Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки эссе по теме: «Мои победы, ошибки и открытия».

Положение

Об окружном этапе городского конкурса старшеклассников образовательных организаций города Москвы

«Ученик года Москвы-2015»

Общие положения

1.1. Окружной этап городского конкурса старшеклассников образовательных организаций города Москвы «Ученик года Москвы-2015» (далее – конкурс) проводится для школьников образовательных организаций Северного административного округа.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса, требования к составу участников конкурса.

1.3. Организаторами конкурса являются: Совет молодых педагогов Северного административного округа города Москвы, Территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки САО города Москвы, Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы.

1.4. Информация о конкурсе размещается на сайтах:

http://www.souo-mos.ru/

http://www.profsao.ru/

http://vk.com/molpedagog_sao

1.5. Итоги конкурса будут подведены не позднее 2 февраля 2015 года.

 

Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: повышение социальной активности ученического сообщества и престижа столичного образования.

2.2. Задачи конкурса:

выявление талантливых, социально-активных и интеллектуально развитых учащихся;

создание условий для самореализации школьников;

повышение образовательного уровня в школьном обществе.

Участники конкурса

3.1. В конкурсе имеют право принимать участие обучающиеся 9-11 классов образовательных организаций Северного административного округа города Москвы, имеющие положительный уровень успеваемости за 2013\2014 учебный год.

3.2. К участию в конкурсе допускаются школьники от одной образовательной организации согласно квоте. См.приложение.

Порядок и сроки проведения

4.1. окружной конкурс проводится с 15 декабря 2014 года по 2 февраля 2015 года в два этапа: заочный и очный.

4.2. Заочный этап конкурса.

4.2.1. Участники конкурса не позднее 23 января 2014 года представляют в Оргкомитет следующие материалы:

1) заявку об образовательной организации, подписанную директором;

2) электронное портфолио;

3) видеоролик;

4) эссе.

Все материалы необходимо направить одним письмом на e-mail: [email protected] с пометкой «Ученик года - 2015»

Материалы, направленные после указанной даты, не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.

4.2.2. Требования к материалам участников:

1) Портфолио участника конкурса должно включать в себя следующие материалы:

-заявление - анкету участника;

-портретное фото;

-выписку с итоговыми оценками за прошедший учебный год, заверенную директором;

-дипломы, грамоты, сертификаты, подтверждающие образовательные, творческие и спортивные достижения ученика *;

-документы об окончании элективных курсов, музыкальной, художественной школ и др.;

-отзывы, рецензии на творческие, исследовательские, проектные работы ученика;

- выполненный участником конкурса проект или исследовательская работа, а также любые другие материалы, характеризующие достижения ученика.

 

*К оценке в портфолио допускаются:

- дипломы и грамоты, подтверждающие участие в интеллектуальных и предметных конкурсах, олимпиадах и конференциях;

- дипломы и грамоты, подтверждающие участие в творческих и спортивных конкурсах;

- дипломы, грамоты и благодарственные письма за участие в добровольческих акциях, общественном движении.

Все файлы портфолио должны быть сформированы в один архив и высланы одним письмом с другими материалами. В случае невыполнения условия с участника будет снято 10 баллов.

2) Эссе на тему: «Мои победы, ошибки и открытия».

Требования к эссе:

объем текста - не более 2-х страниц печатного текста;

поля: сверху – 2 см, снизу – 2 см, слева – 2,5 см и справа – 2 см;

формат .doc, размер шрифта 14, Times New Roman.

 

3) Видеоролик по теме: «Я - московский школьник», который должен раскрывать личность участника, его внутренний мир, увлечения и интересы

Требования к видеоролику:

продолжительность – до 3 минут;

формат видеоролика: AVI, MPEG;

видеоролик должен иметь качественное изображение и звук;

не допускается замена видеоролика мультимедийной презентацией;

присутствие участника конкурса в кадре обязательно;

видеоролик должен быть авторским, не должен нарушать авторские права других участников;

при выполнении видеоролика должна быть дизайнерская оригинальность исполнения (использование оригинальных шрифтов, спецэффектов).

Видеоролик размещается участником на сайте htpp://youtube.com (ссылка на видеоролик указывается в анкете заявлении - участника).

4.2.3. Жюри оценивает портфолио, эссе и видеоролик участников конкурса в срок до 28 января 2015 года. По итогам заочного этапа участниками очный этапа становятся 10 старшеклассников, набравших наибольшее количество баллов.

4.2.4. Итоги заочного этапа конкурса размещаются на сайте конкурса. Каждому участнику направляется на указанный электронный адрес в анкете информационное письмо с итогами заочного этапа.

4.2.5. Все материалы, направленные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4.2.6. Направляя материалы на конкурс, участник тем самым дает согласие на обработку и использование предоставленных в них персональных данных.

 

4.3. Очный этап конкурса.

Сроки проведения: не позднее 30 января 2014 года. Дата, время и место проведения очного этапа сообщается участникам не позднее 20 января 2015 года.

4.3.1. 10 участников очного этапа – победителей заочного этапа на конкурсе должны быть в сопровождении одного руководителя и группы поддержки (не более 7-10 человек).

4.3.2. Для участников очного этапа конкурса не позднее 20 января проводится организационное собрание с целью разъяснения условий участия очных конкурсных мероприятиях.

4.3.3. Конкурсные мероприятия очного этапа.

1) Творческая презентация участника конкурса по теме: «Я в профессии».

Конкурсант должен в творческой форме раскрыть все достоинства и недостатки той или иной профессии\ специальности, актуальной для него. Во время выступления допускается театрализованное представление (с участием группы не более 4-х человек), использование мультимедийной презентации (отдельно компьютерные презентации не рассматриваются).

Продолжительность творческой презентации - не более 5 минут.

2) Интеллектуальная разминка.

Участник в ходе конкурсного мероприятиядолжен ответить на несколько вопросов из любых предметных областей.

3) Конкурс-импровизация предполагает выполнение задания на заданную жюри тему.

Критерии оценивания

 

5.1. Критерии оценки портфолио.

Оценка портфолио конкурсанта состоит из двух частей:

 

1) Победы на интеллектуальных и предметных конкурсах, олимпиадах за последние 3 учебных года: 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014:

Этап участие Призер (дипломант) Победа (лауреат)
Школьный      
Муниципальный      
Окружной      
Городской      
Всероссийский      
Международный      

 

2) Победы на творческих и спортивных конкурсах (танцы, пение, изобразительное творчество, соревнования и пр.); достижения в детском общественном движении (ученический совет, волонтерское движение и пр.) за последние 3 учебных года: 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014.

Этап участие Призер (дипломант) Победа (лауреат)
Школьный      
Муниципальный      
Окружной      
Городской      
Всероссийский      
Международный      

Критерии оценки эссе по теме: «Мои победы, ошибки и открытия».

- яркость и четкость изложения;

- широта кругозора;

- самостоятельность и индивидуальность;

- логика и оригинальность;

- грамотность и аргументированность.

Максимальное количество баллов при оценивании – 15

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...