Произведения из репертуара Натана Перельмана, рекомендованные для исполнения на Конкурсе
Открытый фортепианный конкурс для детей и юношества Имени Натана Перельмана Мая 2018 Санкт-Петербург Охтинский центр эстетического воспитания
Конкурс носит имя выдающегося музыканта, пианиста, профессора Ленинградской - Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им Н.А. Римского-Корсакова Натана Ефимовича Перельмана
Учредители: -Ассоциация музыкальных конкурсов России - СПб ГБОУ ДОД «Охтинский центр эстетического воспитания» При поддержке: - Санкт-Петербургской государственной Консерватории им. Н.А.Римского - Корсакова -Института музыки, театра и хореографии Российского государственного Университета имени А.И. Герцена -Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н.А.Римского-Корсакова -Администрации Красногвардейского района Санкт- Петербурга При информационной поддержке -Комитета по культуре СПб Цель конкурса: Конкурс призван продолжать традиции русской фортепианной школы, повышать исполнительское мастерство юных музыкантов и педагогическое мастерство их наставников Возрастные группы: I. 6 - 9 лет II. 10 - 12 лет III. 13 - 15 лет IV. 16 - 18 лет V. 19 – 25 лет Возрастная группа определяется по возрасту участника на день начала Конкурса. Конкурсные требования: Группа I: - минимум 2 произведения различных эпох, включая пьесу из репертуара Н.Перельмана по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 10 мин.; Группа II: - минимум 2 произведения различных эпох, включая пьесу из репертуара Н.Перельмана по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 12 мин.;
Группа III: В группе III произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника. 1-й тур: - минимум 2 произведения, созданных до начала XX века по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 15 мин.; 2-й тур: - минимум 2 произведения двух различных эпох с обязательным исполнением музыки XX-XXI вв., (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 15 мин.; Группа IV: В группе IV произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника. 1-й тур: - минимум 3 произведения, созданных до начала XX века по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления до 20 мин.; 2-й тур: - минимум 3 произведения различных эпох с обязательным исполнением музыки XX-XXI вв., (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления 15 -20 мин.; Группа V: В группе V произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника. 1-й тур: - минимум 3 произведения различных эпох включая сочинения высокой технической сложности по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления до 20 мин.; 2-й тур: - минимум 3 произведения различных эпох с обязательным исполнением музыки XX-XXI вв., (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления 15 -20 мин.;
Во всех возрастных категориях конкурса допускается исполнение собственных произведений при условии предоставления членам жюри нотного материала. Произведения из репертуара Натана Перельмана, рекомендованные для исполнения на Конкурсе Группы I и II: Моцарт Соната до мажор (KV 545) Боккерини Менуэт Люлли Гавот ре минор Шуберт Лендлеры, Вальсы, Музыкальный момент фа минор (соч. 94 №3). Allegretto до минор D. 915. Экспромт ля бемоль мажор, op.142 Дебюсси Кукольный кэкуок Шостакович Танцы кукол Прокофьев Мимолётность №10 (соч.22) Группы III и IV: Шуберт: Сонаты: ля минор (соч. 164), ми бемоль мажор (соч. 122) Экспромт ля бемоль мажор, op.142 Моцарт: Сонаты: фа мажор (KV 331), ля мажор (KV332) Бетховен: Сонаты: ми мажор (соч.14 №1); соль мажор (соч. 14 №2); до диез минор (соч. 27 №2, «Лунная»); ре минор (соч. 31 №2); фа минор (соч. 57, «Апассионата»); ми минор (соч. 90) Шопен: Вальсы (ля минор, соч. 34 №2; ре бемоль мажор, соч. 64 №1; до диез минор, соч. 64 №2; ля бемоль мажор, соч. 64 №3); Мазурки (си бемоль мажор соч.7 №1; ля минор, соч.17 №4; до минор, соч. 30 №1; ре мажор, соч. 33 №2; си минор, соч. 33 №2; ми минор, соч. 41 №2; фа минор, соч. 68 №4) Шуман: Новелетта фа диез минор (соч. 21); Арабески (соч.18). Вещая птица из цикла "Лесные сцены" соч.82 Дебюсси: Кукольный кэкуок Альбенис: Сегедилья (соч.232 №5); Кордова (соч. 232 №4) Группа V: Шуберт: Сонаты: ля минор (соч. 164), ми бемоль мажор (соч. 122) Экспромт ля бемоль мажор, op.142 Моцарт: Сонаты: фа мажор (KV 331), ля мажор (KV332) Бетховен: Сонаты: ми мажор (соч.14 №1); соль мажор (соч. 14 №2); до диез минор (соч. 27 №2, «Лунная»); ре минор (соч. 31 №2); фа минор (соч. 57, «Апассионата»); ми минор (соч. 90) Моцарт: Сонаты: фа мажор (KV 331), ля мажор (KV332) Обработки Н.Перельмана: Мусоргский-Перельман «Расходилась-разгулялась» (1932) Римский-Корсаков - Перельман «Полёт шмеля» (1932) Прокофьев-Перельман Вальс из оперы «Война и мир» (1957) Обработки Н.Перельмана доступны на сайте СПб ГБОУ ДОД «Охтинский центр эстетического воспитания» в разделе, посвященном Конкурсу.
Условия участия: 1. В Конкурсе могут принять участие все желающие в соответствии с установленными конкурсными условиями. 2. Конкурсные слушания проводятся в Большом зале Охтинского центра эстетического воспитания по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, д.8. Вход на выступления конкурсантов открыт всем желающим. 3. Выступления участников оцениваются жюри в соответствии с принятыми профессиональными критериями. Регламент работы жюри должен соответствовать Положению о жюри I Открытого фортепианного конкурса для детей и юношества имени Натана Перельмана (приложение 1) 4. Участники конкурса награждаются по итогам конкурса призами и дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломами. 5. Лучшие педагоги награждаются специальными дипломами. 6. Лучшие участники конкурса в своей возрастной группе награждаются денежными призами. 7. Участники могут быть награждены специальными призами от партнеров Конкурса. Финансовые условия: Вступительные взносы в размере 2000 рублей за каждого участника перечисляются на расчетный счет ГБОУ ДОД «Охтинский центр эстетического воспитания» с пометкой на квитанции «Вступительный взнос на конкурс».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|