Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Книги с набором методик различного назначения




 

Альманах психологических тестов. — М.: «КСП», 1995, 400 с.

Атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека /Под ред. И.А.Полищука, А.Е.Видренко. 2-е изд. Киев, 1979. 124 с. — Атлас предназначен для изучения по многим параметрам нарушений психики.

Вассерман Л.И„ Дорофеева С.А„ Меерсон Я.А., Трауготт Н.Н. Набор нейропсихологических диагностических методик. Серия: Выпуск 20, М.: Фолиум, 1994, 48 с. — Приводятся оригинальные задания, система оценки, шкалы для оценки качественных нарушений речи, топико-диагностические таблицы и описания наиболее существенных нейропсихологических симптомов. Назначение —диагностика, оценка степени выраженнос­ти динамики восстановления расстройств речи, гнозиса, праксиса, и др. высших психиче­ских функций, в том числе у детей и подростков с задержкой психического развития.

Методики изучения психологических особенностей личности студентов (Методическая разработка к курсу «Психология самопознания и саморазвития личности»). СПб., "Образование", 1993. Составитель И.И.Скрипюк.

Методы исследования межличностного восприятия: Спецпрактикум по социальной психологии /Под ред. Г.М.Андреевой, В.С.Агеева. М., 1984.

Мургулец Л.В. Методы социально-психологической диагностики. Л.: ЛГУ, 1990. 71 с. — Описаны методы диагностики личности, межличностных отношений, биографические методы изучения жизненного пути.

Платонов К.К. Психологический практикум. М., Высшая школа, 1980. 165с. — Содержание и методы практических занятий по психологии. Приведены методики, не требующие специального оснащения.

Практикум по психодиагностике. Дифференциальная психометрика /Ред. В.В.Столин, А.Г.Шмелев. М., 1984.

Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики. М., 1989. — Приведен большой ряд методик различного назначения.

Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. М., 1990. — Описаны конкретные методики определения ряда личностных особенностей.

Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие /Ред. А.А.Крылов. Л.: ЛГУ, 1990. 272 с. (2-е изд. 1997) — Изложены основы конструирования психологического инструментария, в 43-х заданиях практикума описаны методики диагностики, консультирования, развития, тренинга, коррекции и психотерапии.

Психологические методы исследования в клинике. Л., 1967. 324 с. — Рассматриваются многие вопросы диагностики личностных свойств и психических отклонений.

Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие. — М.: Московский психолого-со­циальный институт: Флинта, 1998. — 264 с. — Представлены психо­логические методики, диагностирующие уровень психического развития, лично­стные свойства и межличностные отношения детей различных возрастов, индиви­дуально-типологические и психофизиологические особенности личности, профес­сиональную направленность, мотивы, интересы и педагогические способности.

Реан А. А. Психология изучения личности: Учеб. пособие. —СПб., Изд-во Михайлова В. А., 1999. — 288 с. — Рассмотрены вопросы диагностики мотивации, ответственности, самоотношения, акцентуаций характера, агрессивности. Детально описан ряд методик.

Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (практическое руководство). СПб, 1998, 168 с. — Книга представляет собой методическое руководство по применению эксперимен­тальных методик исследования психики человека (сенсомоторной сферы, внимания, па­мяти, мышления, эмоционально-волевой сферы) с целью выявления и квалификации нарушений. Всего описаны 34 экспериментальных методики. В конце книги помещен раздел о выборе и интер­претации экспериментальных методик. В виде иллюстраций и примеров приводятся результаты исследования, характерные для различных психических заболеваний.

Сафонов В.К., Суворов Г.Б., Чесноков В.Б. Диагностика нейродинамических особенностей: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1997. - 68 с. — В пособии дано описание апробированных методов из­мерения проявлений свойств нервной системы и процедуры их проведения, шкалы перевода первичных данных измере­ния в нормированные единицы, рекомендации по использо­ванию оценок выраженности конкретных свойств нервной системы в общении, постановки индивидуальных задач, ор­ганизации и регламентации выполнения деятельности.

 

Книги по детской и подростковой психодиагностике[MSOffice1]

 

Активные методы в работе школьного психолога. /Ред. Дубровина И.В. – М., 1990.

Активные формы работы практического психолога. /Ред. Разуваева Т.Н. - Шадринск, 1994.

Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань, 1988.

Болдырева С.А. Рисунки детей дошкольного возраста, больных шизофренией. М., 1974.

Бугрименко Е.А. и др. Руководство по оценке качества математических и лингвистических знаний школьников. М., 1992.

Буткин Г.А., Ильясов И.И., Сохина В.П. Спецпрактикум по педагогической психологии. М., 1979.

Варданян Г.А. Диагностика и коррекция умственного развития в начальных классах. Ереван, 1985.

Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. М., 1972.

Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения. Челябинск, 1979.

Гильбух Ю.3. Психодиагностика в школе. М. 1989.

Готовность к школьному обучению детей с задержкой развития 6-летнего возраста. /Ред. Лубовский В.И., Цыпкина Н.А. - Л., 1989.

Гуревич К.М. и др. Школьный тест умственного развития (ШТУР). М. 1987.

Дети с задержкой психического развития. /Ред. Власов Т.А. и др. - М., 1984.

Диагностика и регуляция эмоциональных состояний. Ч.1. /Ред. Чебыкин А.Я. - М., 1990.

Диагностика интеллектуального развития учащихся. /Ред. Авотиньш В.А. - Рига, 1980.

Диагностика психологической готовности ребенка к школе. Ч.1. /Ред. Кушнир Н.Я., Антипенко О.Е. - Минск, 1991.

Диагностика умственного развития дошкольников, /Ред. Венгер Л.А., Холмовская В.В. - М., 1978.

Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. /Ред. Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. - М., 198).

Диагностика школьной дезадаптации. /Ред. Беличева С.А. и др. – М. 1993.

Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. /Ред. Дубровина И.В. и др. - М., 1987.

Жабицкая Л.Г. Психодиагностика для учителя. Кишинев, 1990.

Забрамная С.Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. М., 1985.

Зак А.3. Дебют мыслителя. Как проверить и развить интеллект ребенка 6-10 лет. М., 1993.

Иванова А.Я. "Обучающий эксперимент" как метод оценки умственного развития детей. М., 1973.

Изучение школьника и составление его психологической характеристики: Методические указания к практике по психологии. Л.: ЛГПИ, 1986. 27 с. — Приведен ряд конкретных методик для составления характеристики школьника.

Карпова Г.Ф., Михайлычев Е.А. Методика изучения личности учащихся ПТУ: Метод пособие. М., 1989. 126 с. — Описаны конкретные методы анкетирования, социометрии, наблюдения и опыт их использовани, даны рекомендации по применению.

Клинико-психологическая диагностика взаимоотношений в семьях подростков с психопатиями, акцентуациями характера, неврозами и неврозоподобными состояниями. /Сост. Эйдемидлер Э.Г. - Л., 1987.

Клинико-психологическое исследование глухих детей со сложным дефектом, /Ред. Певзнер М.С., Розанова Т.В. - М., 1980.

Ковалев С.В. Подготовка старшекласников к семейной жизни: Тесты, опросники, ролевые игры. М., 1991.

Либин А.В., Либин В.В. Особенности предпочтения геометрических форм в конструктивных рисунках (психографический тест предпочтений ТиГР): Методическое руководство. М., 1994.

Лидерс А.Г., Колесников В.Г. Тест школьной зрелости. Обнинск, 1992.

Лидерс А.Г. Анисимова И.В. Активная психодиагностическая работа с подростками группы риска. М.: Фолиум, 1994 г., 96 стр. — В сборник вошли как известные, так и оригинальные методики, предназначенные для нетрадиционного использования в активной развивающе-профилактической работе с подрос­тками группы риска.

Литвинова P.M. Методы психологического исследования семейных отношений в психокоррекционной работе воспитателей детского сада. Ставрополь,1994.

Лутошкии А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. М., 1988.

Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителей. М., 1990.

Матюшкин А.М. Загадки одаренности. М., 1993.

Меньшиков В.Г. Диагностика акцентуированных черт характера и типов акцентуаций у школьников. Екатеринбург, 1993.

Методы изучения и диагностики психического развития ребенка. /Ред. Непомнящая Н.И. - М., 1975.

Методы экспериментального изучения индивидуальных психологических особенностей школьников. /Ред. Симанков Б.М. и др. - Куйбышев, 1974.

Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе. М., 1994.

Непрерывная школьная практика по психологии /Ред. А.И.Щербаков. Л., 1987. — Даны программы и методический инструментарий для сбора и анализа психологических данных в школе.

Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М., 1993.

Озерецкий Н.И. Метод массовой оценки моторики у детей и подростков. М., 1929.

Определение готовности к школьному обучению. /Сост. Земцова Л.И., Сушкова Н.Ю. - М., 1988.

Особенности психического развития детей 6-7детнего возраста, /Ред. Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. - М., 1988.

Отбор детей во вспомогательную школу, /Сост. Власов Т.А. и др. – М. 1983.

Отношения между сверстниками, /Ред. Репина Т.А. - М., 1978.

Первичная психологическая профконсультация. Врачебная профконсультация (методические рекомендации). /Ред. А.А.Крылов, В.П.Заяц. Составители: Л.А.Головей, Н.А.Грищенко, Э.С.Рутенбург и др., Л., 1988.

Проблемы диагностики умственного развития учащихся. /Ред. Калмыкова З.И. - М., 1975.

Проблемы психодиагностики, обучения и развития школьников. /Ред. Матюшкин А.М. - М., 1985.

Прутченков А.С., Сиялов А.А. Эй, ты параноик!!! О психотипах личности, о диагностике акцентуации характера детей и педагогической помощи им. М., 1994.

Психодиагностические материалы по изучению личности школьника. Минск, 1989.

Психолого-педагогическое изучение личности учащегося. /Ред. Степанова В.Г. - М., 1979.

Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. /Ред. Запорожец А.В., Неверович Я.З. М., 1986.

Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая методика экспресс-диагностики "Лурия-90". М., 1991.

Солнцева Л.С., Галкина Т.В. Метод исследования личности учащегося. М., 1993.

Социально-психологический диагностико-коррекционный инструментарий. /Ред. Беличева С.А. - М., 1993.

Сравнительная динамика развития детей. /Ред. Авотиньш В.А. - Рига, 1986.

Тигранова Л.И. Умственное развитие слабослышащих детей. М., 1978.

Учителям и родителям о психологии подростка. /Ред. Аракелов Г.Г. - М., 1990.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...