Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Произведения из репертуара Натана Перельмана, рекомендованные для исполнения на Конкурсе

Открытый фортепианный конкурс для детей и юношества

Имени Натана Перельмана

Мая 2018

Санкт-Петербург

Охтинский центр эстетического воспитания

 

Конкурс носит имя выдающегося музыканта, пианиста, профессора Ленинградской - Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им Н.А. Римского-Корсакова

Натана Ефимовича Перельмана

 

Учредители:

-Ассоциация музыкальных конкурсов России

- СПб ГБОУ ДОД «Охтинский центр эстетического воспитания»

При поддержке:

- Санкт-Петербургской государственной Консерватории им. Н.А.Римского - Корсакова

-Института музыки, театра и хореографии Российского государственного Университета имени А.И. Герцена

-Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н.А.Римского-Корсакова

-Администрации Красногвардейского района Санкт- Петербурга

При информационной поддержке

-Комитета по культуре СПб

Цель конкурса:

Конкурс призван продолжать традиции русской фортепианной школы, повышать исполнительское мастерство юных музыкантов и педагогическое мастерство их наставников

Возрастные группы:

I. 6 - 9 лет

II. 10 - 12 лет

III. 13 - 15 лет

IV. 16 - 18 лет

V. 19 – 25 лет

Возрастная группа определяется по возрасту участника на день начала Конкурса.

Конкурсные требования:

Группа I:

- минимум 2 произведения различных эпох, включая пьесу из репертуара Н.Перельмана по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 10 мин.;

Группа II:

- минимум 2 произведения различных эпох, включая пьесу из репертуара Н.Перельмана по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 12 мин.;

Группа III:

В группе III произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника.

1-й тур:

- минимум 2 произведения, созданных до начала XX века по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 15 мин.;

2-й тур:

- минимум 2 произведения двух различных эпох с обязательным исполнением музыки XX-XXI вв., (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического сочинения, продолжительность выступления до 15 мин.;

Группа IV:

В группе IV произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника.

1-й тур:

- минимум 3 произведения, созданных до начала XX века по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления до 20 мин.;

2-й тур:

- минимум 3 произведения различных эпох с обязательным исполнением музыки XX-XXI вв., (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления 15 -20 мин.;

Группа V:

В группе V произведения из репертуара Н.Перельмана также являются обязательной частью конкурсной программы, но могут исполняться как в 1-м, так и во 2-м туре конкурса по желанию участника.

1-й тур:

- минимум 3 произведения различных эпох включая сочинения высокой технической сложности по выбору участника, возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления до 20 мин.;

2-й тур:

- минимум 3 произведения различных эпох с обязательным исполнением музыки XX-XXI вв., (ноты новых сочинений предоставляются членам жюри на время прослушивания), возможно исполнение отдельных частей циклического произведения, продолжительность выступления 15 -20 мин.;

Во всех возрастных категориях конкурса допускается исполнение собственных произведений при условии предоставления членам жюри нотного материала.

Произведения из репертуара Натана Перельмана, рекомендованные для исполнения на Конкурсе

Группы I и II:

Моцарт Соната до мажор (KV 545)

Боккерини Менуэт

Люлли Гавот ре минор

Шуберт Лендлеры, Вальсы, Музыкальный момент фа минор (соч. 94 №3). Allegretto до минор D. 915. Экспромт ля бемоль мажор, op.142

Дебюсси Кукольный кэкуок

Шостакович Танцы кукол

Прокофьев Мимолётность №10 (соч.22)

Группы III и IV:

Шуберт: Сонаты: ля минор (соч. 164), ми бемоль мажор (соч. 122) Экспромт ля бемоль мажор, op.142

Моцарт: Сонаты: фа мажор (KV 331), ля мажор (KV332)

Бетховен: Сонаты: ми мажор (соч.14 №1); соль мажор (соч. 14 №2); до диез минор (соч. 27 №2, «Лунная»); ре минор (соч. 31 №2); фа минор (соч. 57, «Апассионата»); ми минор (соч. 90)

Шопен: Вальсы (ля минор, соч. 34 №2; ре бемоль мажор, соч. 64 №1; до диез минор, соч. 64 №2; ля бемоль мажор, соч. 64 №3); Мазурки (си бемоль мажор соч.7 №1; ля минор, соч.17 №4; до минор, соч. 30 №1; ре мажор, соч. 33 №2; си минор, соч. 33 №2; ми минор, соч. 41 №2; фа минор, соч. 68 №4)

Шуман: Новелетта фа диез минор (соч. 21); Арабески (соч.18).

Вещая птица из цикла "Лесные сцены" соч.82

Дебюсси: Кукольный кэкуок

Альбенис: Сегедилья (соч.232 №5); Кордова (соч. 232 №4)

Группа V:

Шуберт: Сонаты: ля минор (соч. 164), ми бемоль мажор (соч. 122) Экспромт ля бемоль мажор, op.142

Моцарт: Сонаты: фа мажор (KV 331), ля мажор (KV332)

Бетховен: Сонаты: ми мажор (соч.14 №1); соль мажор (соч. 14 №2); до диез минор (соч. 27 №2, «Лунная»); ре минор (соч. 31 №2); фа минор (соч. 57, «Апассионата»); ми минор (соч. 90)

Моцарт: Сонаты: фа мажор (KV 331), ля мажор (KV332)

Обработки Н.Перельмана:

Мусоргский-Перельман «Расходилась-разгулялась» (1932)

Римский-Корсаков - Перельман «Полёт шмеля» (1932)

Прокофьев-Перельман Вальс из оперы «Война и мир» (1957)

Обработки Н.Перельмана доступны на сайте СПб ГБОУ ДОД «Охтинский центр эстетического воспитания» в разделе, посвященном Конкурсу.

Условия участия:

1. В Конкурсе могут принять участие все желающие в соответствии с установленными конкурсными условиями.

2. Конкурсные слушания проводятся в Большом зале Охтинского центра эстетического воспитания по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, д.8. Вход на выступления конкурсантов открыт всем желающим.

3. Выступления участников оцениваются жюри в соответствии с принятыми профессиональными критериями. Регламент работы жюри должен соответствовать Положению о жюри I Открытого фортепианного конкурса для детей и юношества имени Натана Перельмана (приложение 1)

4. Участники конкурса награждаются по итогам конкурса призами и дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломами.

5. Лучшие педагоги награждаются специальными дипломами.

6. Лучшие участники конкурса в своей возрастной группе награждаются денежными призами.

7. Участники могут быть награждены специальными призами от партнеров Конкурса.

Финансовые условия:

Вступительные взносы в размере 2000 рублей за каждого участника перечисляются на расчетный счет ГБОУ ДОД «Охтинский центр эстетического воспитания» с пометкой на квитанции «Вступительный взнос на конкурс».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...