фестиваля буду проведены Творческие вечера и мастер-классы членов жюри; 10.2. Конкурсанты, которые не могут принять участие в ОЧНОЙ форме участия, могут принять участие в ЗАОЧНОЙ форме участия. Подробности на нашем сайте: www.felicemusica.ru в положении о ЗАОЧНОЙ форме участия. 10.3. Независимо от формы участия (Очная или Заочная), выдаются дипломы единого образца. 10.4. В рамках конкурса-фестиваля вашему вниманию предлагается экскурсионная программа по Москве. 10.5. Ход конкурса-фестиваля освещается в российских и зарубежных средствах массовой информации.
10.6. Более подробную информацию по всем вопросам Вы сможете получить, вступив в нашу официальную группу в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/fmmusicalstudio. 10.7. Всем участникам предоставляется БЕСПЛАТНО доступ к фото и видео с конкурса. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ 11. ЦЕЛЕВЫЕ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ) ВЗНОСЫ И ОПЛАТА: § Солисты - 2500 руб. за участие в одной номинации. § Участники дуэта - 1250 руб. с человека; § Участники ансамбля от 3 до 5 чел. - 900 руб./чел, от 6 до 11 чел. - 800 руб./чел., от 12 до 18 чел. - 600 руб./чел., свыше 19 человек - 300 рублей /чел.; § Мастер-классы - 1500 рублей (активная форма), 500 рублей- пассивная (зритель). § ВНИМАНИЕ! ДЛЯ массовых КОЛЛЕКТИВОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В НАШИХ ФЕСТИВАЛЯХ ПОВТОРНО, ПРЕДУСМОТРЕНА СИСТЕМА СКИДОК! 11.1. Все участники конкурса, проживающие в гостинице, должны произвести полную оплату проживания и питания (100%) целевого взноса в исполнительную дирекцию Конкурса до 7 ноября 2017. Оплата за проживание 2300 рублей в сутки (с НДС) с 3-х разовым питанием. Трансферт предоставляется по дополнительному согласованию с оргкомитетом. 11.2. Взносы участников имеют целевое назначение: прямые расходы, связанные с содержанием сайта и регистрацией заявок, изготовлением дипломов, приобретением медалей, кубков, подарков, почтовой рассылкой, издательской деятельностью, организацией внеконкурсных показов, мероприятий, ведение уставной деятельности.
СПОСОБ ОПЛАТЫ: Оплата производится на расчетный счет до 9 ноября 2017 года. В исключительных случаях по согласованию с Оргкомитетом оплата целевых взносов может быть произведена на месте на регистрации. 12. НАШИ РЕКВИЗИТЫ: ООО «СТУДИЯ ДЕТСКОГО МЮЗИКЛА Ф.М. ИНН 9721010763 КПП 772101001 р/сч № 40702810938000122400 в отделении ПАО "Сбербанк" г. Москва К/c № 30101810400000000225 БИК 044525225 Для оплаты организационного взноса в назначении платежа указать СТРОГО: «Организационный целевой взнос на проведение конкурса (с указанием фамилии участника или коллектива, номинации).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|