Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок и сроки подачи заявок

ПОЛОЖЕНИЕ

о слёте юных туристов,
посвященному памяти Заслуженного путешественника России А.Ф. Харченко

Цели и задачи

1.1. Слёт проводится в целях:

- развития и популяризации спортивного туризма среди детей, юниоров и молодежи;

- оздоровления и общего развития детей;

- пропаганды здорового образа жизни.

1.2. Задачи слёта:

- проведение учебных стартов на различных дистанциях, традиционных для детско-юношеского туризма: контрольный туристский маршрут, ориентирование, фрироуп и т.п.;

- выявление сильнейших спортсменов и команд учреждений образования, занимающихся со школьниками туристско-краеведческой деятельностью.

Руководство подготовкой и проведением слёта

2.1. Общее руководство подготовкой и проведением слёта осуществляет Федерация спортивного туризма – объединение туристов Москвы (ФСТ-ОТМ).

2.2. Непосредственное проведение слёта осуществляется судейской коллегией, организованной президиумом ФСТ-ОТМ.

Главный судья слёта – Бычкова Юлия Сергеевна, инструктор детско-юношеского туризма.

Время и место проведения

3.1. Слёт проводится 17 сентября 2017 года.

3.2. Место проведения – южная часть Бутовского лесопарка. Старт – у входа в Бутовский лесопарк возле пересечения ул. Поляны с ул. Аллея Витте.

Программа слёта и условия проведения соревнований

4.1. Слёт проводится в соответствии с настоящим Положением.

4.2. В программе:

- обучающая дистанция для начинающих туристских команд (аналог контрольного туристского маршрута);

- учебно-тренировочные соревнования по ориентированию.

4.3. Обучающая дистанция для начинающих туристских команд – командная.

Условия прохождения дистанции объявляются руководителям команд непосредственно перед стартом. Никакой специальной подготовки от участников не требуется. Обязательное снаряжение – закрытая обувь на нескользкой подошве; одежда по погоде, закрывающая локти и колени; 2-3 ручки или карандаша на команду; не менее 1 компаса на команду.

4.4. Учебно-тренировочные соревнования по ориентированию проводятся по виду «Ориентирование в заданном направлении», бегом. На дистанции запрещается использование механических средств передвижения.

Соревнования лично-командные.

Требования к участникам слёта

5.1. В слёте участвуют коллективы учреждений образования города Москвы и ближнего Подмосковья, а также других организаций, занимающихся туристско-краеведческой деятельностью с детьми и молодежью.

5.2. Участвуют команды школьников в составе 6-11 человек во главе с руководителем. Количество юношей и девушек в составе команды не регламентируется.

5.3. К соревнованиям по ориентированию допускаются спортсмены по следующим возрастным группам:

М 11 (2006 г.р. и моложе) Ж 11 (2006 г.р. и моложе)
М 12 (2005 г.р.) Ж 12 (2005 г.р.)
М 13 (2004 г.р.) Ж 13 (2004 г.р.)
М 14-15 (2002-2003 г.р.) Ж 14-15 (2002-2003 г.р.)
М 16-18 (1999-2001 г.р.) Ж 16-18 (1999-2001 г.р.)

Вне зачета допускаются также к прохождению дистанции также взрослые участники (1998 г.р. и старше) и команды (2 и более участников любого возраста, проходящие дистанцию совместно).

При малом количестве участников в каких-либо возрастных группах по решению судейской коллегии группы могут быть объединены. Самые большие группы могут быть разбиты на две.

5.4. В командный зачет идут лучшие результаты 6-ти участников (любого пола) данной команды, не менее чем в двух возрастных группах. При малом количестве участников по решению судейской коллегии командный зачет может быть подведен по результатам 4-х или 5-ти лучших участников.

Число команд от одного коллектива не ограничивается.

В командный зачет от коллектива идет лучший результат из команд, участвующих в соревнованиях от этого коллектива.

Определение результатов

6.1. На обучающей дистанции для начинающих туристских команд места не распределяются. Команды награждаются сувенирами за участие в слёте.

6.2. В соревнованиях по ориентированию личный зачет производится отдельно для каждой возрастной группы, в соответствии с Правилами вида спорта «Спортивное ориентирование»:

порядок распределения мест в личном зачете – по наименьшему времени, потраченному на прохождение дистанции, при условии прохождения всех контрольных пунктов (КП) в установленной очерёдности. При равенстве показанного на дистанции времени места делятся.

Участники, прошедшие не все КП или прошедшие их не в установленной очерёдности, или превысившие контрольное время, считаются снятыми с соревнований.

6.3. Каждому участнику начисляются очки по специальной формуле, в зависимости от того, насколько сильно его результат отличается от результата победителя по возрастной группе (но не менее 10 очков при полном правильном прохождении дистанции).

Участники, прошедшие не все КП, получают количество очков, равное количеству найденных КП. Снятые участники получают символически по 0,5 очка за участие в соревнованиях.

В командном зачете места команд соревнований по ориентировпанию определяются по наибольшей сумме очков, набранных 6-ю лучшими (т.е. показавшими наилучшие результаты) участниками команды. В случае равенства показателей сравниваются суммы 7-ми лучших результатов, при равенстве и этих показателей – суммы 8-ми лучших результатов, и т.д. до 11-ти. При равенстве всех сумм места делятся.

Награждение

7.1. Участники, занявшие призовые (1, 2 и 3) места в личном зачете соревнований по ориентированию, в каждой из возрастных групп, награждаются дипломами и медалями. Отдельными дипломами, по решению судейской коллегии, могут быть награждены самые юные участники, а также спортсмены в наибольшей мере проявившие волю к победе.

7.2. Команды, занявшие призовые (1, 2 и 3) места в командном зачете соревнований по ориентированию, награждаются памятными призами и дипломами.

7.3. Команды награждаются сувенирами на память об участии в слёте.

Финансирование

8.1. Расходы, связанные с проездом команды до места соревнований и обратно, питанием участников, обеспечением их необходимым снаряжением несут командирующие организации или сами участники.

8.2. Расходы, связанные с проведением соревнований, несет судейская коллегия, а также собирается стартовый взнос в размере 30 рублей с каждого участника.

Порядок и сроки подачи заявок

9.1. Предварительные заявки на участие в слёте подаются по электронной почте [email protected] не позднее 14 сентября 2017 года.

9.2. При отсутствии предварительной заявки от команды возможность принять участие в слёте предоставляется по усмотрению судейской коллегии, при наличии свободного времени и картографического материала.

9.3. Прибыв на место старта, руководитель предоставляет судейской коллегии

- именную заявку (с указанием полного наименования командирующей организации, названия команды, ФИО и года рождения каждого участника, ФИО и контактов руководителя);

- медицинский допуск на каждого участника (возможно проставление отметок о меддопуске непосредственно в бланке именной заявки).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...