Содержание. Пояснительная записка. Общая характеристика учебного предмета «география»
Стр 1 из 13Следующая ⇒ ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЕОГРАФИЯ (для 5–9 классов образовательных организаций) МОСКВА 2021 СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Общая характеристика учебного предмета «География». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Цели изучения учебного предмета «География». . . . 5 Место учебного предмета «География» в учебном плане. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Содержание учебного предмета «География». . . . . . . . 7 5 класс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 6 класс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 7 класс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 8 класс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 9 класс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Планируемые результаты освоения учебного предмета «География» на уровне основного общего образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Личностные результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Метапредметные результаты. . . . . . . . . . . . . . . . 31 Предметные результаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 5 класс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 6 класс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 7 класс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 8 класс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 9 класс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Тематическое планирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 5 класс (34 часа). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 6 класс (34 часа). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 7 класс (68 часов). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 8 класс (68 часов). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 9 класс (68 часов). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Примерная рабочая программа по географии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02. 06. 2020 г. ).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по географии отражает основные требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ и составлена с учётом Концепции географического образования, принятой на Всероссийском съезде учителей географии и утверждённой Решением Коллегии Министерства просвещения и науки Российской Федерации от 24. 12. 2018 года. Согласно своему назначению примерная рабочая программа является ориентиром для составления рабочих авторских программ: она даёт представление о целях обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «География»; устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает распределение его по классам и структурирование его по разделам и темам курса; даёт примерное распределение учебных часов по тематическим разделам курса и рекомендуемую (примерную) последовательность их изучения с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся; определяет возможности предмета для реализации требований к результатам освоения программ основного общего образования, требований к результатам обучения географии, а также основных видов деятельности обучающихся. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» География в основной школе — предмет, формирующий у обуч ающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, об основных закономерностях развития природы, о размещении населения и хозяйства, об особенностях и о динамике основных природных, экологических и социально-экономических процессов, о проблемах взаимодействия природы и общества, географических подходах к устойчивому развитию территорий.
Содержание курса географии в основной школе является базой для реализации краеведческого подхода в обучении, изучения географических закономерностей, теорий, законов и гипотез в старшей школе, базовым звеном в системе непрерывного географического образования, основой для последующей уровневой дифференциации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|